Содержание
УПРАЖНЕНИЯ «ОСНОВНОГО» КОМПЛЕКСА СТРЕЛЬНИКОВСКОЙ ГИМНАСТИКИ
| «Ладошки» Встать ровно и прямо. Руки согнуты в локтях, локти вниз. Кисти рук расположить на уровне плеч ладонями к зрителю. Сделать вдох синхронно со сжатием ладоней в кулак. Делать 4 раза по 8 вдохов. |
«Погончики» Руки резко, практически в толчке, направляются от пояса вниз. Синхронно следует делать короткий и шумный вдох. После окончания упражнения руки возвращаются в исходное положение, занимая расслабленное состояние в области пояса. Количество движений – 32, разделенных на 4 подхода. | |
«Насос» (накачивание шины) Стоять ровно и прямо с опущенной вниз головой. Согнуть спину в поясничном отделе. Руки опустить вниз, кисти расслабить. Спина расслаблена. Делается плавный наклон вперед, одновременно необходимо сделать короткий вдох носом. Количество подходов – 4, по 8 движений в каждом, всего должно получиться 32 активных движений. | |
«Кошка» «Пружинистое» упражнение на приседание, которое сопровождается поворотом туловища в правую и левую сторону поочередно. Одновременно необходимо поддерживать ритм дыхания, синхронизируя его с движениями корпуса. Количество подходов – 4, по 8 движений в каждом. | |
«Обними плечи» Исходное положение: руки подняты горизонтально до уровня плеч, слегка расслаблены и согнуты в локтях. В момент вдоха следует резко сомкнуть руки, будто обнимая себя за плечи. Норма для данного движения составляет все те же 4 подхода по 8 «обниманий» в каждом. | |
«Большой маятник» При наклоне корпуса стараться тянуться кончиками пальцев к коленям, делая при этом резкий вдох. После выпрямления поясница прогибается, кисти рук идут к плечам (обнимают плечи). Всего 4 подхода по 8 движений. | |
«Повороты головы» С исходного положения по стойке «смирно» делаются повороты головы поочередно в правую и левую стороны. Упражнение сопровождается вдохом. После возвращения головы в начальное положение выдох уходит незаметно носом или ртом. Всего 4 подхода по 8 движений. | |
«Ушки» Голова поочередно двигается по направлению к плечам, при этом важно не напрягать мышцы шеи. Упражнение следует сопровождать короткими вдохами, взгляд должен быть направлен строго горизонтально. Рекомендуемая норма – 32 движений, разделенных на 4 подхода. | |
«Маятник головой» Упражнение также выполняется со стойки «смирно», головой следует совершать подъемы и опускания, сопровождая их активными вдохами. Важным залогом успешного выполнения данного упражнения является правильный ритм дыхания. Количество движений – 32. | |
«Перекаты» с правой ногой впереди Правая и левая ноги на расстоянии одного шага друг от друга. Одна впереди, другая сзади. Масса тела перемещается на стоящую впереди ногу, синхронно с этим делается едва заметная присядь и в это же мгновение – вдох. После этого вес корпуса переводится на стоящую сзади левую ногу. Слегка на ней приседаем и резко нюхаем воздух. Вперёд – назад, вдох – вдох. Количество подходов – 4, по 8 движений в каждом. | |
«Перекаты» с левой ногой впереди Упражнение выполняется по аналогии с предыдущим, однако на этот раз ведущую роль играет левая нога. Данный элемент лечебной гимнастики рекомендуется выполнять сразу же после «Перекатов с правой ногой», количество подходов при этом сохраняется. | |
«Передний шаг» Левая или правая сгибается одновременно в тазобедренном и коленном суставе. Вес тела концентрируется на второй ноге, начинается легкое и плавное приседание. Как и в предыдущих упражнениях, ведущая роль отводится технике дыхания, которая должна совпадать с ритмом движений. | |
«Задний шаг» Корпус выравнивается вертикально, правая или левая нога максимально сгибается в колене, голень отводится назад. Сохраняя положение тела, выполняется плавное приседание, которое должно сопровождаться вдохом. После каждого подхода положение ног меняют, всего следует выполнить 4 подхода (по 8 приседаний). |
Подробное описание упражнений дыхательной гимнастики А.Н.Стрельниковой и рекомендации по их выполнению вы найдёте в книгах доктора М.Н.Щетинина.
Теперь, ознакомившись с техникой выполнения упражнений, прочитав краткие рекомендации, включайте видео и приступайте к выполнению упражнений.
Дыхательная гимнастика для детей | ТИЗИН® (Tyzine®)
Содержание:
В чем польза дыхательных упражнений для детей?
Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей
Комплекс дыхательной гимнастики для детей
Дыхательная гимнастика — один из методов естественного оздоровления организма1. Наряду с другими физическими упражнениями, она играет большую роль в развитии детей2. Какие упражнения выбрать для ребенка и как выполнять их правильно — об этом расскажем в статье.
В чем польза дыхательных упражнений для детей?
Примерно в 6-7 лет начинается период бурного роста, но легочная и сердечно-сосудистая системы ребенка немного отстают в своем развитии2, при этом они вынуждены обеспечивать возросшие потребности организма в кислороде. Снижение поступления кислорода может негативно сказываться на физиологических процессах и повлиять на работу всех органов3. Кислородное голодание клеток может проявляться по-разному, например, раздражительностью, плохой успеваемостью в школе или частыми простудным заболеваниями из-за ослабления иммунитета2.
Дыхательная гимнастика учит ребенка дышать правильно, развивает его легкие, повышает эффективность газообмена и тем самым помогает ему расти здоровым1.
Чем полезна тренировка? Если приучить детей дышать правильно, это помогает:
- повысить выносливость и работоспособность2,3,
- ускорить физическое и умственное развитие1,2;
- преодолеть стресс1;
- снизить избыточный вес1;
- развить пластику и гибкость1;
- улучшить осанку1.
Существуют различные дыхательные упражнения для детей3. В России и странах СНГ наиболее популярной и действенной считается дыхательная гимнастика Стрельниковой1. Изначально методика предназначалась для восстановления голоса у певцов, но затем были замечены положительные изменения в других аспектах здоровья1. Сегодня система широко используется для профилактики многих заболеваний1,3.
Вернуться к началу
Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей
Дыхательную гимнастику отличает парадоксальность сочетания фаз дыхания и движений тела1. Обычно физическое усилие совершается на выдохе1, а в системе Стрельниковой — наоборот, каждому движению рук, ног, головы, мышц брюшного пресса, плечевого пояса и таза соответствует резкий и короткий вдох носом. Это как шмыгать носом или нюхать воздух1.
Движения и вдохи выполняются короткими сериями по 8 раз. Затем следует расслабление и медленный, спокойный, почти неслышный выдох через рот1,3. После этого выдерживается пауза 3–5 секунд, и упражнение повторяется снова3. Ритм выполнения упражнений индивидуальный3. Следить за ним помогает счет.
Парадоксальное сочетание движений и дыхания в системе Стрельниковой способствует развитию респираторной мускулатуры, тренировке легких, активному насыщению организма кислородом и его эффективному использованию1.
По некоторым данным, уже после первых упражнений по дыхательной методике Стрельниковой объем легких увеличивается на 15–20%2. При регулярных тренировках он возрастает в несколько раз2.
Комплекс дыхательной гимнастики для детей
Базовый комплекс гимнастики Стрельниковой включает 12 дыхательных упражнений1,3. Исходное положение для всех упражнений — стойка с прямой спиной1,3.
Попробуйте выполнить этот комплекс с вашим ребенком, чтобы он повторял движения за вами.
Этап 1 – двигаем руками
«Ладошки»
Опустите руки, чтобы они свободно лежали вдоль туловища, затем согните их так, чтобы локти «смотрели» вниз, а кисти рук были обращены на себя. В таком положении делайте короткие шумные вдохи, на каждом сжимая кулачки. Одна серия включает 8 вдохов, за ней следует пауза 3–5 секунд и повторение серии вдохов1,3.
«Погончики»
Согните руки в локтях, кисти сожмите в кулаки и расположите на уровне талии. На вдохе резко выпрямите руки, одновременно разжав кулаки и растопырив пальцы. В этот момент вы ощутите напряжение в мышцах предплечья, кистей и плеч. На выдохе снова согните руки и сожмите ладони в кулак. Серия коротких вдохов — 8 повторов. Пауза 3–5 секунд, затем повторение серии вдохов1,3.
«Насос»
При этом упражнении нужно делать легкие поклоны, одновременно выполняя шумные и короткие вдохи. Поклоны должны быть не глубокими — наклон вперед до пояса будет в самый раз. Не старайтесь держать спину и голову прямо. При каждом поклоне спина должна округляться, а голова опускаться — такие движения напоминают накачивание шины насосом1,3.
Для начала ребенку достаточно освоить эти три упражнения респираторной гимнастики Стрельниковой, затем можно добавлять по одному новому1.
Этап 2 – подключаем к движениям голову
«Повороты головы»
Стойте прямо, опустив руки вдоль туловища. Поворачивайте голову поочередно влево и вправо, при каждом движении делая шумный и короткий вдох. После каждого вдоха выдыхайте ртом. Помните, что останавливать голову посередине или напрягать шею нельзя1,3.
«Ушки»
Это упражнение похоже не предыдущее, с той разницей, что нужно делать наклоны головы так, чтобы ухо коснулось плеча1,3.
«Маятник головой»
Теперь «раскачивать» голову нужно вперед-назад. Делая вдох, опускайте голову вниз, устремляя взгляд в пол, затем выдыхайте, выпрямляя голову, и снова вдыхайте, откидывая голову назад, направляя взгляд в потолок1,3.
При наклонах головы напрягаются грудино-ключично-сосцевидные и лестничные мышцы. Эти мышцы расположены на передней поверхности шеи и участвуют в вентиляции самых верхних отделов легких4.
Этап 3 – усложняем движения
«Кошка»
Встаньте прямо, опустив руки вдоль тела. Держите спину прямо и, немного сгибая колени, делайте полуприседания. Одновременно поворачивайте туловище вправо и влево, как бы скручиваясь или делая легкое пружинистое движение. На выдохе нужно выпрямиться1,3.
«Обними плечи»
Упражнение выполняется стоя, руки согнуты в локтях, предплечья сложены друг на друга на уровне груди. На вдохе резко обнимите плечи ладонями, стараясь максимально свести руки. При этом они должны идти параллельно друг другу, а не скрещиваться. На выдохе вернитесь в исходное положение1,3.
«Большой маятник»
Комбинация упражнений «Насос» и «Обними плечи». На вдохе наклонить туловище, одновременно обнимая себя за плечи и сгибая поясницу. На выдохе — расслабьтесь1,3.
Легкое головокружение у ребенка после первых упражнений дыхательной гимнастики — не повод для беспокойства3. Но следите, чтобы цвет кожи лица оставался здоровым. Побледнение или покраснение — это сигнал, что тренировку нужно прекратить1.
Этап 4 – делаем приседания
«Перекаты»
Встаньте, расположив левую ногу впереди, а правую сзади. Опираясь на левую ногу, сделайте приседание и вдох. Затем нужно «перекатиться» с левой ноги на правую, то есть перенести вес на правую ногу и тоже выполнить вдох. Повторить упражнение с правой ногой впереди1,3.
«Передний шаг»
В положении стоя поднимите согнутую в колене и тазобедренном суставе левую ногу до уровня груди. «Шмыгайте носом» (короткий вдох) и слегка присядьте на правую ногу. Затем выполните то же самое с другой ноги1,3.
«Задний шаг»
Похоже на предыдущие упражнение, но ногу нужно согнуть только в коленном суставе и максимально отвести голень назад1,3.
Регулярное выполнение дыхательной гимнастики по утрам до еды или через 1,5-2 часа после завтрака помогает ребенку взбодриться и оказывает общеукрепляющее действие1. Если заниматься вечером, через пару часов после ужина, занятия помогают успокоиться и расслабиться после насыщенного дня1.
Методика Стрельниковой подходит для детей старше 3 лет1. Специалисты включают ее в планы общего физического развития дошкольников2. Дыхательная гимнастика способствует восстановлению и укреплению здоровья, нормальному развитию детей. После консультации с педиатром ее можно использовать для самостоятельных занятий с ребенком3. Перед началом дыхательной гимнастики убедитесь, что у него нет проблем с носовым дыханием1,3. Если малыш постоянно дышит через рот, запишитесь к педиатру или ЛОР-врачу. Специалист установит причину заложенности носа и при необходимости назначит лечение. При насморке врачом могут быть рекомендованы препараты линейки ТИЗИН®5,6,7,8.
Информация в данной статье носит справочный характер и не заменяет профессиональной консультации врача. Для постановки диагноза и назначения лечения обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вернуться к началу
Литература:
- Дыхательная гимнастика Стрельниковой для взрослых и детей // Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области / Екатеринбург – 2016 год.
- Минникова Н. В. Трофимова Я. А. Оценка эффективности использования дыхательной гимнастики по А. Н. Стрельниковой со старшими дошкольниками // Наука-2020 / №4 (15).— 2017. — С.136–141.
- Серазетдинова Л. И., Утегенова Н. Р., Шайдуллина Г. Г. Техники дыхательных упражнений как компонента системы оздоровления: Учебно-методическое пособие/ Казань: Казанский
университет, 2016. — 40 с. - Кале-Жермен, Б.Все о правильном дыхании и дыхательных техниках: пер. с фр. /
Бландин Кале-Жермен. — М.: ACT: Астрель, 2008. — 220, [4] с : ил. - Инструкция по применению препарата ТИЗИН® Классик // Рег.номер П N014038/01 // https://www.tyzine.ru/sites/tyzine_ru/files/leaflet_tyzine_classic_n.pdf
- Инструкция по применению препарата ТИЗИН® Эксперт // Рег.номер ЛСР-009878/09 // https://www.tyzine.ru/sites/tyzine_ru/files/leaflet_tyzine_expert_n.pdf
- Инструкция по применению препарата ТИЗИН® Пантенол // Рег.номер ЛС ЛП-006805// https://www. tyzine.ru/sites/tyzine_ru/files/tyzine_panthenol_ad.pdf
- Инструкция по применению препарата ТИЗИН® Алерджи // Рег.номер П N014198/02 // https://www.tyzine.ru/sites/tyzine_ru/files/leaflet_tyzine_alergy_n.pdf
Дыхательные упражнения Стрельниковой для пения (обзор)
— Обновлено 1 ноября 2020 г.
Доктор Артур Рахимов, преподаватель альтернативного здоровья и автор
Легендарная дыхательная гимнастика Стрельниковой (или дыхательные упражнения Стрельниковой) была изобретена в 1950-х годах Александрой Николаевна Стрельникова и ее мать Александра Северовна Стрельникова. Они оба работали в московских театрах, и их дыхательные упражнения стали очень популярны среди ведущих советских и российских певцов, в том числе ведущих оперных солистов Московской консерватории, Большого театра и многих других известных театров Москвы. Дыхательные упражнения Стрельниковой способны восстановить голос, устранить симптомы хронических заболеваний (результаты клинических испытаний см. ниже), таких как астма и бронхит, и даже создать голос у тех людей, которые не умели петь. Он был запатентован в СССР в 1972 (см. ссылки ниже).
Это единственная система дыхательных упражнений для пения, которая прошла клинические испытания, в то время как большинство интернет-источников предлагают (глубокие) дыхательные упражнения, которые снижают уровень кислорода в организме и ухудшают здоровье и симптомы из-за гипервентиляции и альвеолярной гипокапнии ( низкий уровень СО2).
Эта гимнастика включает в себя дыхательные упражнения, включающие короткие и резкие носовые вдохи (короткие вдохи), сопровождающиеся движениями частей тела (за счет легких физических упражнений) и сокращением грудной клетки во время этих резких и коротких вдохов.
Благодаря характеру упражнений эта гимнастика исключительно полезна для развития диафрагмального или брюшного автоматического (или неосознанного) дыхания, которое имеет решающее значение для пения. Ведь при нормальном дыхании, как подсказывают медицинские учебники, диафрагма выполняет от 70 до 90% работы дыхания в состоянии покоя. При дыхательной гимнастике Стрельниковой объем воздуха, вытесняемый за счет движений диафрагмальных или брюшных мышц при вдохе, может быть до 10-30% больше объема вдыхаемого воздуха. Это связано с одновременным сужением грудной клетки.
Как обсуждалось ранее, более 80% современных людей страдают от хронической гипервентиляции. В результате у них грудное или грудное дыхание (также называемое поверхностным дыханием) в покое или во время сна. Это резко снижает оксигенацию артериальной крови, так как нижние отделы легких получают примерно в 6-7 раз больше кровоснабжения по сравнению с верхними отделами легких. В результате на кислородный тест у них остается менее 30 секунд, в то время как нормальное значение составляет 40 секунд. Поэтому обучение диафрагмальному бессознательному дыханию полезно не только пению, но и подавляющему большинству современных людей для уменьшения симптомов и устранения хронических заболеваний.
Кроме того, в то время как большинство техник пения предполагают глубокое дыхание (гипервентиляцию), приводящее к потерям СО2, дыхательные упражнения Стрельниковой за счет коротких вдохов (сопоставимых с так называемым «мертвым объемом») и сопутствующей физической нагрузки увеличивают альвеолярный СО2 и замедляет дыхание для всех тех людей, у которых меньше 20-25 с для теста кислорода тела.
Кроме того, поскольку СО2 является мощным релаксантом голосовых связок и бронхолитиком, более высокий альвеолярный СО2 приводит к улучшению тона и тембра голоса. Такие голоса были распространены среди профессиональных певцов более 70 лет назад, но очень редки в наши дни. Медленное диафрагмальное дыхание после дыхательных упражнений также увеличивает оксигенацию организма и помогает уменьшить или устранить симптомы хронических заболеваний и лекарств.
Ниже представлены медицинские отзывы о дыхательной гимнастике Стрельниковой.
Как повысить эффективность дыхательной гимнастики Стрельниковой
Как обсуждалось на других страницах, для успешного восстановления здоровья необходимы дыхательные упражнения, повышающие альвеолярный СО2, и изменение образа жизни для повышения уровня кислорода в организме круглосуточно и без выходных. Основные факторы образа жизни обобщены на веб-странице «Лечение гипервентиляции», а более подробные объяснения с руководствами и методами можно найти в разделе «Обучение».
В этом видео на Youtube представлены показания и демонстрация дыхания Стрельниковой.
Клинические испытания парадоксальной дыхательной гимнастики Стрельниковой
(частичный перевод медицинских отзывов)
1988г. компоненты бронхиальной астмы, пневмонии, ринита, хронического простатита, аденомы предстательной железы и некоторых других.
«В течение 1988 года занятия проводились в 2-х группах: экспериментальная группа (под руководством А. Н. Стрельниковой и ее помощника М. Н. Щетинина), контрольная группа использовала стандартные рекомендации Минздрава СССР. В результате этого эксперимента было выявлено, что эффективность лечения по методу Стрельниковой была более выраженной и стабильной: продолжительность реабилитации сократилась более чем в 2 раза… Положительные эффекты наблюдались практически у всех людей…»
«Дыхательная гимнастика Стрельниковой — единственная в мире гимнастика, вдохи которой сопровождаются сжатием грудной клетки, активизируя носовое дыхание. Он обеспечивает повышенный транспорт кислорода, тем самым улучшая обмен веществ, иммунитет, снижает малоподвижный образ жизни, прост в исполнении, полезен для лечения многих заболеваний и поэтому может быть рекомендован для широкого применения».
Подписано 3 врачами
1989 г. Центральная поликлиника №1 МВД (Москва)
118 взрослых: 90 мужчин и 28 женщин; 56 с обострением хронического бронхита; 30 с острой пневмонией; 19 с острым бронхитом; 7 с обострением хронической пневмонии, 6 с обострением бронхиальной астмы.
«Положительные эффекты отмечены у 92,4% больных, без изменений у 7,6%. Больных, у которых возникли осложнения, связанные с основным заболеванием или каким-либо другим органом или системой организма человека, не было. №
Положительный эффект дыхательной гимнастики Стрельниковой позволяет рекомендовать ее в качестве дополнительной терапии при лечении неспецифических заболеваний органов дыхания».
Подписано 3 врачами
1992. ЦНИИ туберкулеза (Москва)
17 детей с разными формами туберкулеза
Основные результаты: улучшение динамики АД, уменьшение инфильтратов и очагов в легких, улучшение газы крови и ФЖЕЛ
«Дыхательные упражнения Стрельниковой просты в исполнении, полезны при различных заболеваниях и могут быть рекомендованы для широкого применения»
Подписано 3 врачами
1998-1999 гг. Детская городская больница № 69 ЮЗАО (г. Москва)
70 детей с бронхиальной астмой и астматическим бронхитом: 43 мальчика и 27 девочек 7-14 лет
По официальным данным, через 6 месяцев, 50 у детей улучшились показатели функции легких: ФЖЕЛ увеличилась с 89 до 100%; ОФВ1 от 81 до 95%, без осложнений у всех обследованных детей.
Подписано 3 врачами
Литература
– Патент СССР № 411465 от 14 марта 19 г.72.
Вернуться к Техникам дыхания
[PDF] Сравнение дыхательных упражнений и аэробных упражнений у детей с астмой
- ID корпуса: 3466747
@inproceedings{Sakshi2010ComparisonOB, title={Сравнение дыхательных упражнений и аэробных упражнений у детей-астматиков}, автор={Сакши и Нариндер Каур Мултани}, год = {2010} }
- Сакши, Н. Мултани
- Опубликовано 1 декабря 2010 г.
- Медицина, образование
Цель. Определить сравнение влияния дыхательных упражнений с аэробными упражнениями на легочные объемы детей-астматиков. Необходимость исследования. Дети, страдающие астмой, ведут менее активный образ жизни. Избегание повседневных триггеров, таких как физические упражнения и холодный воздух, обычно накладывает неуместные ограничения на жизнь. Это приводит к слабости основных дыхательных мышц и чрезмерному использованию вспомогательных мышц при дыхании. Имеются также патологические изменения легочных объемов. Эти…
efha.in
Comparative Study on Effect of Breathing and Aerobic Exercise on General Health in Asymptomatic Population
- Pranati Hota, Ph. D Patitapaban Mohanty, M. Pattanaik
Medicine
- 2017
It is продемонстрировали, что дыхательные и аэробные упражнения эффективны для улучшения кардиореспираторных параметров и качества жизни у бессимптомной популяции, однако аэробные упражнения лучше влияют на уменьшение толщины кожной складки и улучшение VO2 Max.
Влияние упражнений с нижними и верхними конечностями на дыхание и работоспособность больных астмой
- М. М. Задех, М. Ганбарзаде, Ф. Ахади нижние конечности и их комбинация улучшают легочную и вентиляционную функции, а также толерантность к физической нагрузке и качество жизни у пациентов с легкой астмой.
Астма – заболевание, связанное с тем, как мы дышим: роль дыхательных упражнений и пранаямы
Дыхательные упражнения или йога и/или пранаяма могут принести пользу детям с хронической (легкой и средней тяжести) и неконтролируемой астмой, но не с острой тяжелой астмой, и могут быть включены в стандартную помощь детям-астматикам.
Влияние техники релаксации в сочетании с аэробными тренировками и только аэробными тренировками на качество жизни детей-астматиков: сравнительное исследование
- Pratibha Gaikwad, Farzeen Wadia, Bharati Asgaonkar, P. Ghodke
Medicine
- 2021
Можно сделать вывод, что у детей с астмой легкой и средней степени тяжести 12-недельный протокол релаксации Джейкобсона вместе с аэробными тренировками следует сочетать для достижения лучших результатов.
Влияние упражнений Стрельниковой на параметры дыхания у детей с ИНДП в выбранной больнице Бхубанешвара.
- Р. Йена
Медицина
- 2020
Целью исследования была оценка параметров дыхания детей с ИНДП до и после дыхательной гимнастики по Стрельниковой и, во вторую очередь, определение эффекта дыхательной гимнастики по Стрельниковой Николаевой.
Роль дыхательных упражнений и йоги/пранаям при детской астме: систематический обзор.
Дыхательные упражнения и йога/пранаяма могут иметь некоторую дополнительную роль в лечении детской астмы, но в настоящее время их нельзя рекомендовать в качестве стандарта лечения из-за недостаточности данных.
Влияние отдельных тренировок на показатели функции легких у неактивных женщин с ожирением и избыточным весом: квазиэкспериментальное исследование
Можно сделать вывод, что восьминедельная программа спортивных упражнений со снижением у женщин с избыточной массой тела и ожирением и постоянная физическая активность могут улучшить работу легочной системы.
Влияние регулярных аэробных упражнений в течение трех месяцев на показатели функции легких и сывороточные уровни эстрогена и прогестерона в средней лютеиновой фазе у женщин с астмой
- A. Zarneshan, M. Zolfaghari, M. Gholamnejad, M. Yousefi
Медицина
- 2017
Настоящее исследование показывает, что регулярные аэробные упражнения улучшают функцию легких независимо от изменений половых гормонов у женщин, страдающих астмой.
Влияние упражнений на астму с точки зрения иранской традиционной медицины
Это исследование представляет новый подход к традиционной медицине и его применение в области педиатрии легочных заболеваний и его применения в детской больнице Тегерана.
Потенциальная роль упражнений на традиционном китайском языке в качестве профилактики и адъювантной терапии у пациентов с COVID-19 .
- Р. Фарид, Ф. Азад, Р. Гасеми
Медицина
Иранский журнал аллергии, астмы и иммунологии
- 2005
Это исследование показывает, что аэробные упражнения приводят к улучшению у пациентов с астмой легочные функции и реабилитация аэробных упражнений могут быть дополнением к медикаментозному лечению астмы.
Аэробные тренировки при легкой форме астмы уменьшают гиперпноэ при физической нагрузке и улучшают физическую нагрузку и дыхательную способность.
- T. Hallstrand, P. Bates, R. Schoene
Медицина
Грудная клетка
- 2000
Физическая реабилитация улучшает аэробную выносливость как у больных астмой, так и у дополнительных участников аэробной недельной программы 10 улучшение дыхательной способности и снижение гиперпноэ при физической нагрузке наблюдались у пациентов с легкой астмой.
Краткосрочные эффекты аэробных тренировок при клиническом лечении астмы средней и тяжелой степени у детей
- J. Neder, L. Nery, A.C. Silva, A. Cabral, A.L. Fernandes
Медицина
Грудная клетка
- 1999
Аэробная астма, связанная с кратковременным улучшением, у детей менее выражена после тренировок при ежедневном применении ингаляционных и пероральных стероидов независимо от тяжести заболевания.
Эффект различных дыхательных упражнений (пранаям) у больных бронхиальной астмой легкой и средней степени тяжести
Дыхательные упражнения (пранаяма), в основном экспираторные упражнения, субъективно и объективно улучшают функцию легких и должны быть регулярной частью терапии.
Преимущества и проблемы программы физической подготовки для больных астмой.
- L. Cochrane, C.J. Clark
Медицина
Грудная клетка
- 1990
Мотивация субъекта, начальный уровень физической подготовки и оценка симптомов во время тренировки были наиболее важными факторами, влияющими на кардиореспираторный фитнес.
Влияние аэробных тренировок на скорость форсированного выдоха у людей, страдающих астмой.
Сделан вывод о том, что аэробные тренировки значительно увеличивают вызванную физической нагрузкой бронходилатацию и уменьшают EIB.
Факторы, связанные с улучшением дыхательной способности при физической нагрузке у пациентов с хронической обструктивной болезнью легких
- K. Ong, Yee-Tang Wang
Медицина, образование
Респирология
- 2003
Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, связано ли улучшение дыхательной способности во время нагрузки с большей переносимостью физической нагрузки у пациентов с ХОБЛ, и изучить взаимосвязь между показателями легочной функции в покое и отношением минутной вентиляции при пиковой нагрузке к максимальная произвольная вентиляция.
Снижение функции легких при бронхиальной астме.
- Ф. Сибелла, Г. Каттитта, Г. Бонсиньор
Медицина
Грудная клетка
- 2002
Снижение ОФВ(1) у пациентов с бронхиальной астмой значительно зависит от исходного уровня ОФВ1 (1), продолжительности заболевания и вариабельности ОФВ(1) и, по-видимому, увеличивается у более молодых пациентов только при исходном уровне.