Интервью Lindsey Stirling для Independent (перевод)

Интервью Lindsey Stirling для Independent (перевод)

Перевод интервью Lindsey Stirling для сайта IndependentС момента основания в 2009 году, музыкальный фестиваль «Новый музон» долго и упорно трудился над тем, чтобы наконец-то уловить постоянно меняющееся настроение современной музыкальной индустрии. Поэтому совсем неудивительно, что New Noise 2012 стартует с такой артистки, как Линдси Стирлинг. Возможно, миниатюрной скрипачке и подфартило на телевизионном шоу «В Америке есть талант»; но, скорее всего, дело в ее уверенности и перспективах YouTube, который в конечном итоге и помог продвинуть ее на свою вершину. Благодаря более чем 900 000 подписчикам этой социальной сети, Линдси Стирлинг смогла самостоятельно выпустить свой дебютный альбом, а затем отправиться в тур по стране, в котором ее ждал полный аншлаг! В конечном итоге, миру был представлен уникальный бренд — электронная музыка скрипки.

В среду, 7 ноября, Lindsey Stirling выступила со своим невероятно энергетическим шоу в ресторане и музыкальном клубе SOhO, открыв серию концертов «Новый музон» (а New Noise). Independent пообщались с самой Линдси о ее первой группе, об ее опыте на телевидении и взглядах на музыку и Интернет. Вот перевод интервью с этой удивительной девушкой.

Путь к успеху Линдси Стирлинг: От малого экрана и до большой сцены

или Добро пожаловать на выступление звезд-скрипачей YouTube в ресторане и музыкальном клубе Сохо!

Расскажите немного о том, как Вы впервые взяли в руки скрипку. Был ли это Ваш первый музыкальный инструмент?

Да, скрипка была моим первым инструментом, на котором я начала играть. Я хотела попробовать скрипку хотя бы по той простой причине, что мои родители всегда слушали классическую музыку. Кстати, ни мама, ни папа не были музыкантами, но они очень любили музыку, особенно классическую. Отец брал меня и моих сестер на всевозможные концерты в Лос-Анджелесе. Вдоволь наслушавшись всей этой красоты, я начала умолять родителей об уроках музыки. Это случилось, когда мне было 6 лет.

То есть, Вы начали выступать еще в детстве?

Действительно, у меня были обязательные детские концерты. Помню, я очень нервничала, и мои руки ходили ходуном, ведь в комнате было аж целых 25 человек! Потом я присоединилась к рок-группе ‘Stomp on Melvin’ («Нападение на Мелвина») в средней школе. Тогда я впервые отошла от классической музыки и «подсела» на ту энергию, которую получаешь на сцене. Насколько рок-аудитория отличается от классической…Это Вам не просто хорошо провести время и послушать музыку, а намного больше, что и вызвало мой огромный интерес.

Как состоялся переход в сольное творчество?

Ну, группа просуществовала в течение нескольких лет. В конце концов, я разместила онлайн видео на YouTube, и оно сразу получило много отзывов. Более того, моя работа привлекла внимание продюсеров шоу «В Америке есть талант», и они предложили мне прийти на прослушивание. Конечно, это придало мне уверенности, и я вылетела в Лос-Анджелес, чтобы оказаться в очереди талантов.

Что Вам дал этот опыт?

Прежде всего, я поняла, что никто не в силе запретить миру сказать тебе, кто ты есть. Так, когда ты там, съемочные группы кружат вокруг да около, а журналисты наперебой говорят тебе, какая ты удивительная. И вот ты паришь в облаках от счастья и успеха, пока вдруг одно слово судей не отправляет тебя вниз головой на самое дно…Пожалуй, это был предел моей низкой самооценки, врагу не пожелаю. Но когда я сейчас оглядываюсь на эти сумасшедшие американские горки, я понимаю, что не хочу больше проходить через это все. Нет ничего хуже, чем резкие взлеты и падения – никто не заслуживает этого. Я научилась быть верной себе, а не мнению других людей обо мне.

Что случилось после шоу?

Ну, первое, что я сделала, я съездила в Лас-Вегас. Я подготовила маленькое DVD-промо с резюме и отправилась оббивать пороги агентств, вручая материал и пытаясь получить концерты. Однако мне никто не позвонил! [Смеется.] Тогда я начала писать оригинальную музыку, подумав про себя: «Ну, раз никто не звонит, значит, я должна продолжать идти дальше». В результате, я пришла к YouTube, и тогда все закрутилось, примерно через 8 месяцев после окончания шоу «В Америке есть талант».

У Вас были кумиры, на которых Вы смотрели с вдохновением, запуская ролик в YouTube?

Естественно, есть множество формул и стратегий для подражания. Да, я смотрела на людей, которые стали успешными: я многому научилась у YouTuberа и режиссера Девин Грэхема. Мы стали с ним хорошими друзьями именно через сообщество YouTube. С тех пор он был мне вроде наставника, который научил меня всему, что знал сам. Когда мы начали делать проекты вместе, мы здорово поднялись и теперь раскручиваем все на полную.

Вы помните тот момент, когда Вы впервые почувствовали «крутой поворот»?

Да, это случилось тогда, когда я выпустила свою композицию в стиле «дабстеп» на скрипке. У меня уже было готово пару оригиналов, которые хорошо пошли, но именно видео получило миллион (!) просмотров менее чем за 2 дня. Я была просто шокирована. Я и так очень нервничала по поводу выпуска композиции, (понравится/не понравится), а тут – ружье выстрелило! В этот знаменательный момент я твердо решила, что буду идти в этом направлении до конца и отдам этому делу всю себя до остатка.

Вы начали с классической музыки. Теперь Вы работаете с электронным танцевальным материалом. Что Вы сами слушаете?

Я люблю таких радио-хит артистов, как Кэти Перри и Рианну. Они яркие личности, а их мелодии легко запонающиеся – и никто не станет этого отрицать. Еще я люблю Nero и Skrillex, шведов House Mafia, Earth, Wind & Fire и Passion Pit. Наверное, песня ‘September’ («Сентябрь») является одной из моих самых любимых. На самом деле, у меня довольно эклектичный вкус в музыке.

Расскажите о Ваших фанатах. Они, кажется, действительно в полном восторге.

Я люблю своих поклонников. Они так добры ко мне! Но главное, - они часть моей команды, хотя у меня и нет лейбла, но я знаменита исключительно благодаря им. Вместо того, чтобы платить за рекламу бренда, они поделились моим видео и Tweetнули его. Зачем им покупать и слушать мои CD, если они хотят по собственной воле прийти и посмотреть мои шоу? Кстати, я использую их идеи в своих проектах. В общем, это мои люди, моя команда.

Многие музыканты обвиняют мировую паутину в том, что она мешает им делать деньги. Но Вы – абсолютное тому опровержение. Как вы относитесь к тому, что Интернет дает великие возможности для «монетизирования» музыки?

Я уверена, что своими успехами я обязана Интернету. Многие люди думают, что я могу заработать кучу денег благодаря YouTube, но это не совсем так. Да, YouTube продает мою музыку и рекламирует ее людям до моего шоу. Но это прекрасный способ бесплатного маркетинга себя! Кроме того, я нашла много поклонников и через Пандору. Я действительно не знаю, заработаю ли я что-либо на этом, но это меня мало волнует. Однозначно, что это принесет мне еще больше новых поклонников. Моя конечная цель заключается в том, чтобы люди услышали мою музыку и хоть чуточку были тронуты. Вот почему я так много работаю и делаю то, что делаю. Чем больше людей услышат меня и насладятся моей музыкой, тем счастливее я сама буду.

Поиск по сайту

Email рассылка

Узнавай первым

об обновлениях на сайте по Email БЕСПЛАТНО! Как только на сайте появятся новые посты, видео или фото, Ты сразу же будешь извещен об этом одним из первых.

Подробнее об этом

Новое на форуме

Нет сообщений для показа