Skip to content

Аевит для женщин чем полезен: Аевит: инструкция, цена, аналоги | капсулы мягкие Киевский витаминный завод

Содержание

рейтинг топ-10 недорогих и эффективных средств по версии КП

После 40 лет почти все женщины, вне зависимости от состояния здоровья, сталкиваются с физиологическими, психологическими и эмоциональными нарушениями1.  Например, снижается способность к зачатию: частота наступления беременности составляет всего 36%2.

Все дело в перемене гормонального фона и постепенном снижении уровня женских половых гормонов – эстрогенов и прогестерона. Поддержать здоровье женщины, хорошее состояние кожи, волос и ногтей помогут микронутриенты. Какие витамины для женщин после 40 лет особенно полезны?

Витамины С и Е защищают от оксидативного стресса – избытка в организме свободных радикалов, которые провоцируют преждевременное старение и заболевания сердечно-сосудистой системы. Также прием витаминов С, Е, бета-каротина и цинка снижает риск развития рака молочной железы2

Витамины группы В входят в состав ферментов, которые участвуют в метаболизме белков, жиров и углеводов1. Магний снижает возбудимость нервной системы, регулирует процесс расслабления и напряжения мышц и сосудов3. Недостаток кальция, магния, цинка, меди и марганца негативно влияет на синтез коллагена – структурного белка, который отвечает за состояние кожи и суставов4.

Эти полезные нутриенты не всегда можно получить в достаточном количестве с обычными продуктами, и тогда на помощь придут витамины и минералы из аптеки.

Рейтинг топ-10 недорогих и эффективных витамин для женщин после 40 лет по версии КП

Разнообразных препаратов в продаже – огромное множество. Можно приобрести все нутриенты по отдельности или в виде поливитаминных добавок. Есть синтетические и растительные БАДы, а также комбинированные средства. Выбрать наиболее подходящий препарат именно вам поможет доктор.

1. Эстровэл

Эстровэл. Фото: market.yandex.ru

Препарат разработан для женщин с симптомами климакса и риском опухолевых процессов. Является дополнительным источником В6, Е, К1, фолиевой кислоты, бора и других необходимых микроэлементов.

БАД помогает поддерживать сексуальное влечение и хорошее настроение, а также уменьшает неприятные проявления климакса. Отмечен хороший эффект по усвоению кальция, его отложению в костях, уменьшению болей в суставах. Улучшается сон, снижается частота приливов. Биодобавка помогает нормализовать гормональный фон, что особенно актуально при мастопатии, миоме и эндометриозе.

Рекомендовано принимать по 1-2 таблетки в день во время еды в течение 2 месяцев. На курс понадобится 1-2 упаковки.

помогает при первых проявлениях климакса, сбалансированный состав.

не обнаружены.

2. Solgar Female Multiple

Solgar Female Multiple. Фото: market.yandex.ru

Внутри одной таблетки – все необходимые вещества, начиная от антиоксидантов (А, С, Е) и фолиевой кислоты, заканчивая хромом и молибденом. В состав также включены экстракты полезных растений и фитоэстрогены, которые применяются в качестве альтернативы гормональной терапии при симптомах климакса.

Принимать рекомендовано в инструкции по 3 таблетки в день, что не очень удобно.

насыщенный состав.

высокая цена в сегменте.

3. Фортамин Women

Фортамин Women. Фото: market.yandex.ru

В составе этого отечественного БАДа целый комплекс витаминов и минералов, а также коэнзим Q10, который помогает «тормозить» возрастные изменения5. Экстракты виноградной косточки и зеленого чая наполнят энергией, помогут держать контроль над весом и сохранят красоту кожи.

В списке противопоказаний – только индивидуальная непереносимость компонентов. В любом случае, предварительно стоит посоветоваться с врачом по поводу приема этих поливитаминов. В упаковке 30 таблеток, которых хватит на один курс.

низкая цена в сегменте, натуральные компоненты в составе.

не обнаружены.

4. Дуовит для женщин

Дуовит для женщин. Фото: market.yandex.ru

Препарат, отвечающий всем «классическим» запросам женщин относительно красоты волос, ногтей и кожи. По заверению производителя, БАД укрепляет кости, помогает при анемии и профилактике остеопороза, оказывает антиоксидантное и омолаживающее действие.

Применять удобно: по 1 таблетке с едой раз в день – на протяжении месяца. Одной упаковки хватит на целый курс. В составе нет сахара, что является большим плюсом.

широкий спектр действия.

таблетки крупного размера, которые не всем удобно принимать.

5. АлфаВит Косметик

Алфавит косметик. Фото: market.yandex.ru

Комплекс витаминов и минералов для женского здоровья и красоты. В составе 13 самых важных витаминов и 10 минералов, а также коэнзим Q10, который оказывает омолаживающий эффект.

В упаковке – таблетки трех цветов, они разные по составу. Это сделано для того, чтобы нутриенты, которые не сочетаются (например, кальций и железо), не «пересекались» в одном приеме. Поэтому принимать витамины нужно 3 раза в сутки: по 1 таблетке каждого цвета. Упаковки хватит на 20 дней, стало быть, на месячный курс нужно приобрести 2 пачки.

насыщенный состав, витамины рассортированы по сочетаемости.

неэкономичная упаковка (рассчитана на 20 дней, в то время как курс – 30 дней).

6. Капсулы NOW EVE superior women’s multi softgels

Капсулы NOW EVE. Фото: market.yandex.ru

Американский БАД, который за счет своего оптимально подобранного состава благотворно воздействует на половую систему организма, нормализует гормональный фон, помогает укрепить волосы и ногти, сохранить красоту и эластичность кожи.

В составе: витамины А, Е, С, D, K, группы В, кальций, фолаты и биотин, ликопин, лютеин, коэнзим Q10 и еще ряд веществ и растительных экстрактов. Принимать эту добавку нужно трижды в день, однако предварительно уточните вашу индивидуальную дозировку у врача. Дозировка веществ рассчитана только на взрослый организм, поэтому детям капсулы давать не стоит.

насыщенный состав, высокая эффективность, экономичная упаковка (180 капсул на 2 месяца).

высокая цена в сегменте.

7. Доктор море «Экстра молодость для женщин»

Доктор море экстра молодость. Фото: market.yandex.ru

В основе этого уникального препарата – икра морских ежей, а также знакомый многим шиповник и альгинат кальция, которые способствуют улучшению пищеварения, помогают очищать организм от шлаков и токсинов. Икра морских ежей регулирует гормональный баланс, замедляет процессы старения, способствует улучшению функциональной деятельности женского организма. Принимать препарат нужно два раза в день по 2 капсулы.

простой состав, широкий спектр действия.

не очень удобный режим приема, сложно найти в продаже.

8. Аквион мультивитамины для женщин

Аквион мультивитамины. Фото: market.yandex.ru

Создатели препарата объединили в нем 12 витаминов и 9 минералов, добавили коэнзим Q10, ферменты, растительные экстракты и каротиноиды. Такой витаминный комплекс может стать хорошей поддержкой для женщин, которые после 40 хотят оставаться такими же активными, энергичными и красивыми.

БАД предназначен для восстановления и поддержки женского организма, в том числе при физических и психоэмоциональных нагрузках, а также предотвращения возрастных изменений. Помимо классического списка противопоказаний (непереносимость компонентов, беременность, ГВ) здесь указаны также нарушения углеводного обмена. В любом случае, стоит посоветоваться с врачом.

подходит для активных женщин.

сложно найти в продаже, высокая цена в сегменте.

9. Витажиналь Инозит

Витажиналь. Фото: market.yandex.ru

Пусть не смутит фраза «для мамы и малыша» на упаковке: состав этого препарата подходит для женщин 40+, которые хотят сохранить репродуктивную функцию, забеременеть самостоятельно или с помощью ЭКО. В каждой таблетке — продуманная композиция для поддержания овуляции, здорового зачатия и профилактики пороков развития плода.

Препарат является дополнительным источником омега-3, витаминов D, Е, фолиевой кислоты и йода. Принимать рекомендовано за 1-2 месяца до планируемого зачатия, а также после него. В списке противопоказаний: индивидуальная непереносимость и заболевания щитовидной железы (из-за йода в составе).

подходит для женщин 40+, которые хотят забеременеть.

ограниченный состав, ориентированный под цели «зачатие, беременность, ГВ».

10. Multivitamin for Women, Women’s Complex

Multivitamin Complex for Women. Фото: market.yandex.ru

У этого мультивитаминного комплекса очень насыщенный состав – всего 36 различных активных компонентов, призванных защитить женский организм от болезней, негативных последствий стрессов, возрастных изменений, сохранить привлекательность и энергичность.

Внутри каждой таблетки – «классические» витамин С, цинк, витамины группы B, а также полезные экстракты растений, таких как дудник китайский, гарциния и другие. Производитель сообщает, что прием препарата позволит замедлить процесс старения.

В экономичной упаковке – 120 таблеток, но в день нужно принимать дважды по две таблетки.

насыщенный состав.

не очень удобный режим приема.

Как выбрать витамины для женщин после 40 лет

Во время перименопаузы женщина особенно нуждается в дополнительной витаминной поддержке. Но далеко не всегда удается получать достаточное количество витаминов, полезных кислот и минералов из питания, да и усвояемость их с возрастом ухудшается.

Также нельзя забывать, что каждая женщина индивидуальна. Дефицит тех или иных нутриентов зависит от многих факторов – от географии проживания, рациона, образа жизни. Узнать, каких именно полезных микроэлементов не хватает организму, можно, сдав соответствующие анализы. А расшифровать их и помочь с выбором витаминов – задача врача.

Астения у женщин

Как отличить ее от переутомления

Усталость, плохой сон, депрессия — все это симптомы астении, которые не исчезают даже после отдыха. Как справляться с этим состоянием, какие препараты принимать, узнаем у врачей

Больше о проблемеУзнать о лечении

— С возрастом, из-за несбалансированного питания и накопившихся проблем с ЖКТ, наиболее значимым становится дефицит витаминов А, Д и Е, витаминов группы В, витамина С, фолиевой кислоты, железа, хрома, селена и цинка. Многие женщины испытывают дефицит кальция и магния, а проживающие в эндемичных районах – дефицит йода, — рассказывает Татьяна Саубанова, врач акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук.

Организм женщины 40+ дополнительно нуждается в противоопухолевой защите, поскольку нестабильная работа яичников вызывает хаотичные выбросы гормонов-эстрогенов, причем тех фракций, которые вызывают рост опухолей матки, молочной железы, яичников, толстой и прямой кишки, мочевого пузыря. Одновременно в организме снижается уровень прогестерона, который оказывает защитное действие и сдерживает опухолевые процессы.

Здесь на помощь приходят природные фитоэстрогены, фитогестагены, а также противоопухолевые соединения – эпигаллокатехин (содержится в экстрактах зеленого чая) и индол-3- карбинол (содержится в картофеле, капусте). Добавление таких веществ к витаминным комплексам для женщин обеспечивает защиту организма от гормональных перебоев и опухолей. 

В то же время нельзя постоянно и бесконтрольно принимать различные БАДы и поливитаминные комплексы. Передозировка витаминов может привести к неблагоприятным последствиям. Например, жирорастворимые витамины А, D и Е имеют свойство накапливаться в организме и становиться токсичными, в первую очередь – для печени. Железо, цинк, селен также могут откладываться в органах, вызывая их повреждение.

Самый правильный подход – это индивидуальная коррекция возрастного дефицита витаминов и микроэлементов по результатам анализов. Либо прием сбалансированных и безопасных комплексов от проверенных производителей курсами не более 3 месяцев.

Отзывы врачей о витаминах для женщин после 40 лет

Многие негативные изменения в организме, которые появляются у женщины после 40 лет, связаны с понижением синтеза гормонов эстрогена и прогестерона. А потому врачи нередко назначают пациенткам гормональную терапию. Ряд специалистов предлагает альтернативу – фитоэстрогены. Они содержатся, например, в брокколи, винограде, шпинате, семенах льна и в экстракте люцерны.

Кроме того, медики нередко рекомендуют женщинам пропить витамины. Чаще всего, это поливитаминные добавки с усредненной дозировкой витаминов и минералов – для поддержания организма. Но такие препараты не смогут решить проблему острого дефицита того или иного вещества.

Оптимальное решение, которого придерживается большинство медиков, — подобрать тот или иной препарат на основе результатов анализов.

Популярные вопросы и ответы

С возрастом женщины более трепетно относятся к своему здоровью, это касается и приема витаминов. Как правильно пить БАДы и на другие популярные вопросы отвечает наш эксперт Татьяна Саубанова, к.м.н., главный внештатный акушер-гинеколог Минздрава РБ.

Когда женщине после 40 нужно принимать витамины?

— Женщине после 40 лет нужно задуматься о приеме витаминов, если она испытывает хроническую усталость, желание употреблять в пищу определенные продукты, которые раньше не вызывали такой интерес. Это связано с тем, что организм интуитивно начинает компенсировать дефицит витаминов той пищей, в которой они содержатся в большом количестве. Также нужно обратить внимание на проблемы с ростом и выпадением волос, изменения ногтевой пластины.

Если женщина планирует беременность в возрасте 40+, то выбор витаминов должен быть особенно тщательным. Витамины должны не только обеспечить запас полезных веществ для будущего ребенка, но и профилактику пороков развития плода, улучшить качество яйцеклеток, стимулировать более частую и полноценную овуляцию, не оказывать вредного действия на плод. Например, высокие дозы витамина А, которые используются в бьюти-комплексах, могут в течение длительного времени даже после их отмены вызывать пороки развития у плода. Есть специальные препараты с составом для поддержания овуляции и профилактики пороков развития плода.

Еще одна категория женщин, которые нуждаются в грамотной витаминной поддержке – это те, у кого после 40 начинают проявляться признаки метаболического синдрома. Например, растет вес, несмотря на привычные нагрузки и правильное питание, увеличивается уровень холестерина и глюкозы крови, появляются первые признаки сердечно-сосудистых заболеваний.

Главное правило: прежде, чем покупать витамины и начинать их самостоятельный прием, нужно сдать анализы, проконсультироваться с врачом и исключить серьезные заболевания, которые могут иметь сходные с дефицитом витаминов симптомы. Например, выраженную слабость, снижение внимания и работоспособности может вызывать гипотиреоз (снижение функции щитовидной железы), который с возрастом проявляется у многих женщин. Аналогичные симптомы характерны для некоторых опухолей – а при опухолевом процессе витамины практически всегда противопоказаны. 

Женщинам после 40 лет лучше принимать витамины по отдельности или комплексом?

— При правильном подходе, основанном на анализах крови, лучше компенсировать дефицит тех витаминов, которые содержатся в вашем организме в пониженном количестве. Если это 1-2 витамина или микроэлемента, можно обойтись только препаратами, в которых они содержатся. Если дефицит обширный, выбираем витаминные комплексы для женщин 40+, в которых учтены все основные потребности организма и добавлены полезные вещества, компенсирующие дефицит гормонов.

Если мы говорим о витаминных комплексах, то они в одной таблетке не должны содержать несовместимые компоненты, например, железо и кальций. Поэтому более грамотно составлены те комплексы, которые разделены по времени на 2-3 приема в течение суток, и состав таблеток отличается.

В какое время дня лучше пить витамины?

— Большинство витаминов следует принимать в первой половине дня. Ведь они и направлены на повышение работоспособности, прилив сил и энергии. Например, это в полной мере касается витамина D и цинка. А вот магний и витамин В6 лучше принимать вечером – благодаря седативному эффекту, они улучшат ночной сон.

Есть еще один интересный момент: организм – это биологические часы, которые днем отвечают за работоспособность и активность, а ночью – за детоксикацию. Поэтому рекомендую обратить внимание на препараты, где таблетки/капсулы разграничены по составу на утренние/дневные и вечерние.

Какие вещества благотворно влияют на либидо?

— На либидо благотворно влияют гормоны эстрогены, гормоноподобные вещества (фитоэстрогены), а также продукты, содержащие их в большом количестве. Эти вещества улучшают настроение, придают тонус женскому организму, позитивно влияют на состояние половых органов (уменьшают проявления возрастной атрофии, сухости, болезненности при половых контактах). Кстати, алкоголь, на который некоторые сексологи возлагали большие надежды в части усиления либидо, в группе 40+ разочаровал исследователей. Подавляющее большинство пар не отметили улучшения либидо и качества секса после употребления алкогольных напитков, а скорее наоборот, указали на худший результат.

Помогут ли женщине в перименопаузе «общие» витаминно-минеральные комплексы?

— Конечно, можно использовать неспециализированные витаминные комплексы. Они тоже помогают, когда имеется дефицит большого количества витаминов. Преимущество специальных составов для женщин 40+, что они учитывают специфику возраста и созданы не только как добавка витаминов к пище, но и как средство для коррекции гормонального дефицита и неприятных симптомов переходного возраста.

Источники:

  1. Климактерический синдром. Нутрицевтический подход к лечению. Л.В. Сапрыкина, М.Р. Нариманова, Д.М. Ибрагимова. Русский медицинский журнал. 2020. Том 3. №3. С. 189-193. https://cyberleninka.ru/article/n/klimaktericheskiy-sindrom-nutritsevticheskiy-podhod-k-lecheniyu
  2. Российская демография, пути улучшения мужского и женского здоровья в аспекте фертильности. Мнение уролога и репродуктолога. В.В. Борисов. Consilium medicum. 2019. Том 21. №7. С. 20-28. https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-demografiya-puti-uluchsheniya-muzhskogo-i-zhenskogo-zdorovya-v-aspekte-fertilnosti-mnenie-urologa-i-reproduktologa/viewer
  3. Магний и пиридоксин – две составляющие здоровья женщины. Е.Л. Трисветова. Медицинские новости. 2017. №11. С. 29-33. https://cyberleninka.ru/article/n/magniy-i-piridoksin-dve-sostavlyayuschie-zdorovya-zhenschiny/viewer
  4. Комплексный подход к профилактике и коррекции постменопаузального остеопороза. И.С. Захаров, Г.И. Колпинский, М.В. Пономарева. Гинекология. 2017. Том 19. №6. С. 24-27. https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-profilaktike-i-korrektsii-postmenopauzalnogo-osteoporoza/viewer
  5. Замедление процессов старения: в фокусе коэнзим Q10. О.С. Медведев. Трудный пациент. 2012. Том 10. №4. С. 50-58. https://cyberleninka.ru/article/n/zamedlenie-protsessov-stareniya-v-fokuse-koenzim-q10/viewer

7 причин начать принимать цинк каждой девушке

Редакция сайта

Теги:

Здоровье

Волосы

ногти

витамины

Вредные привычки

 Цинк является важным микроэлементом для человека, его жизнедеятельности, регуляции обмена веществ (белков, жиров и углеводов). Он входит в состав всех клеток организма, принимает участие в формировании клеточных медиаторов, ферментов, гормонов. Это соединение участвует в регенерации клеток кожи, волос, ногтей. Также способствует лучшему усвоению некоторых витаминов, таких как А и Е, стимулирует мозговую деятельность, нормализует передачу нервных импульсов, стабилизирует иммунные процессы организма, способствует выработке антител. 

Чем полезен цинк для женщины? 

Употребление цинка является очень важным для женского организма. Если вы испытываете постоянную усталость, вас все раздражает, состояние близкое к депрессивному, ухудшилось зрение, у вас периодически простудные заболевания, кожа стала сухой и шероховатой на ощупь — вероятнее всего это симптомы нехватки цинка. О нехватке цинка в организме женщины расскажут и ваши волосы — начинают активно выпадать, становятся ломкими и тусклыми.

1. Кожа

Доказана польза цинка для кожи лица. Он участвует в регенерации клеток, в обмене липидов, оказывает влияние на выработку кожного сала сальными железами, тем самым препятствуя образованию угревой сыпи, развития кожных заболеваний, различных экзем и расчесов, воспалительных процессов, а также сухости кожи. Способствует обновлению клеток, скорейшему заживлению ран. Целостность и здоровье кожного покрова очень важна для человека, так как он является барьерным механизмом в защите от чужеродных агентов.

2. Волосы

Не менее важна роль цинка для волос. Он придает им блеск, стабилизирует их структуру, положительно влияет на рост. При его дефиците отмечается выпадение, тусклость и их ломкость. Они становятся более сухими, легко ранимыми при касании, менее устойчивыми к тепловым воздействиям, сильнее подвергаются неблагоприятному воздействию ультрафиолетового излучения.

3. Ногти 

Роль цинка для ногтей определяет участие этого минерала в синтезе клеточных белков, а также его способность увеличивать усвоение клетками витамина А и Е. При его недостатке ногтевые пластинки принимают тусклый вид, слоятся, становятся более ломкими. Поэтому по их внешнему виду можно заподозрить недостаток данного минерала в организме. БАД для ногтей используют с целью устранения заболеваний, связанных с дефицитом этого вещества.

4. Нервных волокна и выработка гормона счастья

Он принимает участие в регуляции мозговой деятельности, укреплении нервных волокон. Принимает непосредственное участие в синтезе некоторых гормонов и медиаторов нейронов. Одним из которых является серотонин — гормон счастья, что обеспечивает нам отличное настроение, положительные эмоции. Что в свою очередь определяет психологический статус, снижает депрессивную готовность, увеличивает устойчивость к стрессу. Для этого используются БАД с цинком для женщин.

5. Зрение

Необходимое содержание цинка обеспечивает хорошее зрение. Это связано с участием микроэлемента в метаболизме нервных волокон, синтезе нейромедиаторов и нормальном функционировании желтого пятна. Цинк поддерживает остроту зрения, обеспечивает профилактику близорукости.

6. Иммунитет

Наш минерал регулирует защитные силы за счет того, что способствует выработке антител, лейкоцитов крови, это поддерживает стабильный иммунитет. При дефиците цинка страдает практически вся иммунная система.

7. Половая система

У женщин он влияет на работу репродуктивной системы, что определяет время и полноценность полового созревания, развитие половых органов. При недостатке этого минерала в подростковом возрасте запаздывает период пубертата, развивается дисфункция яичников, матки. Особенно важно его достаточное содержимое в организме беременной женщины в первом триместре, так как в этот период времени происходит закладка половых органов плода. Немаловажным является и гормональное равновесие. 

Почему возникает дефицит цинка?

— постоянные низкобелковые диеты;

— употребление витамина В6 в большом количестве;

— нарушение работы печени и щитовидной железы;

— беременность и период лактации;

— прием противозачаточных средств;

— злоупотребление вредными привычками;

— болезни ЖКТ;

— стрессы.  

Чтобы избежать всех этих неприятностей со здоровьем, следует принимать цинк в формате растворимых таблеток «Цинкит» (это БАД для волос ногтей и кожи, в составе которой присутствует минеральный цинк). И делать это курсом! 

Ручное управление | PN Online

Майк Савицки

Последние достижения в технологии ручного управления на рулевом колесе открывают больше возможностей для водителей с ограниченными возможностями.

Когда в 2008 году ветеран морской пехоты Тим Виксей был выписан из реабилитационного центра после травмы спинного мозга (SCI), заново научиться водить машину не было первоочередной задачей.

Уроженец Орегона, столкнувшийся с судьбоносными трудностями, связанными с параличом нижних конечностей C-5/6, а также с лежачими полицейскими, сопровождавшими его возвращение к гражданской жизни, неохотно признал, что вождение автомобиля придется подождать.

Ему было неудобно занимать такую ​​позицию, но она продлилась не так долго, как он думал.

«Когда я впервые приехал домой, я не был за рулем, поэтому мне нужно было найти водителя и быть пассажиром, — говорит Виксей. «Но после того, как я связался с командой по регби «Портленд Паундерс» [для инвалидных колясок] и увидел, как парни с моей или более высокой травмой сами пересаживаются и садятся за руль, я начал задумываться о том, что нужно, чтобы снова стать гонщиком».

Первая оценка

Виксей связался со специалистом по реабилитации водителей через Медицинский центр Департамента по делам ветеранов в Портленде, штат Орегон, и начал процесс возвращения за руль.

Главным в усилиях Виксея был выбор правильного набора ручных органов управления, который соответствовал бы его уровню работы и позволял ему безопасно управлять транспортным средством.

Система AEVIT 2.0 от Electronic Mobility Controls разработана таким образом, чтобы такие устройства, как рычаг и маленькое колесо, а также сенсорный экран, позволяли водителю отправлять команды для управления транспортным средством, таким как этот минивэн Ford (для получения дополнительной информации звоните по телефону 207-512-8009или посетите aevit. com).

«Нет ни одного решения для мобильности или ручного управления, которое подходило бы для определенной инвалидности или травмы», — говорит президент Drive-Master Питер Рупрехт, один из ведущих дилеров фургонов, доступных для инвалидных колясок, в Нью-Джерси. «Когда [пользователи инвалидных колясок] добираются до дилера оборудования для передвижения, у них есть рецепт, мы собираем автомобиль, а затем делаем ряд примерок и регулировок, прежде чем водитель его примет».

Для пользователей инвалидных колясок приобретение доступного транспортного средства на самом деле является более индивидуальным подходом. Это делает все правильно с первого раза решающим.

«Возможность сесть в автомобиль и опробовать его перед покупкой, не говоря уже о том, чтобы опробовать и протестировать широкий спектр ручных органов управления, ручек, штифтов, манжет и рукояток, может изменить мир к лучшему, — говорит Сэм Кук из компании Superior Van & Mobility, который также является президентом Совета директоров Национальной ассоциации дилеров мобильного оборудования (NMEDA).

Mechanical Solutions

Пока Виксей работал над процессом оценки, он протестировал множество различных вариантов механического ручного управления, прежде чем получил свой первоначальный рецепт. По словам президента Monarch Hand Control Майкла Макгоуэна, опыт Виксея был довольно обычным.

«Если это новые водители, они, как правило, придерживаются рекомендаций оценщика, — говорит Макгоуэн. «Традиционные системы с прямым углом по-прежнему являются наиболее предписываемыми, хотя сейчас мы видим и другие стили, такие как «тяни-толкай», «толкай-качай» или «толкай-прямой угол», предписанные в зависимости от того, что находит оценщик».

В то время как решения с механическим ручным управлением появились на рынке с первых дней доступного вождения, будущее уже становится более сложным с выходом на рынок новых позиционных и комбинированных механических и электрических систем.

«Механические изделия, как правило, монтируются на колонне и требуют модификации нижней приборной панели, хотя сейчас мы наблюдаем появление на рынке напольных систем от компаний из Германии и Италии», — говорит Макгоуэн. «В будущем, поскольку производители транспортных средств переходят на электронный газ и торможение, механические продукты тоже могут вскоре измениться».

Система ручного управления, которую использует Vixay, сочетает в себе механический тормозной рычаг с электронным ускорителем поворота. Он говорит, что система обеспечивает больше места для ног и лучше всего соответствует его предпочтениям вождения.

Drive-by-Wire

Электронные системы Drive-by-Wire позволяют водителям с более высокой степенью инвалидности безопасно и надежно управлять своими автомобилями.

Эти системы изначально были созданы по образцу технологии, используемой в истребителях, чтобы помочь пилотам сохранять контроль над своими системами при высоких перегрузках, которые часто сопровождают агрессивные маневры в воздухе. Их внедрение в индустрию адаптивных транспортных средств более 25 лет назад позволило тысячам людей вновь обрести независимость от мобильности.

«Когда у вас очень ограниченный диапазон движения и силы, вы, как правило, нуждаетесь в этих высокотехнологичных элементах управления, потому что вы не можете управлять основными и вспомогательными системами автомобиля с традиционными вариантами механического управления», — говорится в сообщении Electronic Mobility Controls. Главный операционный директор Тед Маккарти.

В отличие от механических систем, оборудование ручного управления с электроприводом использует электронные устройства, которые отправляют информацию на серводвигатели, управляющие работой. Оборудование сконструировано таким образом, что такие устройства, как джойстик или маленькое колесо, вместе с сенсорным экраном или переключаемыми блоками управления позволяют водителю отправлять команды для управления транспортным средством.

Чтобы не отставать от достижений во всем, включая первичное электронное рулевое управление, газ и торможение, а также управление вторичными системами, включая зажигание, дворники, направление, освещение, зеркала и диммеры, Маккарти говорит, что поставщики электроники должны быть в курсе последних событий. достижения в области автомобильных технологий.

«Теперь почти каждый год мы проводим процесс открытия почти всех новых марок и моделей, чтобы мы могли изучить интерфейс между нашим оборудованием и заводской системой автомобиля», — говорит Маккарти.

Изменение восприятия

Этот ежегодный «процесс открытия» является одной из причин, по которой сегодня существует так много более доступных вариантов транспортных средств.

«Ушло представление о том, что все водители-инвалиды должны садиться за руль больших громоздких фургонов с ненадежными лифтами и неуклюжим оборудованием, — говорит Кук. «Сегодняшние модификации и дополнительные ручные органы управления теперь охватывают широкий спектр транспортных средств, включая большие внедорожники, грузовики, полноразмерные [фургоны] и минивэны, а также купе, роскошные автомобили и даже более новые гибриды».

Теперь, имея опыт вождения минивэна, BMW 3 серии и грузовика Chevy Silverado 1500 2014 года выпуска, Виксей чувствует себя комфортно и уверенно в своем вождении. Он зарегистрировал десятки поездок из своего дома в Орегоне, штат Орегон, в места для регби, включая Лас-Вегас, Сан-Диего, Феникс и Денвер. Вишай говорит, что чувство нахождения в дороге помогает ему забыть о своем параличе и почувствовать себя частью широкой публики.

«Вождение автомобиля определенно стало одним из самых важных событий, которые произошли со мной после травмы, — говорит Виксей. — Это стало воротами к моей независимости».

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 866-948-8341 или посетите сайт nmeda.com.

 

Вождение по проводам | Национальный музей американской истории

Одна из самых значительных технологий адаптивной мобильности, разработанных в последние десятилетия двадцатого века, которая
возможность управлять автомобилем людям с тяжелыми формами инвалидности, таким как паралич высокого уровня, была адаптацией технологии fly by wire для управления автомобилем.
по проводам. Первоначально самолеты пилотировались сложными механическими связями от органов управления полетом до элеронов, закрылков,
и руль. В 19В 70-х годах НАСА разработало технологию полета по проводам для управления лунным модулем «Аполлон». Технология Fly by Wire
переводит действия пилота в электронные сигналы, которые компьютеры используют для манипулирования панелями управления на летательных аппаратах.
крылья и оперение с вакуумными усилителями или серводвигателями. Fly by Wire также повышает безопасность, отслеживая действия пилота и
предотвращение ошибок, которые превышают диапазон полета самолета. Эта технология была впервые использована в истребителях и
в настоящее время используется в большинстве современных реактивных самолетов.

Электронное управление мобильностью Скотта Болдука

Скотту Болдуку было около двадцати лет, и он управлял автомастерской, когда его друг Дейл Крафтс был ранен мотоциклистом.
несчастный случай. После выздоровления и прохождения реабилитации Крафтс восстановил свою независимость и начал водить инвалидную коляску.
доступный фургон. К сожалению, у него часто возникали механические проблемы, и ни одна из местных мастерских не могла произвести ремонт.
Болдук спросил своего работодателя Джона Крафтса, отца Дейла, может ли магазин John Craft Auto Sales начать ремонт автомобилей.
изменен для отключенных водителей. Так Болдук начал свою деятельность в сфере оборудования для адаптивной мобильности.

С годами Болдук начал экспериментировать с электронными средствами управления автомобилем и стал пионером в области проводных систем управления автомобилем.
Вдохновением Болдука на технологию привода по проводам послужил его опыт управления военными самолетами. Пилоты под тяжелой G
Силы испытывают ограниченную мобильность, а управление по проводам позволяет им пилотировать высокопроизводительные самолеты. механический
тяги требуют большей силы для манипулирования рулями и не могут использоваться в условиях сверхзвуковых скоростей и
тяжелые перегрузки. Болдук сравнил свой опыт тяжелых перегрузок с ограниченной подвижностью людей, таких как парализованные, и
намеревались адаптировать технологию fly by wire к электронному мобильному оборудованию для водителей-инвалидов. Он придумал электронный
пользовательский интерфейс, объединяющий газ, тормоза, рулевое управление и вспомогательные элементы управления, которыми может управлять человек с тяжелыми
ограничения подвижности.

Три патентных чертежа из патентных заявок Скотта Болдука на электронное управление. Нажмите здесь полные патентные заявки от Google.

Болдук собрал команду инженеров, которая начала с электронных систем управления по проводам из передовых аэрокосмических проектов и
разработала систему улучшенных отказоустойчивых контроллеров, обменивающихся данными через сеть контроллеров CANbus, и
мощные резервные электрические серводвигатели. Эта система была доступна средним операторам с небольшими бюджетами и уже не
ограничил их размещением и расположением органов управления, доступным в серийных автомобилях. Шестилетние исследования и разработки
усилия привели к созданию первого полностью управляемого по проводам автомобиля, который отправился в путь в 1986. Болдук и его команда продолжили
усилий, и в 1990 году Digidrive стала первой запатентованной коммерчески доступной автомобильной системой привода по проводам. Диджидрайв
интегрированный газ, тормоз и рулевое управление в единый контроллер джойстика, который управлял электрическими серводвигателями. Эти моторы в
очередь манипулировала оригинальным оборудованием производителя.

Болдук в настоящее время является основателем и генеральным директором компании Electronic Mobility Controls, мирового лидера в области систем электропривода. Компания
разрабатывает и производит всю свою продукцию. Их последняя разработка известна как Advanced Electronic Vehicle Interface Technology.
или АЕВИТ. Система функционирует, переводя манипуляции водителя с органами управления движением, такими как рычаг, штурвал,
джойстик или колесо в электрический сигнал, который центральный процессор использует для управления электромеханическими серводвигателями,
включить газ, тормоз и рулевое управление автомобиля. Звездочки установлены на педали акселератора, педали тормоза и рулевого управления.
колонна, которая приводится в движение звездочкой серводвигателя для управления оборудованием оригинального производителя. Федеральный мотор
Стандарты безопасности транспортных средств запрещают изменение оригинального оборудования автомобиля производителем.

Electronic Mobility Controls, модель EGB II с рукояткой Tri-Pin из музейной коллекции
стояночный тормоз, поворотники, звуковой сигнал, фары, стеклоочистители, HVAC или другие функции. В зависимости от потребностей водителя
Автомобиль может быть оснащен сенсорным экраном или системой голосового управления. Один особенно инновационный вторичный элемент управления
предлагаемый Electronic Mobility Controls называется Digitone.

С помощью кнопки, расположенной в наиболее удобном для конкретного водителя месте, например, на рычаге газового тормоза, рулевой
ручке поворотного колеса, подголовнику или локтевому переключателю, установленному на центральной консоли, водитель инициирует последовательность действий.
восемь тонов музыкальной октавы, при этом каждому тону отводится второстепенная функция. Когда водитель слышит сигнал
в соответствии с функцией, которую они хотят активировать, они нажимают кнопку второй раз, чтобы выполнить желаемую функцию.
Эта система особенно полезна для людей, которые должны держать обе руки на основных функциях или которым не хватает подвижности, чтобы
используйте сенсорный экран. Это позволяет им использовать слуховые навыки, а не физические движения. Первичный и вторичный электронный
системы управления АЭВИТ необходимы лицам с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата и парализованными в высокой степени, управляющими транспортными средствами с
инвалидных колясок в доступных фургонах.

Параветы и квадроциклы

Доктор Скотт Фальчи — нейрохирург, посвятивший свою жизнь разработке процедур и методов лечения спинного мозга.
травмы. В дополнение к своей медицинской деятельности д-р Фальчи основал некоммерческую организацию, которая занимается организацией досуга.
терапии с помощью адаптивных двигательных видов спорта. Falci Adaptive Motor Sports (FAM) была основана в марте 2012 года с миссией
вывод парализованных энтузиастов гонок на трассу. Автомобили FAM служат платформой для развития, чтобы раздвинуть границы и
передовые технологии адаптивной мобильности.

Организация была вдохновлена ​​одним из пациентов доктора Фальчи, бывшим автогонщиком и страдающим параличом нижних конечностей Майком Бауэром. ФАМ
намеревался спроектировать высокопроизводительный автомобиль с нуля с учетом водителя с параличом нижних конечностей. Corvette C5 Stingray 2001 года выпуска.
оснащен кольцом акселератора на рулевом колесе для дроссельной заслонки и отдельным ручным тормозом. Ускоритель
Кольцо установлено прямо под рулевым колесом, и сжатие его внутрь к колесу увеличивает ускорение на
непосредственно манипулируя корпусом дроссельной заслонки. Такое расположение позволяет при необходимости одновременно держать руль обеими руками.
применение газа и тормозов.

Чтобы сохранить аутентичный гоночный опыт, команда разработчиков выбрала механическую коробку передач и установила
автоматический сервопривод сцепления. Инфракрасный датчик на ручке переключения передач активировал серводвигатель, который выключал сцепление, когда
водитель схватывает его; после переключения сцепление снова включается, когда водитель отпускает ручку. Проект удался и
автомобиль стал известен как Paravette.

Сэм Шмидт и машина SAM

Автор Марк Маллен с Сэмом Шмидтом

После успеха с Paravette доктор Фальчи захотел разработать Corvette, которым можно было бы управлять на высоком уровне.
парализованный. Один из пациентов Фальчи познакомил его с бывшим автогонщиком Indy Сэмом Шмидтом, который разбил свою машину во время
во время подготовки к межсезонью на гоночной трассе Walt Disney World Speedway в 2000 году, получив травму спинного мозга, из-за которой он был парализован из-за
плечи вниз. Falci Adaptive Motor Sports и гоночная команда Шмидта, Schmidt Peterson Motor Sports, сотрудничали.
с четырьмя организациями в Колорадо — Arrow Electronics, Ball Aerospace and Technologies, Craig Rehabilitation Hospital,
и Исследовательская лаборатория ВВС — для создания первого автомобиля, которым мог бы управлять водитель, используя только глаза,
голова и рот. Вдохновил проект один вопрос: «А что, если превратить голову водителя в джойстик?»

Болл разрабатывал системы управления движением головы для военных. Команда инженеров Arrow and Ball разработала
инновационная система вождения, сочетающая в себе инфракрасные камеры, компьютерную обработку сигналов и технологию авиасимулятора.
Камеры, которые обнаруживают видимый свет, распознают цвет, тени и детали, но эти данные слишком зашумлены для управления транспортным средством.
Решение состояло в том, чтобы разработать систему инфракрасных камер, которые считывали бы показания отражателей на гоночной кепке и отслеживали движения головы в реальном времени.
время. Эти данные использовались для управления и дроссельной заслонки. Наклон головы назад к подголовнику контролирует ускорение во время
наклон влево или вправо управляемый поворот. Первоначальные испытания столкнулись с трудностями из-за низкого положения солнца в
горизонт на восходе и закате мешал камерам. Тонировка стекол регулировала уровень освещенности таким образом, чтобы система
могли выступать в любое время суток. Датчик давления был разработан для управления торможением с помощью пластикового мундштука. кусаться
вниз задействовали тормоза, а повышенное давление приводило к более резкому торможению.

Изображение Корвета, показывающее расположение его датчиков и системы электронного управления. (С любезного разрешения SAM Project/Arrow Electronics)

Шмидт и команда инженеров потратили сотни часов в течение десяти месяцев на тестирование и доводку элементов управления.
с помощью симулятора вождения. После того, как команда была уверена в результатах моделирования, они приступили к оснащению Corvette C7 2014 года выпуска.
Скат. Основной инженерной задачей была разработка алгоритмов и центрального процессора для преобразования данных о движении головы.
в сигнал, который мог быть обработан приводом Скотта Болдука по проводам Advanced Electronic Vehicle Interface Technology.
Их усилия окупились, и алгоритмы сработали. Через систему привода по проводам движения головы вводятся в Advanced
Технология электронного интерфейса автомобиля и серводвигатели приводят в действие рулевое управление вместе с педалями газа и тормоза.

В качестве мер безопасности были установлены GPS, набор средств управления блокировкой и барьеры для блокировки педалей. Усовершенствованный GPS
система, которая обновляет свое положение 100 раз в секунду, создает виртуальные границы и предупреждает, если автомобиль начинает
отклониться от намеченного курса. Органы управления блокировкой со стороны пассажира позволяют дееспособному инженеру по технике безопасности взять на себя управление, если
необходимый.

Анимированный gif, показывающий, как движение головы преобразуется в движение колеса с помощью инфракрасных датчиков и инфракрасных камер (любезно предоставлено SAM Project/Arrow Electronics

Вид изнутри на место водителя Quadvette и систему управления

После оснащения Corvette пришло время посадить Шмидта на место водителя.

Доктор Фальчи использовал свой опыт, чтобы разработать наилучший способ разместить Шмидта на сиденье. Из-за отсутствия контроля над туловищем и
риск кожных язв, индивидуальное сиденье обеспечивало адекватную поддержку туловища, головы и набивку. Специализированная упряжь
держал его в стабильном состоянии. Как только Шмидт надежно сел за руль, начались тест-драйвы в лаборатории ВВС вместе с
больше часов на симуляторе снова подготовили его к гоночной трассе.

Сэм Шмидт внутри Arrow Quadvette (предоставлено Arrow Electronics)

Сэм Шмидт в квадроцикле Arrow на трассе Indianapolis Motor Speedway (Courtesy Arrow Electronics)

18 мая 2014 года Шмидт вернулся на гоночную трассу для участия в крупнейшем в мире спортивном мероприятии Indianapolis 500.
Во время своих церемониальных кругов Шмидт достиг максимальной скорости 97 миль в час на овальной трассе в культовом Индианаполисе.
Мотор Спидвей. На следующий день Шмидт достиг трехзначной скорости с максимальной скоростью 107 миль в час.
История Шмидта и проект SAM — это больше, чем история о гонках. Это история независимости и свободы. Большинство
В общем, Шмидт сказал, что это было возвращение к нормальной жизни и его прежней карьере. «Лично для меня это ощущение нормальности
то, что я думал, что никогда не получу снова, я, наконец, чувствую себя нормально, потому что это нормально, когда ты не
парализован. Теперь я могу делать это, как и все остальные».

С момента изобретения автомобиля люди с ограниченными возможностями и их близкие модифицировали свои транспортные средства в соответствии со своими особыми потребностями. В первой половине двадцатого века ремесленники и изобретатели разработали первое поколение мобильности для водителей-инвалидов и заложили основу индустрии высоких технологий, которую мы имеем сегодня. Предприниматели и владельцы малого бизнеса были движущей силой этой отрасли, которая постоянно предоставляла новые инновации, которые давали возможность все большему количеству людей с ограниченными возможностями управлять автомобилем.