Skip to content

Гамма эмоций: Гамма эмоций – Учительская газета

Гамма эмоций

Во время матчей все игроки подвержены эмоциям – от радости до негодования, от удивления до восхищения, от обиды до понимания. В воскресенье мы сможем увидеть всю палитру от матча к матчу.

Месть

Противостояние «Инженера» и «PolySaints» будет нести характер мести. Поражения «военных» в 1/64 финала от сенсационно выступивших на последнем Кубке СФЛ СПб «святых» со счетом 1:6 не оставляет очной встрече за лидерство в квартете попыток стать обычным матчем. Раны от столь унизительного поражения еще дают о себе знать, а шанс отомстить со злой ухмылкой будет уже сегодня. Или сегодня мы увидим, что тот результат был вовсе не разовым эпизодом в биографии «политехников»?…

То же самое ждет и в матче «Адмирал-Б»«Штурм». Отомстить за старших братьев тем, кто не пустил «Адмирал» в плей-офф на прошлом кубке – это, как сказал бы Лорд Катлер Беккет из любимого многими фильма, «деловой подход». Тот ли «Штурм» сейчас – вопрос. Поэтому и прогноз на матч, в котором «моряки» могут обеспечить выход в плей-офф, я оставляю открытым. Главное – найти мотивацию что одним, что другим.

Разочарование

«СПб УГПС МЧС РФ», «Radja Nainggolan», «Союз» и «Прилука» сегодня будут биться за звание самой результативной команды тура. Сомнений в том, что интрига в матчах с участием этих команд напрочь отсутствует, нет почти никаких. Я не знаю кто из квартета «Химик», «Gang United», «Олимпик» или «Зайчата» способен всереьез навязать борьбу записному фавориту. Если судить по прошлому туру, то победа «Химика» может что-то и означает для Вовы Леонтьева, но общая картина матчей понятна – отсутствие интриги, однокалиточная игра и полное доминирование фаворита. Может, вы поверите в эти команды?

Удивление

«Молодежка» и «Дипломаты» ныне являются участниками Высшей Лиги. На фоне всех факторов (текущий состав, предыдущие результаты, форма лидеров и общий настрой на кубок) ставить кого-то из них в ранг фаворита и делать кого-то аутсайдером практически невозможно. «Дерзкие утята» на 66,6% обеспечили себе выход из группы, поэтому борьба за вторую путевку развернется ожесточенной. А ее итог будет точно удивительным, зная обе команды.

ФК «Иго-го-го» и «Белюков и Ко» сделают ваш день. Еще одно противостояние с названием «вторая путевка в плей-офф» двух совершенно разных по стилю команд – атакующих «горняков» и закрытых «философов» не позволят усомниться своей зрелищности. Уваров будет пытаться вытащить «Гарпастум» в плей-офф, а Шахрай – вывести первую корзину со второго места.

«Сассуоло» и «Континент» — две команды, пути которых всегда расходились друг с другом. Мотаясь между Первой Лигой и Премьер-лигой, «путейцы» так и не попали в один дивизион с «универсантами», а в прошлом году любезно отдали свое место, вылетев из элитного дивизиона. Но удивительно не это, а положение дел в группе. «ГПЕ», похоже, уже лишились шансов на выход, а вот второй состав «Инженера» еще имеет шансы в последнем очном матче с «Континентом», который сегодня может сам решить свои задачи, отобрав очки у «Сассуоло». Кто выйдет с первого места в данной группе – вообще непонятно. Только победа «итальянцев» оставит первую строчку за ними. А случится ли она – вопрос открытый.

Радость

На вкусное — самые сочные матчи воскресенья!

Две «лесгафтовские» команды – «Центр» и «Луки-Спорт»! «Пацанчики» против неоправдавшего ожиданий в Кубке на траве фаворита. В прошлом матче капитан «Центра» получил красную карточку. Что будет сегодня с этой командой – я даже боюсь предподложить. «Луки-спорт» же сыграли вничью с «Барсами»  — больше ошибаться уже нельзя. Надо взять и вывалить на стол все свои козыри. Прямо сейчас!

«Vibe» против «Аргона». Любители пойти в обводку и покатать мяч через центр с обрезами сойдутся против друг друга. Белиссимо! Можно смело ставить на количество финтов и успешных обводок – ставка явно зайдет. «Bonch FC», скорее всего, выйдет с первого места, а судьбу второго мы узнаем сегодня. Делаем ставки, господа!

Еще как минимум половина матчей будет представлена вашему вниманию и помимо анонса. Рассказать обо всех невозможно. А вот увидеть все –вполне.

#Всенафабрикуфутбола

автор: Линар Хазиев

Густав Климт. Пейзажи Климта: гамма чувств и эмоций

Пейзажи Климта составляют треть наследия художника и относятся к пейзажам настроения: они вызывают гамму эмоций и внутреннее переживание. Поговорим о работах в этом жанре.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве
с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории
и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan. ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Анастасия Мамаева

Искусствовед, специалист по истории русского искусства

Ранние пейзажи

1. После дождя, 1899
2. Тихий пруд в парке замка Каммер, 1899
3. Болото, 1900
4. Сельский дом с березками, 1900
5. Тополь, 1900

Пейзажи начала 1900-х

1. Фруктовые деревья, 1901
2. Хвойный лес, 1901
3. Сосновый лес, 1901
4. Буковая роща, 1902
5. Остров на Аттерзе, 1902
6. Березовый лес, 1903
7. Береза в лесу, 1903
8. Большой тополь (вариант 2), 1903

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

Разберемся в пейзажах Климта. Треть всего наследия художника написана в этом жанре. Климт начал писать пейзажи в 1890 году, когда вместе с Эмилией Флёгге стал проводить лето на озере Аттерзее.

Давайте посмотрим, в чем особенность Климтовских пейзажей 👇

🔲 Многие пейзажи написаны с фотографий — Климт редко работал с натуры. Часто брал с собой квадратную рамку, с помощью которой «кадрировал» природу.

👨‍🎨 Климт создавал пейзажи не на продажу (хотя позже их у него охотно покупали). Для него это было творческой медитацией, отдыхом. Поэтому художник позволял себе эксперименты.

🖼 Как бы ни менялся со временем стиль, во всех пейзажах Климта есть общие черты.

▪️ Природа всегда самоценна. Это уединенные гармоничные уголки природы, где нет человека. В этом выражена тяга Климта к восточному искусству с его сакрализацией пейзажа — в отличие от западного, где «чистый» пейзаж появился не сразу.

▪️ Высокая линия горизонта. Климт практически не показывает небо. Одно из исключений — пейзаж «Тополь». В раннем варианте мы видим спокойный летний день с облачным небом, в более поздней версии природа неспокойна, начинается гроза.

▪️ У деревьев и цветов есть свой характер. На раннем пейзаже «Сельский дом с березками» на первом плане — тонкие, гибкие стволы берез, вызывающие ассоциации с хрупкими, нежными девушками. «Тополь» совсем другой: это мощный гигант, который превосходит все вокруг себя.

👁 Работы Климта можно отнести к типу пейзажа настроения. Они вызывают внутреннее переживание, узнавание, сопричастность, заставляют испытать сложную гамму чувств и эмоций.

🌳 Пейзажи начала 20 века спокойные, натуралистичные, как и все творчество Климта этого периода. Легкость, прозрачность красок, вибрации воздуха и воды восходят к импрессионистам.

Пейзажи второй половины 1900-х
1. Розы под деревьями, 1905
2. Цветущий луг, 1906
3. Цветущий сад, 1907
4. Цветущие маки, 1907
5. Парк, 1909

Подсолнухи
6. Крестьянский сад с подсолнухами, 1906
7. Подсолнух, 1907

Поздние пейзажи
1. Замок Каммер на озере Аттерзее, 1909
2. Замок Каммер на озере Аттерзее, 1910
3. Аллея в парке дворца Каммер, 1912
4. Крестьянский дом в Верхней Австрии, 1911
5. Дом лесника в Вайссенбахе, 1912
6. Церковь в Кассоне, 1913
7. Литцельберг на озере Аттерзее, 1915

Полотна, погибшие в пожаре 1945
8. Сельский сад с распятием, 1911
9. Дорожка в саду с курами, 1917

Расцвет пейзажа у Климта пришелся на «золотой период» его творчества. Работы этого времени все меньше напоминали традиционный академический пейзаж.

Больше всего Климта интересовали две пейзажные темы 👇

🌳 Деревья и лес. Во всех работах Климт срезает верхушки деревьев, акцентируя внимание на стволах и ветках, усыпанных золотыми листьями. Вместе это создает невероятно красивые цветовые сочетания. Пейзажи напоминают природные храмы с тоненькими стволами-колоннами. Иногда Климт выделяет в общем ансамбле одно-два дерева — например, ему интересно всматриваться в кору берез.

🌸 Цветение. «Цветущие» пейзажи напоминают уже не импрессионистов, а скорее пуантилистов: Климт рисует маленькими мазками разных цветов, создавая что-то наподобие мозаики. Законы природы нарушаются: рядом цветут цветы, которые в реальности никогда бы не «встретились». Цветущие луга из пейзажей проникли и в другие работы Климта «золотого периода» — например, в «Поцелуй».

🌻 «Подсолнух» — особенная работа Климта. Огромный монументальный подсолнух возвышается на поляне на фоне стены или орнамента. Это не столько пейзаж, сколько «портрет». Климт мог видеть «Подсолнухи» Ван Гога на выставке Сецессиона в 1903 году. Но если Ван Гог говорит о трагедии увядания, то Климт — о радости жизни.

▪️ Конусообразная форма подсолнуха, наклон цветка, поляна внизу — все это композиционно напоминает «Поцелуй», над которым Климт работал в это же время. Второй вариант «Надежды» тоже имеет общие черты с «Подсолнухом».

⛪️ На поздних пейзажах Климта появляется архитектура — как, например, в «Церкви в Кассоне». Чувствуется влияние Сезанна с его нарушениями перспективы и наслоениями объемов друг на друга. Цвета становятся более сдержанными: в этот период началась Первая мировая война, умерла мать Климта.

🔥 Две поздние пейзажные работы погибли в пожаре:

✝️ Сельский пейзаж с распятием. На поляне стоит деревянное распятие с Христом, под ним — статуэтка девы Марии. На фоне обыденного пейзажа распятие, увитое яркими цветами, кажется миражом.

🐔 Дорожка к саду с курами. Картина заполнена сложным орнаментом, который переходит в ковровый узор. По дорожке в центре гуляют куры. Перед нами работа явно с восточным привкусом.

В этом уроке мы обсуждали жизнь и творчество Густава Климта. Давайте еще раз вспомним главное.

👨‍🎨 Родился в бедной семье гравера и ювелира. Рисовал с детства. Учился в Венском художественно-ремесленном училище. Постепенно отходил от академической традиции. Стал соучредителем и первым президентом Венского Сецессиона. Очень хорошо зарабатывал, жил в свое удовольствие, легко расставался с деньгами, помогал многим людям. Не женился, хотя о его романах ходили легенды. Жил с матерью до ее смерти.

📸 Раннее творчество. Вместе с братом Эрнстом и приятелем Франсом Матчем на заказ расписывал интерьеры, писал портреты с фото, заработав первую популярность. Работы выполнены в академической традиции, от которой Климт постепенно отходит.

🎶 Венский Сецессион. В объединении Климт продолжает искать свой стиль. Эти поиски видны в работах, выполненных для Сецессиона: «Афина Паллада», «Бетховенский фриз».

⚖️ Аллегорическая живопись. В символических работах Климт по-новому переосмысляет абстрактные образы. Часто его видение не совпадало с мнением заказчиков, как получилось в «Университетских» картинах.

🍎 «Вечные образы». Климт открывает новые грани в традиционных образах: «Юдифь» наделяет чертами роковой женщины, «Данаю» превращает в воплощение эротики, в «Адаме и Еве» видит прежде всего не религию, а любовь мужчины и женщины.

🔶 «Золотой период». Под впечатлением от византийских мозаик Равенны наполняет картины золотом, платиной, серебром. Так появляются самые узнаваемые картины Климта — «Поцелуй», «Золотая Адель».

👩 Портреты. Ранние портреты в импрессионистском стиле. Постепенно становятся более орнаментальными с четкой проработкой лица и рук. В поздних портретах чувствуется влияние японских гравюр. Портреты Климта пользовались огромной популярностью.

🌸 Пейзажи. Писал для себя, не на продажу. Выбирал квадратный формат. Общие черты: уединенные уголки природы, высокая линия горизонта, деревья и цветы «с характером». Ранние пейзажи спокойные, натуралистичные. В «золотом периоде» главные темы — деревья с акцентом на стволы и фактуру коры, цветение цветов. На поздних пейзажах появляется архитектура, цвета более сдержанные.

Что почитать

📕 Жиль Нере. «Густав Климт».
Альбом с иллюстрациями и пояснительным текстом.

📘 Эрик Кандел. «Век самопознания. Поиски бессознательного в искусстве и науке с начала XX века до наших дней».
Книга лауреата Нобелевской премии в области физиологии и медицины (2000) и знатока модерна. Посвящена Фрейду и его влиянию на искусство конца 19 века — прежде всего, на венских художников: Климта, Шиле и Кокошку, а также вопросам физиологии восприятия искусства. Книга не самая простая из-за обилия медицинских подробностей, но можно прочитать только главы, посвященные искусству.

📙 Патрик Карез. «Климт. Эпоха и жизнь венского художника».
Достаточно полная и интересная биография художника. Легко читается.

Что посмотреть

🎞 Климт (реж. Р. Руис, 2005)
В главной роли — Джон Малкович. Единственный художественный фильм о Климте с очень противоречивыми оценками. Сюжет фильма складывается, как мозаика, из воспоминаний умирающего художника. Здесь и его страсть к женщинам, и верная Эмилия Флёге, и любимый ученик — Эгон Шиле. Однако любовную историю с Леа де Кастро, лежащую в центре повествования, сложно назвать достоверной.

🎞 Женщина в золотом (реж. С. Кертис, 2015)
Историко-биографическая драма, основанная на жизни племянницы Адели Блох-Бауэр — Марии Альтман, той самой, которая была вынуждена покинуть Австрию после аншлюса, а затем отсудила у Австрии портреты своей тети и другие работы Климта.

курс Level One

Как получать удовольствие от искусства

Курс лекций о том, как устроены картины. Любое полотно — это выбор холста и типа краски, отчаянный поиск идеального цвета и композиции, работа с символами и архетипическими образами. Научимся наслаждаться картинами от первого эскиза и мазка краски до музейной рамы.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
3900₽

1950₽

подробнее о курсе

Каков ваш эмоциональный диапазон? | Psychology Today

Источник: Остин Пачеко/Unsplash

Представьте, если бы все человеческие эмоции были оценены по шкале от 1 до 10, где 1 — самые темные чувства, такие как отчаяние и беспомощность, а 10 — самые яркие чувства, такие как экстаз. и глубокая радость. Все остальные чувства распределяются между этими двумя крайностями: например, 3 может быть беспокойством, а 6 может быть удовлетворением или предвкушением.

Большинство детей естественным образом рождаются с полным числом от 1 до 10. Они начинают со свободного, чистого доступа ко всему эмоциональному диапазону. Они чувствуют все эмоции сильным, интуитивным образом. Дети могут переходить от плача к смеху и снова плакать за считанные секунды.

Затем со временем мы усваиваем сообщения и суждения об определенных чувствах: «Мальчики не плачут», «Тебе не о чем плакать», «Мы не кричим в этом доме», «Хватит танцевать», « Сядь и молчи», и многое другое. Социальные, половые и семейные влияния медленно просачиваются вниз, и в молодости мы начинаем сужать свой эмоциональный диапазон. Следовательно, многие в конечном итоге живут в диапазоне от четырех до шести. Я называю их «от 4 до 6». Они живут в этой золотой середине: не слишком грустные или счастливые, не слишком страдающие, но и не слишком страстные.

Я считаю их эмоциональными выжившими: Они полностью функциональны, регулируются и идут по жизни. Они не ломаются и не падают. Они получают работу, женятся и заводят детей, но чего-то не хватает. Обычно они не знают, что это такое. Я встречаю их несколько лет спустя, в терапии, когда они, наконец, сталкиваются с этой узостью после кризиса, болезни, романа или угрозы развода.

Есть два типа детей от 4 до 6 лет:

  • Возрожденные дети от 4 до 6 лет — это те, кто вырос в нестабильных или жестоких семьях и решил, что не хочет чувствовать такую ​​сильную боль, поэтому они будут сознательно сверхкомпенсировать и сужать свой эмоциональный диапазон, чтобы защитить себя от обиды (это называется корректирующим межпоколенческим сценарием).
  • Дети второго поколения от 4 до 6 лет — это те, кто вырос в «комфортно онемевших» домах, и они воспроизводят то, что переживали как обычно (это называется репликативным межпоколенческим сценарием).

Прибыли и проигрыши игроков от 4 до 6

Для этого узкого эмоционального диапазона есть некоторые выигрыши.

  • Стабильность и контроль: От 4 до 6 человек могут работать последовательно и эффективно, не сбиваясь с толку эмоциональными американскими горками. Они не путаются и не застревают. Там гораздо меньше драмы и лучшее чувство контроля.
  • Защита от боли: Они в безопасности от горя, разочарования и отчаяния, которые могут их сломить.

При таком эмоциональном подходе неизбежно несколько потерь.

  • Меньше жизненной силы и веселья: Поскольку стабильность во времени делает жизнь несколько однообразной, в ней меньше волнений, игривости или развлечений.
  • Общий застой и скука с небольшой страстью или желанием: Страсть живет на внешних границах эмоционального диапазона. Часто беспокойство или тоска подпитывают страсть. Сильные чувства разжигают тягу.
  • Меньше близости и уязвимости в интимных отношениях: Чем уже эмоциональный диапазон, тем менее глубока связь между партнерами.

Зачем расширять ассортимент?

Если выживают от 4 до 6, я считаю живыми от 1 до 10.

Чувства делают нас людьми. Жить жизнью от 1 до 10 означает чувствовать весь спектр того, что значит быть живым. И часть жизни на полную катушку означает ощущение взлетов и падений жизни, которые могут быть как волнующими, так и пугающими. Когда мы позволяем себе весь диапазон, наши внутренние переживания становятся более изощренными, Жизнь снова становится богаче и увлекательнее, и мы лучше контролируем свое настроение и можем выбирать. Каждый день становится ярче, насыщеннее и осмысленнее.

Как расширить свой эмоциональный диапазон?

  • Знайте свой диапазон. Поговорите со своим партнером, друзьями, братьями и сестрами и попытайтесь определить по их отзывам, каков ваш эмоциональный диапазон (поскольку некоторые люди склонны оценивать свой собственный диапазон предвзято). Если вы недовольны своим диапазоном или хотите чувствовать себя более живым, выполните следующие действия.
  • Играть. Игра — это смазка жизни, и поэтому она поможет вам смягчить ваше самовосприятие и относиться к себе менее серьезно. Это приведет к тому, что вы станете более открытыми для чувств и выражения новых чувств. Попробуйте играть с детьми и людьми, которым комфортно выражать эмоции.
  • Научитесь чувствовать. Чтобы расширить свой диапазон, вам придется работать сознательно «сверху вниз». Поначалу это будет казаться странным, странным или даже фальшивым, но именно так вы перепрограммируете свой мозг. Потянитесь в двух направлениях:

7-10: Если вы хотите укрепить свои 7-10, практикуйте радость. Я много говорил о том, что радость — это глагол.

От 1 до 3: Если вам трудно получить доступ к темным чувствам, то их исследование может помочь вам почувствовать больше радости, потому что, в конце концов, ключ к вашей радости находится в вашей боли. Изучение этих более мрачных настроений должно выполняться маленькими шажками с кем-то, кому вы доверяете, кто не будет немедленно активирован, чтобы подбодрить вас. Вы можете прочитать больше о том, как чувствовать себя более комфортно в вашей боли в этой статье.

  • Ожидайте больше разрывов. Более широкий диапазон неизбежно разрушит старые шаблоны и привнесет новую динамику, что приведет к большему трению и конфликту в ваших отношениях. Это не плохой знак, а скорее показатель того, что вы достаточно сильны, чтобы войти в горнило отношений.
  • Без аплодисментов. Если вы выживший и пытаетесь измениться, то будьте готовы к тому, что люди в вашей жизни, которые привыкли к тому, что вы несколько «эмоционально неполноценны», отнесутся к этому изменению с подозрением. Не удивляйтесь и не расстраивайтесь; просто продолжать идти.
  • Будьте готовы к операции на открытом сердце, полной любви, радости, боли и многого другого.

Выполните следующие шаги, и вы начнете чувствовать больше.

Ты готов жить?

Испытывать весь спектр эмоций: почему это важно

Каждый человек время от времени испытывает болезненные ощущения. Это нормальная часть человеческого опыта, точно так же, как радость и волнение являются частью человеческого бытия. Времена печали, горя, отчаяния и страха неизбежны. Несмотря на то, что переживание этих болезненных ощущений является нормальным явлением, многие из нас всю жизнь пытались избежать их.

Когда возникают болезненные ощущения, мы хотим, чтобы они ушли. Некоторые люди пытаются подавить эти чувства, моргая слезы. Другие пытаются отойти от боли, сосредоточившись на чем-то другом, постоянно чем-то заняты или пытаясь убедить себя в своей иррациональности. Некоторые люди пытаются заглушить боль более экстремальным способом, используя наркотики или алкоголь. Третьи позволяют выплескиваться только своему гневу, становясь физическими, крича или унижая других, подавляя при этом болезненные чувства.

К сожалению, избегание чувств имеет большой недостаток. Риск в том, что, не выведя болезненные ощущения наружу, они останутся внутри нас. Вместо того, чтобы испытывать эти чувства и двигаться дальше, мы держим их внутри и носим с собой, пока они проявляются снова и снова. Эти болезненные чувства могут присутствовать каждый день, замаскированные под хронический гнев, хроническое заболевание, стоицизм, депрессию и/или тревогу. Несвязанные события могут вызвать болезненные ощущения, которых мы избегали. Можете ли вы вспомнить время, когда ваша реакция была намного сильнее, чем того требовала ситуация? Сколько раз вы и ваш супруг сильно спорили о чем-то «настолько глупом» или что позже вы даже не могли вспомнить, о чем спорили? Эти иррациональные реакции были скрытыми болезненными чувствами, которые вырвались наружу после того, как были вызваны «маленьким» событием.

Мы все рождены со способностью испытывать все свои чувства, однако многие из нас научились сдерживать их. Вспомните сообщения, которые вы получили в детстве. Ваши родители, сверстники или СМИ могли сказать: «Мальчики не плачут». «Не унывать. Ничего страшного.» или «Нечего бояться». Ваши опекуны могли передавать подобные сообщения невербально, взглядом или жестом, которые выражали неодобрение. Или, возможно, люди, с которыми вы выросли, не показывали и не говорили о своих чувствах. Например, вы, возможно, никогда не видели, как ваши родители плачут или злятся.

Несмотря на сообщения, которые мы, возможно, получили, важно испытать ваши болезненные чувства. Вы можете терпеть их чувство. Это может быть страшный опыт, но вы переживете его. Чувство печали, страха и отчаяния время от времени нормально и нормально. Необходимо испытать эти чувства, чтобы отпустить их. И вы можете решить, как их освободить.

Первый шаг к переживанию болезненных ощущений — заметить, что происходит внутри вас. Определите, что именно вы чувствуете, назвав это. Это разочарование, горе, страх, одиночество, неприятие, стыд или другое чувство? Если вы идентифицируете гнев, обратите внимание, какие другие чувства скрываются за гневом. Обратите внимание на то, что происходит внутри вашего тела. Есть ли области напряжения, боли или других ощущений? Эти ощущения — это то место, где чувства живут в вашем теле. Следующий шаг — найти безопасный способ выражения чувств. Здоровые способы высвободить свои чувства:

• говорить о своих чувствах с кем-то, кто будет вас слушать, например, с супругом, другом или психотерапевтом,
• писать о чувствах,
• создавать музыку или искусство,
• сидеть с чувствами, сосредоточив внимание к ним, или
• плач.

Я не предлагаю вам обратиться к печали и грустить всю оставшуюся жизнь, или что вы должны чувствовать страх, и он побеждает вашу жизнь. Скорее испытайте боль и двигайтесь вперед. Удивительно, но большинство чувств длятся в среднем всего шесть минут!

Несмотря на то, что вы, возможно, получали сообщения о том, что болезненные чувства недопустимы, все люди рождены со способностью чувствовать весь спектр наших эмоций от восторга до отчаяния. Выяснение того, как это сделать, является важной частью взросления во взрослую жизнь.