Skip to content

Как сделать узор на: Создание узоров в Adobe Photoshop

Создание узоров в Adobe Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
Aug 26, 2020 07:16:53 AM GMT

|

Также применяется к Adobe Photoshop CS6

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Узор — это изображение, которое повторяется или раскладывается в виде мозаики при его применении для заливки слоя или выделенной области. В комплекте с Photoshop идет множество готовых стилей узоров.

Предусмотрена возможность создавать новые узоры и сохранять их в библиотеках для использования с другими инструментами и командами. Подготовленные узоры отображаются на всплывающих панелях на панели параметров для инструментов «Заливка», «Узорный штамп», «Восстанавливающая кисть» и «Заплатка», а также в диалоговом окне «Стиль слоя». Можно изменить способ отображения узоров на всплывающих панелях, выбирая вариант отображения во всплывающем меню панели. Предусмотрена также возможность управлять установками узоров с использованием диспетчера установок.

  1. Воспользуйтесь инструментом «Прямоугольная область»  на любом открытом изображении, чтобы выбрать область, предназначенную для применения в качестве узора. Параметру «Растушевка» должно быть присвоено значение 0 пикселов. Следует учитывать, что крупные изображения могут оказаться неудобными в использовании.

  2. Выберите меню «Редактирование» > «Определить узор».

  3. Введите имя для узора в диалоговом окне «Имя узора».

    Если берется узор из одного изображения и применяется к другому, Photoshop преобразовывает этот узор из одного цветового режима в другой.

    В программе Photoshop предусмотрен ряд файлов в формате Illustrator, которые могут служить для определения подготовленного узора. Откройте файл, выберите любой вариант прорисовки, а затем определите узор.

Справки по другим продуктам

  • Создание и использование наборов параметров инструментов
  • Управление библиотеками узоров и наборами

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как сделать узор в фотошопе

/ Сергей Нуйкин / Уроки по фотошопу

Приветствую, друзья!  Итак, как вы наверное уже догадались, сегодня пойдет речь об узорах (pattern) в фотошопе. В этой статье я опишу, что такое узор в фотошопе и как самим создать свои собственные узоры.

Как известно в комплекте с фотошопом уже идут наборы узоров (pattern), но порой они не подходят для наших задачь либо хочется определенные под конкретные задачи. Одним словом хочется индивидуальности.

Сегодня мы будем изучать узоры на примере этого урока, но для начала давайте я дам определение тому что такое узор.

Узор — это небольшое изображение представляющее собою сочетание переплетение линий, красок, теней.

Посредством повторения таких изображений создаются ткани, в веб-дизайне бэкграунды. Примером таких узоров также может быть выложенная  кафельная плитка в ванной комнате. В фотошопе посредством таких узоров (pattern) можно создавать различные фоны.

Создание собственного узора в фотошопе

Создавать мы будет узор ромбик, который после применения будет выглядеть вот так.

Открываем фотошоп, создаем новый документ с прозрачным фоном размеров 30х30 пикс.. Размер определяем из расчетов размеров нашего узора, к примеру для создания винтажного узора размер будет больше.

Я привык пользоваться линейками и направляющими, и вам рекомендую. Итак, если не включены линейки, то включаем их в меню просмотр > линейки. Сразу же установим деления линейки на  пикс. Для этого кликнем правой кнопкой мыши по линейке и в выпадающем меню выберем пикселы.

Все наше среда для создания готова, теперь увеличим масштаб для удобства, и сделаем разметку с помощью направляющих. Направляющие имеют особенность прилипать, поэтому установим направляющие по всему периметру, а также по центрам сторон, как показано ниже на скриншоте.

Далее выберем инструмент «карандаш» и настроим его установив размер на 1пикс. Цвет я оставляю черный.

Карандаш настроили, теперь выбираем инструмент «перо» настроим его как показано на скриншоте и создадим замкнутый контур, кликнув в 4 точках вершин, чтобы получился ромб.

Создали контур, теперь кликнем правой кнопкой мыши на изображение и в появившемся меню выбираем «выполнить обводку контура…»

В появившемся окне (выполнить обводку контура) выбираем инструмент карандаш и нажимаем «ок», мы создали узор. 

Теперь еще раз кликнем по изображению правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выбираем «удалить контур».

Остается сохранить узор в базе фотошопа, чтобы в дальнейшем без проблем его можно было использовать. Чтобы сохранить узор в фотошопе идем в меню редактирование > определить узор в появившемся окне вводим название узора и сохраняем.

Вот и все узор создан, по такому принципу можно сделать любой узор в фотошопе. Работать с созданными  узорами можно при помощи различных инструментов, об этом можно прочитать тут и тут.  Удачных экспериментов в создание узоров (pattern), и не забудьте подписаться на новые статьи сайта fotodizart.ru.

Как мне начать делать свои собственные выкройки?! — Fair Fit Studio

Я видел, что создание выкройки может быть довольно загадкой из-за кажущейся, и фактической , недоступности для обучения.

Необходимый компонент в дизайне, выкройка является шаблоном базового уровня для каждого предмета одежды. Однако, как бы это ни было необходимо для модного дизайна, это сложный и очень технический аспект процесса. Составление выкройки требует высокой степени мастерства, а также определенных способностей и амбиций изготовителя, чтобы создать успешную выкройку.

Сегодня я хочу демистифицировать процесс обучения. В своих занятиях, уроках и статьях в этом блоге я всегда стремлюсь прояснить процесс с максимальной ясностью и честностью из моего личного опыта в этой профессии, потому что обучение ремеслу — это значительные инвестиции. Вы должны знать, во что ввязываетесь, и я считаю полезным создать ориентиры ожиданий, прежде чем отправиться в долгий путь обучения.

Изготовление выкройки может занять много времени. Я работаю над этим стабильно уже почти 10 лет. Однако, если вы обнаружите, что вам нравится черчение, это невероятно полезно и полезно, потому что это шаблон для вашего собственного уникального дизайна и точек зрения.

В этой статье я начну с обзора того, почему вы хотели бы изучить интенсивные навыки изготовления моделей. Я опишу процесс обучения, идеальные способности создателя, навыки, которые вы будете использовать, сроки инвестиций и концептуальное развитие, которое вам понадобится, чтобы действительно стать хорошим создателем моделей.

Я также помогу вам определить, действительно ли вам нужно научиться рисовать, его преимущества и недостатки, чтобы вы могли определить, стоит ли тратить на это свое драгоценное время. Действительно ли изучение этого навыка решает ваши проблемы? Или есть другой подход, который быстрее и проще приведет вас к желаемому результату?

Дорожная карта для обучения моделированию.

Если вы не собираетесь учиться в школе моды

Если вы собираетесь учиться в школе моды, чтобы научиться ремеслу дизайна одежды, в большинстве программ будет баланс курсов по конструированию шитья и составлению моделей для охватывают техническое производство дизайна одежды. Если бы я выбирала школу моды, я бы искала программу, которая предлагает всесторонние занятия по ручному рисованию, компьютерному рисованию и, если вы можете найти, сортировке моделей.

Многие студенты, которых я преподаю в настоящее время, — это люди, которые хотят освоиться в области шитья и дизайна одежды, прежде чем принять решение о посещении программы моды. И некоторые из них учатся в студенческих программах по моде и все еще нуждаются в дополнительной индивидуальной помощи, чтобы понять принципы разработки моделей и выполнить их. В прошлом году я встречался со многими людьми, у которых были разные причины, по которым они хотели начертить свои собственные шаблоны.

Когда мой новый ученик говорит мне, что он хочет научиться делать выкройки, чтобы создавать свои собственные дизайны от эскиза до шитья, Я обрисовываю для них процесс . Сначала я спрашиваю их, нравилась ли им математика в школе и особенно геометрия. Помните геометрические доказательства, когда вы анализируете фигуры и работаете в обратном порядке с помощью ряда математических принципов, чтобы решить, как эта фигура была создана? Это тот тип математики и критического мышления, который используется при создании шаблонов.

Если этот ученик говорит мне, что ненавидит математику и не любит такой уровень анализа, то его время может быть лучше потрачено на изучение способов работы с существующими шаблонами или изучение того, как манипулировать блоками шаблонов, прежде чем углубляться в процесс составления шаблона. .

Если они скажут мне, что готовы поработать с математикой и хотят продолжить, то следующей оценкой, которую нужно рассмотреть, будет то, сколько шитья они выполнили. Я думаю, что очень важно, чтобы ученик знал основные формы и понимал, как собирается существующий узор, прежде чем учиться создавать узоры.

Здесь я встречаю сильное сопротивление, потому что у меня были люди, которые были настолько взволнованы, что хотели сразу же погрузиться в дело. дизайн, который они имеют в голове или видят на подиуме. В такого рода беседах я использую собственный опыт изучения изобразительного искусства, иногда вам нужно что-то делать просто для того, чтобы научиться, а не потому, что это ваше идеальное окончательное видение.

Давайте сравним это с уроком рисования. Сначала вы должны научиться рисовать натюрморты, рисовать живые модели, изучать шкалу серого, играть с позитивным и негативным пространством, чтобы изучить принципы. Я применяю тот же подход, когда обучаю нового человека моделированию. Я думаю, вы должны были сшить платье, рубашку, брюки, юбку, жакет и проработать основы гардероба, чтобы увидеть выкройки, чтобы вы знали, как они выглядят и в каком порядке. собрать.

Если вы уже насытились коммерческими выкройками и вам надоели те выкройки, которые вы используете, — это здорово! Это означает, что вы видите, как они могут быть лучше, и как вы можете привнести что-то новое.

Я думаю, что для того, чтобы быть хорошим чертежником, важно сначала ознакомиться с дизайном выкройки, работая с тем, что уже было создано. Это визуально запечатлеет в вашем сознании, как выглядят шаблоны и как они функционируют в процессе построения. Когда начинаешь делать свои, и видишь проблемы, то знаешь, что можно начинать воплощать в собственные уникальные идеи дизайна.

После этого первого разговора, если ученик согласен со всем, что я только что спросил и изложил, мы начинаем его первый урок.

Процесс изготовления выкройки, способности и инвестиции

Выкройщики — самые трудолюбивые люди, которых я встречал. Они прекрасно умеют решать проблемы, и когда дизайнер подбрасывает им дизайн, их ум сразу же начинает вычислять математику и то, как эти линии и формы могут быть реализованы в чертеже, как он будет сшит и как сообщить об этом мастеру. команда людей, которые будут шить эту одежду.

Почему профессиональные моделисты съеживаются, когда им звонят начинающие дизайнеры с просьбой изготовить их модели, потому что их работа НЕ ЛЕГКАЯ. Это их способности, профессия и талант, но их призыв должен работать, и это потребует высокой степени их мастерства. И они не хотят учить вас и спорить с вами о том, почему золотой ламе не будет работать в выбранном вами дизайне. Они хотят знать, что вы знаете процесс и сложность, которую несет с собой каждый ваш набросок. Вот почему нелегко воплотить дизайн в жизнь, не зная нужных людей, которые могут помочь вам найти изготовителя лепешки, готового работать с вами.

Когда я учил делать выкройки, мы начинаем с набросков основных блоков. Блоки выкройки составляются на основе набора мерок, они могут быть взяты из формы платья, таблицы стандартных размеров, вашей подходящей модели или ваших собственных мерок вашего тела. Я научил сначала измерять тело, потому что большинство людей хотят делать выкройки для своего типа телосложения, чтобы они могли набрасывать будущие выкройки, которые лучше всего подходят им. Эти блоки являются самым основным шаблоном, и все шаблоны создаются оттуда. Первые блоки, которые вы набрасываете, — это передний блок лифа, задний блок лифа, блок рукавов, блок юбки и блок брюк.

Большинство людей начинают с лифа, спинки и рукава, потому что это самая сложная часть. Это также сложно начертить, и это научит вас, хотите ли вы продолжать создавать модели. Некоторые фэшн-программы этому даже не учат! Поэтому, если кто-то из вас хочет найти модную программу, обязательно спросите, научили ли вас рисовать блоки или они используют уже существующие блоки.

По моему мнению, драфт из ранее существовавшего блока будет иметь те же проблемы, что и коммерческая выкройка, потому что вы не принимали никаких решений относительно того, как должна подходить выкройка или для какого телосложения вы рисуете.

Составление базовых блоков показывает, есть ли у вас способности продолжать. Вы должны быть точны в использовании линейки и измерений. Вы должны уметь складывать и вычитать дроби и выполнять шаги, описанные по порядку, в любом тексте, которым вы следуете.

Существуют книги с выкройками, в которых есть все математические расчеты, размеры и шаги, необходимые для создания собственных выкроек. Я использую классическую книгу Хелен Джозеф Армстронг «Создание моделей для дизайна одежды», когда пытаюсь проанализировать дизайн, а моя новая любимая книга Лори Ноулз «Практическое руководство по созданию моделей для дизайна одежды» отлично подходит для набросков ваших блоков. Книги с образцами могут быть дорогими, потому что они быстро раскупаются, а это технические тексты, которые помогут вам реализовать свой дизайн. У вас должна быть хорошая надежная книга, которая действительно поможет вам в процессе проектирования.

После того, как ваши блоки будут начерчены, вы сшьете муслин и проверите соответствие. Вам все равно нужно будет изменить посадку, а также использовать свое визуальное суждение, чтобы внести эти изменения. Сшивание большого количества одежды помогает развить критический взгляд, равно как и примерка большого количества одежды. Блок не будет выглядеть как предмет одежды, который вы собираетесь носить, поэтому не занижайте талию и не укорачивайте рукава — он используется в качестве основы для вашего следующего дизайна. Когда блок готов и подгонка достигнута, затем в дело вступает модельер и использует прикладную математику и измерения для разработки различных стилевых линий, которые необходимы изделию для достижения дизайна.

Блоки могут отлично подойти тем из вас, кто борется с соответствием коммерческим шаблонам. Вы можете использовать их, чтобы сравнить, где вершина вытачки находится на вашем теле по сравнению с выкройкой, где должны располагаться ваши рукава, длину вашего плечевого шва, длину вашего плечевого размаха — вы можете положить блок на выкройку и получить быстрое сравнение.

Обычно ваш первый блок неидеален, и его обычно приходится чертить заново, корректируя первоначальные размеры и перерисовывая. Это так много работы, и может быть неприятно возвращаться назад, перерисовывать и шить новый муслин. Но это часть процесса. Некоторые выкройки, которые я разрабатываю, проходят через 3 итерации, чтобы получить подгонку, которую я хочу достичь, что может занять до недели, чтобы выкройка соответствовала именно тому, как я хочу.

Если вы начинаете думать, я не хочу работать над выкройкой целую неделю только для того, чтобы сделать один дизайн — после наброска переда, спинки и блока рукавов самое время остановиться. Как я уже сказал выше, создание собственных шаблонов требует огромных затрат времени, и вы можете использовать свои блоки, чтобы соответствовать коммерческим шаблонам. Но если вам нравится чертить блок и даже нравится процесс редактирования, то это хороший признак того, что вам понравится создание шаблона, и вы можете приступить к созданию большего количества блоков и манипулированию ими в реальных проектах.

Но если вы сейчас считаете: «Боже мой, я ни за что не хочу тратить столько времени, должен быть другой способ!!»

Узнайте, как манипулировать существующими выкройками

Теперь, если вы начинающий дизайнер и хотите производить и продавать одежду — НЕЭТИЧНО и является формой воровства брать коммерческую выкройку, превращать ее в свой дизайн и продавать ее. . Если это ваша мечта, вам нужно либо нанять модельера, чтобы сделать свой дизайн, либо научиться делать узоры, потому что вам нужно иметь производственную схему, чтобы продолжить.

Но если вы хотите создать свой собственный гардероб и привнести больше своей уникальной точки зрения и голоса в дизайн своих моделей, вы можете изменить существующие модели. Книга Конни Кроуфорд «Легкое изготовление выкройки» и книга Хелен Армстронг, о которой я упоминала выше, покажут вам, как элементы дизайна, такие как воротники, планки, отделка и т. д., могут изменить дизайн, чтобы он выглядел так, как вы хотите.

Если проблема заключается в подгонке, вы можете начертить свои блоки и остановиться на этом. Или вы можете получить отличную книгу по изменению паттернов, такую ​​как «Подгонка паттерна и изменение» Элизабет Лихти и Джудит Расбанд, и научиться анализировать проблемы при подгонке. Я знаю, что это сложно, но в продвинутом шитье, чтобы сделать вещи для вашего индивидуального и уникального тела, вам придется научиться некоторым изменениям выкройки. Книга, которую я только что упомянул, и «Книга по шитью для дома и сада», старинная жемчужина, покажут вам, как проанализировать, что не так с вашим муслином, и подогнать его.

Я сам занимаюсь выкройкой, но другого направления. Вы слышали о моих фирменных онлайн-курсах по дизайну одежды The Fair Fit Method? Это серия курсов, разработанных для того, чтобы научить вас навыкам дизайна одежды от среднего до продвинутого уровня, таким как подгонка формы под вашу форму и размер, модная драпировка, изменение узора и адаптация для индивидуального дизайна. Зачисление происходит всего 3 раза в год. Если вы хотите узнать больше об этих курсах и, возможно, сами взять уроки со мной, перейдите сюда, чтобы узнать больше:

Я знаю, что информации было много, но я очень хочу призвать вас начать работу и отправиться в местную библиотеку, чтобы ознакомиться с некоторыми из этих ресурсов! Что вы думаете? Это навык, который вы собираетесь освоить, или вас больше интересует изменение существующих шаблонов?

Узнайте, как рисовать узоры шаг за шагом — Искусство — это весело

Узнайте, как рисовать узоры шаг за шагом

Узнайте, как сделать узор в этом простом уроке рисования!

 Как только вы научитесь создавать узоры, вы сможете использовать их в своем искусстве самыми разными способами.

Взгляните, например, на красочную картину справа. Эта картина в основном представляет собой ряд за рядом различных узоров!

Узоры встречаются во всех видах искусства, от современного абстрактного искусства до народного творчества различных культур со всего мира. Вы можете увидеть больше примеров узоров в искусстве здесь.

Когда вы смотрите на узоры, подобные тем, что на картине справа, вы можете (ошибочно) предположить, что они настолько сложны, что вы никогда не сможете нарисовать их самостоятельно, не говоря уже о том, чтобы придумать свои собственные подобные узоры… Ну, Достань свой карандаш, потому что я покажу тебе, как это сделать!

К концу этого урока вы сможете очень быстро нарисовать такой узор:

 

Даже самые сложные узоры начинаются с легко . В этом уроке рисования вы узнаете, как создаются узоры, чтобы вы могли добавлять их в свои собственные рисунки.

Помните: все шаблоны начинаются просто.

Во-первых, давайте рассмотрим несколько примеров очень простых шаблонов:

точки

круги

капли дождя

прямые углы

кресты

закорючка

Любой из вышеперечисленных шаблонов может стать отправной точкой для создания более детальных шаблонов — все, что вам нужно сделать, это добавить к нему!

Сейчас я покажу вам, как делать крутые узоры — , начиная с одной точки!

Нажмите на каждый шаблон, чтобы перейти к этому руководству:

Шаблон 1:

Шаблон 2:

Шаблон 3:

После того, как вы освоите создание узора, начав с одиночной точки , научитесь создавать узор, используя другие начальные формы — например, узор ниже, который начинался как одиночная волна!

Шаблон 4:

Начнем!

Узор 1

Во-первых, я покажу вам, как нарисовать этот узор шаг за шагом:

Нарисуйте на бумаге ряд точек:

Если вам нужна помощь в удержании точек на прямой линии, используйте разлинованную бумагу, миллиметровую бумагу или линейку.

Теперь добавьте формы капель дождя вокруг каждой точки:

Затем добавьте еще одну форму капли дождя вокруг форм капель дождя, которые вы только что нарисовали:

В верхней части каждой двойной капли дождя добавьте маленький кружок:

Нарисуйте небольшой завиток, выходящий из верхней части каждого круга, закручивающийся влево:

Теперь нарисуйте завиток вправо:

Вуаля! Вы только что нарисовали узор! Это было не так сложно, не так ли?

Как видите, рисование узоров — это просто рисования основных фигур, одной за другой, всех подряд.

Вы даже можете нарисовать каждую фигуру разным цветом или раскрасить их все, когда закончите.

Узор 2

Это сложнее, чем предыдущий шаблон, но помните: все начинается с одной точки!

Нарисовать ряд точек:

Теперь нарисуйте маленький кружок вокруг каждой точки:

Нарисуйте больший круг вокруг только что нарисованных кругов:

Теперь нарисуйте большие круги

Теперь нарисуйте лепестки цветов вокруг каждого круга:

Под каждым цветком нарисуйте маленький кружок:

Между каждым цветком нарисуйте 2 капли дождя. Одна форма капли дождя будет отклоняться влево, а другая — вправо.

Между каждым цветком нарисуйте 2 капли дождя

Под каждым кругом нарисуйте волнистую спираль:

Между каждой волнистой спиралью нарисуйте маленький круг:

Вокруг кругов, которые вы только что нарисовали, нарисуйте круги большего размера:

Нарисуйте три цветочных лепестка, выходящих из нижней части каждого круга:

Поздравляем! Вы только что нарисовали свой второй узор!

Узор 3

Теперь давайте сделаем еще один узор, который начинается с одной точки. Вот что вы собираетесь нарисовать:

Нарисуйте ряд точек (у вас уже хорошо получается!):

Нарисуйте маленький кружок вокруг каждой точки:

Нарисуйте еще один круг вокруг каждого круга:

Нарисуйте очень маленький круг на вверху и внизу и слева и справа каждого круга:

Нарисуйте кривую, соединяющую каждую маленькую нижнюю окружность с соседней:

Нарисуйте кривую, соединяющую каждую маленькую верхнюю окружность с соседней:

Между каждой круглой формой, в нижней части , нарисуйте 2 формы капли дождя: 1 наклоняющуюся влево и 1 наклоняющуюся вправо:

Между каждой круглой формой, на top Нарисуйте 2 перевернутые капли дождя: 1 с наклоном влево и 1 с наклоном вправо:

Между каждой круглой формой сверху нарисуйте 2 перевернутые капли дождя

Сверху и снизу нарисуйте ряд «бугорков» или «бугорков»:

Круто — вы только что сделали еще один узор!

Узор 4

Готов поспорить, что теперь вы начинаете понимать, как делать выкройки, так что давайте попробуем что-нибудь другое. Вместо того, чтобы начинать с ряда точек, мы начнем с волны, чтобы нарисовать этот узор:

Нарисовать волну:

Поверх этой волны нарисуйте еще одну волну:

На вершине каждой верхней волны нарисуйте петлю:

Между каждой петлей нарисуйте круг:

Под нижней волной проведите прямую линию:

Нарисуйте серию вертикальных линий, соединяющих нижнюю волну и прямую линию:

Проведите еще одну прямую линию внизу:

Нарисуйте ряд кругов под прямой линией:

Круто! Вы становитесь настоящим чемпионом по выкройке!

Теперь, когда вы знаете, как сделать узор, вы можете создавать всевозможные узоры на макушке головы.