Skip to content

Измена это качество: Верность и измена » Рустьюторс

Содержание

Верность и измена » Рустьюторс

Итоговое сочинение по литературе 2018. Тема итогового сочинения по литературе. «Верность и измена». 


Примерные темы итогового сочинения 2017-2018. Направление «Верность и измена». Список литературы.

 
 
Все аргументы к итоговому сочинению по направлению «Верность и измена»


Верность и измена  — это два сложных социальных концепта, которые имеют огромное значение для человечества.
Верность , как мы понимаем, является положительной характеристикой. Измена, в свою очередь, наделена отрицательной коннотацией.

Стоит рассматривать верность и измену не только в призме любовных отношений двух людей. Эти концепты универсальны.

Верность — морально-этическое понятие, согласно словарю Ожегова: стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. Нарушение верности — измена.
«Верность — это преданность кому-либо или чему-либо; это неизменность в своих обещаниях, словах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. Верность основана на ответственности, стойкости, честности, смелости, жертвенности. Похожие качества: посвящённость, неизменность, твёрдость, непоколебимость. Противоположности: вероломство, предательство, неверность, измена, коварство.

Синонимы: преданность, постоянство, выдержка, неизменность, твердость, непоколебимость, рачение, рачительность, честность, точность, исправность, добросовестность, аккуратность, правильность, безошибочность, справедливость, достоверность; любовь,; несомненность, непогрешимость, правоверность, приверженность, бесспорность, очевидность, доподлинность, самоочевидность, надежность, неискаженность. 


Измена — нарушение верности кому- или чему-либо.
Синонимы: предательство, вероломство, неверность; блуд, штрейкбрехерство, супружеская неверность, нож в спину, прелюбодейство, прелюбодеяние, отступничество, адюльтер.

Комментарий ФИПИ: «В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте«.

Так как эти понятия довольно широкие, рассмотрим их в разном контексте.

1. Верность/ измена в широком смысле.

2. Верность/ измена в любовной сфере.

3. Верность (измена) Родине, государственному долгу 

4. Верность /измена по отношении к другу, товарищу, человеку, который доверился. 

5. Верность/измена по отношению к самому себе, своим моральным принципам, своему призванию, целям, слову, религиозным убеждениям. 

6. Верность животных своим хозяевам.


Цитаты для итогового сочинения по направлению «Верность и измена».

1. Верность/измена.

Доверие — признак мужества, а верность — свидетельство силы. (Мария Эбнер Эшенбах)

Измену простить можно, а обиду нельзя. (А. Ахматова)

Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно на ней ездить? (Конфуций)

Кто в верности не клялся никогда, тот никогда её и не нарушит. (Август Платен)

Счастье нуждается в верности, несчастье же может обойтись без неё. (Сенека)

Только один раз мы теряем жизнь и доверие. (Публилий Сир)

Постоянство — основа добродетели. (О. Бальзак)

Хранить верность — это достоинство, познать верность — это честь. (Мария Эбнер-Эшенбах)

Без постоянства не может быть ни любви, ни дружбы, ни добродетели. (Д. Аддисон)

Благородное сердце не может быть неверным. (О. Бальзак)

Мельчайшую неверность в отношении нас мы судим куда суровее, чем самую коварную измену в отношении других. (Ф. Ларошфуко)

В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится. (Высоцкий В. С.) 

Измена зарождается в сердце прежде, чем проявляет себя в действии. (Дж. Свифт)

Читатели могут изменять писателю сколько угодно, писатель же должен быть верен читателю всегда. (У. Х. Оден)

Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера. (Ф. де Ларошфуко)

Верность, которую удается сохранить только ценой больших усилий, ничуть не лучше измены.
(Ф. де Ларошфуко)

Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу. (Тацит Публий Корнелий)

2. Верность/ измена в любовной сфере. 

В требовании верности — жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберёт (О. Уайльд)

Верная любовь помогает переносить все тяготы. (Ф. Шиллер)

Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству. (А.П. Чехов)

Люди часто изменяют ради честолюбия, но потом уже никогда не изменят честолюбию ради любви. (Ф. де Ларошфуко)

Постоянство — это всегдашняя мечта любви. (Вовенарг)

Любят тех, кто собирается предавать, но ненавидят уже предавших. (Дм. Аркадий)

Чтобы сохранить любовь, надо не изменять, но изменяться.? (К. Мелихан)

Нельзя надеяться на женскую верность; счастлив, кто смотрит на это равнодушно. (А.С. Пушкин)

Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная. В браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой. (Стендаль) 

Основа любви, первейшее её условие – вера, безусловная верность и преданность. Истинная любовь не слепа, напротив, она, быть может, впервые раскрывает человеку глаза. Малейшая измена любимого человека, случись она рано или поздно, есть полная измена всему, с самого начала, она разрушает не только будущее, но и прошлое, ведь это значит, что каждый день жизни, полной доверия, был ложью и сердце было обмануто. Кто оказался неверен хоть однажды, тот никогда и не был верен. (Дэвид Скотт)

3. Верность/измена Родине, государственному долгу.

Для измены родине нужна чрезвычайная низость души. (Н.Г. Чернышевский)

Существует только одно преступление, которое не искупается, — это измена своему государству.Родину нельзя изменить, ее можно только предать. Человек, истинно любящий Родину, всегда знает ей цену… Чтобы высказать свое мнение, не обязательно быть известным человеком… (Е.В.Гущина)

Невежество, эгоизм и предательство – вот три непримиримых врага патриотизма. (Гарегин Нужде)

Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество. (Ф.М. Достоевский)

Нельзя быть героем, сражаясь против отчизны. (Гюго В.)

Разве от себя убежать возможно, родину бросив? (Гораций)

Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!», Я скажу: «Не надо рая, Дайте родину мою».(С.А. Есенин)

Долг каждого – любить родину, быть неподкупным и смелым, хранить ей верность, даже ценою жизни. (Ж.-Ж. Руссо)

Я понимаю верность как верность родине, а не ее учреждениям и правителям. Родина — это истинное, прочное, вечное; родину нужно беречь, надо любить ее, нужно быть ей верным; учреждения же — нечто внешнее, вроде одежды, а одежда может износиться, порваться, сделаться неудобной, перестать защищать тело от холода, болезни и смерти. (М. Твен)

4. Верность /измена по отношению к другу, товарищу и т.д.

Будь верен тому, кто верен тебе. (Плат)

И в дружбе, и в любви рано или поздно наступает срок сведения счётов. (Д.Б. Шоу)

Измена друга гораздо болезненнее, чем измена любимой, потому что от него этого меньше ожидаешь. (Этьен Рей)

Измена другу — преступленье

Без оправданья, без прощенья. (Лопе де Вега)

Верность — заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку. (Э. Тельман)

Наполовину друг — предатель вполовину. (В. Гюго)

Неверный друг подобен тени, которая влачится за тобой, пока светит солнце. (К. Досси)

Преданный тебе — это друг; преданный тобой — враг. (А. Наданян)

5. Верность/измена по отношению к самому себе, своим моральным принципам, своему призванию, целям, слову, религиозным убеждениям и т.д.

Будь верен сам себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям. (Шекспир)

Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. (У. Черчилль)

Кто верен только себе, неверен всегда с другими. (Л. Сухоруков)

Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. (Ж. Жубер)

Кто предает себя же самого, не любит в этом мире никого. (Шекспир)

Будь верен себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям. (Шекспир)

Если ты утаил правду, скрыл её, если ты не поднялся с места и не выступил на собрании, если выступил, не сказав всей правды, — ты изменил правде. (Дж. Лондон) 

Но грустно думать, что напрасно Была нам молодость дана, Что изменяли ей всечасно, Что обманула нас она. (А.С. Пушкин)

Изменять или не изменять – полностью ваше дело. Главное, не изменять себе, не растрачиваться на то, что на самом деле не нужно, и уметь хранить то, что действительно ценно. (О. Рой)

Быть подлинным значит быть верным самому себе. (Ошо)

Живость ума не слишком красит человека, если ей не сопутствует верность суждений. Не те часы хороши, что ходят быстро, а те, что показывают точное время. (Вовенарг)

Слово «верность» принесло много вреда. Люди приучились быть «верными» тысяче несправедливостей и беззаконий. Между тем им следовало быть верным только себе, и тогда они восстали бы против обмана. (М. Твен) 

Предатели предают прежде всего себя самих. (Плутарх)

6. Верность животных своим хозяевам.

Белый Клык не любил Серого Бобра — и все же хранил верность ему наперекор его воле, его гневу. Он ничего не мог с собой поделать. Таким он был создан. Верность была достоянием породы Белого Клыка, верность отличала его от всех других животных, верность привела волка и дикую собаку к человеку и позволила им стать его товарищами. (Дж. Лондон)

Верность — это то качество, которое утратили люди, но сохранили собаки. (А.П. Чехов)

Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души — само собой разумеющееся состояние. (Г. Троепольский)

Немало уже написано о собачьей верности, но никто, кажется ещё не сказал, что верность — это счастье. Кто служит тому, кого любит, тот уже получает свою награду. (Л. Ашкенази)

Кто испытал привязанность к верной и умной собаке, тому нет нужды объяснять, какой горячей благодарностью платит она за это. В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные Человеку. (Э. А. По)

Сочинение-2018: «Верность и измена» — Год Литературы

Текст: Анна Чайникова, учитель русского языка и литературы школы № 171

Фото: Культура.РФ

Уже 6 декабря одиннадцатиклассники напишут итоговое сочинение, являющееся условием допуска к сдаче ЕГЭ. За 3 часа 55 минут им придется написать сочинение-рассуждение по одной из пяти тем, соответствующих тематическим направлениям, объявленным в сентябре 2017-го. Сегодня мы подробно разберем, как подготовиться к возможной теме по первому направлению — «Верность и измена».

Комментарий ФИПИ

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

Словарная работа

«Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой:

ВЕРНОСТЬ — стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга.

Верность основана на любви, честности, стойкости, жертвенности, преданности.

ИЗМЕНА — нарушение верности кому-нибудь или чему-нибудь (предательство интересов Родины, переход на сторону врага.

Измена сопряжена с предательством, обманом, подлостью, вероломством.

Синонимы:

Верность: преданность, постоянство, надежность, неизменность, непоколебимость, стойкость, твердость.

Измена: предательство, неверность, непостоянство, обман, адюльтер.

Кому или чему можно остаться верным или изменить?

  • Родине:

Родине, малой родине, родной земле;

воинскому долгу, присяге

  • Любви:

любимому человеку; супругу/-ге

  • Дружбе:

другу, товарищам, близким

  • Убеждениям:

самому себе,

убеждениям, принципам,

своему слову

  • Вере:

христианским заповедям

Верность и измена — противоположные проявления личности человека. Каждый в течение жизни оказывается перед нравственным выбором: сохранить верность чему-либо или изменить.


С понятием верность и измена тесно связаны честь и бесчестие.


Изменяя принципам, данным обещаниям, предавая кого-то, человек не только утрачивает уважение окружающих, но и теряет честь, навлекая на себя позор. Хранить верность своим идеалам, родине, любимому человеку надо вне зависимости от обстоятельств. Верность слову, честь, ответственность — качества, без которых человека нельзя назвать порядочным. Верность христианским заповедям становится важной категорией нравственной оценки человека. Предательство веры и нарушение Божьих заповедей — путь к гибели как нравственной, так и физической.

Измена — одно из самых низких, подлых и постыдных проявлений человеческой натуры. Это тяжелое и разрушительное чувство меняет человека, расчеловечивает. Пример этому можно найти в повести В. Распутина «Живи и помни».

Описанные в произведении события разворачиваются в глухой сибирской деревне зимой на 1945 год. Андрей Гуськов, прошедший всю войну, не прятавшийся за спины товарищей, а сражавшийся, «как все, — не лучше, не хуже», после ранения оказывается в госпитале. Чем ближе конец войны, тем сильнее он боится погибнуть, и отчаяннее тянет его в родную деревню: «Он боялся ехать на фронт, но больше этой боязни были обида и злость на все то, что возвращало его обратно на войну, не дав побывать дома». Ведомый страхом, обидой и злостью, Гуськов, выйдя из госпиталя, вместо того чтобы ехать на фронт, дезертирует.

Изменив родине, Гуськов понимает, что «судьба его свернула в тупик» и после этого жизнь его уже никогда не будет прежней, теперь он предатель, изменник родины. Потеряв почву под ногами, Гуськов, сам не зная зачем, совершает еще одно предательство — изменяет жене Настене со случайной знакомой.  Распутин изображает крайнюю потерянность героя, опустошенного и утратившего уважение к себе: «Он как-то враз опостылел себе, возненавидел себя», что-то «скребло, надрывая душу», «это отношение к себе обложило его надолго».

Тайком Андрей Гуськов возвращается в родную деревню. Он боится показаться на глаза родителям и открывает свою страшную тайну только жене Настене, которая принимает его и, становясь соучастницей его лжи, помогает дезертиру и предателю. Совестливая Настена мучается виной мужа, корит себя за то, что обманывает свекра и свекровь, ворует из дома еду и припасы для мужа, тайком бегает к нему в лес. Она не имеет права предать Андрея, отказаться от него и готова разделить судьбу мужа: «Она любила его, жалея и жалела любя — эти два чувства неразрывно сошлись в ней в одно. И ничего с собой Настена поделать не могла. Она осуждала Андрея, особенно сейчас, когда кончилась война и когда казалось, что и он бы остался жив-невредим, как все те, кто выжил, но, осуждая его временами до злости, до ненависти и отчаяния, она в отчаянии же и отступала: да ведь она жена ему. А раз так, надо или полностью отказываться от него… или идти вместе с ним до конца хоть на плаху».

Распутин показывает, как измена и предательство меняют человека, на примере Гуськова. За время житья в лесном зимовье он не только внешне изменился до неузнаваемости: зарос густой бородой, осунулся, но и внутренне потерял человеческий облик. Андрей научился выть по-волчьи, да так, что сам хозяин тайги отступал: «Когда становилось совсем тошно, он открывал дверь и, словно бы дурачась, забавляясь, пускал над тайгой жалобный и требовательный звериный вой. И прислушивался, как все замирает и стынет от него далеко вокруг». Герой издалека совсем по-звериному следит за коровой с теленком и потом крайне жестоко его убивает. Порой Гуськова обуревает «безудержное, лютое желание поджечь мельницу» или еще как-то навредить людям. Из всех чувств у него остался только страх за собственную жизнь, животный инстинкт самосохранения.


По мнению Распутина, измена и предательство губительны для человека.


Гуськов, дезертировавший, предавший родину и свой народ, превращается в зверя, полностью утрачивая человеческий облик. Однако из-за его предательства гибнет не только он сам, но и Настена: «Все чаще Настене представлялось, что ее с силой затягивает в какую-то узкую горловину и будет затягивать до тех пор, пока можно дышать, а затем, придавленную, задыхающуюся, полуживую, в последний момент куда-то вынесет. Вот заглянуть в эту новую жизнь ей не удавалось, для нее она была так же темна, так же сокрыта, как замогильный покой». У изменника нет будущего, утверждает автор, трусость и предательство не забываются и прощаются, с ними невозможно жить. Именно поэтому в финале повести гибнет Настена, становясь вечным укором своему мужу: живи и помни.

Афоризмы и высказывания известных людей:

  • Без постоянства не может быть ни любви, ни дружбы, ни добродетели. (Д. Аддисон)
  • В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится. (В. Высоцкий)
  • Измена зарождается в сердце прежде, чем проявляет себя в действии. (Дж. Свифт)
  • Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу. (Публий Корнелий Тацит)
  • Долг каждого — любить родину, быть неподкупным и смелым, хранить ей верность, даже ценою жизни. (Ж.-Ж. Руссо)
  • Основа любви, первейшее её условие — вера, безусловная верность и преданность. Истинная любовь не слепа, напротив, она, быть может, впервые раскрывает человеку глаза. Малейшая измена любимого человека, случись она рано или поздно, есть полная измена всему, с самого начала, она разрушает не только будущее, но и прошлое, ведь это значит, что каждый день жизни, полной доверия, был ложью и сердце было обмануто. Кто оказался неверен хоть однажды, тот никогда и не был верен. (Дэвид Скотт)
  • Верная любовь помогает переносить все тяготы. (Ф. Шиллер)
  • Неверный друг подобен тени, которая влачится за тобой, пока светит солнце. (К. Досси)
  • Верность — заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку. (Э. Тельма)
  • Будь верен сам себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям. (У. Шекспир)

Над какими вопросами стоит задуматься?

  • Можно ли научиться верности или это врожденное качество?
  • Может ли верность являться критерием любви?
  • Можно ли назвать измену предательством по отношению к самому себе?
  • Что может толкнуть человека на измену?
  • Как измена может повлиять на отношения людей?
  • Допустимо ли сражаться на стороне своих врагов?
  • Можно ли простить предательство?
  • Насколько важна верность своему слову?

Список рекомендуемых произведений:

  • А. С. Пушкин «Полтава», «Евгений Онегин», «Капитанская дочка»
  • Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»
  • А. Н. Островский «Гроза»
  • Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»
  • Н. С. Лесков «Левша»
  • Л. Н. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»
  • А. П. Чехов «Душечка», «Попрыгунья»
  • А. И. Куприн «Гранатовый браслет»
  • М. Булгаков «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита»
  • М. Шолохов «Судьба человека», «Тихий Дон»
  • В. Быков «Сотников»
  • В. Распутин «Живи и помни», «Прощание с Матёрой»
  • В. А. Каверин «Два капитана»
  • У. Шекспир «Король Лир»
  • А. Дюма «Три мушкетера», «Граф Монте-Кристо»
  • Г. Флобер «Госпожа Бовари»
  • А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
  • Э. М. Ремарк «Три товарища»

Ссылки по теме:

7 книг о женских изменax — 27.09.2016

Аргумент в зачете — 20.09.2017

Товарищи по книгам, друзья в литературе — 29.07.2016

Измена в школе — это хорошо? Его преимущества, причины и мораль

Можно привести несколько аргументов, доказывающих, что списывание в учебных заведениях — это плохо и хорошо одновременно. В этом обсуждении мы исследуем причины, по которым списывание в школе — это хорошо, а также преимущества. В дополнение к причинам, по которым студенты списывают, мы рассмотрим моральные уроки, стоящие за списыванием в колледже.

Несмотря на то, что это считается неэтичным, это может быть полезно для студентов, которые обманывают, или студентов, которые не обладают хорошими навыками обучения. Решение обмануть личное. У нас есть эксперты, которые сделают вашу домашнюю работу, если вам нужна профессиональная помощь и не попасться.

Закажите отличное эссе сегодня!

Позвольте нам помочь вам получить пятерку в следующем задании. Разместите свой заказ сегодня, и вы будете пользоваться преимуществами.

Причины, по которым списывание в школе может быть благом

Ниже приведены некоторые из причин, которые учащиеся приводят в качестве преимуществ списывания в школе. Они ссылаются на них как на причины, по которым они обманывают.

1. Списывание в школе для улучшения оценок

Это одна из самых очевидных причин, почему списывание в школе — это хорошо. Если ученик жульничает, он, скорее всего, получит более высокие оценки по сравнению с тем, когда он не жульничал.

Учащиеся, которые обманывают, также получают более высокие оценки по сравнению со студентами, которые не обманывают.

Школы ставят учащихся в условия, которые не оправдывают неудач.

В таких учреждениях неудачи воспринимаются как знак позора, а не как возможность учиться.

Таким образом, студенты, которые могут обмануть и не быть пойманными, будут считаться победителями.

Таких учеников тоже нельзя причислять к неудачникам в учебе и жизни вообще.

2. Обман – это акт сопротивления

Как уже отмечалось, школы приветствуют хорошие оценки, а не воспринимают неудачи как часть обучения.

Учащихся помещают в школы, пока они маленькие, и у них нет мнения или полномочий против принятия их в школы.

Они вынуждены соблюдать установленные правила и положения. Такие правила диктуют, что учащиеся должны придерживаться этических кодексов, запрещающих им жульничать.

Для ученика, который ходит в школу против своей воли, списывание было бы актом сопротивления узаконенному угнетению в школе. Вот почему списывание в школе следует приветствовать, а не рассматривать как неэтичное действие.

3. Списывание можно считать творчеством

Как мы уже отмечали, школы не терпят неудач и вместо этого аплодируют хорошим оценкам. В то же время школы создают среду, пропагандирующую узаконенное угнетение.

Учеников заставляют ходить в школы и соблюдать определенный иерархический порядок. Поскольку они находятся на самом низком уровне иерархии, за ними постоянно наблюдают власти и инструкторы, чтобы убедиться, что они следуют этичному поведению, например, избегают списывания в школах.

Если ученик достаточно изобретателен или изобретателен, он будет жульничать, получать хорошие оценки, и его никогда не поймают. Это заявление о презрении к репрессивному институту, которое заслуживает одобрения.

4. Демонстрирует способность лоббировать против злоупотребления властью

В идеале человек проводит большую часть своей жизни, работая и играя роль в обществе. Годы, проведенные в школах, меньше по сравнению со временем, которое человек проводит во внешнем мире.

Внешний мир или общество в целом состоит из отдельных лиц, организаций или представителей власти, которые ежедневно злоупотребляют властью.

Как мы уже отмечали, школы были созданы для воспроизведения таких ситуаций, когда учащиеся остаются безмолвными. У них нет права голоса, когда дело доходит до того, что они должны изучать, как они должны проходить тестирование и что им нравится в школе.

Таким образом, нас должны больше беспокоить учащиеся, которые не жульничают, потому что это демонстрирует их неспособность противостоять или подвергать сомнению злоупотребления властью в обществе. Акт обмана — это акт доблести против репрессивной системы.

5. Школьные тесты не вдохновляют большинство учащихся

Люди оказываются уже институционализированными в школах, потому что их берут туда в очень раннем возрасте. Они обнаруживают, что соблюдают определенные этические и моральные кодексы, такие как правила против мошенничества.

Большинство учебных заведений также придерживаются заранее разработанной иерархии, которая размещает их в самом низу. Их заставляют заниматься предметами и тестами, которые их не вдохновляют и не интересуют. Студент, который вдохновлен или интересуется искусством, будет вынужден изучать математику.

Если они терпят неудачу по математике, они помечаются как неудачники. Поэтому списывание хорошо, когда речь идет о получении хороших оценок по предметам и тестам, которые не вдохновляют ученика.

6. Знания в школе – товар одноразового пользования

Чаще всего преподаватели уведомляют своих учеников о датах проведения зачетов и экзаменов. Они стремятся дать учащимся достаточно времени для подготовки к тестам и экзаменам, чтобы они могли получить хорошие оценки.

Таким образом, пока учащиеся готовятся к экзаменам, они сохраняют содержимое до тех пор, пока не сдадут тест. С этого момента они могут забыть большую часть контента, потому что есть вероятность, что он больше не будет проверяться, особенно по некоторым дисциплинам в высших учебных заведениях.

Если это так, то почему студенты не должны жульничать, если цель обучения состоит в том, чтобы сохранить необходимое содержание для экзамена, а затем забыть его? Если знания — одноразовый товар, то списывание в школе — это хорошо.

7. Мошенничество в колледже для удовлетворения требований учебного заведения

Как мы уже отмечали, школы созданы для того, чтобы аплодировать хорошим оценкам, а не рассматривать неудачи как процесс обучения.

Таким образом, учащихся заставляют поверить, что они должны усердно работать, чтобы получать хорошие оценки, чтобы их не заклеймили как неудачников. Учебное заведение и его агенты, являющиеся инструкторами, считают студентов, получивших самые высокие оценки, лучшими примерными учениками.

Если это так, то почему студенты не должны жульничать, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям учебного заведения? Студенты не имеют личной привязанности к некоторым предметам, и поэтому полезно списывать, чтобы они могли выполнить требуемые требования.

8. Чтобы отомстить несправедливым инструкторам или тестам

Есть несколько случаев, когда учащиеся заявляют, что их инструкторы или тесты несправедливы. Преподавателям может не хватать объективности при обучении.

В процессе они могут отдавать предпочтение некоторым учащимся и иметь тенденцию не любить некоторых учеников, даже если они изо всех сил стараются получить хорошие оценки.

С другой стороны, некоторые проводимые тесты могут быть несправедливыми по отношению к некоторым учащимся, поскольку они не учитывают способности и достижения некоторых учащихся в обучении.

Поскольку школы требуют, чтобы учащиеся получали хорошие оценки, списывание в школе — это хорошо, когда учащиеся считают, что их преподаватели и/или тесты несправедливы.

9. Списывание помогает другим учащимся

Как мы уже отмечали выше, некоторые тесты могут не учитывать учебные способности и достижения некоторых учащихся.

Это связано с тем, что стандартные тесты помещают всех учащихся в одну группу и оценивают их одинаково. Некоторые учащиеся справятся лучше, чем другие, из-за различий в их способностях к обучению и вехах.

Ученики из неблагополучных семей могут дружить с учениками из неблагополучных семей. Привилегированные ученики, которые обычно получают более высокие оценки, будут обязаны помогать своим друзьям получать хорошие оценки.

В такой ситуации помощь неблагополучным ученикам в списывании будет морально оправданной, потому что это поможет им добиться успеха и укрепить дружбу.

10. Списывание помогает учащимся не отставать от материала

Согласно исследованию, у учащихся разные учебные навыки и способности. Учебное заведение и преподаватели могут потребовать, чтобы студенты сдали тесты, чтобы они могли перейти на следующий уровень.

В то время как некоторые учащиеся с лучшими способностями и навыками в учебе без особых усилий получают хорошие оценки и продолжают обучение, не обязательно списывая, другим будет трудно.

Когда такие ученики терпят неудачу, они не смогут угнаться за материалом и перейти к следующим уровням.

Таким образом, списывание в школе — это хорошо, потому что оно поможет учащимся с плохими навыками и способностями к учебе не отставать от материалов и перейти на следующий уровень.

11. Обман помогает во время оценивания с высокими ставками

В течение семестра или учебного года учащимся назначаются различные формы оценивания.

Такие оценки могут быть в форме тестов или экзаменов, и студенты могут быть обязаны набрать хорошие баллы или соответствовать определенному порогу для перехода на следующий уровень или получить что-то вроде стипендии.

При оценивании с высокими ставками списывание полезно для учащихся, у которых мало шансов на успех из-за страха перед экзаменами или предполагаемой неспособности добиться успеха.

Обман поможет таким учащимся достичь лучших результатов, что, следовательно, сделает их лучше в будущем.

12. Чтобы обойти конкурентов

Природа конкурентоспособна, поэтому закон природы гласит: «Выживает сильнейший». В дикой природе наиболее приспособленный означает организм, который способен выжить за счет использования своих физических качеств и своего ума.

В человеческом обществе конкуренция все еще процветает, но на другом уровне. Все дело в остроумии. Система образования была разработана для проверки ума учащихся, а не их способностей. Таким образом, студенты будут обязаны превзойти и перехитрить своих однокурсников во время оценивания.

В таком случае списывание в школе хорошо, потому что списывающие ученики получают более высокие оценки, чем те, кто не списывает.

13. Отсутствие последствий

Во многих случаях учебные заведения не внедряют механизмы, помогающие преподавателям обнаруживать мошенничество.

В таком случае учащиеся поймут, что обман не имеет последствий. Опять же, если нет механизмов для обнаружения мошенничества, учащиеся могут легко обманывать, не попадаясь.

Как уже отмечалось, школы отдают предпочтение учащимся с хорошими оценками. Таким образом, списывание в школе — это хорошо, если нет последствий.

14. Мотивированы хорошими оценками

И студенты, и образовательные учреждения мотивированы хорошими оценками. Это работает так же, как компании, мотивированные производительностью сотрудников и прибылью.

В этом случае вузы воспринимают хорошие оценки как прибыль, потому что они получат больше студентов, признание или финансы. Цель оправдывает средства.

Пока студент не был пойман на списывании и его оценки хорошие, учебное заведение будет удовлетворено. Списывание в школе — это хорошо, если мотивация — хорошие оценки.

15. Создает хорошее взаимопонимание, если не пойман.

Списывание в школе – это хорошо, потому что, если учащиеся получают хорошие оценки, они будут высоко оценены и вознаграждены, если их не поймают.

При этом учреждение будет иметь хорошие отношения в регионе или стране, потому что люди будут воспринимать его работу как одобрение.

Это особенно актуально в ситуациях, когда аналогичные оценки проводятся во многих учреждениях. Учреждения с лучшими оценками будут высоко оценены.

Почему учащиеся списывают в школе, колледже или университете

1. Желание получить хорошие оценки

Это основной мотивирующий фактор, который приводит к списыванию в учебных заведениях. Родители, преподаватели, учреждения и другие заинтересованные стороны могут оказывать давление на учащихся, чтобы они получали хорошие оценки. Такое давление приводит к желанию учащихся получить хорошие оценки, чтобы они могли оправдать ожидания.

2. Страх неудачи

В одном исследовании страх неудачи был назван фактором, связанным с необходимостью получения хороших оценок, чтобы учащиеся могли оправдать определенные ожидания.

Оценки, такие как тесты и экзамены, назначаются учащимся для оценки их знаний и понимания предметов.

В случае неудачи они ожидают последствий. Поэтому студенты опасаются неудачи, чтобы избежать последствий неудачи, которые они видят меньше. Последствия списывания в школе здесь не имеют смысла для учеников, которые видят в них меньше, чем в случае неудачи.

3. Плохое управление временем или прокрастинация

В большинстве случаев преподаватели учебных заведений уведомляют студентов о предстоящих оценках. Это дает студентам достаточно времени для подготовки к тестам и экзаменам.

Однако некоторые учащиеся откладывают или не могут надлежащим образом организовать свое учебное время при подготовке к оценке. Таких учеников могут заставить списывать, чтобы получить хорошие оценки.

4. Предположение, что учащиеся не будут пойманы

Предположение или вера в то, что учащиеся не будут пойманы, заставляет учащихся жульничать. Это применимо в тех случаях, когда учащиеся недостаточно подготовились к оценке из-за прокрастинации, плохого управления временем или плохих учебных навыков.

Здесь такие студенты будут использовать любую возможность сжульничать, пока их не поймают.

5. Отсутствие мотивации или интереса к заданию

Современное общество устроено таким образом, что люди должны пройти через систему образования, прежде чем выйти на рынок труда.

Те, у кого лучшие оценки и высшее образование, получают лучшую работу. Есть обязательные предметы, которые навязываются учащимся, которые могут не проявлять к ним интереса.

Чтобы школьник был успешным в будущем, он будет вынужден жульничать по таким предметам.

6. Непонимание того, что представляет собой списывание

Это очень веский аргумент относительно того, почему студенты списывают в учебных заведениях. Некоторым учащимся может не хватать понимания того, что представляет собой списывание в школе.

Некоторые могут не знать, что плагиат, копирование или обращение за помощью могут рассматриваться как мошенничество. Учреждения должны иметь четкое представление о том, что представляет собой мошенничество.

7. Несправедливые тесты и/или инструкторы

Когда учащиеся чувствуют, что их инструкторы и/или проводимые тесты несправедливы, у них возникает соблазн смошенничать, чтобы достичь требуемых результатов.

Идеальные оценки должны учитывать способности учащихся к обучению и основные этапы. Если они потерпят неудачу, ученики из неблагополучных семей будут вынуждены жульничать, чтобы быть наравне с другими учениками.

8. Помощь другим

Некоторые учащиеся, получившие более высокие оценки, могут чувствовать себя обязанными помогать своим сверстникам и друзьям получать хорошие оценки.

Тем самым они помогут таким учащимся получить более высокие баллы и, возможно, стать лучше в будущем. В таком случае учащийся, который помогает, и учащийся, который принимает помощь, мошенничают.

9. Плохие навыки обучения

Плохие навыки обучения являются еще одной причиной, по которой студенты обманывают в учебных заведениях. Как мы уже отмечали, студенты обладают различными способностями к обучению и навыками обучения.

Те, у кого хорошие навыки в учебе, скорее всего, получат хорошие оценки, а те, у кого плохие навыки в учебе, потерпят неудачу. Учащиеся с плохими навыками обучения могут быть вынуждены списывать, чтобы быть наравне со своими сверстниками.

10. Соревнование с другими учениками

Соревнование является важным аспектом человеческого общества. Благодаря конкуренции производятся качественные товары и услуги. Люди вынуждены производить лучшие вещи или идеи, чтобы превзойти других.

Это также относится к учебным заведениям. Некоторые ученики списывают, просто чтобы получить более высокие оценки по сравнению с другими учениками.

11. Ощущение анонимности в классе

Ощущение анонимности в классе может заставить некоторых учащихся списывать. Это особенно применимо в тех случаях, когда студенты в лекционном классе слишком осторожны или преподаватель проявляет меньше внимания к некоторым студентам. Из-за этого студенты будут жульничать.

12. Необходимость сдать экзамены с очень высокими ставками

Когда на учащихся оказывается сильное давление, чтобы они сдали экзамены с очень высокими ставками, они могут быть вынуждены жульничать.

Это связано с тем, что неудача в таких оценках может иметь последствия, а сдача даст некоторые преимущества.

Моральные уроки, извлеченные из списывания в школе

Из списывания в школе можно извлечь несколько уроков. Один из самых важных уроков состоит в том, что ученики жульничают, потому что им нужно получать хорошие оценки.

1.     Нужно получать оценки и учиться

Учебные заведения были созданы таким образом, что они приветствуют лучших и дискредитируют плохих.

Низкоэффективные сотрудники часто чувствуют себя неадекватными, потому что их называют неудачниками. Таким образом, учащиеся будут вынуждены списывать, чтобы они могли получать более высокие оценки и считаться отличниками.

2.     Давление на учеников, чтобы они успевали

Во-вторых, списывание в школе может быть связано с постоянным давлением, направленным на учеников, чтобы они получали хорошие оценки. В то время как списывание в школе является неправильным, давление со стороны учащихся заставляет их просто поступать неправильно.

Давление может исходить от их родителей, преподавателей, учреждений и других вовлеченных сторон, таких как будущие работодатели.

Учащиеся, получившие хорошие оценки, будут считаться самыми трудолюбивыми и знающими, а те, кто не справится, будут считаться ленивыми и невежественными. Давление вынуждает студентов жульничать.

3.     Важность оценок, чем образование

В-третьих, сектор образования является очень важным аспектом человеческого общества. Люди, получившие хорошие оценки в школе, поступают в лучшие высшие учебные заведения и в итоге получают лучшую работу на рынке.

Успеваемость в школе используется для оценки того, хорошо ли человек работает на рынке труда. Вот почему студенты учатся жульничать на экзаменах и в любом инструменте оценивания.

Таким образом, учащиеся будут вынуждены списывать в школах, чтобы в будущем получить хорошие оценки.

Опять же, если учащийся набрал хорошие оценки и не был уличен в списывании, никаких последствий для него не будет. Они будут считаться выдающимися учащимися и, следовательно, будут пользоваться социальными льготами, связанными с высокими показателями.

4.     Несовершенный характер оценивания и оценивания

Еще один урок, который следует усвоить, связанный со списыванием в школе, заключается в том, что характер оценивания, способ его проведения, причина его проведения и лица, проводящие оценивание, определяют, будут ли учащиеся списывать или нет.

Если тесты или преподаватели несправедливы, ученики будут жульничать. Если ученики не мотивированы или не заинтересованы в предмете, они также будут жульничать. Чтобы получить наилучшее решение, позвольте нашим профессионалам сделать вашу домашнюю работу, и вы уйдете с улыбкой.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об этом.

Почему обман — это хорошо: как это сделать

Забудьте о сроках, с 2% лучших экспертов по всем направлениям.
Ваши домашние задания в средней школе и колледже больше не являются вашей проблемой.

Do My Homework

Списывание в школе можно назвать как хорошим, так и плохим. Однако иногда сложившиеся обстоятельства могут сделать целесообразным списывание в школе. Вот некоторые из причин, почему списывание — это хорошо, и почему студенты списывают. Это может происходить везде: в школе, колледже или университете.

Отсутствие достаточного количества времени для чтения является фактором мошенничества. Если человек болен или плохо себя чувствует, обман может быть лучшим решением. Вам может быть интересно, когда мошенничество приемлемо. Вот обзор того, почему это происходит.

Списывание хорошо, если оно приносит пользу ученику. Мы поделимся с вами некоторыми причинами списывания в школе. Возможно, вам даже захочется использовать шпаргалку, чтобы обезопасить свое будущее.

  1. Получайте отличные оценки
    Знаете ли вы преимущества хороших оценок? Списывание в школе может помочь учащимся добиться наилучших результатов. Затем высокие оценки помогают им перейти на следующий уровень в учебе. Это очень важно, поскольку помогает снизить вероятность того, что учащиеся застрянут в одном и том же классе на годы. Это помогает студентам продвигаться вперед и выбирать профессию, которую они больше всего желают. Хорошие оценки помогают учащимся добиться успехов в учебе. Почему студенту не списать, если это будет выгодно?
  2. Повышение самооценки
    Обман при выполнении заданий может помочь детям, которые считают себя менее умными, повысить самооценку. Постоянное получение низких оценок может заставить ребенка чувствовать себя неудачником. Это может даже иметь неблагоприятные последствия для развития ребенка. Следовательно, списывание может помочь повысить самооценку детей с низкой успеваемостью, чтобы они чувствовали себя более счастливыми. В конце концов, важно то, как практически используется полученное в школе образование.
  3. Снижение издевательств
    Плохо успевающие учащиеся, как правило, легко подвергаются издевательствам. Следовательно, более высокие оценки уменьшают случаи издевательств. Буллинг может оказывать психологическое воздействие на человека. Обман может помочь уменьшить количество случаев, когда ребенок чувствует себя хуже и вместо этого чувствует себя выше и счастлив в школе и учебе.
  4. Некоторые экзамены сложны
    Иногда списывание полезно, поскольку некоторые экзамены могут быть чрезвычайно сложными. Таким образом, это может помочь учащимся получить отличные оценки, которые помогут им преуспеть в своей карьере. Сложность экзамена является основным фактором списывания в школе.
  5. Помогите другим учащимся добиться успеха
    Обман может быть оправдан, если учащийся помогает своему другу добиться успеха в учебе. Это важно, когда ученик постоянно терпит неудачу. Следовательно, как друг, вы можете предоставить свое задание своему другу, чтобы он мог скопировать некоторые из ваших ответов, и вы оба сможете успешно сдать экзамен.
  6. Плохая концентрация
    Некоторые ученики рождаются с плохой концентрацией внимания. Следовательно, списывание необходимо, если у вас дефицит внимания, и это может помочь вам получить более высокие оценки. У некоторых людей очень плохие навыки обучения и концентрации, что может помешать им учиться должным образом. Вот почему обман может помочь им преуспеть в их образовании.
  1. Тревога перед экзаменом
    Тревога перед экзаменом может влиять на списывание учащихся. Иногда, когда студенты знают, что им предстоит экзамен, они, как правило, сходят с ума и чувствуют, что провалятся. Следовательно, при таком испуге у них может возникнуть желание списать на экзамене, чтобы получить более высокие оценки. В случае, если вы должны повторить урок, если вы не сдали экзамен, это может вызвать у вас тревогу перед экзаменом и плохое самочувствие из-за повторения. Это объясняет, почему им приходится жульничать, чтобы получить лучшие оценки и перейти на следующий уровень.
  2. Сложные тесты
    Некоторые вопросы в колледжах и университетах обычно очень сложные. Следовательно, списывание полезно, поскольку помогает учащимся проводить исследования во время выполнения тестов. Некоторые преподаватели склонны давать сложные задания, и выполнить их, не скопировав откуда-то, может быть сложно. Вот почему списывание на тесте становится единственным решением. Когда многие студенты не справляются с определенным тестом, это приводит профессоров в бешенство и даже заставляет их грубить студентам. Обман в тесте — единственное решение в таком случае для повышения качества теста.
  3. Профессора и учителя получают более высокий рейтинг
    При мошенничестве профессора и учителя получают более высокий рейтинг. Это связано с тем, что по мере того, как студенты преуспевают в своих работах, профессора и учителя получают награды за ту работу, которую они выполняют. Это важно даже для продвижения по службе. Более высокий рейтинг может даже заставить профессоров и преподавателей работать еще усерднее, чтобы студенты оставались на вершине. Этот вид мотивации приводит к большему усилию со стороны профессора.
  4. Получить дополнительную информацию
    Даже при списывании студент исследует и получает больше информации по определенной теме. Это форма обучения. Учащийся не только сдает тесты, проект, задание или любой другой вид работы, но и получает больше информации, необходимой для его школьной работы. Обман помогает получить больше связанной информации по одному вопросу. Вы также можете пройти через свою работу и понять некоторые концепции.
  5. Мотивация через высокие оценки
    Знаете ли вы, что когда у ученика высокие оценки, это мотивирует его или ее добиваться большего успеха во всем, что он делает? Это дает им психику, чтобы конкурировать с другими учениками, чтобы получить более высокие оценки. Когда это происходит, студент исследует и получает больше информации. Конкуренция за более высокие оценки обеспечивает хорошую среду для обучения. Гений в классе будет читать больше, а мошенники продолжат жульничать. Такая атмосфера благоприятна для обучения.
  6. Студенты могут преуспеть
    В случае, если две школы, колледжи или университеты соревнуются друг с другом, необходимо обманывать. Это потому, что название школы должно оставаться наверху. Следовательно, по мере того, как учащиеся будут продолжать процветать, имя школы получит хорошую репутацию. Обман хорош для создания репутации школы. Конкурс может заключаться в получении средств на развитие школы. Следовательно, если на карту поставлены жизни студентов. Списывание в школе оправдано.
  7. Чтобы получить стипендию
    Обманывать хорошо, если студентам нужно получать стипендии. Вы можете обнаружить, что некоторые студенты из скромных семей соревнуются за получение стипендии, чтобы перейти к следующему шагу. Студент может быть не таким успешным, но отказывать такому студенту в стипендии несправедливо. Все студенты умны, это может быть только из-за отсутствия определенных материалов для чтения, которые могут быть предоставлены после получения стипендии.
  8. Отсутствие интереса к курсу
    Некоторые курсы являются обязательными для прохождения в колледже. Следовательно, если вы не собираетесь брать его в качестве основного, зачем вам учиться на него? Вот почему важно списывать по таким предметам, чтобы убедиться, что вы не потерпите неудачу и не получите плохую оценку в стенограмме. Отсутствие интереса к курсу — достаточное доказательство того, что списывание — это нормально, чтобы добиться успеха в курсовой работе.
  9. Недостаток времени
    Обман хорош, если у вас слишком много дел. Допустим, вы работаете во время учебы. У вас может не хватить времени на учебу. Следовательно, вы можете обманывать, чтобы получать отличные оценки. Это важно, чтобы помочь вам найти баланс. В конце концов, теоретическая часть обучения не так важна, как практическая часть.

Причины, по которым ученики списывают в школе

Знаете ли вы, почему ученики списывают в школе? Дело не в том, что они девиантные или что-то в этом роде. Вы можете обнаружить, что обстоятельства, в которых они находятся в данный момент, не позволяют им полностью сосредоточиться на учебе.

  • Чтобы сбалансировать классную и внеучебную деятельность
    Вы можете обнаружить, что учащийся больше занимается внеучебной деятельностью, чем учебой. Следовательно, такому ученику будет легко списать на экзамене или тесте из-за нехватки времени, чтобы совмещать школьную работу и совместную учебную программу. Вы можете обнаружить, что некоторые студенты больше увлечены искусством, чем теорией. Следовательно, студент может быть не заинтересован в этом, что хорошо, потому что, в конце концов, люди талантливы по-разному.
  • Чтобы порадовать родителей
    Иногда ученики жульничают в школе, чтобы порадовать своих родителей. Ученик может родиться в семье отличников, поэтому ребенок может чувствовать себя неполноценным, когда он или она продолжает терпеть неудачи. Списывание поможет ученику получить более высокие оценки, и это порадует родителей. Ребенок может быть талантлив в спорте и других внеклассных занятиях. Родители или опекуны могут оказать неблагоприятное влияние на обман детей. Это помогает ребенку не чувствовать себя подавленным или грустным и вместо этого чувствовать себя как другие.
  • Не зная, что правильно, а что неправильно
    Некоторые ученики жульничают, потому что привыкли к этому. Они не умеют отличать хорошее от плохого. Еще одним важным фактором является то, что они привыкли видеть, как обманывают людей, это могут быть их друзья или старшие братья и сестры. Поэтому, когда в них культивируется такая культура. Им легче обманывать, не беспокоясь о последствиях.
  • Не зная, что такое плагиат
    Некоторые учащиеся просто копируют текст как есть. Это потому, что они могут не знать, что такое помощь писателей и что означает плагиат. Получение помощи от опытных писателей неплохо, потому что это может быть по уважительной причине. Однако копирование чужой работы является плагиатом, из-за которого могут возникнуть проблемы. Следовательно, учащиеся должны быть наделены полномочиями в отношении того, какую образовательную помощь они могут получить, и о последствиях плагиата.
  • Плохие навыки обучения
    Не все учащиеся одинаковы, некоторые знают, как хорошо учиться, а некоторые нет. Следовательно, людям с плохими навыками обучения может быть трудно сконцентрироваться в классе. Поэтому, получив задание, может принять решение скопировать тексты как есть или скопировать у друга. Все ученики не равны. Следовательно, обман не должен иметь ужасных последствий. Это может легко повлиять на то, как студенты относятся к себе.
  • Желание хорошо учиться
    Все хотят хороших оценок, не беспокоясь о плюсах и минусах списывания в школе. Получение хороших оценок — это хорошо, и это помогает учащимся даже учиться для будущей карьеры. Иногда теория в школе не имеет значения. Ребенок может быть практически хорош в чем-то, но плохо в курсовой работе. Вот почему вы видите, что некоторые великие изобретатели даже не имеют докторской степени, потому что у них есть врожденный навык, который со временем привел их к процветанию.
  • Получить приз, награду или стипендию
    Некоторые учащиеся жульничают в школе, чтобы получить приз, награду или стипендию. Это важно в случае, если нуждающемуся студенту нужна стипендия. Если в классе жесткая конкуренция, оправданно обмануть и получить награду. Это может помочь уменьшить случаи издевательств из-за неразумности.
  • Плохое управление временем
    Вы умеете управлять своим временем? Некоторым ученикам трудно следить за своим временем. Следовательно, это может заставить их почувствовать, что списывание — это хорошо, чтобы гарантировать, что они по-прежнему будут получать отличные оценки, занимаясь другими важными вещами в учебной программе.
  • Тесты с высокими ставками
    Некоторые тесты во многом определяют, какой будет чья-то школьная жизнь. Следовательно, если тест представляет собой высокую ставку, вы обнаружите, что многие студенты сотрудничают, чтобы они могли пройти его. Это для общего успеха учеников и школы. Это может даже привести к тому, что студент наймет онлайн-писателя, который сдаст экзамен за него. Обман в университете — обычное дело, и многие люди выбирают его.
  • Страх неудачи
    В наши дни успеху придается первостепенное значение. Это вызывает у студентов тревогу и страх неудачи. Неудача — это плохо, и ученик может чувствовать себя неполноценным. Если в университете или колледже существует политика повторения года из-за неудач, это может заставить студентов списывать.

Проблемы с домашним заданием?


Вы можете обнаружить, что некоторые студенты жульничают из-за плохого преподавания профессорами или учителями. Следовательно, чтобы улучшить ситуацию, разумнее обманывать. Вам нужна курсовая работа, задание, дипломная работа, диссертация или тест, сделанный для вас? Мы здесь, чтобы сделать это легко.

Если вы сдаете экзамен онлайн, вы можете предоставить свои данные для входа в систему, и мы поможем вам пройти тесты и добиться успеха. Мы здесь, чтобы помочь удовлетворить все ваши школьные потребности. Вы можете получить помощь с вашим заданием с нашей службой письма. Мы учитываем крайний срок, чтобы работа дошла до вашего репетитора вовремя.

Наши услуги доступны и дешевы для любого студента. Мы являемся надежной компанией, которая предлагает лучшую исследовательскую помощь. Все наши специалисты прошли обучение, чтобы предложить профессиональную работу. С нами легко получить помощь с домашним заданием.