Skip to content

Что такое эмоции определение: ЭМОЦИИ | это… Что такое ЭМОЦИИ?

2. Общее понятие об эмоциях. Виды эмоций.

Эмоции — особый класс
субъективных психологических состояний,
отражающих в форме непосредственных
переживаний, ощущений приятного или
неприятного, отношения человека к миру
и людям, процесс и результаты его
практической деятельности. К классу
эмоций относятся настроения,
чувства, аффекты, страсти, стрессы.
 

Стресс
– состояние напряжения, возникающего
под влиянием сильных воздействий.

Аффект
– психологическое состояние, в основе
которого лежит сильное бурное и
относительно кратковременное эмоциональное
переживание.

Настроение
– устойчивое переживание каких-либо
эмоций.

Страсть
– проявление эмоций, характеризующихся
волевой направленностью. Выражается в
сосредоточенности, собранности помыслов
и сил, их направленности на общую цель.

Чувства
– это устойчивое субъективное отношение
человека к явлениям, событиям и связям
действительности, к другим людям.

В эмоциональных
проявлениях личности выделяют три
сферы: органическую жизнь
(аффективно-эмоциональная чувствительность),
интересы материального порядка
(предметные чувства), духовные и
нравственные потребности (обобщенные
мировоззренческие чувства).

К аффектино-эмоциональной
чувствительности относятся
удовольствие/неудовольствие.

Мировоззренческие
чувства связаны с моралью, отношением
к людям.

Предметные чувства –
это чувства, которые у человека вызывают
неодушевленный предмет или вид
деятельности.

Отражательно
— оценочная функция
.
Эмоции оценивают значимость предметов
и ситуаций для достижения целей и
удовлетворения своих потребностей. Это
система сигналов, дает знать субъекту
о значимости событий происходящих в
данный момент, в прошлом и будущем.

Побудительная
функция
,после
оценки происходящего, побуждает к
действию. Может быть мотивационной,
стимулирующей. Явственным мотивом
поступков выступают чувства человека,
целью которых является извлечение
наибольшей выгоды для субъекта,
рассматривание ситуации с позиции
удовольствия — неудовольствия.

Активирующая
функция связана с побудительной.
Оптимальный уровень работы центральной
нервной системы обеспечивают эмоции.
Эта функция мобилизует энергетические
ресурсы при неблагоприятных условиях
и при благоприятных — направляет на
накопление энергии.

Регулирующая
функция
— определяют
направление и осуществляют деятельность.
Эмоциональное отношение к явлению,
другому человеку, предмету — оказывает
влияние на мотивацию на всех этапах
протекания деятельности. Эмоциональные
переживания оставляют след в памяти
(эмоциональная память) и в дальнейшем
этот опыт используется. П.К. Антохин
считал, что положительные эмоции
возникающие при достижении цели
запоминаются и при необходимости могут
быть извлечены из памяти, для достижения
аналогичного результата. Отрицательные
эмоции так же запоминаются и уберегают
от повторных ошибок

Синтезирующая
функция
— объединяет
все события и факты в единое целое.
Совокупность образов порождают
эмоциональное переживание и создают
образ в сознании субъекта. Один из
элементов может повлечь за собой
неосознанное для субъекта воспроизведение
других образов, потому, что они образуют
комплекс.

Смыслообразование
— эмоции служат для осмысления мотива.

Защитная
функция
— при
сильных эмоциональных переживаниях,
при страхе, стрессе и прочих проявлениях
реальной или возможной опасности
активизируются внутренние резервы
организма. Они служат защитой, помогают
разобраться в ситуации, помогают
определить вероятность успеха и неудачи.

Экспрессивная
функция
— служит
для общения между людьми. Реализуется
эта функция через мимику, жесты, интонации
голоса, позы и различные выразительные
движения. А также при помощи звуков,
например: смеха, плача, крика, возгласов.
Интересным является тот факт, что
принадлежащие к разным культурам люди,
способны безошибочно воспринимать и
оценивать выражения человеческого
лица, определять по нему эмоциональные
состояния, чтобы настроиться на общение
и совместную деятельность. Так же это
замечено и у народов никогда не
контактирующих

Определение, функции и условия возникновения эмоций.

Возможные основания классификации эмоций

Внутренняя регуляция деятельности: эмоциональная и волевая. Они тесно связаны между собой. Н. Я. Грот: взаимосвязь психических процессов. Психический цикл – модель психического действия.
Четыре стадии:

объективное восприятие – ощущение.

субъективное восприятие – чувствование.

субъективная деятельность – стремление.

объективная деятельность – движение.
        ОВ = стимул. ОД = реакция. СВ = эмоция. СД = воля. Эмоции обеспечивают принятие объекта, а воля готовность к действию.
        Б. Спиноза. Любая вещь стремится прибывать в своем существовании (развиваться). В стремлении быть заключается подлинная сущность вещи. “Душа” – сознание, “тело” – организм. Душа стремится быть и сознает свое стремление, имея ясные или смутные идеи. Стремление души быть – воля. Когда стремление души и тела едины, то это – влечение. Если оно осознается, то это – желание. Аффект – состояния тела и идеи этих состояний, которые увеличивают или уменьшают способность тела к действию (и способность души к мышлению). Аффект – пассивное состояние, через которое душа переходит к большему или меньшему совершенству. Аффект – телесное непроизвольное состояние, связанное с возможностью управлять собой. Выделение простых аффектов: удовольствие, неудовольствие, желание. “Чувствуем влечение к чему-то из-за того, что считаем добром то, к чему чувствуем влечение”. Осознание аффектов – возможность управления поведением.
       Определение эмоций. Рубинштейн: эмоция – психическое отражение актуального состояния потребностей. Эмоция – субъективный эквивалент потребности. Леонтьев: мотив – предмет потребности и предмет деятельности. Функции мотива: побуждение и образование смысла. Смысл – представленность в сознании отношения мотива к цели. Эмоция – психическая представленность смысла. Психоанализ: это ключ к познанию мотивов.
Различные аспекты изучения эмоций.

эмоциональное явление. Впервые психическое явление описывалось с помощью интроспекции психологии сознания. Вундт: элементарные эмоции – чувства, сложные эмоции – аффекты. В качестве явления он рассматривает элементы сознания: объективные и субъективные. Простое впечатление, связанное с объектом – объективный элемент. Любая эмоция связана с определенным предметом – предметность. Эмоция всегда – отношение к чему-то, это тесная связь с познавательной сферой. Субъективный элемент – переживание, подчеркивает приспособительный характер эмоций. Основная функция: синтез объективных элементов. Чистое ощущение – свойство объекта. Чувства задают целостность ощущения, т.е. эмоция связана с мотивом. Критерии различения чувств: удовольствие – неудовольствие, возбуждение – успокоение, напряжение – разрядка. Более сложные эмоциональные явления – аффекты (процессы). Признак аффекта – продолжение во времени. Качество аффекта: преемственность чувств, их последовательность, обладающая целостностью. Аффект – форма течения чувств, которые связаны с изменением в протекании представлений. Сартр: эмоция как феномен. Феномен = описание + объяснение = “непосредственное понимание”. Феномен – то, что само себя объясняет. Человек существует в нескольких мирах. В социальном поведении – в рациональном мире (возможность умозаключать). Мир эмоций архаичен (“магический мир”). “Пережить эмоцию – внезапно перейти из мира рационального в мир магический. Это регрессия сознания в иной способ существования”. Эмоция – это феномен, ее непосредственное переживание является конечным результатом. Если у человека критерий эмоциональной оценки единственный, то он живет в мире магии. Возможность анализа эмоций: отделение эмоциональной оценки от свойств объекта.

эмоциональное состояние. Приспособительное значение эмоциональных состояний. Их ситуативность. Их телесное выражение.

эмоциональный процесс. Теория Джемса – Ланге. Наблюдение объекта – телесные периферические изменения – их осознание – эмоция.
        Физиология: не периферические, а центральные изменения. Это физиологический смысл эмоций. Психологический смысл: Клапаред. Уточнил теорию Джеймса-Ланге. Есть первичные оценки (чувства, которые следуют сразу же за наблюдением). Эмоция может не возникать, а чувственная оценка необходима, она обеспечивает приспособление к ситуации. Эмоция как конечный результат может разрушить деятельность. Исследования: Шектен, 60е годы. Испытуемые участвовали в испытании лекарства, которое как бы вызывает эмоцию (на самом деле – на 10-15 минут повышают общую телесную активность). Нужно определить, какую эмоцию вызывает препарат. В каждой группе помощник экспериментатора задает образец для понимания телесных изменений.

Функции эмоций.

оценка. Эмоциональный критерий оценки – функция от вероятности ожидаемого события. Функция образования аффективных следов, их совокупность – аффективная память. Она накапливается. Предвосхищение ожидаемого события часто его структурирует. Эмоциональное подкрепление: собственная оценка текущих событий. Следообразование: собственная оценка прошлых событий. Структурирование: предвосхищение будущих событий.

побуждение и организация. Функция мотивации. Эмоции мобилизуют организм к действию – функции не специфической активации организма. Организация: синтезирование впечатлений. Функция эвристики. Функция смыслообразования. Эмоция организует или разрушает деятельность.

экспрессия – коммуникация невербального общения. Уровни выражения: а) природный организм: эмоция как сигнал. б) социальный индивид: эмоция как знак. Шлосберг: шкала внешних выражений эмоций:Удивление,Любовь, Страх,Гнев,Отвращение, Презрение. в) личность: эмоция как символ. Непосредственное понимание субъектом собственной личностной проблемы. Юнг: чем сильнее эмоция, тем ближе она к архетипу. Это материал для анализа.

       №2. Основание классификации. 1) отражаемый предмет. 2) функция. 3) уровень развития. (1) аффекты и эмоции. Если аффект переживается в самой ситуации, то эмоции могут быть и вне ее. Примеры собственно эмоций: тревожность. Рубинштейн. Три уровня эмоций: 1) “беспредметные” – состояние субъекта. 2) предметные – большинство эмоций. 3) обобщенные эмоции, связанные с мышлением. (2) а) выделение эмоций, которые выполняют функцию приспособления в ситуации. Эмоции модифицируют ситуацию в соответствии с базовой потребностью, чтобы в ней можно было действовать.
        Эмоции. Чувства.Базовые потребности. Конкретные условия их удовлетворения.
        Б) критерий: первичная оценка ситуации. Клапаред: чувства адаптивны, эмоции могут быть неадаптивными.
       Липер: эмоция выполняет функцию мотива (побуждение). Мотивы: физиологические и эмоциональные (отличаются по связи с познавательной сферой). Эмоциональные процессы отделены от перцептивных, но сходны с ними по функции. (3) Леонтьев. Три класса эмоциональных процессов: 1) аффекты. 2) собственно эмоции. 3) чувства.
       1. Теории эмоций в зарубежной психологии.
       2. Теории эмоций в отечественной психологии.
       3. Выражение эмоций. Проблема их объективной индикации.
       Три группы выражения эмоций. 1) поведенческие реакции. Дарвин: мимика, пантомимика. Эмоции – рудименты природы. В них ярко проявляется приспособительный характер: эмоции в своих выражениях совпадают с характерами ориентировочных и оборонительных рефлексов. Выражение эмоций в речи. 2) физиологические вегетативные реакции. Например, КГР – составная часть ориентировочного рефлекса. Участие эмоций в познавательной деятельности. Феномен эмоционального решения мыслительной задачи. Гештальтпсихология: “Творческое предсостояние”. Если решение приходит, ему обязательно предшествует эмоциональное решение. 3) биохимические изменения. Они могут приводить к необратимым последствиям, которые действительно угрожают жизни.
follow.ru

Внутренняя регуляция деятельности: эмоциональная и волевая. Они тесно связаны между собой. Н. Я. Грот: взаимосвязь психических процессов. Психический цикл – модель психического действия.

    Четыре стадии:

  1. объективное восприятие – ощущение.
  2. субъективное восприятие – чувствование.
  3. субъективная деятельность – стремление.
  4. объективная деятельность – движение.

        ОВ = стимул. ОД = реакция. СВ = эмоция. СД = воля. Эмоции обеспечивают принятие объекта, а воля готовность к действию.

        Б. Спиноза. Любая вещь стремится прибывать в своем существовании (развиваться). В стремлении быть заключается подлинная сущность вещи. “Душа” – сознание, “тело” – организм. Душа стремится быть и сознает свое стремление, имея ясные или смутные идеи. Стремление души быть – воля. Когда стремление души и тела едины, то это – влечение. Если оно осознается, то это – желание. Аффект – состояния тела и идеи этих состояний, которые увеличивают или уменьшают способность тела к действию (и способность души к мышлению). Аффект – пассивное состояние, через которое душа переходит к большему или меньшему совершенству. Аффект – телесное непроизвольное состояние, связанное с возможностью управлять собой. Выделение простых аффектов: удовольствие, неудовольствие, желание. “Чувствуем влечение к чему-то из-за того, что считаем добром то, к чему чувствуем влечение”. Осознание аффектов – возможность управления поведением.

       Определение эмоций. Рубинштейн: эмоция – психическое отражение актуального состояния потребностей. Эмоция – субъективный эквивалент потребности. Леонтьев: мотив – предмет потребности и предмет деятельности. Функции мотива: побуждение и образование смысла. Смысл – представленность в сознании отношения мотива к цели. Эмоция – психическая представленность смысла. Психоанализ: это ключ к познанию мотивов.

    Различные аспекты изучения эмоций.

  1. эмоциональное явление. Впервые психическое явление описывалось с помощью интроспекции психологии сознания. Вундт: элементарные эмоции – чувства, сложные эмоции – аффекты. В качестве явления он рассматривает элементы сознания: объективные и субъективные. Простое впечатление, связанное с объектом – объективный элемент. Любая эмоция связана с определенным предметом – предметность. Эмоция всегда – отношение к чему-то, это тесная связь с познавательной сферой. Субъективный элемент – переживание, подчеркивает приспособительный характер эмоций. Основная функция: синтез объективных элементов. Чистое ощущение – свойство объекта. Чувства задают целостность ощущения, т.е. эмоция связана с мотивом. Критерии различения чувств: удовольствие – неудовольствие, возбуждение – успокоение, напряжение – разрядка. Более сложные эмоциональные явления – аффекты (процессы). Признак аффекта – продолжение во времени. Качество аффекта: преемственность чувств, их последовательность, обладающая целостностью. Аффект – форма течения чувств, которые связаны с изменением в протекании представлений. Сартр: эмоция как феномен. Феномен = описание + объяснение = “непосредственное понимание”. Феномен – то, что само себя объясняет. Человек существует в нескольких мирах. В социальном поведении – в рациональном мире (возможность умозаключать). Мир эмоций архаичен (“магический мир”). “Пережить эмоцию – внезапно перейти из мира рационального в мир магический. Это регрессия сознания в иной способ существования”. Эмоция – это феномен, ее непосредственное переживание является конечным результатом. Если у человека критерий эмоциональной оценки единственный, то он живет в мире магии. Возможность анализа эмоций: отделение эмоциональной оценки от свойств объекта.
  2. эмоциональное состояние. Приспособительное значение эмоциональных состояний. Их ситуативность. Их телесное выражение.
  3. эмоциональный процесс. Теория Джемса – Ланге. Наблюдение объекта – телесные периферические изменения – их осознание – эмоция.

        Физиология: не периферические, а центральные изменения. Это физиологический смысл эмоций. Психологический смысл: Клапаред. Уточнил теорию Джеймса-Ланге. Есть первичные оценки (чувства, которые следуют сразу же за наблюдением). Эмоция может не возникать, а чувственная оценка необходима, она обеспечивает приспособление к ситуации. Эмоция как конечный результат может разрушить деятельность. Исследования: Шектен, 60е годы. Испытуемые участвовали в испытании лекарства, которое как бы вызывает эмоцию (на самом деле – на 10-15 минут повышают общую телесную активность). Нужно определить, какую эмоцию вызывает препарат. В каждой группе помощник экспериментатора задает образец для понимания телесных изменений.

    Функции эмоций.

  1. оценка. Эмоциональный критерий оценки – функция от вероятности ожидаемого события. Функция образования аффективных следов, их совокупность – аффективная память. Она накапливается. Предвосхищение ожидаемого события часто его структурирует. Эмоциональное подкрепление: собственная оценка текущих событий. Следообразование: собственная оценка прошлых событий. Структурирование: предвосхищение будущих событий.
  2. побуждение и организация. Функция мотивации. Эмоции мобилизуют организм к действию – функции не специфической активации организма. Организация: синтезирование впечатлений. Функция эвристики. Функция смыслообразования. Эмоция организует или разрушает деятельность.
  3. экспрессия – коммуникация невербального общения. Уровни выражения: а) природный организм: эмоция как сигнал. б) социальный индивид: эмоция как знак. Шлосберг: шкала внешних выражений эмоций:Удивление,Любовь, Страх,Гнев,Отвращение, Презрение. в) личность: эмоция как символ. Непосредственное понимание субъектом собственной личностной проблемы. Юнг: чем сильнее эмоция, тем ближе она к архетипу. Это материал для анализа.

       №2. Основание классификации. 1) отражаемый предмет. 2) функция. 3) уровень развития. (1) аффекты и эмоции. Если аффект переживается в самой ситуации, то эмоции могут быть и вне ее. Примеры собственно эмоций: тревожность. Рубинштейн. Три уровня эмоций: 1) “беспредметные” – состояние субъекта. 2) предметные – большинство эмоций. 3) обобщенные эмоции, связанные с мышлением. (2) а) выделение эмоций, которые выполняют функцию приспособления в ситуации. Эмоции модифицируют ситуацию в соответствии с базовой потребностью, чтобы в ней можно было действовать.

        Эмоции. Чувства.Базовые потребности. Конкретные условия их удовлетворения.

        Б) критерий: первичная оценка ситуации. Клапаред: чувства адаптивны, эмоции могут быть неадаптивными.

       Липер: эмоция выполняет функцию мотива (побуждение). Мотивы: физиологические и эмоциональные (отличаются по связи с познавательной сферой). Эмоциональные процессы отделены от перцептивных, но сходны с ними по функции. (3) Леонтьев. Три класса эмоциональных процессов: 1) аффекты. 2) собственно эмоции. 3) чувства.

       1. Теории эмоций в зарубежной психологии.

       2. Теории эмоций в отечественной психологии.

       3. Выражение эмоций. Проблема их объективной индикации.

       Три группы выражения эмоций. 1) поведенческие реакции. Дарвин: мимика, пантомимика. Эмоции – рудименты природы. В них ярко проявляется приспособительный характер: эмоции в своих выражениях совпадают с характерами ориентировочных и оборонительных рефлексов. Выражение эмоций в речи. 2) физиологические вегетативные реакции. Например, КГР – составная часть ориентировочного рефлекса. Участие эмоций в познавательной деятельности. Феномен эмоционального решения мыслительной задачи. Гештальтпсихология: “Творческое предсостояние”. Если решение приходит, ему обязательно предшествует эмоциональное решение. 3) биохимические изменения. Они могут приводить к необратимым последствиям, которые действительно угрожают жизни.

follow.ru

Қысқа да нұсқа. Жазылыңыз telegram — ға

эмоция существительное — Определение, изображения, произношение и примечания к использованию

Существительное

Существительное

Имя // ɪˈmoʊʃn //

[Считается, нерешенное]

Прыгайте к другим результатам

Стронг -ощущение. как любовь, страх или гнев; часть характера человека, состоящая из чувств. Он потерял контроль над своими эмоциями. Они выразили смешанные чувства по поводу новости. Эмоции зашкаливают (= люди очень взволнованы, злы и т. д.). Решение было основано на эмоциях, а не на рациональном мышлении. Она не выказала никаких эмоций при вынесении приговора. Мэри охватили эмоции.

Пополнение словарного запаса Действия, выражающие эмоцииЧасто части тела тесно связаны с конкретными глаголами. Сочетание глагола и части тела выражает эмоцию или отношение.

1de5″>

-4d1c9d8a.1559c7e6a08.1e01″>

-4d1c9d8a.1559c7e6a08.1e1d»>

action part of body you are…
bite lips nervous
clench fist angry, aggressive
click tongue scolding somebody
drum/tap fingers impatient
hang -4d1c9d8a.1559c7e6a08.1df3″> head ashamed
lick lips anticipating something good, nervous
nod head согласен
кошелек губы не одобряю
поднимаю брови вопрошающе, удивленно0034
rub chin trying to think
scratch head puzzled
shake -4d1c9d8a.1559c7e6a08.1e0f»> head disagreeing
shrug shoulders doubtful, indifferent
оснастка пальцы ты вдруг что-то вспомнил
штамп стопа злой
морщина нос чувство неприязни или отвращения
морщина лоб озадаченность

Он почесал затылок и задумался. Я с отвращением сморщил нос. Она вопросительно подняла брови.

См. эмоцию в Оксфордском словаре для продвинутых учащихся

Проверьте произношение: эмоция

Что такое эмоция? — ПабМед

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2002 ноябрь; 60 (2): 69-83.

doi: 10.1016/s0376-6357(02)00078-5.

Мишель Кабанак
1

принадлежность

  • 1 Факультет физиологии, медицинский факультет, Университет Лаваля, Квинсленд, Лаваль, Канада
  • PMID:

    12426062

  • DOI:

    10.1016/s0376-6357(02)00078-5

Мишель Кабанак.

Поведенческие процессы.

2002 ноябрь

. 2002 ноябрь; 60 (2): 69-83.

doi: 10. 1016/s0376-6357(02)00078-5.

Автор

Мишель Кабанак
1

принадлежность

  • 1 Факультет физиологии, медицинский факультет, Университет Лаваля, Квинсленд, Лаваль, Канада
  • PMID:

    12426062

  • DOI:

    10.1016/s0376-6357(02)00078-5

Абстрактный

В литературе нет единого мнения по поводу определения эмоции. Термин само собой разумеющийся, и чаще всего эмоция определяется со ссылкой на список: гнев, отвращение, страх, радость, печаль и удивление. В этой статье развивается тезис о том, что мотивационные состояния можно сравнивать друг с другом с помощью общей валюты (Philos. Trans. Roy. Soc. Lond. 270 (19).75) 265-293). Ранее я утверждал, что эта общая валюта — удовольствие. Такой вывод основан не на интроспективной интуиции, как у ранней донаучной психологии (), а на экспериментальных методах. В продолжение определения сознания (Neurosci. Biobehav. Rev. 20 (1996) 33-40) как четырехмерного опыта (качество, интенсивность, гедоничность и продолжительность) я предлагаю здесь, что эмоция — это любое психическое состояние. переживание с высокой интенсивностью и высоким гедонистическим содержанием (удовольствие/неудовольствие).

Похожие статьи

  • Удовольствие: общая валюта.

    Кабанак М.
    Кабанак М.
    Дж Теор Биол. 1992 г., 21 марта; 155 (2): 173–200. doi: 10.1016/s0022-5193(05)80594-6.
    Дж Теор Биол. 1992.

    PMID: 12240693

    Обзор.

  • Характеристики еды в гневе, страхе, печали и радости.

    Махт М.
    Махт М.
    Аппетит. 1999 авг; 33(1):129-39. doi: 10.1006/appe.1999.0236.
    Аппетит. 1999.

    PMID: 10447985

  • Помимо отвращения: нарушение распознавания отрицательных эмоций до постановки диагноза при болезни Гентингтона.

    Джонсон С.А., Стаут Дж.К., Соломон А.С., Лангбен Д.Р., Эйлуорд Э.Х., Крус К.Б., Росс К.А., Нэнси М., Кейсон Э., Джулиан-Барос Э., Хайден М.Р., Кибурц К., Гуттман М., Оукс Д., Шоулсон И., Беглингер Л., Дафф К., Пензинер Э., Полсен Дж.С.; Исследователи Predict-HD из исследовательской группы Хантингтона.
    Джонсон С.А. и др.
    Мозг. 2007 г., июль; 130 (часть 7): 1732-44. дои: 10.1093/мозг/awm107.
    Мозг. 2007.

    PMID: 17584778

  • Восприятие эмоций после черепно-мозговой травмы средней и тяжелой степени: эффект валентности и роль рабочей памяти, скорости обработки и невербального мышления.

    Розенберг Х., Детье М., Кесселс Р.П., Вестбрук Р.Ф., Макдональд С.
    Розенберг Х. и соавт.
    Нейропсихология. 2015 июль; 29 (4): 509-21. DOI: 10.1037/neu0000171. Epub 2015 2 февраля.
    Нейропсихология. 2015.

    PMID: 25643220

  • О происхождении сознания постулат и его следствие.

    Кабанак М.
    Кабанак М.
    Neurosci Biobehav Rev. 1996;20(1):33-40. doi: 10.1016/0149-7634(95)00032-а.
    Neurosci Biobehav Rev. 1996.

    PMID: 8622827

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Аффект и социальное суждение: роль физиологической реактивности и интероцептивной чувствительности.

    Фельдман М.Дж., Сигел Э., Барретт Л.Ф., Куигли К.С., Вормвуд Дж. Б.
    Фельдман М.Дж. и соавт.
    Воздействовать на науку. 2022 г., 28 апреля; 3(2):464-479. doi: 10.1007/s42761-022-00114-9. электронная коллекция 2022 июнь.
    Воздействовать на науку. 2022.

    PMID: 36046009

  • Влияние на стареющий мозг: нейровизуализирующий метаанализ пожилых людей против. Аффективный опыт и восприятие молодых взрослых.

    MacCormack JK, Stein AG, Kang J, Giovanello KS, Satpute AB, Lindquist KA.
    МакКормак Дж.К. и др.
    Воздействовать на науку. 2020 18 сентября; 1 (3): 128-154. doi: 10.1007/s42761-020-00016-8. электронная коллекция 2020 сен.
    Воздействовать на науку. 2020.

    PMID: 36043210
    Бесплатная статья ЧВК.

  • О происхождении и эволюции квалиа: перспектива пространства опыта.

    Лакалли Т.
    Лакалли Т.
    Фронт Сист Нейроци. 2022 10 авг; 16:945722. doi: 10.3389/fnsys.2022.945722. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Сист Нейроци. 2022.

    PMID: 36032325
    Бесплатная статья ЧВК.

  • почему феноменального аспекта сознания: его основные функции и лежащие в его основе механизмы.

    Маркетти Г.
    Маркетти Г.
    Фронт Псих. 2022 28 июля; 13:913309. doi: 10.3389/fpsyg.2022.913309. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Псих. 2022.

    PMID: 35967722
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Онлайн-эмоциональная поддержка сопровождает групповое вмешательство и эмоциональное изменение общества во время пандемии COVID-19: многопериодный анализ данных из Китая.

    Лу С, Ван С, Чжан И, Ма З, Хо С, Бу Т, Тан Д.
    Лу X и др.
    Фронт Псих.