Содержание
Что такое эмоциональный интеллект: как его развить
В общем плане, как мы уже говорили, EQ — один из факторов успешности. Но давайте «разложим по полочкам» почему важен эмоциональный интеллект.
1. Лучшее осознание себя.
Понимать источник и характер своих чувств — желание, которое знакомое каждому. К сожалению, нередко мы путаем тревогу с паникой или злостью, а чувство мимолетной вовлеченности с большой любовью. Развитие эмоционального интеллекта поможет лучше понимать эмоциональную ситуацию как внутри вас, так и вокруг. Например, вовремя заканчивать бессмысленный спор, отказываться от неуместной нагрузки и тому подобнее. То есть, EI в этом случае помогает рационально распознавать эмоции и правильно реагировать на них.
2. Улучшенная саморегуляция.
Часто нам не хватает то ли силы воли, то ли времени и мотивации на формирование определенного стиля жизни. Например, внедрения системы осознанного питания или тайм-менеджмента в личную и рабочую жизнь. Высокий уровень эмоционального интеллекта как раз и позволяет с этим справиться, ведь с осознанием своих чувств и появляется способность управлять собой. Сюда входит и понимание своего поведения и ошибок, и умение не повторять их в следующий раз. Этот момент особенно важен для формирования собственной репутации: высокий EQ, улучшая самоконтроль, помогает быть более ответственным человеком, придерживаться обещаний и договоренностей.
3. Стабильная и сильная мотивация.
Уровень эмоционального интеллекта прямо влияет на мотивацию и проактивность человека. Высокий EQ позволяет лучше, быстрее и продуктивнее учиться, прокрастинировать по минимуму, переносить трудности с позитивным настроем и трезво анализировать личные ошибки. Также человек с развитым эмоциональным интеллектом стремится оправдывать ожидания, более открыт в вопросах обсуждения рабочих моментов, четко объясняет, что и от кого он ждет. Еще один важный момент: умение трезво оценивать свои силы и правильно планировать распределение ресурсов. Свободное время у такого человека всегда занято полезными вещами, обучением или планированием.
4. Улучшенная эмпатия.
Помните, определяя сам эмоциональный интеллект, мы указывали, что по большому счету это — умение понимать чужие эмоции и работать с ними? Это и есть эмпатия, которая важна во всех сферах жизни. Это возможность полностью настроиться на других людей, осознать их проблемы и потребности, прочесть невербальные знаки и нужным способом переключить внимание. Человек с развитым EI умеет это делать, а также лучше ощущает справедливость, уважает чужие интересы и слабости, не сталкивает конфронтирующих особей и всегда ориентируется в том, кто «главный».
5. Более адекватные и здоровые социальные отношения.
Все вышеперечисленное ведет к главной цели: лучше понимать людей и взаимодействовать с ними. Это состоит из трезвой оценки сил и возможностей окружающих, умения воздерживаться от влияния со стороны масс, не попадать в заложники к личным эмоциям и их проявлений с чужой стороны. Люди с высоким EQ хорошо владеют риторикой и искусством убеждения, четко описывают задачи и ставят приоритеты в команде, не поддаются приступам пассивно-агрессивного поведения. Они могут спокойно и безболезненно организовывать различные перемены в семье и работе, правильно подготавливать людей к различным ситуациям. Коллектив, наполненный такими людьми, всегда более эффективен, его эмоциональная среда более здоровая. Здесь специалистам легче осваивать новые навыки, взаимодействовать между собой и держать здоровую конкуренцию.
Таким образом, эмоциональный интеллект нужен, чтобы быть более осознанным, лучше разбираться в своих эмоциях и самом себе. Также это мощный инструмент формирования гармоничных отношений с окружающими. Эти два фактора значительно повышают шансы достичь успеха в рабочей и личной жизни.
Возникает вполне логичный вопрос: как проверить эмоциональный интеллект у себя? Прежде всего, нужно адекватно взглянуть на свою жизнь, на свое поведение и состояние отношений с окружающими. У 80% людей это не получается и в ход идут другие методики. Например, техника MSCEIT — способ определения EQ (коэффициента EI) , при реализации которого испытуемому показываются различные фото с портретами. На них запечатлены различные эмоции, а испытуемому необходимо их узнать. Такой тест лучше проводить под контролем специалиста, который корректно расшифрует ваши результаты. Наиболее популярной и надежной считается методика Холла, в основе которой 30 вопросов для определения состояния базовых характеристик EI. Этот тест есть в свободном доступе в интернете, как и еще десятки похожих.
Эмоциональные аспекты самопомощи — Samopomo.ch
Эмоции играют важную роль в нашем мышлении и поведении. Они помогают понять окружающий нас мир. С эволюционной точки зрения эмоции развивались, чтобы защитить нас от опасности и обеспечить выживание наших генов.1Данные различных научных исследований свидетельствуют о том, что определенные негативные эмоции помогают нам сохранять мотивацию и сосредоточенность. 2 Однако это вопрос индивидуальных различий.3 Например, ожидания общества и нормы той или иной культуры также связаны с тем, что мы чувствуем и какие эмоции испытываем.4 Таким образом, культурный контекст играет определенную роль в том, как люди обрабатывают эмоции. Однако цель эмоций остается прежней.
Осознание и понимание того, какие чувства мы испытываем, является необходимым компонентом для достижения эмоционального здоровья и благополучия.
Способность размышлять о собственных эмоциях, как уже было сказано, способствует улучшению психического здоровья.5Это означает, что внимание к испытываемым эмоциям может принести пользу нашему благополучию в долгосрочной перспективе. Люди, как правило, хотят чувствовать себя хорошо и поэтому стремятся поддерживать в себе приятные чувства.6 Осознание того, какие эмоции мы испытываем в данный момент, может побудить нас подавлять негативные эмоции. Данные из надежных источников свидетельствуют о том, что переживание положительных эмоций повышает психологическую устойчивость во время стресса.7 Поэтому следование рекомендациям поможет нам справиться с негативом и насладиться положительными эмоциями. Это поможет нам достичь здорового психического состояния и благополучия.
Советы/рекомендации
1) Регулируйте свои эмоции, используя следующие рекомендации:
- Простая улыбка может усилить положительные эмоциональные переживания и помочь нам справиться с негативными эмоциями. Исследования показали, что улыбка при плохом самочувствии может ускорить процесс восстановления сердечно-сосудистой системы после длительного переживания негативных эмоций.8
- Живите «здесь и сейчас» – концентрация внимания на настоящем позволяет нам контролировать наши мысли и эмоции. Мы должны научиться видеть и ценить положительные моменты в нашей жизни. Подобная личностная рефлексия может усилить наше чувство благодарности9, и, в свою очередь, положительные эмоциональные переживания.
2) Находите позитивный смысл в негативных событиях – попытка найти позитивный смысл в негативных событиях способствует положительным эмоциям и помогает уменьшить стресс. Это может быть достигнуто следующими способами:10
- Позитивная переоценка – переоценка негативного события путем привлечения положительных эмоций, чтобы найти ценность в том, что произошло.
- Проблемно-ориентированный преодоление проблемы – направление своей энергии на решение или управление причиной дистресса.
- Переосмысление обычных событий и наполнение их позитивным смыслом – создание позитивного события в ответ на негативное событие или переосмысление события в позитивном ключе.
Эмпатия способствует нашему субъективному благополучию. Она определяется как способность чувствовать другого человека и его внутренний опыт. 1 Надежные данные свидетельствуют о том, что люди, систематически проявляющие доброту к другим, испытывают более высокий уровень счастья.2
Когда человек сопереживает другим, те, в свою очередь, испытывают к нему благодарность. Такой двунаправленный подход создает ощущение связи с окружающими. В результате эмпатичные люди, скорее всего, испытывают более позитивный аффект. Эмпатичные люди также получают удовольствие от того, что делают что-то хорошее для общества.3 Это означает, что эмпатия усиливает как субъективные положительные эмоции, так и просоциальные формы поведения.
Столь положительный аффект связан со многими желательными результатами, включая способность решать проблемы, долголетие и снижение вероятности развития деменции.4Таким образом, улучшение навыков эмпатии с помощью различных методов, основанных на фактических данных, способствует нашему благополучию и укрепляет общее психическое здоровье.
Советы/рекомендации
Следующие советы могут помочь нам развить эмпатию и способствовать эмпатическому счастью. 5
- Сосредоточьтесь на сопереживании себе – необходимо прислушиваться к своим внутренним душевным переживаниям и ощущениям. Сосредотачивая внимание на настоящем, мы можем наблюдать за происходящим у нас внутри. Замечая и принимая собственные эмоции (как положительные, так и отрицательные), мы можем стать более сострадательными по отношению к другим.6
- Принимайте других такими, какие они есть, – попробуйте сосредоточиться на положительных свойствах других, признавая при этом собственные мысли, чувства и суждения. Лучше дистанцироваться от любых негативных мыслей и принимать других такими, какие они есть. В этом красота человеческого рода.
- Научитесь слушать – мы можем достичь более широкого понимания и открытости в отношении новых идей, просто слушая других. Умение слушать позволит лучше понять мысли, чувства и значение других людей. Это приводит к большему чувству связанности с окружающими.7
- Старайтесь смотреть на вещи глазами других людей – мы должны понимать, что у каждого своя история. Всегда полезно смотреть на мир глазами другого человека.
Юмор и смех – это надежные средства укрепления психического и физического здоровья. Недаром говорят, что «смех – лучшее лекарство».1 Надежные данные свидетельствуют о том, что юмор может эффективно управлять нашим настроением и физиологической реакцией на стресс.2 Это означает, что наличие хорошего чувства юмора сглаживает неровности на дороге жизни и позволяет нам двигаться дальше. Юмор признан адаптивной стратегией регуляции эмоций, которая оказалась эффективной в преодолении жизненных трудностей.3
Юмор помогает снизить уровень отрицательных эмоций, обусловленных негативными и стрессовыми событиями. Поскольку повышенный уровень стресса может повлечь за собой серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем,4 юмор в стрессовых ситуациях способен стать эффективной стратегией управления стрессом. Подход к жизни с юмором может повысить наше благополучие и предотвратить негативные последствия для здоровья, вызванные длительным стрессом.
Советы/рекомендации
Следующие советы помогут вам подходить к жизни с юмором.5 Важно развивать чувство юмора и признать то, что каждый человек обладает уникальным чувством юмора.
- Старайтесь погружаться в юмор, когда появляется возможность и когда это уместно. Ищите ситуации, которые кажутся вам особенно забавными.
- Развивайте в себе игровое отношение – каждый великий комик относится к жизни как к игре. На самом деле, юмор – это форма интеллектуальной игры, игры с идеями. Она приносит радость и удовольствие. Развивая игровое отношение, вы сможете найти фундамент собственного чувства юмора.
- Смейтесь почаще – не бойтесь выражать свои эмоции. Физический акт смеха приносит массу преимуществ нашему здоровью.
- Выражайте свое чувство юмора – примите тот факт, что у каждого человека свое уникальное чувство юмора. Не бойтесь его выражать! При этом вовсе не обязательно запоминать и рассказывать анекдоты. Ведите себя естественно.
- Ищите юмор в повседневной жизни – смотрите на светлую сторону жизни с юмором. Юмор эффективен в борьбе со стрессом. Повседневная жизнь предлагает массу поводов для юмора, которые мы зачастую не замечаем. Будьте открыты и внимательны к этим поводам.
- Смейтесь над собой – не бойтесь беззаботно подшучивать над собой. Это требует осознания того, что все совершают досадные ошибки. Способность смеяться над собой позволяет нам перестать воспринимать себя чересчур серьезно. Лучший способ превратить негативное событие в позитивное – это посмеяться над ним!
- Обращайте внимание на свои эмоции
- Определение триггеров и механизмов их преодоления
Литература
Научитесь признавать цель эмоций
- Johnston, V. S. (1999). Why we feel: The science of human emotions. Perseus Publishing.
- Sindik, J. (2002). Negative motivation could also be the best motivation. In Proceedings Book, 3rd International scientific conference «Kinesiology New Perspectives», Opatija (pp. 785-788).
- Matthews, G., & Campbell, S. E. (2009). Sustained performance under overload: personality and individual differences in stress and coping. Theoretical Issues in Ergonomics Science, 10(5), 417-442.
- Vaughn, L. (2019). Psychology and culture: Thinking, feeling and behaving in a global context. Routledge.
- Rieffe, C., & De Rooij, M. (2012). The longitudinal relationship between emotion awareness and internalising symptoms during late childhood. European Child & Adolescent Psychiatry, 21(6), 349-356.
- Tugade, M. M., & Fredrickson, B. L. (2007). Regulation of positive emotions: Emotion regulation strategies that promote resilience. Journal of happiness studies, 8(3), 311-333.
- Tugade, M. M., & Fredrickson, B. L. (2007). Regulation of positive emotions: Emotion regulation strategies that promote resilience. Journal of happiness studies, 8(3), 311-333.
- Fredrickson, B., & Levenson, R. W. (1998). Positive emotions speed recovery from the cardiovascular sequelae of negative emotions. Cognition & emotion, 12(2), 191-220.
- Emmons, R.A, & McCullough, M. E. (2003). Counting blessings versus burdens: An experimental investigation of gratitude and subjective well-being in daily life. Journal of Personality and Social Psychology, 84, 377-389.
- Folkman, S., & Moskowitz, J. T. (2000). Positive affect and the other side of coping. American psychologist, 55(6), 647
Развивайте эмпатию
- Wei, M., Liao, K. Y. H., Ku, T. Y., & Shaffer, P. A. (2011). Attachment, self‐compassion, empathy, and subjective well‐being among college students and community adults. Journal of personality, 79(1), 191-221.
- Tkach, C. T. (2006). Unlocking the treasury of human kindness: Enduring im- provements in mood, happiness, and self-evaluations (Doctoral dissertation, University of California, Riverside, 2006). Dissertation Abstracts International, 67, 603.
- Wei, M., Liao, K. Y. H., Ku, T. Y., & Shaffer, P. A. (2011). Attachment, self‐compassion, empathy, and subjective well‐being among college students and community adults. Journal of personality, 79(1), 191-221.
- Surguladze, S., & Bergen-Cico, D. (2020). Empathy in a broader context: development, mechanisms, remediation. Frontiers in Psychiatry, 11.
- Niezink, L., & Rutsch, E. (2013). Empathy Circles: An instrument to practice empathy.
- Neff, K. D. (2011). Self‐compassion, self‐esteem, and well‐being. Social and personality psychology compass, 5(1), 1-12.
- Long, E. C. J., Angera, J. J., Carter, S. J., Nakamoto, M., & Kalso, M. (1999). Understanding the one you love: A longitudinal assessment of an empathy training program for couples in romantic relationships. Family Relations, 48, 235–348.
Больше радуйтесь и шутите
- Tagalidou, N., Loderer, V., Distlberger, E., & Laireiter, A. R. (2018). Feasibility of a humor training to promote humor and decrease stress in a subclinical sample: A single-arm pilot study. Frontiers in Psychology, 9, 577.
- Newman, M. G., & Stone, A. A. (1996). Does humor moderate the effects of experimentally-induced stress?. Annals of behavioral medicine, 18(2), 101-109.
- Ziv, A. (1988). Humor’s role in married life. Humor: International Journal of Humor Research.
- Wiegner, L., Hange, D., Björkelund, C., & Ahlborg, G. (2015). Prevalence of perceived stress and associations to symptoms of exhaustion, depression and anxiety in a working age population seeking primary care-an observational study. BMC family practice, 16(1), 1-8.
- Ruch, W. F., Hofmann, J., Rusch, S., & Stolz, H. (2018). Training the sense of humor with the 7 Humor Habits Program and satisfaction with life. Humor, 31(2), 287-309.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг и мониторинга трафика. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Как понять свои эмоции Личные ценности
Содержание
- Что такое эмоции?
- Откуда берутся эмоции
- Управление своими эмоциями
- В поисках счастья
- Спасаясь от печали
- Управление гневом
- Лицом к лицу со страхом
- Преодолеть стыд
- Влюбиться
Испытывать эмоции — это как учиться в старшей школе: когда ты в ней, нет ничего важнее. Но когда все закончилось, остается только гадать, что, черт возьми, все это было.
С годами у меня появилась привычка критиковать нашу чрезмерную зависимость от эмоций. Я писал статьи с заголовками вроде «К черту свои чувства» и «Счастья недостаточно» и сравнивал истерики моих читателей с собакой, которая гадит на ковер.
(Извините, кстати. )
Но правда в том, что эмоции имеют значение . Они невероятно важны. Они просто не так важны, как мы думаем.
Эмоции служат определенной цели: они позволяют вашему мозгу сообщать вам о том, что в вашей жизни происходит что-то хорошее или плохое. Они являются обратной связью. Ааааа вот и все.
Никакого космического значения вселенная не говорит тебе вернуться в школу. Никакая судьба не пытается преподать тебе урок. Никакие крылья судьбы не уносят вас от ваших отношений. Это все дерьмо, выдуманное в твоей голове.
ЭМОЦИИ
существительное (множественное число)
Способ вашего мозга сообщить вам, что в вашей жизни происходит что-то хорошее или плохое.
Ааааа, вот и все.
Ваши эмоции — это просто механизмы обратной связи, предназначенные для того, чтобы вы знали, хорошо ли все идет или нет. Вот и все. Что вы потом будете делать с этой информацией — совершенно другой вопрос (и далеко важнее, как мы увидим). 1
Эмоции — средство для достижения цели. Они здесь, чтобы помочь нам достичь наших целей и обрести целеустремленность. Они не являются целью сами по себе. И тут люди путаются. Большинство людей ошибочно принимают свои эмоции за сами цели. То есть многие люди думают, что их эмоции — это все, что важно .
Нет.
Эмоции — это то, что… случается. А потом они ушли. И тут приходит другая эмоция. А потом тоже прошло.
Если вы основываете свою жизнь на своих эмоциях, то вы будете постоянно то подниматься, то опускаться, бегать кругами, противоречить себе, менять свое мнение, забывать о том, что вы сказали и сделали, и все это в попытке найти и сохранить следующий высокий. И так жить нельзя.
В вашем мозгу есть два основных механизма, которые вместе создают эмоции. Назовем их Эмоциональный бухгалтер и Эмоциональный налоговый инспектор.
Один механизм подсчитывает ваши приобретения и потери в жизни. Представьте себе большую электронную таблицу в вашем мозгу, которая отслеживает все: победу баскетбольной команды (выигрыш), затем ссору с вашим партнером из-за какой-то глупости (проигрыш), затем хорошее холодное пиво, чтобы снять напряжение перед сном (выигрыш). Эта внутренняя электронная таблица ведет текущий подсчет того, сколько вы выигрываете/проигрываете в жизни. Это эмоциональный бухгалтер.
Когда вы что-то получаете в жизни, ваш Эмоциональный Бухгалтер сообщает хорошие новости, и вы воодушевлены. Когда ты что-то теряешь в своей жизни, он неторопливо входит, поправляет очки на нос и сообщает плохие новости: ты что-то потерял, и теперь ты чувствуешь себя дерьмом.
Эмоциональный бухгалтер — неутомимый ублюдок — он работает 24/7. Он работает, пока вы спите (да, помните тот сон, где сгорел ваш дом и умерла ваша мать? Это.) Он работает, пока вы в отпуске. Он даже там, когда вы занимаетесь сексом, подсчитывая все потенциальные выгоды и потери от поцарапанного соска здесь, немного натирания там, и, о да, сделайте это снова.
Роль эмоционального бухгалтера довольно проста. Прибыль создает волнение. Потери вызывают страх. На фундаментальном уровне мозга рептилий все и начинается: волнение и страх.
Что становится более человечным, так это следующий эмоциональный механизм.
Другая часть механизма генерации эмоций в вашем мозгу похожа на систему оценки. Он в основном смотрит на ваши прибыли и убытки и решает , заслуживаете ли вы этих прибылей и убытков или нет . Думайте об этом как о сборщике налогов: он может взимать с вас эмоциональные налоги в зависимости от того, заслуживаете ли вы того, что вы приобрели или потеряли. Мы назовем это «Эмоциональный налоговый инспектор».
Если Эмоциональный Налоговик решит, что вы заслуживаете выгоды в своей жизни, он позволит вам сохранить волнение, и вы сможете превратить его в счастье .
Но если налоговый инспектор решит, что вы не заслуживаете того, что вы приобрели, он накажет вас эмоциональным налогом, называемым виной .
Эмоциональный налоговый инспектор еще больший мудак, когда дело доходит до потерь в вашей жизни. Если он решит, что вы заслужили потерять то, что потеряли, вы получите пощечину с налогом печали .
И если он решит, что вы не заслуживаете потерять что-то, что вы потеряли, он скажет, что вы должны получить компенсацию, и это желание компенсации придет в форме гнева .
Еще не запутались? Вот причудливая диаграмма:
Конечно, это не единственные эмоции, которые мы чувствуем, и мы не просто чувствуем эмоции, которые относятся к нам самим.
Ваш Эмоциональный Бухгалтер и Эмоциональный Налоговик также следят за всеми остальными (конечно же!).
И знаете что? У нас есть множество мнений о том, что они приобрели и что потеряли, и чего они заслуживают/не заслуживают. Так, например:
- Любовь — это безусловное чувство, что кто-то (включая вас) заслуживает чего-то добиться в своей жизни.
- Ненависть — это безусловное чувство, что кто-то (включая вас) заслуживает того, чтобы что-то потерять в своей жизни.
Хотите верьте, хотите нет, но психологи тратят много времени, составляя списки эмоций и споря, какая из них лучше. 2 Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как психологи тратят свое время, вы, вероятно, не догадались, что «публикуют тысячи страниц споров о том, является ли «сожаление» эмоцией или нет». 3 Ну вот.
Несмотря на то, что они испытывают их каждую минуту каждого дня, психологи до сих пор даже не решили, что считать «эмоцией», а что нет. 4
Итак, для наших целей я взял самые простые и самые важные эмоции — эмоции, которые практически все считают эмоциями — и описал их ниже… чтобы вы могли перестать быть таким эмоциональным идиотом.
Мы рассмотрим: Счастье , Печаль , Гнев , Страх , Стыд и Любовь .
Один из способов думать об этих эмоциях состоит в том, что у всех нас есть разные уровни таланта для каждого из них. Точно так же, как некоторые люди от природы лучше плавают, чем бегают, или лучше играют в баскетбол, чем в теннис, некоторые люди от природы хорошо справляются со своим гневом и ужасно справляются с грустью. В то время как другие отлично справляются со своим счастьем, но плохо справляются со своим стыдом.
Ниже я рассмотрю каждую эмоцию и дам несколько основных советов о том, как управлять этой эмоцией, когда она возникает.
Один ключевой момент, прежде чем мы начнем: мы не пытаемся избавиться от плохих эмоций и создать хорошие эмоции . Это не только невозможно, но и часто приводит к обратным результатам.
У каждой эмоции есть причина. Каждая эмоция приносит нам какую-то пользу. Наша работа — и путь к эмоциональной зрелости — просто научиться управлять каждой эмоцией, чтобы извлечь из нее пользу.
Это важно для отрицательных эмоций, потому что отрицательные эмоции не доставляют удовольствия. Так что вам лучше получить что-то от них.
Но, как ни удивительно, получить пользу от положительных эмоций также часто сложно. Итак, начнем с самой популярной эмоции — счастья.
Счастье не имеет ничего общего с тем, какой путь мы выбираем в жизни, и все, что связано с тем, насколько мы контролируем свою жизнь, чтобы добраться туда.
— Марк Мэнсон
Ах, святой Грааль человеческого опыта, навязчивая идея и желание каждого живого человека: счастье. Я много писал о счастье на протяжении многих лет. И да, даже несмотря на то, что я включаю его в этот список эмоций, я думаю, вы могли бы возразить, что счастье само по себе является , а не эмоцией.
Скорее счастье — это отсутствие других эмоций. Счастье — это своего рода наше состояние по умолчанию — отсутствие желания перемен или разрушений .
Практически любая другая эмоция, особенно любая отрицательная эмоция, связана с чем-то, что либо изменилось в прошлом, либо что-то, что мы хотели бы изменить в будущем. Гнев желает исправить кажущуюся неправоту. Печаль желает вернуться во времена до потери. Вина – это стремление к самонаказанию. Любовь — это желание, чтобы кто-то процветал. Стыд – это желание убежать от себя.
Счастье — это просто… быть.
Люди настолько увлечены погоней за эмоцией, которую они называют «счастьем», что у них не остается времени, знаете ли, просто быть счастливыми. Я имею в виду, подумайте об этом, если вы за чем-то гонитесь, значит, вы желаете что-то изменить… а если вы желаете что-то изменить, то вы, по определению , несчастливы!
Итак, вместо того, чтобы пытаться определить, что такое счастье, я счел более полезным определить счастье с точки зрения того, что это такое а не .
Например, счастье — это не удовольствие. Удовольствие — это то, за чем мы гонимся и на чем зацикливаемся, пытаясь избавиться от боли, скуки и разочарования, которые являются лишь частью жизни. Если вы хотите испытать удовольствие, есть много наркотиков, которые вы можете принять. Тогда вернись и скажи мне, действительно ли ты счастлив.
Точно так же счастье — это не позитив. Это не какое-то божественное, вечное состояние удивительности, которого вы волшебным образом достигаете, когда разгадаете все «43 секрета счастья» или что-то в этом роде.
Возможно, существуют некоторые общие принципы, которые помогут вам обрести больше счастья в жизни, но проверенной формулы не существует. Вы, в конце концов, не будете счастливы , если только вы сможете получить повышение по службе, встретить кого-то особенного, путешествовать по миру и семи морям, иметь детей, уйти на пенсию в Хэмптонс и т. д. Конечно, каждый из этих факторов может сделать счастье более вероятным. в вашем случае, а сами они не счастья.
Все считают, что их счастье определяется числом , где они идут и могут быть достигнуты только тогда, когда они туда доберутся. Но исследования снова и снова показывают, что счастье мало связано с тем, какой путь мы выбираем в жизни, и больше всего связано с тем, насколько сильно мы контролируем свою жизнь, чтобы добраться до него. 5
Грусть — это ощущение, что мы что-то упустили. Таким образом, печаль — и особенно необъяснимая печаль — это возможность прояснить наши ценности. И это хорошо.
— Марк Мэнсон
Большинство людей думают, что печаль — это эмоциональный эквивалент неудачи. То есть они думают, что с ними что-то ужасно не так, если они по какой-то причине обижаются на себя.
Печаль, однако, просто способ нашего разума сказать нам, что мы потеряли что-то или кого-то важного для нас. Нам становится грустно после расставания, после того, как кто-то умирает, после того, как мы теряем работу, после того, как кто-то отвергает нас, после того, как нас не приглашают на парад в честь Дня святой Пэтти. Что бы ни.
Грусть — это ощущение, что мы что-то упустили. Таким образом, печаль — и особенно необъяснимая печаль — это возможность прояснить наши ценности. И это хорошо.
Мне нравится думать о печали как о приглашении к самоисследованию. Попробуйте разобраться в , что вы потеряли. Что было такого в отношениях, что было так важно для вас? Что такого в том, что сказал ваш друг, что вас так расстроило? С чем оно столкнулось в вашем самовосприятии, что сделало вас чувствительным?
Выработать эту привычку невероятно важно, потому что все мы время от времени склонны грустить без видимой причины. Правда в том, что на самом деле в нашей жизни есть что-то, что нас расстраивает, но мы просто не осознаем, что это такое.
Твоя грусть — показатель недостатка. Поэтому это призыв к действию понять этот недостаток и каким-то образом восполнить его.
Люди, которые борются с гневом, как правило, чувствуют недостаток контроля в других, более важных областях своей жизни. Но вместо того, чтобы заняться этими областями, они злятся на мелкие глупости, над которыми у них есть власть.
— Марк Мэнсон
Когда нам что-то угрожает (то есть когда есть вероятность потери), наш инстинкт срабатывает, что называется «бей или беги». Гнев — это «борьба», а страх — «бегство» 6 (ниже мы расскажем о страхе).
Гнев обычно возникает, когда мы чувствуем угрозу и мы чувствуем себя в силах отреагировать на эту угрозу.
Простой пример: представьте, что несносный восьмилетний ребенок дает вам пощечину и говорит, что собирается вас убить. Ага, серьезно… что за мудак.
Если вы похожи на меня и это происходит, вы злитесь. Почему? Потому что ему восемь лет! Как он посмел?! Пора поставить его на место. Вы реагируете гневом и в ответ наказываете его.
А теперь представьте, что Халк Хоган ударит вас по голове и скажет, что разорвет вас надвое. Правильно, ты мочишься. Тогда вы бежите. Ты бежишь, далеко.
В случае с восьмилетним ребенком вы чувствуете себя способным произвести изменения. Поэтому вы злитесь. Гнев побуждает нас исправлять предполагаемые ошибки в мире. В случае с Халком Хоганом ты просто пиздец, поэтому ты боишься.
Гнев не обязательно является «плохой» эмоцией. На самом деле гнев приносит много пользы нам и миру. 7
Если кто-то угрожает вам физически, можно использовать гнев, чтобы удержать его от насилия. Если кто-то эмоционально угрожает вам, гнев можно использовать, чтобы установить жесткие границы того, как вы будете терпеть обращение с собой. Если кто-то нарушает правила или причиняет вред другим, гнев может побудить нас встать и исправить эту несправедливость.
Но, как и все эмоции, гнев тоже может быть неуместен. Если мы гневно реагируем на предполагаемую угрозу в нашей жизни, которая не является реальной угрозой, что ж, все может стать ужасно.
Может быть, вы разозлились на прыщавого пацана за прилавком в Wendy’s за то, что он дал вам шесть острых наггетсов, когда вы очевидно заказали 10 штук — РАЗУ В ШКОЛЕ ВАС НИЧЕГО НЕ УЧАТ, ДЕТЕЙ???
Если на самом деле ваш гнев — это всего лишь более глубокий подтекст отсутствия контроля, который вы ощущаете до конца своей жизни. Люди, которые борются с гневом, как правило, чувствуют недостаток контроля в других, более важных областях своей жизни. Но вместо того, чтобы заняться этими областями, они злятся на мелкие глупости, над которыми у них есть власть. Так что, по сути, вы не знаете, как справиться с тем, что ваш бывший муж больше не разговаривает с вами, поэтому вы вымещаете это на каком-то бедном ребенке, получающем минимальную заработную плату по выходным.
Ключ к гневу — использовать его продуктивно. Вы можете кричать на ребенка у Венди. Или вы можете разозлиться и почистить гараж.
Возможно, это звучит странно, но это не так уж и много. Я помню один из первых случаев, когда меня бросили. Сначала мне было больно и грустно.
Тогда я разозлился.
Но так как я боялся противостоять своей бывшей со своим гневом, я решил, что направлю этот гнев по-другому: я сделаю себя настолько удивительным, что она будет оглядываться назад на то, что бросила меня, как на самую глупую вещь, которую она когда-либо делала. сделано в ее жизни.
Верно, мой внезапный всплеск самосовершенствования был в значительной степени мотивирован местью. Следующее, что вы знаете, я был в спортзале в 6 утра, изучал и сдавал все тесты, покупал новую одежду и заботился о себе.
Мораль этой истории в том, что гнев может быть невероятно полезным. Все дело в том, как вы интерпретируете этот гнев.
Как правило, я усвоил, что чем больше я чего-то боюсь, тем больше мне, вероятно, следует действовать.
— Марк Мэнсон
Страх попадает в часть «бегства» нашей реакции «бей или беги». Страх — это здоровая эмоция, когда он предупреждает нас о реальной угрозе или защищает от потенциальных опасностей. Страх также заставляет нас быть бдительными, когда мы находимся рядом с людьми, которые ведут себя беспорядочно или просто «не в себе». Лучше избегать этих людей и двигаться дальше.
Но и страх часто направляется не в ту сторону. Иногда мы боимся вещей, которые не представляют реальной угрозы. Иногда у нас есть страхи, оставшиеся с детства, которые остаются с нами во взрослом возрасте и сбивают нас с толку. Иногда наши страхи настолько абстрактны, что мы едва замечаем их присутствие.
Мы остаемся в плохих отношениях, потому что боимся одиночества. Мы не бросаем работу, потому что боимся смущения, если будем заниматься чем-то другим. Мы не говорим члену семьи или хорошему другу горькую правду, которую они должны услышать, потому что боимся, что они могут расстроиться из-за нас.
Многие люди хотят знать, как «преодолеть» эти страхи.
Но если вы обратите внимание, вы должны увидеть здесь закономерность: решение эмоциональных проблем не сводится к выяснению того, как избегать таких эмоций. Скорее, речь идет о адаптации к каждой эмоции, чтобы вы могли извлечь из них пользу.
В случае страха это предвестник важных моментов в вашей жизни. Вообще говоря, мы боимся неопределенности и перемен в нашей жизни. Так совпало, что самые важные вещи, которые мы когда-либо делаем, порождают много неопределенности и перемен в жизни. Таким образом, страх довольно хорошо коррелирует с важностью .
Поэтому, как правило, я усвоил, что чем больше я чего-то боюсь, тем больше я, вероятно, должен действовать в соответствии с этим.
Будь то риск в бизнесе, вступление в трудный разговор или вызов самому себе сделать что-то, что меня пугает (например, выступить на телевидении или выступить перед тысячами людей), страх всегда пропорционален отдаче. Чем больше страх, тем больше потенциальный выигрыш.
Научиться делать то, чего вы боитесь делать, — это, конечно, навык, который нужно практиковать. Наша естественная склонность — убегать и избегать нашего страха. Но правда в том, что страх не уходит. Вы никогда не перестанете бояться. Это просто похоронено под отвлечением и принуждением.
В какой-то момент мы все должны противостоять нашим страхам. Существуют стратегии, которые помогут вам справиться со своим страхом, когда вместо этого вы будете практиковаться в действиях. Но, в конечном счете, страх является фундаментальной частью нашей жизни и всегда будет ею.
Стыд имеет тенденцию делать нас одержимыми собой. Поэтому лучший способ противостоять стыду — сосредоточиться на помощи другим. И лучше всего начать с помощи другим в той области, в которой вам стыдно.
— Марк Мэнсон
Стыд подобен полицейскому эмоционального мира. В свои лучшие моменты он навязывает социальные нормы, не дает нам делать ужасно неловкие или унизительные вещи, причинять вред себе или другим и в целом поддерживает мир.
В самые тяжелые моменты он оскорбляет нас, избивает нас и вырывает у нас душевное спокойствие и достоинство.
Стыд — это социальный сдерживающий фактор. Вы не какаете в штаны, потому что вам стыдно. Вы не крадете деньги у своей бабушки, потому что вы бы умерли от стыда и вины, если бы она когда-либо узнала. Стыд удерживает нас от того, чтобы делать много глупого, ужасного дерьма. 8
Но, как и в случае со страхом, большая часть чувства стыда, которое мы испытываем, возникает между нашими собственными ушами. Подобно страху, многие иррациональные чувства стыда мы перенимаем из детства. 9
Но в то время как страх порождается нашим личным чувством безопасности, стыд носит более социальный характер. Если нас отвергали и издевались над нами в молодости, то, скорее всего, мы сохраним высокий уровень стыда за определенное социальное поведение, когда станем старше.
В конечном счете стыд — это отказ от самого себя. Это вы решаете, что вы ужасный или ужасный человек по разным причинам. 10 И иногда эти причины имеют вес (например, какать в штаны). Но когда мы стыдимся совершенно нормальных переживаний и поведения (например, приглашения кого-то на свидание и получения отказа), то мы превращаемся в невротических головорезов.
Странная вещь со стыдом заключается в том, что хотя он заставляет нас наказывать себя, он также делает нас странным самовлюбленным. 11 Люди, испытывающие большое чувство стыда, имеют искаженное представление о себе, полагая, что то, что они пережили и пережили, настолько велико и уникально, что никто другой этого не поймет. У них развиваются иррациональные убеждения, например, вера в то, что никто другой никогда не был отвергнут на свидании раньше. Это тонкая, но пагубная форма нарциссизма.
Стыд делает нас одержимыми собой. Лучший способ противостоять стыду — сосредоточиться на помощи другим , а начать лучше всего с помощи другим в той области, в которой вам стыдно. Если у вас есть глубокое чувство стыда в связи с сексом или близостью, то рассказ о своей истории другим не только нормализует ваш опыт, но и их.
Как говорится, солнечный свет — лучшее дезинфицирующее средство. Делясь тем, чего нам стыдно из-за уязвимости, мы превращаем свой стыд в силу, а наши страхи — в силу.
Настоящая, безусловная любовь грязна. Это ценить кого-то не вопреки его недостаткам и недостаткам, а из-за них.
— Марк Мэнсон
Я начал с эмоции, которая на самом деле не является эмоцией (счастье), и я закончу эмоцией, которая на самом деле тоже не является эмоцией: любовью.
Знаю, знаю — любовь «все побеждает». Любовь — это «лекарство» от всех болезней общества. И все, что нам действительно нужно, это «любовь».
Что ж, извините, я разрушу все ваши фантазии о любви до сих пор и буду первым, кто скажет вам следующее: любовь прекрасна, но любовь ничего не решает.
Люди все время «влюбляются» и думают, что это все, что им нужно сделать, чтобы наладить отношения. Затем, когда любовь иссякает, они понимают, что с самого начала этого было недостаточно, поэтому они должны найти ее — больше , на самом деле — где-то еще.
Это не любовь, это романтика. И романтика сильно отличается от настоящей, безусловной любви.
Любовь — это когда мы испытываем недвусмысленную радость от чужой выгоды. Любовь — это когда мы смотрим на кого-то (в том числе и на себя) и искренне желаем ему только хорошего и испытываем радость, когда с ним случается что-то хорошее.
Звучит здорово. Чего большинство людей не понимают, так это того, что любовь — настоящая, безусловная любовь — беспорядочна. Это ценить кого-то не , несмотря на их недостатков и недостатков, а , потому что их . Это уважение и поддержка друг друга без ожидания какого-то вознаграждения или выгоды для себя. Это понимание того, что, чтобы любить кого-то, вы можете не всегда любить его или даже хотеть быть рядом с ним.
Любовь, оказывается, довольно сложное чувство. Но любовь — это то, что придает смысл нашей жизни. Это то, что дает нам чувство цели. Это то, ради чего стоит жить. И поэтому, несмотря на свои сложности, это король эмоциональной горы.
Вы заметите, что приведенный выше список сильно перекошен в сторону отрицательных эмоций. На самом деле, все они, даже любовь и счастье, взимают изрядную плату за бремя эмоциональной грязи и дерьма.
Психологи много спорят об эмоциях. Но об одном они не спорят: отрицательных эмоций у нас больше, чем положительных. Мы также сильнее переживаем негативные эмоции и придаем им большее значение. 12
Так что это не я депрессант. Мы все какие-то неудачники. И природа сделала нас такими.
Мы чувствуем негативные эмоции острее, потому что наш вид эволюционировал не для счастья, а для выживания. Наши предки уделяли больше внимания страшным, опасным вещам и поэтому не были съедены или убиты страшными, опасными вещами. Таким образом, с эволюционной точки зрения, негативные эмоции более ценны для нас как вида, чем эмоции, которые заставляют нас петь, танцевать и извергать радугу целыми днями. 13
Можно сделать вывод, что это рисует довольно мрачную картину жизни. Но как только мы признаем, что страдание — это всего лишь часть жизни, или даже что страдание — это жизнь — тогда мы сможем начать выбирать лучшие формы страдания. Мы можем начать рассматривать негативный опыт как строительные блоки для лучшей жизни с лучшими формами страданий. Мы можем расти через боль и даже находить боль, которая нам нравится.
Потому что счастье, радость и даже любовь не в том, чтобы избавиться от боли, а в том, чтобы научиться ценить свою боль, найти лучшее в своей боли. Только в этом браке между удовольствием и болью, приобретением и потерей, счастьем и горем мы обретаем истинное эмоциональное мастерство.
Если вам нужна небольшая помощь от вашего покорного слуги, ознакомьтесь с моим курсом эмоционального мастерства, который является частью моей подписки Premium. В нем полно упражнений, которые помогут вам — как вы уже догадались — справиться со своими эмоциями. Подписка также включает пять других курсов плюс бонусные курсы , комментарии к книгам, электронные книги и многое другое, и Я предлагаю 60-дневную гарантию возврата денег? Чего же ты ждешь? Иди проверь.
Сноски
- Подробнее о том, как эмоции действуют как обратная связь, формирующая наше поведение, см.: Baumeister, R. F., Vohs, K. D., Nathan DeWall, C., & Liqing Zhang. (2007). Как эмоции формируют поведение: обратная связь, ожидание и размышление, а не прямая причинность. Обзор личности и социальной психологии , 11 (2), 167–203.↵
- См., например: Cabanac, M. (2002). Что такое эмоции? Поведенческие процессы , 60 (2), 69–83.↵
- Вот жалкие 26 страниц, чтобы подогреть ваш аппетит: Landman, J. (1987). Сожаление: теоретический и концептуальный анализ. Журнал теории социального поведения , 17 (2), 135–160.↵
- Приведу лишь несколько примеров: некоторые определяют эмоции по их мозговым компонентам, в то время как другие концептуализируют их как поведенческие реакции на стимулы.↵
- Это исследование показало, например, что счастье человека при выходе на пенсию зависит от того, воспринимают ли они этот переход как добровольный или вынужденный. ↵
- Эти две эмоции также физиологически различны. См.: Акс, А. (1953). Физиологическое различие между страхом и гневом у людей. Психосоматическая медицина , 15 (5), 433–442.↵
- См., например: Lebel, R.D. (2016). Выходя за рамки борьбы и бегства: условная модель того, как эмоциональное регулирование гнева и страха вызывает проактивность. Academy of Management Review , 42 (2), 190–206.↵
- То, за что вас стыдят, определяется ценностями вашего общества. К сожалению, если ваше общество испортило ценности, то стыд не принесет много пользы. В качестве особенно гнусного примера, в культурах, где мужская честь построена вокруг контроля над женской сексуальностью, может возникнуть ситуация, когда агрессивное поведение (от избиения жены до убийства жены) на самом деле не вызывает чувства стыда, которого я надеюсь не вызывает. Мне нужно сказать вам, что это довольно пиздец. См.: Линдисфарн, Н. (1998). Пол, стыд и культура: антропологическая перспектива. В П. Гилберте и Б. Эндрюсе (ред.), Стыд: межличностное поведение, психопатология и культура e (стр. 246–260). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ↵
- Лагаттута К. Х. и Томпсон Р. А. (2007). Развитие самосознательных эмоций: когнитивные процессы и социальные влияния. In Tracy, JL, Robins, RW, & Tangney, JP (Eds.). Эмоции самосознания: теория и исследования (стр. 91–113). Гилфорд Пресс.↵
- Льюис, М. (1992). Стыд: разоблачение себя . Нью-Йорк: Свободная пресса. ↵
- Хардер, Д. В. (1995). Оценка стыда и вины, а также связь склонности к стыду и вине с психопатологией. В JP Tangney & KW Fischer (Eds.), Самосознательные эмоции: психология стыда, вины, смущения и гордости (стр. 368–392). Нью-Йорк: Гилфорд.↵
- Это подпадает под определение так называемой «негативной предвзятости», которая характеризует нас как людей. См.: Вайш А., Гроссманн Т. и Вудворд А. (2008). Не все эмоции созданы равными: склонность к негативизму в социально-эмоциональном развитии. Психологический бюллетень , 134 (3), 383–403.↵
- Чтобы лучше понять эволюционную роль эмоций, см.: Evans, D., & Cruse, P. (2004). Эмоции, эволюция и рациональность . Издательство Оксфордского университета.↵
.
.
.
Что такое эмоции | ИГИ Глобал
1.
Представляет собой сложный психофизиологический опыт душевного состояния человека как взаимодействующего с биохимическими (внутренними) и средовыми (внешними) воздействиями.
Узнайте больше в:
Новые модели медицинской диагностики на основе ИКТ
2.
Это сложное психофизиологическое переживание душевного состояния человека как взаимодействующего с биохимическими (внутренними) и средовыми (внешними) воздействиями.
Узнайте больше в:
Новые модели медицинской диагностики на основе ИКТ
3.
Это способ невербального выражения мнений и взглядов людей.
Узнайте больше в:
Автоматическое распознавание эмоций на основе информации о бесконтактных походках
4.
Естественное инстинктивное состояние ума, обусловленное обстоятельствами, настроением или отношениями с другими.
Узнайте больше в:
Потребительская нейронаука: эволюция и коммерческие приложения
5.
в своем самом общем определении это сложный психофизический процесс, который возникает спонтанно, а не в результате сознательного усилия, и вызывает либо положительную, либо отрицательную психологическую реакцию или физические проявления, часто непроизвольные, связанные с чувствами, восприятиями или убеждениями об элементах, объектах или отношениях. между ними, в реальности или в воображении.
Узнайте больше в:
Роль аффекта в системе совместного электронного обучения на основе агентов, используемой в инженерном образовании
6.
Чувства, аффект.
Узнайте больше в:
Создание, дизайн, разработка и развитие персонажей на основе визуальных образов для обучения
7.
Сознательная реакция, обычно направленная на объект, возникающая в результате символической попытки уловить аффект.
Узнайте больше в:
Факты или чувства?: Опасность и перспективы интуитивного общения в эпоху дезинформации
8.
Степень сознательного опыта, характеризуемая уровнем удовольствия или неудовольствия.
Узнайте больше в:
Изучение эмоционального интеллекта на работе: обзор современных данных
9.
Естественное инстинктивное состояние ума, обусловленное обстоятельствами, настроением или отношениями с другими.
Узнайте больше в:
Нейромаркетинговая революция: внедрение науки и технологий в маркетинговое понимание
10.
Биологически обусловленная интерпретация и восприятие ситуации, контекста и окружения, а также реакция или чувство, связанные с восприятием ситуации.
Узнайте больше в:
Просто выглядит неправильно: изучение влияния интеграции роботов-гуманоидов в группы по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов
11.
Психическое состояние о чувствах.
Узнайте больше в:
Цифровая трансформация и переосмысление сообщений брендов для путешественников во время пандемии: эмпирическое исследование данных Twitter от Cruise Brands
12.
Состояние, которое определяется чувствами, а не разумом или логикой.
Узнайте больше в:
Использование смайлов в мобильной связи 🙂
13.
Это сознательная психическая реакция (в виде гнева или страха), субъективно переживаемая как сильное чувство, обычно направленное на конкретный объект и обычно сопровождающееся физиологическими и поведенческими изменениями в организме.
Узнайте больше в:
Влияние эмоций на принятие трудных решений в организационном контексте
14.
Физиологическая реакция на раздражитель.
Узнайте больше в:
Следуя за барабаном: мотивация участвовать и сопротивляться
15.
расстройство настроения, которое может быть как положительным, так и отрицательным и характеризуется значительной интенсивностью. Это приводит к телесной реакции, то есть соматической реакции.
Узнайте больше в:
Продажа (не)безопасности: биномиал страха/надежды как стратегия брендинга охранной компании
16.
Интенсивная аффективная реакция с острым началом и короткой продолжительностью, вызванная раздражителем окружающей среды. Его появление вызывает модификацию на соматическом, вегетативном и психическом уровне.
Узнайте больше в:
Эволюция криминологии и социальное разделение эмоций
17.
«Состояние», которое может передавать информацию другим, такую как восторг, счастье, удивление, гнев и разочарование.
Узнайте больше в:
Эмоции в тесте Тьюринга: нисходящая тенденция для машин в недавних премиях Лёбнера
18.
Оценка людьми определенных объектов или фактов и реакция на них, направленная на продвижение или удаление от них, что вызывает аффективные переживания, такие как удовольствие/неудовольствие и возбуждение, которые, как считается, влияют на психологические и физиологические процессы.
Узнайте больше в:
Эмоциональный дизайн в мультимедиа и измерение обучающих эмоций
19.
Автоматически вызываемая система регуляции организма при возникновении ситуации, связанной с самочувствием.
Узнайте больше в:
Модели глубокого обучения для классификации физиологических данных детей во время компьютерных слуховых тестов: распознавание эмоций на основе глубокого обучения при взаимодействии ребенка с компьютером
20.
Сильное чувство, проистекающее из обстоятельств, настроения или отношений с другими.
Узнайте больше в:
Наука, стоящая за нейромаркетингом
21.
Устное выражение чувств и личного, субъективного психологического состояния. Когда люди испытывают внешние раздражители и производят чувственную реакцию, возникает эмоциональная реакция al.
Узнайте больше в:
Важность розничной атмосферы в онлайн- и оффлайн-средах
22.
Эмоция — это сложное субъективное эмоциональное состояние, которое приводит к физическим и психологическим изменениям, влияющим на мышление и поведение.
Узнайте больше в:
Психологические особенности поведения туристов в условиях пандемии и ожидания будущих туристов
23.
Эмоция состояние души, сопровождающееся определенными телесными изменениями
Узнайте больше в:
Опрос об использовании эмоций, настроения и личности в окружающем интеллекте и умных средах
24.
Естественное инстинктивное состояние ума, обусловленное обстоятельствами, настроением или отношениями с другими.
Узнайте больше в:
Будущее рекламы: влияние и прогнозирование реакции с помощью искусственного интеллекта, машинного обучения и нейробиологии
25.
Эмоция представляет чувства людей, которые приводят к физическим и психологическим изменениям, влияющим на поведение людей.
Узнайте больше в:
Классификация эмоционального состояния субъекта с использованием алгоритмов машинного обучения для RehabRoby
26.
Сознательная психическая реакция (такая как ярость или ужас) — это сильное чувство, которое обычно сосредоточено на одном объекте и обычно сопровождается физиологическими и поведенческими изменениями в организме.
Узнайте больше в:
Осуществимость и необходимость аффективных вычислений в восприятии эмоций водителей для повышения безопасности дорожного движения
27.
Эмоции s являются умственными операциями, сопровождаемыми предыдущим опытом, способными направлять поведение и проводить необходимую физиологическую адаптацию.
Узнайте больше в:
Элементы когнитивного процесса принятия решений людьми
28.
Устное выражение чувств и личного, субъективного психологического состояния. Когда люди испытывают внешние раздражители и производят чувственную реакцию, возникает эмоциональная реакция al.
Узнайте больше в:
Атмосфера как инструмент общения с магазином
29.
Это психическое состояние, связанное с нервной системой, вызванное нейрохимическими изменениями, связанное с мыслями, чувствами, поведенческими реакциями и определенным уровнем удовольствия или неудовольствия.
Узнайте больше в:
Прорыв в HR через инклюзивную эмоциональную культуру: ключ к устойчивому росту индийского бизнеса
30.
Чувства; аффективное состояние, включающее в себя переживание радости, печали, любви, ненависти, страха и т. д.; отличается от познания.
Узнайте больше в:
Роль эмоционального капитала в организационном УЗ
31.
Интенсивное чувство радости, печали, гнева (среди прочего), вызванное событием, идеей или воспоминанием. Анализ настроений на основе лексикона позволяет приблизиться к измерению эмоций с.
Узнайте больше в:
Обзор применения анализа политических настроений на основе лексикона в социальных сетях
32.
Положительный или отрицательный опыт, связанный с определенным паттерном физиологической активности. В психологии и философии субъективный опыт характеризуется психофизиологическими выражениями, биологическими реакциями и психическими состояниями. Это часто является движущей силой мотивации.
Узнайте больше в:
Успехи в классификации эмоциональных изображений
33.
Намеренное аффективное психическое состояние (в смысле Серла, т. е. обладание объектом), которое возникает автоматически в результате интерпретации человеком своего окружения и его отношения к его установкам (например, целям и интересам). Эмоции могут влиять на поведение различными способами, и поэтому долгое время считались иррациональными, пока исследования не показали, что они действительно необходимы для рационального принятия решений.
Узнайте больше в:
Логическое моделирование эмоций для окружающего интеллекта
34.
Немедленная, но короткая реакция или восприятие чувства по отношению к такому событию, как встреча с давно потерянным другом или вкусная еда.
Узнайте больше в:
Метафоры в бизнес-приложениях: моделирование субъективности через эмоции для понимания метафор
35.
Сознательный опыт, вызванный страхом или удовольствием.
Узнайте больше в:
Экосистема человеческого обучения: нейробиология образования
36.
Эмоции s являются умственными операциями, сопровождаемыми предыдущим опытом, способными направлять поведение и проводить необходимую физиологическую адаптацию.
Узнайте больше в:
Элементы когнитивного процесса принятия решений людьми
37.
Это изменчивое чувство, которое влияет на поведение аватара. Эмоции являются реакцией на определенный стимул, воспринимаемый аватаром. Они более специфичны и интенсивны, чем настроения, и представляют собой реакции более немедленные и спонтанные, чем настроения.
Узнайте больше в:
Искусственный эмоциональный интеллект в виртуальных существах
38.
Это интенсивное чувство по отношению к определенному раздражителю (объекту, человеку, событию), определяющее склонность человека приближаться или избегать его. Эмоции состоят из различных компонентов, таких как феноменологический, физиологический, выражение, поведение и мотивация.
Узнайте больше в:
Эмоциональный дизайн и взаимодействие с мультимедийными учебными материалами в электронном обучении
39.
Эмоция — возбужденное психическое состояние. Эмоции , настроение и аффективное отношение различны, но тесно связаны и влияют друг на друга.
Узнайте больше в:
Исследование индивидуальных эмоций с помощью GSR и FTT с использованием LabVIEW
40.
Эмоции s являются умственными операциями, сопровождаемыми предыдущим опытом, способными направлять поведение и проводить необходимую физиологическую адаптацию.
Узнайте больше в:
Обзор ролей познания в принятии решений
41.
Сильное чувство, проистекающее из обстоятельств, настроения или отношений с другими.
Узнайте больше в:
Рутины как перспектива для HR-специалистов: разнообразие как движущая сила рутины
42.
Сложное состояние организма, характеризующееся возбуждением или нарушением, предрасполагающим к организованной реакции.
Узнайте больше в:
Значение физкультурного опыта в современном физическом воспитании
43.
Сложный опыт сознания и поведения, отражающий личную значимость вещи, события или положения дел.
Узнайте больше в:
Изучение роли организационной справедливости на современном рабочем месте
44.
Естественное чувство, вызванное отношениями человека с другими людьми и окружающей средой.
Узнайте больше в:
Перспективы опосредованного обучения L2 во время обучения за границей: идентичность, мотивация и стратегии обучения
45.
быстрая и сильная кратковременная реакция на восприятие события (внутреннего или внешнего) как важного для цели и деятельности, сопровождающаяся поведенческими, физиологическими и когнитивными изменениями.