вп контент уплоадс ресныкгнии клескг покгему поиавл ткс1535199074 жпдж
В формулах и формах документов типовых операций в макроименах вместо номера валюты можно ставить Пх, где х – номер проводки. В этом случае будет использоваться валюта, выбранная в проводке с номером х. При обращении в курс валюты курс берется на дату указанной проводки.
Обучение на рабочем месте может осуществляться и в форме наставничества (коачинг) – это процесс передачи знаний и умений от более опытного и компетентного человека менее опытным, методом собеседования, консультации, совета и методом усложняющих задач.
Формой обучения на рабочем месте также инструктаж — разъяснение и демонстрация методов работы опытными работниками. Это краткосрочный процесс, направленный на изучение конкретной операции, процедуры, составляющие его обязанности. Обучение, наставничество и инструктаж широко применяются там, где решающим опыт, практическая направленность и связь с производственным процессом. Они оптимальны для развития практических навыков, но не развивают абстрактное мышление.
Для подготовки работников с многопрофильным направлением используется такой метод, как ротация, т.е. последовательная работа на различных должностях, в т.ч. и других подразделениях.
не рассчитывать сумму по курсу – при задании этого параметра сумма проводки не высчитывается путем умножения суммы в валюте на текучий курс;
считать цену валютной – при задании этого параметра выводимая цена считается валютной, в противном случае – гривневой.
В журнале операций, в карточках и журнальном ордере выводится курс валюты, установленный на соответствующую дату. Однако при задании в меню "Параметры" режима "Рассчитывать в документах курсы валют" в этих документах будет выводиться реальный курс проводки, рассчитываемый путем деления суммы проводки на сумму в валюте.
Авторы многих публикаций и учебников по управлению персоналом рассматривают понятия "развитие персонала" и "профессиональное обучение" как синонимичные. Однако мне кажется более разумным подход других специалистов5, выделяющих профессиональное обучение как одну из областей более широкой сферы развития человеческих ресурсов, в которую кроме обучения входят:
планирование и развитие карьеры (профессиональный рост);
планирование и подготовка резервов управляющих;
развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом;
организационное развитие.
Сложность процесса управления людьми в сфере внешнеэкономической деятельности состоит в том, что менеджеру нужно не только рационально использовать профессиональный потенциал своих работников, но и способствовать его росту. Особого внимания заслуживают работники, от которых зависит разработка и реализация политики предприятия во всех областях деятельности, стратегическое мышление и, наконец, результативность управления предприятием в целом.