Skip to content

Аевит для женщин: Витамины Аевит — инструкция по применению: состав капсул, цена и отзывы

Відгуки про АЕвіт (вітаміни А+Е) Преміум капсули м’які для Вашої краси 3 блістера по 10 шт (4820011186243) — Київський вітамінний завод (Україна)

Артикул: 422276

  • Основна інформація
  • Наявність в аптеках
  • Залишити відгук

Приховати форму

Залишити відгук

Оцінити*:

Оцініть, будь ласка товар!

Ім’я*
Поле обов’язкове для заповнення

Ім’я автора не більше 60 символів

E-mail*
Поле обов’язкове для заповнення

Некоректно введено e-mail

Довжина e-mail не більше 255 символів

Відгук*
Поле обов’язкове для заповнення

Довжина відгуку не більше 5000 символів

Невірно введено код

НАПИСАТИ ВІДГУК

Відгуки покупців:

лиса

10 лютого 2022

Пила эти витамины курсами и состояние волос, ногтей и кожи было потрясающим. Волосы меньше выпадали, ногти не слоились, а кожа была будто с отпуска прилетела. Естественно этот комплекс не панацея и чего-то сверх ожидать не стоит, но вполне достойно )

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Елена

17 грудня 2021

Витамины хорошие, пропила курс, хочу еще повторить мне их назначила эндокринолог.

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Тетяна

9 грудня 2021

Стало плохо удушье какое то просто и распирание головы из нутри возможно из-за проблем щ.железы.

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Юлианна

15 вересня 2021

Недавно закончился этот шампунь, хватило почти на 2 месяца, мыла им голову в среднем через 2 дня, иногда через день, ибо волосы у корней у меня весьма жирные. И вправду жирность вымывает неплохо, от перхоти тоже, в принципе, неплохо избавляет. Только не на 100% возможно это только у меня такой случай, у меня на 50% исчезла перхоть, уже 5 дней назад шампунь закончился, немного зудит кожа, мою пока другим (не от перхоти). Кстати, пасту сульсена тоже использовала. Но результат всё таки лучше чем было «до».

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Ермола Алёна
18 вересня 2021

Каким образом таблетки связаны с шампунем?

Кудлай Ольга
19 вересня 2021

Какой шампунь? Вы о чем вообще??? Это витамины.

Марина

26 липня 2021

Дорогие женщины) Витамины не могут дать эффект через 20 дней. Это мое мнение Их надо пропить курс а потом наблюдать. Лично когда я пила просто Аевит капсулы — у меня всегда улучшался вид кожи, цвет и так далее. Волосы конечно расли, но я их очень сильно порчу, крашу осветляю,поэтому эффекта не заметишь. Но ногти на пальцах ног растут очень быстро)))))) ЭТо всегда так, растет там где не надо. Я пропила курс Премиума 1 раз и еще хочу купить.

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Валентина

6 травня 2021

Скільки часу можна приймати,і через скільки робити повтор?)

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Котелович Елена

4 травня 2021

Очень рекомендую! На удивление отличный результат за приятную цену. Попробовала, мне подошел, теперь пропиваю раз в квартал в паре с рыбьим жиром 1000

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Ольга

20 квітня 2021

Выпила уже 20 витаминок, пока никаких изменений, единственный минус, это сбился цикл уже 6 дней как нет месячных. Сделала тест, показал отрицательный результат.

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Людмила

25 березня 2021

В возрасте 19 лет можно принимать?

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Светлана

25 липня 2020

Витамины купила случайно. Принимала согласно инструкции. Примерно через 2 недели приема улучшилась кожа и состояние волос. Под окончание приема заметно улучшились волосы, был виден хороший рост волос. Такого эффекта никогда не было от дорогих препаратов и средств для волос. Очень приятно удивлена результатам. Рекомендую:)

Чи був відгук корисний для вас:
Поскаржитись

Витамины для женщин после 50 лет

В жизни каждой женщины есть несколько этапов, когда происходит кардинальная перестройка работы всего организма. Менопауза относится к одному из них.

Менопауза или климактерический период – физиологический процесс в организме женщины, который развивается в результате угасания функции репродуктивной системы. Начинается он к 50 годам и связан с уменьшением выработки гормонов, что в свою очередь, приводит к прекращению менструаций и замедлению обменных процессов.

Дефицит женских половых гормонов может проявиться нежелательными симптомами: повышенной утомляемостью, ночной потливостью, резкой сменой настроения, учащенным сердцебиением, «приливами» и т. д. Помимо субъективных ощущений, вызывающих существенный дискомфорт, добавляются и более значимые «неосязаемые» изменения в организме, которые могут привести к серьезным последствиям. Самыми серьезными негативными проявлениями климакса можно назвать остеопороз и атеросклероз. Остеопороз –состояние, при котором нарушается обмен кальция в костной ткани, что приводит к снижению его содержания и как результат – повышенной хрупкости костей и переломам. Атеросклероз – это заболевание сосудов, в результате которого в толще сосудистой стенки откладывается холестерин. Это приводит к сужению его просвета и чревато нарушением кровообращения зоны, которая получает питание через такой «забитый» холестерином сосуд. «Защитниками» организма женщины от этих недугов являются женские половые гормоны – эстрогены, которые образуются в яичниках. В климактерическом периоде количество женских половых гормонов уменьшается, а потому страдает «оборона» от остеопороза и атеросклероза. Нарушаются регенеративные процессы кожи, волос, ногтей, что немаловажно для лиц прекрасного пола. Кожа становится сухой, менее эластичной, появляются морщинки, тон кожи ухудшается. Защита организма от инфекций, в том числе – респираторных, ухудшается. Наиболее часто развиваются инфекции мочевыводящего тракта, что ухудшает самочувствие и качество жизни женщины.

Можно ли как-то улучшить ситуацию, пережить переход к новому этапу жизни безболезненно, сохранив красоту, здоровье и работоспособность? Во-первых, осведомлен – значит, уже вооружен. Во-вторых, для того чтобы снизить риск развития негативных последствий гормональной перестройки полезно придерживаться самых простых правил: здоровый сон, полноценное, рациональное питание, стараться избегать стрессовых ситуаций.

К сожаленью, в привычном ритме жизни далеко не всегда удается следовать этим простым рекомендациям. Загруженность, переполненные записями ежедневники, желание «всё успеть» лишают здорового сна и ввергают в стресс не только молодых женщин, приобретенные раньше неправильные пищевые привычки, а иногда и объективные причины (отсутствие нужных продуктов, дороговизна) мешают перейти на здоровое питание. Вносят свой вклад и особенности жизни в городских условиях, когда предпочтение отдается рафинированным, консервированным продуктам, прошедшим предварительную технологическую обработку. Такое питание не может обеспечить потребности организма в витаминах и минеральных веществах. Не нужно забывать и об особых потребностях организма женщины, который меняется под влиянием дефицита женских половых гормонов.

В настоящее время существуют научные данные, предполагающие, что дополнительные витамины для женщин которым за 50 могут быть полезным. Каждая женщина после 50 лет нуждается в дополнительных витаминах и минералах, это поможет уменьшить нежелательные проявления климакса и обезопасить себя от развития остеопороза и атеросклероза. Нужно учитывать, что консультация гинеколога позволит выбрать специализированные препараты для лечения климактерических расстройств, если женщина в них нуждается. Но это не исключает дополнительную «поддержку», которую могут оказать женщине витамины и минералы в этот такой непростой период ее жизни.

Витаминный комплекс «Алфавит» для женщин после 50 лет как раз обладает набором витаминов и минералов, чтобы восполнить необходимый дефицит, связанный с новым этапом в их жизни. Давайте разберем подробнее основные составляющие данного комплекса.

Кальций. Структурный элемент костей и зубов организма, активный участник работы нервной системы, является необходимым элементом белковых структур, участвующих в свертывании крови. Кальций – это тот самый пусковой механизм, заставляющий мышечные клетки любого типа сокращаться и расслабляться, а значит кальций важен для работы не только скелетных мышц, но и мышц внутренних органов и сердечной мышцы. Суточная норма потребления кальция для женщин после 50 лет должна составлять не менее 1000 мг.

Витамин Д. Способствует усвоение кальция, который поступает к нам с пищей, а так же регулирует его количество внутри организма. Витамин Д блокирует бесконтрольное размножение клеток организма, участвует в регуляции функции почек. Большая часть витамина Д в организме синтезируется в клетках кожи под действуем солнечного света. С возрастом, из-за снижения гормональной активности, количество синтезируемого витамина Д значительно уменьшается, что приводит к его дефициту. Если учесть, что в наших широтах солнце, бывает, не показывается неделями, то станет понятным, что дефицита витамина Д редко кому уедается избежать, и его запасы в организме нуждаются в регулярном пополнении.

Для профилактики развития остеопороза особое значение приобретает тот факт, что для полного усвоения поступающего в организм кальция, он должен приниматься совместно с витамином Д. Это как раз и обеспечивает витаминный комплекс Алфавит для женщин после 50 лет.

Фолиевая кислота и витамин В12. Участвуют в синтезе ДНК и преобразовании аминокислоты гомоцистеина в метионин. Оба эти процесса крайне важны для построения новых клеток, постоянного обновления тканей в нашем организме. Недостаточность фолиевой кислоты и витамина В12 может привести к развитию анемии, а переизбыток гомоцистеина, который может развиться из-за нарушений процессов его обмена, способен ускорить развитие атеросклероза и повысить риск развития тромбозов.

Для того, чтобы улучшить способности клеток кожи и слизистых оболочек постоянно обновляться и восстанавливаться, необходим витамин А, который к тому же активно участвует в работе защитных сил организма, защищая его от проникновения инфекции через слизистые оболочки и повышая сопротивляемость организма респираторным вирусным инфекциям.

В процессе гормональной перестройки увеличивается количество свободных радикалов, которые участвуют в окислении липидов. Этот процесс влияет на все органы и системы потому что липиды – это «кирпичики», строительный материал для клеточных стенок. Витамины для женщин после 50 должны включать природные антиоксиданты, например, Витамин Е, чтобы предотвратить избыточные окислительные процессы липидов под влиянием образующихся в процессе обмена свободных радикалов.

Помимо перечисленных витаминов и минералов, в состав комплекса «Алфавит» входят и другие необходимые компоненты для поддержания полноценных обменных процессов в организме женщины после 50 лет.

Имеет смысл разделить прием необходимых витаминов и минералов в течение дня, чтобы избежать их взаимодействие между собой. Ученые давно выяснили, что некоторые витамины и минералы взаимодействуют друг с другом, и такое взаимодействие может повлиять как на сохранность компонентов в таблетке, так и на усвояемость компонентов витаминно-минерального комплекса, если все необходимые вещества упакованы в таблетку, предназначенную для приема один раз за сутки. Такой подход может снизить эффективность профилактики витаминами. Чтобы получить максимум пользы от приема, витамины для женщин после 50 лет, входящие в комплекс «Алфавит», были разделены на три приема.

Утренняя таблетка «Кальций-Д3+» содержит витамины (Д3, В12, К1, Биотин, Фолиевую кислоту, В5) и минералы (кальций, хром) преимущественно необходимые для усиления защиты женщины после 50 лет от остеопороза.

Дневная таблетка «Антиоксиданты+» содержит витамины (РР, В, Е, В6, С, В2), минералы (магний, мраганец, йод, селен,цинк) и каротиноиды (ликопин, лютеин, бета-каротин) улучшающие оборону организма женщины от процессов старения и помогающие бороться с инфекциями.

Вечерняя таблетка «Железо+» содержит витамины (С, В1, фолиевая кислота) и минералы (железо, медь) участвующие в процессах кровообращения, мобилизуя к тому же защитные системы от атеросклероза.

Кроме того, надо учитывать, что содержание каждого входящего в состав комплекса «Алфавит» витамина, не превышает рекомендованного предела суточной нормы потребления, предлагаемого врачами и диетологами. Это позволяет сделать прием витаминов и минералов «Алфавит» наиболее безопасным.

Bolduc Technologies в штате Мэн сотрудничает с Boeing для спасения жизней – Maine Insights Newsmagazine

Интегрированная технология дистанционного управления, которая будет производиться в штате Мэн

Рамона дю Хоукс

31 августа 2010 г.
Представьте, что вы находитесь на действительной службе и вам поручено очищать дороги от повстанцев. Ты в колонне, жарко, напряженно. В ушах звенит от взрыва, который раскачивает вашу машину, вы смотрите вперед — Хамви перед вами исчез. Все, что вы можете видеть, это клубы черного дыма.

Такое случается — слишком часто. Но это может измениться с появлением новых технологий, которые могут быть развернуты в войсках. Технология, созданная здесь, в штате Мэн, в Bolduc Technology Group, в Огасте.

«Сегодня враги не заботятся о машине — они заботятся о том, чтобы навредить нам. Наличие беспилотного автомобиля впереди спасет жизни», — сказал Скотт Болдук, президент и генеральный директор группы Bolduc Technology. «Теперь мы можем перейти от вождения с заводским управлением к автономной работе примерно за пятнадцать секунд. Так что, если вы находитесь в колонне и что-то происходит с дозорным транспортным средством, солдат может вывести его на передний план, выйти, включить переключатель и потянуть за рычаг, и это может стать новым дозорным транспортным средством».

В августе компания Bolduc подписала соглашение с Boeing Defense, Space & Security об интеграции их уникальной технологии «drive-by-wire» в военные наземные транспортные средства, такие как Humvee. Передовая технология электронного интерфейса автомобиля Bolduc, AEVIT, считается лучшей в мире. Это единственная запатентованная система «управления по проводам» на рынке.

«Мы потеряли слишком много жизней из-за взрывов самодельных взрывных устройств в колоннах. Иметь возможность создавать автомобили, которые защищают наших мужчин и женщин от опасности, — это фантастика», — сказал губернатор Джон Балдаччи. «Это новое партнерство говорит о технологиях и рабочей силе мирового класса, которые существуют прямо здесь. Скотт обеспечивает хорошие рабочие места и использует другие предприятия штата Мэн для поддержки своей работы. Это великий день для штата Мэн и нашей страны».

Автономные транспортные средства могут помочь в сопровождении конвоев, охране периметра и разведывательных миссиях.

С 1986 года в автомобили для людей с ограниченными возможностями установлены тысячи систем АЕВИТ. С 1994 года Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США использует технологию Bolduc. Бренд Bolduc хорошо известен.

«AEVIT — это та же самая система, которую Болдук успешно использовал более двадцати лет, с модификациями программного обеспечения и дополнительными функциями, которые позволяют управлять ею либо в дистанционном режиме, либо с помощью автономного управления — другими словами, кто-то сидит в пяти милях или в предварительно запрограммированный режим. Boeing предоставит это аналитическое программное обеспечение», — сказал Тед Маккарти, главный операционный директор Bolduc.

Если военные будут впечатлены новыми приложениями AEVIT с программным обеспечением Boeing, в штате Мэн может появиться больше рабочих мест. Следующее испытание пройдет на родео робототехники, где экспоненты будут тестировать свои машины под присмотром военных экспертов.

«Надеюсь, им понравится», — сказала Пегги Берри, директор подразделения сетей и тактических систем Boeing, прилетевшая из Калифорнии, чтобы подписать соглашение. «Bolduc уже много лет продает свою технологию «drive by wire». Мы хотели работать с проверенной технологией. Bolduc является самым продвинутым производителем этой технологии в мире. Это самое начало для нас. Мы надеемся многое сделать с помощью этой технологии».

Болдук сказал, что это естественная эволюция системы AEVIT, и очень доволен тем, что его технология будет использоваться для спасения жизней.

«Благодаря этим новым отношениям у нас теперь есть навигационная система от Boeing, которая будет обновляться шестьдесят тысяч раз в минуту. Мы остаемся под контролем, на земле. Они добавляют программное обеспечение GPS», — сказал Болдук. «Это абсолютно отличное партнерство».

В цеху, где производятся системы АЕВИТ, бригада рабочих усердно и с полной сосредоточенностью собирает системы. Атмосфера спокойная, коллегиальная, а работники осознают, что производимый ими продукт всегда должен быть идеальным. Люди ежедневно ездят со своими системами AEVIT, поэтому контроль качества огромен.

«Я занимаюсь контролем качества и некоторым производством. Это очень сложно», — сказал Фред Сабан, который работал в Оберне до того, как его наняли семь месяцев назад. «Мы должны все делать правильно, каждый раз».

Группа компаний Bolduc Technology Group начала свою деятельность в г. Оберн, штат Мэн, двадцать лет назад, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями ВОССТАНОВИТЬ свою мобильность за счет разработки технологии «drive-by-wire». Близкий друг Болдука попал в аварию на мотоцикле, в результате чего его парализовало. Но он переместил свою компанию в Луизиану.

В январе прошлого года компания вернулась в Мэн в поисках квалифицированной рабочей силы и для того, чтобы воспользоваться программой губернатора Pine Tree Zone, которая дает предприятиям стимулы за счет налоговых льгот.

«Меня удивило количество претендентов, из которых мы могли выбирать; это было намного выше моих ожиданий. Я очень горжусь шестнадцатью сотрудниками, которых мы наняли, и тем, как далеко они продвинулись всего за семь месяцев», — сказал Фил Нуза, директор завода, который прошлой зимой вместе с компанией переехал в Мэн.

Зоны сосны

стимулируют рост в целевых секторах бизнеса, создавая качественные рабочие места и укрепляя способность штата Мэн расти в глобальной экономике. В 2007 году в штате были определены области кластерного динамичного роста, и к программе присуждения наград Технологического института штата Мэн, поддерживающей новые технологии и инновации, были добавлены гранты, поддерживающие бизнес, исследовательские партнерства и стартапы.

«В штате Мэн живут лучшие люди; они должны ценить эту истину. Мы просто уравниваем правила игры, чтобы они могли конкурировать с кем угодно и где угодно», — сказал губернатор. «И эта возможность работы будет по-прежнему приходить сюда».

Фил Кун, главный инженер Boeing по сетям, тактическим системам и робототехнике, сказал, что Bolduc произвел на него впечатление.

«Здесь работают замечательные технические специалисты, и они производят отличный продукт. До сих пор с ними было интересно работать», — сказал Кун, разработавший проекты НАСА. Автомобиль, оснащенный совместной технологией, которую он называет роботом, также будет иметь скрытые камеры. Изображения, сделанные удаленно, будут загружены и объединены вместе, чтобы дать полное представление о местности, помогая солдатам лучше видеть свое окружение.

«Вся эта технология похожа на работу, которую я проделал с НАСА. Я бы хотел, чтобы моего робота вывезли вместо пилотируемого Хамви. Это цель», — сказал он.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Вождение по проводам | Национальный музей американской истории

Одна из самых значительных технологий адаптивной мобильности, разработанных в последние десятилетия двадцатого века, которая
возможность управлять автомобилем людям с тяжелыми формами инвалидности, таким как паралич высокого уровня, была адаптацией технологии fly by wire для управления автомобилем.
по проводам. Первоначально самолеты пилотировались сложными механическими связями от органов управления полетом до элеронов, закрылков,
и руль. В 19В 70-х годах НАСА разработало технологию полета по проводам для управления лунным модулем «Аполлон». Технология Fly by Wire
переводит действия пилота в электронные сигналы, которые компьютеры используют для манипулирования панелями управления на летательных аппаратах.
крылья и оперение с вакуумными усилителями или серводвигателями. Fly by Wire также повышает безопасность, отслеживая действия пилота и
предотвращение ошибок, которые превышают диапазон полета самолета. Эта технология была впервые использована в истребителях и
в настоящее время используется в большинстве современных реактивных самолетов.

Электронное управление мобильностью Скотта Болдука

Скотту Болдуку было около двадцати лет, и он управлял автомастерской, когда его друг Дейл Крафтс был ранен мотоциклистом.
несчастный случай. После выздоровления и прохождения реабилитации Крафтс восстановил свою независимость и начал водить инвалидную коляску.
доступный фургон. К сожалению, у него часто возникали механические проблемы, и ни одна из местных мастерских не могла произвести ремонт.
Болдук спросил своего работодателя Джона Крафтса, отца Дейла, может ли магазин John Craft Auto Sales начать ремонт автомобилей.
изменен для отключенных водителей. Так Болдук начал свою деятельность в сфере оборудования для адаптивной мобильности.

Через несколько лет Болдук начал экспериментировать с электронными средствами управления и стал пионером в области проводных систем управления автомобилем.
Вдохновением Болдука на технологию привода по проводам послужил его опыт управления военными самолетами. Пилоты под тяжелой G
Силы испытывают ограниченную мобильность, а управление по проводам позволяет им пилотировать высокопроизводительные самолеты. механический
тяги требуют большей силы для манипулирования рулями и не могут использоваться в условиях сверхзвуковых скоростей и
тяжелые перегрузки. Болдук сравнил свой опыт тяжелых перегрузок с ограниченной подвижностью людей, таких как парализованные, и
намеревались адаптировать технологию fly by wire к электронному мобильному оборудованию для водителей-инвалидов. Он придумал электронный
пользовательский интерфейс, объединяющий газ, тормоза, рулевое управление и вспомогательные элементы управления, которыми может управлять человек с тяжелыми
ограничения подвижности.

Три патентных чертежа из патентных заявок Скотта Болдука на электронное управление. Нажмите здесь полные патентные заявки от Google.

Болдук собрал команду инженеров, которая начала с электронных систем управления по проводам из передовых аэрокосмических проектов и
разработала систему улучшенных отказоустойчивых контроллеров, обменивающихся данными через сеть контроллеров CANbus, и
мощные резервные электрические серводвигатели. Эта система была доступна средним операторам с небольшими бюджетами и уже не
ограничил их размещением и расположением органов управления, доступным в серийных автомобилях. Шестилетние исследования и разработки
усилия привели к созданию первого полностью управляемого по проводам автомобиля, который отправился в путь в 1986. Болдук и его команда продолжили
усилий, и в 1990 году Digidrive стала первой запатентованной коммерчески доступной автомобильной системой привода по проводам. Диджидрайв
интегрированный газ, тормоз и рулевое управление в единый контроллер джойстика, который управлял электрическими серводвигателями. Эти моторы в
очередь манипулировала оригинальным оборудованием производителя.

Болдук в настоящее время является основателем и генеральным директором компании Electronic Mobility Controls, мирового лидера в области систем управления электроприводом. Компания
разрабатывает и производит всю свою продукцию. Их последняя разработка известна как Advanced Electronic Vehicle Interface Technology.
или АЕВИТ. Система функционирует, переводя манипуляции водителя с органами управления движением, такими как рычаг, штурвал,
джойстик или колесо в электрический сигнал, который центральный процессор использует для управления электромеханическими серводвигателями,
включить газ, тормоз и рулевое управление автомобиля. Звездочки установлены на педали акселератора, педали тормоза и рулевого управления.
колонна, которая приводится в движение звездочкой серводвигателя для управления оборудованием оригинального производителя. Федеральный мотор
Стандарты безопасности транспортных средств запрещают изменение оригинального оборудования автомобиля производителем.

Electronic Mobility Controls, модель EGB II с рукояткой Tri-Pin из музейной коллекции

Electronic Mobility Controls предоставляет несколько вариантов для систем, которые управляют вторичными элементами управления, такими как зажигание,
стояночный тормоз, поворотники, звуковой сигнал, фары, стеклоочистители, HVAC или другие функции. В зависимости от потребностей водителя
Автомобиль может быть оснащен сенсорным экраном или системой голосового управления. Один особенно инновационный вторичный элемент управления
предлагаемый Electronic Mobility Controls называется Digitone.

С помощью кнопки, расположенной там, где это наиболее удобно для конкретного водителя, например, на рычаге газового тормоза, рулевой
ручке поворотного колеса, подголовнику или локтевому переключателю, установленному на центральной консоли, водитель инициирует последовательность действий.
восемь тонов музыкальной октавы, при этом каждому тону отводится второстепенная функция. Когда водитель слышит сигнал
в соответствии с функцией, которую они хотят активировать, они нажимают кнопку второй раз, чтобы выполнить желаемую функцию.
Эта система особенно полезна для людей, которые должны держать обе руки на основных функциях или которым не хватает подвижности, чтобы
используйте сенсорный экран. Это позволяет им использовать слуховые навыки, а не физические движения. Первичный и вторичный электронный
системы управления АЭВИТ необходимы лицам с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата и парализованными в высокой степени, управляющими транспортными средствами с
инвалидных колясок в доступных фургонах.

Параветы и гонщики на квадроциклах

Доктор Скотт Фальчи — нейрохирург, посвятивший свою жизнь разработке процедур и методов лечения спинного мозга.
травмы. В дополнение к своей медицинской деятельности д-р Фальчи основал некоммерческую организацию, которая занимается организацией досуга.
терапии с помощью адаптивных двигательных видов спорта. Falci Adaptive Motor Sports (FAM) была основана в марте 2012 года с миссией
вывод парализованных энтузиастов гонок на трассу. Автомобили FAM служат платформой для развития, чтобы раздвинуть границы и
передовые технологии адаптивной мобильности.

Организация была вдохновлена ​​одним из пациентов доктора Фальчи, бывшим автогонщиком и страдающим параличом нижних конечностей Майком Бауэром. ФАМ
намеревался спроектировать высокопроизводительный автомобиль с нуля с учетом водителя с параличом нижних конечностей. Corvette C5 Stingray 2001 года выпуска.
оснащен кольцом акселератора на рулевом колесе для дроссельной заслонки и отдельным ручным тормозом. Ускоритель
Кольцо установлено прямо под рулевым колесом, и сжатие его внутрь к колесу увеличивает ускорение на
непосредственно манипулируя корпусом дроссельной заслонки. Такое расположение позволяет при необходимости одновременно держать руль обеими руками.
применение газа и тормозов.

Чтобы сохранить аутентичный гоночный опыт, команда разработчиков выбрала механическую коробку передач и установила
автоматический сервопривод сцепления. Инфракрасный датчик на ручке переключения передач активировал серводвигатель, который выключал сцепление, когда
водитель схватывает его; после переключения сцепление снова включается, когда водитель отпускает ручку. Проект удался и
автомобиль стал известен как Paravette.

Сэм Шмидт и автомобиль SAM

Автор Марк Маллен с Сэмом Шмидтом

После успеха с Paravette доктор Фальчи захотел разработать Corvette, которым можно было бы управлять на высоком уровне.
парализованный. Один из пациентов Фальчи познакомил его с бывшим автогонщиком Indy Сэмом Шмидтом, который разбил свою машину во время
во время подготовки к межсезонью на гоночной трассе Walt Disney World Speedway в 2000 году, получив травму спинного мозга, из-за которой он был парализован из-за
плечи вниз. Falci Adaptive Motor Sports и гоночная команда Шмидта, Schmidt Peterson Motor Sports, сотрудничали.
с четырьмя организациями в Колорадо — Arrow Electronics, Ball Aerospace and Technologies, Craig Rehabilitation Hospital,
и Исследовательская лаборатория ВВС — для создания первого автомобиля, которым мог бы управлять водитель, используя только глаза,
голова и рот. Вдохновил проект один вопрос: «А что, если превратить голову водителя в джойстик?»

Болл разрабатывал системы управления движением головы для военных. Команда инженеров Arrow and Ball разработала
инновационная система вождения, сочетающая в себе инфракрасные камеры, компьютерную обработку сигналов и технологию авиасимулятора.
Камеры, которые обнаруживают видимый свет, распознают цвет, тени и детали, но эти данные слишком зашумлены для управления транспортным средством.
Решение состояло в том, чтобы разработать систему инфракрасных камер, которые считывали бы показания отражателей на гоночной кепке и отслеживали движения головы в реальном времени.
время. Эти данные использовались для управления и дроссельной заслонки. Наклон головы назад к подголовнику контролирует ускорение во время
наклон влево или вправо управляемый поворот. Первоначальные испытания столкнулись с трудностями из-за низкого положения солнца в
горизонт на восходе и закате мешал камерам. Тонировка стекол регулировала уровень освещенности таким образом, чтобы система
могли выступать в любое время суток. Датчик давления был разработан для управления торможением с помощью пластикового мундштука. кусаться
вниз задействовали тормоза, а повышенное давление приводило к более резкому торможению.

Изображение Корвета, показывающее расположение его датчиков и системы электронного управления. (Courtesy SAM Project/Arrow Electronics)

Шмидт и команда инженеров потратили сотни часов в течение десяти месяцев на тестирование и доводку элементов управления.
с помощью симулятора вождения. После того, как команда была уверена в результатах моделирования, они приступили к оснащению Corvette C7 2014 года выпуска.
Скат. Основной инженерной задачей была разработка алгоритмов и центрального процессора для преобразования данных о движении головы.
в сигнал, который мог быть обработан приводом Скотта Болдука по проводам Advanced Electronic Vehicle Interface Technology.
Их усилия окупились, и алгоритмы сработали. Через систему привода по проводам движения головы вводятся в Advanced
Технология электронного интерфейса автомобиля и серводвигатели приводят в действие рулевое управление вместе с педалями газа и тормоза.

В качестве мер безопасности были установлены GPS, набор средств управления блокировкой и барьеры для блокировки педалей. Усовершенствованный GPS
система, которая обновляет свое положение 100 раз в секунду, создает виртуальные границы и предупреждает, если автомобиль начинает
отклониться от намеченного курса. Органы управления блокировкой со стороны пассажира позволяют дееспособному инженеру по технике безопасности взять на себя управление, если
необходимый.

Анимированный gif, показывающий, как движение головы преобразуется в движение колеса с помощью инфракрасных датчиков и инфракрасных камер (любезно предоставлено SAM Project/Arrow Electronics

Вид изнутри на место водителя Quadvette и систему управления

После оснащения Corvette пришло время посадить Шмидта на место водителя.

Доктор Фальчи использовал свой опыт, чтобы разработать наилучший способ разместить Шмидта на сиденье. Из-за отсутствия контроля над туловищем и
риск кожных язв, индивидуальное сиденье обеспечивало адекватную поддержку туловища, головы и набивку. Специализированная упряжь
держал его в стабильном состоянии. Как только Шмидт надежно сел за руль, начались тест-драйвы в лаборатории ВВС вместе с
больше часов на симуляторе снова подготовили его к гоночной трассе.

Сэм Шмидт внутри Arrow Quadvette (любезно предоставлено Arrow Electronics)

Сэм Шмидт в квадроцикле Arrow на трассе Indianapolis Motor Speedway (Courtesy Arrow Electronics)

18 мая 2014 года Шмидт вернулся на гоночную трассу для участия в крупнейшем в мире спортивном мероприятии Indianapolis 500.
Во время своих церемониальных кругов Шмидт достиг максимальной скорости 97 миль в час на овальной трассе в культовом Индианаполисе.
Мотор Спидвей. На следующий день Шмидт достиг трехзначной скорости с максимальной скоростью 107 миль в час.
История Шмидта и проект SAM — это больше, чем история о гонках. Это история независимости и свободы. Большинство
В общем, Шмидт сказал, что это было возвращение к нормальной жизни и его прежней карьере. «Лично для меня это ощущение нормальности
то, что я думал, что никогда не получу снова, я, наконец, чувствую себя нормально, потому что это нормально, когда ты не
парализован. Теперь я могу делать это, как и все остальные».

С момента изобретения автомобиля люди с ограниченными возможностями и их близкие модифицировали свои транспортные средства в соответствии со своими особыми потребностями. В первой половине двадцатого века ремесленники и изобретатели разработали первое поколение мобильности для водителей-инвалидов и заложили основу индустрии высоких технологий, которую мы имеем сегодня.