Skip to content

Калланетика рошаль: Фитнес-клубы в Рошале с адресом, телефоном, сайтом и режимом работы

Тренер Неменко Инга Алексеевна (бодифлекс, йога, калланетика, ЛФК).

  • О специалисте

  • Документы

  • Услуги и цены

  • Отзывы 9

Была в сети сегодня в 19:20

5,0

9 отзывовПаспорт проверен

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Связаться

Отзывы 9

5,0

Все услуги 9Пилатес 5Фитнес 2ЛФК коррекция осанки 1•••

Инна

Пять с плюсом

Йога

Детали заказа

Тренировки понравились.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Екатерина

Пять с плюсом

Outdoor-фитнес

Александр

Пять с плюсом

Пилатес

Галина

Пилатес

Татьяна

Пять с плюсом

Пилатес

Андрей

ЛФК коррекция осанки•Пилатес

Инга очень внимательный и профессиональный тренер. За несколько занятий ушла боль в спине, которая долго была моим спутником после падений на сноуборде. Инга очень точно определяет место для работы и дает грамотные советы по самостоятельной работе. Рекомендую.

Татьяна

Пять с плюсом

Фитнес

Инесса

Фитнес

Инга очень хороший тренер! Она грамотно составляет программу занятий. После нескольких месяцев тренировок с Ингой мне удалось достичь необходимых для себя результатов. Спасибо большое!

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Ольга

Пять с плюсом

Пилатес

Мы очень довольны результатом наших тренировок! Инга — профессиональный тренер! Она гибкий человек в работе с клиентом и учитывает все его пожелания. Занятия проходят замечательно!

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Войти, чтобы оставить отзыв

Исследовательская работа | Образовательная социальная сеть

       Минисерство образования Российской федерации

муниципальное  казённое  общеобразовательное  учереждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов №251



   







           Исследовательская работа


                         На тему:


  «Быть спортивным — это здорово!»


                                                                                                       Быть здоровым – это классно!

                                                                                                       Чувствовать себя прекрасно

                                                                                                       Каждый день и каждый час

                                                                                                       Может каждый ведь из нас!

        Выполнил: Загуменников Антон 9 «А» класс

                               Руководитель: Анискина М. В.

                                                  г. Фокино

2013г.

План исследований

 

Объект исследования:

учащиеся 6-8 классов МКОУ СОШ №251. 

Предмет исследования:

простудные и хронические простудные заболевания, влияние спорта на организм учащихся

 Цель:

 показать пользу спорта на здоровье учеников.

Задачи:

 спросить у учащихся 6 и 8 классов, занимаются  они спортом или нет, как часто они болеют хроническими и простудными заболеваниями.

Методы исследования:

  1. метод изучения  научно-популярной литературы;
  2.  метод анкетирования, опроса;
  3.  метод беседы.

1

                                                      Содержание

 Введение……………………………………………………………….3

Виды спорта, их влияние на организм……………………………….4

 Исследование…………………………………………………………..9

Вывод     ………………………………………………………………..17

Список литературы…………………………………………………….18

Приложение ……………………………………………………………19

2

        Введение

         Спортивные занятия очень полезны для человеческого организма, еще бы, ведь движение – это жизнь! А спорт – это не что иное, как движение, целенаправленное, положительное и очень нужное. В процессе выполнения различных физических упражнений от мускулатуры к мозгу отправляются миллионы нервных импульсов, они приводят всю нервную систему в повышенноедеятельное состояние, это вызывает активизацию работы внутренних органов, увеличивает работоспособность человека, дарит прилив сил и бодрости. Стоит упомянуть, что мы говорим о спорте скорее любительском, чем профессиональном. Ведь в профессиональном спорте зачастую на кон ставится все, даже собственное здоровье и только с одной целью – добиться наилучшего результата или побить очередной рекорд. Любительский спорт — это неотъемлемая часть здорового образа жизни, им занимаются ради собственного удовольствия и ради пользы для здоровья.

В чем конкретная польза спорта для здоровья? Спорт – это не только возможность совершенствовать физическую форму тела, но и прекрасная возможность развить такие качества как ловкость, выносливость, гибкость, быстрота. При занятиях определенными видами спорта, значительно увеличивается физическая сила человека. Стоит ли говорить, что именно спорт помогает сжечь лишние калории и привести фигуру в норму.

Систематические занятия спортом влияют и на состояние нервной системы человека, улучшается эмоциональное состояние, острее становится зрение и слух, значительно возрастает мыслительная способность, улучшаются мнемические процессы. Все это обусловлено не только тем, что при активных занятиях спортом человек интенсивнее дышит и ткани получают больше кислорода, но еще и увеличением в головном мозге числа особых веществ – нейропептидов, именно они являются важнейшей частью биохимических процессов в психике.

3

                                                                                                                                                                                                                                                        

Спорт отлично тренирует и сосудистую систему, улучшается кровоток, очищаются сосуды, происходит укрепление таких мышечных волокон, которые непосредственно не участвуют в упражнениях (например, сердечная мышца). Среди самых полезных видов спорта ученые выделяют: бег, плавание, велоспорт, аэробика и гимнастика (многие виды гимнастических упражнений: калланетика, пилатес, стрейчинг, йога), а также некоторые игровые виды спорта, такие как баскетбол, теннис, гандбол, футбол

4

                  Виды спорта, их влияние на организм

Хоккей


хоккеисты редко страдают простудными заболеваниями. Сухой лед лечит носоглотку, даже астму и отлично помогает при аллергически-астматических заболеваниях. У ребят, которые занимаются хоккеем, улучшается координация движений, реакция. Они закаляют волю, становятся более организованными, дисциплинированными, ведь хоккей — игра командная. Также коньки способны избавить их от плоскостопия или сколиоза. Врачи рекомендуют кататься на льду тем, кто страдает детским церебральным параличом.

Футбол


– не только интересная, а для некоторых прибыльная игра. Это еще и отличный способ держать себя в форме и в бодром духе. Как говорят, в здоровом теле – здоровый дух. Оказывается, футбол заменяет целый комплекс спортивных занятий и с его помощью можно довольно-таки неплохо оздоровить свой организм. В чем же состоит реальная польза для организма от футбола? Данный вид спорта, в первую очередь, позволяет укрепить мышцы и поддержать общий тонус всего организма. Благодаря исследованиям современных врачей можно с уверенностью сказать, что игра в футбол кроме всего прочего укрепляет кости, снижает давление, а, значит, улучшает этим работу сердца. Вот почему футбольные игроки выглядят всегда такими бодрыми и уверенными в себе. Спорт является залогом жизни. Улучшается двигательная координация, в организме начинает вырабатываться в разы больше кислорода, что приносит пользу всем органам человеческого организма. Снижается риск заболеть сердечными болезнями.Кроме того, футбол очень позитивно влияет на психологическое состояние человека. Развивается выносливость, сила воли. На поле во время игры сгоняются все негативные эмоции и вообще вся негативная энергия. Люди, которые занимаются футболом, стаю увереннее в себе, начинают отстаивать свою точку зрения. У них развивается воля побеждать. Спортсмены-футболисты меньше всех подвержены таким болезням, как

5

инфаркт и инсульт. Этот вид спорта спасает от депрессии и ежедневных стрессов. Футболисты более спокойны, уравновешенны, у них проявляются 4способности к логическому мышлению, к выработке стратегий.Кроме всего прочего стоит помнить, что футбол является командной игрой, он развивает командный дух. Игроки учатся действовать вместе, заодно, ведь от этого зависит исход матчей. Футбол искореняет эгоизм, ведь иногда лучше дать пас товарищу, который точно забьет гол, чем пробовать пробивать самому, не имея шансы на положительный результат.Не удивительно, что футбол стал популярным видом спорта не только среди взрослых, а и среди молодежи и даже совсем маленьких детей, которых родители норовят записать в футбольные школы.

Баскетбол


Игра в баскетбол характеризуется обилием разнообразных технико-тактических приёмов и высоким эмоциональным накалом борьбы. Баскетбол представляет собой прекрасное средство для всестороннего физического развития. В процессе этой игры используются различные виды двигательной активности: бег, ходьба, прыжки. При этом во время матча непрерывно изменяется игровая ситуация и непосредственный контакт соперников. Занятия баскетболом оказывают положительное влияние на здоровье благодаря физической нагрузке, отличающейся переменной интенсивностью. Неоднократные ускорения темпа движения и прыжки постоянно чередуются с внезапными установками и игровыми движениями в медленном темпе. Примерно до 40% от общего времени игры в баскетбол приходится на максимальную активность игроков. В среднем за один матч во время занятий баскетболом участник преодолевает около 7 километров и совершает около20 скоростных рывков, а также выполняет большое количество прыжков с максимальным усилием при условии активной силовой борьбы.Многообразные и постоянно изменяющиеся игровые ситуации требуют от участников игры большого арсенала двигательных умений и навыков. В процессе совершенствования этих умений достигается значительное повышение уровня физической подготовленности человека, что оказывает неоценимое положительное влияние на здоровье.

6

Волейбол


Волейбол является командной игрой. Он развивает физическую силу, выносливость, реакцию. Волейбол является неконтактным видом спорта, и каждый игрок на площадке выполняет свою определенную функцию. Можно заниматься волейболом профессионально, а можно играть в него с друзьями на спортивной площадке или пляже.

Волейбол сейчас один из самых распространенных видов спорта, кроме футбола. Последний любят больше смотреть, а вот в волейбол с удовольствием играют все от мала  до велика. Безусловно  для игры требуется определенный уровень физической подготовки.

Волейбол способен сделать тело более красивым и подтянутым, так как во время игры затрачивается большое количество энергии. О пользе этого спорта вы можете посмотреть на спортивных сайтах и форумах. За счет того, что на сегодняшний день появилось много сайтов по спортивной тематике.

Волейбол способен уравновесить человека, избавить его от стресса и негативных эмоций. Во время игры обязательно присутствует азарт и стремление к победе. Американские психологи специально советуют игру в волейбол тем людям, которые переживают неприятные жизненные ситуации.

Травматизм во время игры маловероятна, так как каждый игрок занимает свое место на площадке и столкновения не происходят.

Как вид спорта волейбол наиболее развит в России, Польше, Японии, Китае и ряде других стран. С момента появления этого вида спорта и во сей день он активно развивается. Меняются правила соревнований.

Игра в волейбол может стать объединяющей команду. Здесь развита взаимная поддержка и помощь. Проведите досуг своей семьи за игрой в волейбол. Это вам понравится.

Легкая  атлетика


От простых разминочных упражнений, которые мы можем выполнять в любое свободное время, исходит масса положительного эффекта. Во время

7

тяжелого рабочего дня, особенно у тех, чья работа связана с постоянным сидением, простые движения руками, шеей и ногами, даже сидя за рабочим местом, обновят ваш организм, помогут кровообращению, приливу крови к мозгу, вследствие чего работа будет идти легче и быстрее.

То же самое стоит сказать и об упражнениях, которые выполняются, как правило, в качестве «передышки». Например, если вы встаете с рабочего места и просто проходитесь по офису, а ещё лучше выйти на улицу и побыть на свежем воздухе. Сил прикладывается минимум, а эффекта на все сто. Так же, есть одно маленькое упражнение, которое можно выполнять везде. Оно заключается в отирании ладошек друг об друга. Наверняка, делая это, никто даже не задумывался, для чего мы это делаем. На самом-то деле, мы не задумываемся, какую пользу несет отирание ладошек. В это время, улучшается работа всех частей тела, а главное, мыслительного процесса. Не забываем, что на ладонях расположено множество точек, которые отвечают за каждую частичку нашего организма.

Не стоит лениться, и в течение рабочего дня, призадумайтесь о себе, прислушайтесь к внутреннему голосу, может быть, вам чего не хватает?.

Боевые искусства


Всем известна одна популярная пословица, которая гласит что нам нужно здоровье, для свершения великих дел. Иными словами, можно жить долго и заниматься любыми делами, оставаясь здоровым. Следовательно здоровье особенно важно. Зависит оно от заботы постоянной о нем и выполнении соответствующих упражнений. Чтобы удостовериться, несут ли пользу упражнения, нужны практическая проверка и исследования. До того как начать тренировки, использовав научные методы медицины, измерить давление, пульс, количество белых и красных кровяных телец, частоту дыхания.
Спустя время нужно повторить исследования. Таким образом, можем узнать, правилен ли метод тренировок.
Соответствующие упражнения влияют на метаболизм клеток организма и работу всех органов. Улучшить дыхательную систему и систему кровообращения, стабилизировать обмен веществ. Для молодых людей

8

упражнения способствуют их развитию, укрепляя тело и организм, зрелым                        же людям позволяет сохранять здоровье и дееспособность.
В типичных в наше время формах упражнений, начинаются трудности с дыханием и перегрузки сердца, прежде чем тело устанет и необходимо прервать тренировку, чтобы восстановиться.
Китайская наука цюаньсюэ (цюань – кулак, сэю — наука) – полная противоположность. Это тренировка кровообращения и мышц, тренировки клеток организма. Принцип тренировок – равномерное влияние на все органы и все виды клеток. Даже когда мышцы уже устали во время тренировок, дыхание остается естественным и пульс остается в границах нормы.
Эти упражнения – специфическая китайская ветвь науки, не существующая больше нигде. До недавнего времени на эти упражнения не обращали внимания. В действительности эти упражнения позволяют не только за короткое время укрепить тело, но и излечить хронические болезни. Они имеют огромную ценность как в лечении, так и в профилактике. Метод этих тренировок полностью соответствует требованиям физиологии.
Когда тело здоровое, можно поговорить и о самозащите. Самозащита зависит от здоровья, ловкости и умения. Для того чтобы руки и тело были ловкими и движения были быстрыми, наилучший метод – статические упражнения.
Тренировки могут сделать так, что многие хронически больные люди, которым не помогаю лекарства, через некоторое время выздоравливают. Что работник до самого преклонного возраста сохранит работоспособность,  а тем кто потерял ее – поможет вернуть. В этом и есть ценность боевых искусств.

          Проведя  анкетирование  в  своём классе, я выяснил, что 10 человек занимаются легкой атлетикой ,2 волейболом,1 хоккеем, 2 баскетболом ,3 футболом и 6 боевыми искусствами и из этого делаю вывод, что больше всего учащихся  занимается легкой атлетикой.

9

                                            Исследование

         

Проведя  исследование с 6 и 8 классами, я узнал, как часто  они болеют.                                                         6 класс

Учащиеся, занимающиеся спортом.

Число простудных заболеваний

Частота

Относительная частота ( %)

0

4

25%

1

12

75%

 

Число хронических заболеваний

Частота

Относительная частота (%)

0

5

31%

1

9

56%

2

2

13%

   

Учащиеся, не занимающиеся спортом

Число простудных заболеваний

Частота

Относительная частота в %

                0

                    0

                    0%            

                1

                    6

                    50%

                2

                    4

                    34%

                3

                    1

                    8%

                4

                    0

                    0%

                5

                    0

                    0%

                6

                    1

                    8%

10

Число хронических заболеваний

Частота

Относительная частота

 ( %)

0

3

25%

1

6

50%

2

2

17%

3

1

8%

   

       Для графического представления данных на основе этих таблиц построил диаграмму частот.

11

Кроме столбчатых диаграмм, для графического представления результатов используют полигоны.

12

        

                                                        8 класс

Учащиеся, занимающиеся спортом

Таблица частот

Число простудных заболеваний

Частота

Относительная частота

0

7

44%

1

7

44%

2

1

6%

3

1

6%

13

                                                     Таблица частот

Число хронических заболеваний

Частота

Относительная частота

0

2

13%

1

8

50%

2

6

37%

Учащиеся, не занимающиеся спортом

Таблица частот

Число простудных заболеваний

Частота

Относительная частота

0

3

21%

1

4

29%

2

4

29%

3

1

7%

4

1

7%

5

0

0%

6

1

7%

     

                                                 Таблица частот

Число хронических заболеваний

Частота

Относительная частота

0

1

7%

1

8

57%

2

3

21%

3

2

15%

14

                         

15

16

Используя  представленные данные, я нашёл среднее арифметическое ряда.

Учащиеся занимающиеся спортом

Учащиеся не занимающиеся спортом

число простудных заболеваний

число хронических заболеваний

число простудных заболеваний

число хронических заболеваний

0,75

1,031

1,855

1,1465

Мы видим, что у учащихся, занимающихся спортом число  простудных и хронических заболеваний меньше, чем у учащихся не занимающихся спортом        

(  приблизительно в 2,5 раза и в 1,1 раза, соответственно)

       

 

17

                                    Вывод                                                                        Велико значение физических упражнений. Профилактический эффект можно объяснить улучшением общей циркуляции жидкостей, нормализацией кислородного режима, подвода к клеткам биорегуляторов – гормонов. Все это способствует нормальному течению клеточной жизни и тем самым препятствует возникновению различных заболеваний. Для того, чтобы человек не болел, чтобы организм хорошо усваивал энергию из окружающей среды и хорошо включался биосинтез клеток, надо много двигаться. В организме кровь образуется лишь во время напряженного физического усилия. Именно в движении, при беге, интенсивной работе на свежем воздухе идут мощные окислительно-восстановительные реакции, и образуется сильная, молодая кровь высокого качества.                                  К сожалению, сегодняшнее поколение ведет малоподвижный образ жизни. Это сказывается на здоровье. В заключение хочу привести слова Платона и Горация.                                                                                 «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь!» (Гораций)                                                                                                 «Для соразмерности красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой». (Платон)

           Как вы видите еще в древности, мудрецы понимали, что здоровье зависит от его образа жизни.

            В условиях современного мира с появлением устройств, облегчающих трудовую деятельность (компьютер, техническое оборудование) резко сократилась двигательная активность людей по сравнению с предыдущими десятилетиями. Это в конечном итоге, приводит к снижению функциональных возможностей человека, а также к  различного рода заболеваниям. Сегодня чисто физический труд не играет существенной роли, его заменяет умственный. Интеллектуальный труд резко снижает работоспособность организма.                                                        Поддержание высокой физической активности задача каждодневная. Нужно заставлять себя регулярно заниматься физическими упражнениями. При сидячей работе, во время учебы в школе следует в перерывы каждый час делать наклоны, приседания, почаще  глубоко дышать. После работы, учебы в школе желательно идти пешком домой, хотя бы часть пути.  Это

18

способствует укреплению сердечнососудистой системы. Занятия физическими упражнениями доступны каждому человеку и не требуют особых материальных затрат. Являются эффективным способом сохранения здоровья во все возрастные периоды жизни человека, при всех состояниях его организма, когда он здоров и когда появляются какие либо заболевания.  

                                                                                                                          19


Приложение 1.

        Анкеты для учащихся.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

№ 1

 

  Вопросы

1.

Занимаетесь ли вы спортом?

 

2.

Какой вид(ы) спорта вы предпочитаете?

 

3.

Занимаетесь ли вы в спортивных секциях (кружках)?

Если да, то, в каких?

 

4.

Утренней гимнастикой занимаетесь регулярно?

 

5.

 Для чего вы занимаетесь спортом?

 

6.

Что хотели бы посоветовать другим?

 

№2                                                                                                                                                                                     

  1. Вы часто болеете?
  2. Сколько раз вы болели за год?
  3. Вы часто простужаетесь?
  4. Страдаете ли вы какими- то хроническими заболеваниями,                                                            как часто бывают обострения?

        20                                                                                                                                                                                        

                              Используемая литература.

  1. Дубровский В.И. Валеология. Здоровый образ жизни.  Москва, 2001 год.
  2. Казначеев В.И. Здоровье нации. Москва, 2007 год.
  3. Малахов Г.П. Биосинтез и биоэнергетика. СПб, 2009 год.
  4. Рошаль Л. Здравоохранение. Население. Дети. Москва, 2006 год.
  5. Лисицин Ю.П. Защитим детство. СПб, 2004 год.
  6. Поляков В.А. Здоровый образ жизни. Учебное пособие.  Краснодар, 2008 год.
  7. Тель Л.З. Валеология: учение о здоровье, болезни и выздоровлении. Москва,  2001 год.

                                                                                                                                21

                                Тезисы.                                                                Проведя исследования, я изучил,  сколько учащихся из 6 и 7-х классов занимается спортом.                                                                 Проанализировал,  как часто  они болеют простудными заболеваниями и периодичность обострения хронических: выяснил, связанны ли занятия спортом с количеством заболеваний.                                                  Доказал с помощью таблиц и диаграмм, что занятия спортом оказывают большую пользу для организма укрепляют иммунную систему и снижает обострения хронических болезней.

Показал роль определённых видов спорта  на организм человека. Привёл аргументы для каждодневных занятий спортом и физкультурой.

Cov txheej txheem ntawm callanetics rau cov pib tshiab

Hom kev nyab xeeb zoo li no tau nrov nyob hauv Asmeskas thiab Europe hauv 60s ntawm lub xyoo pua XX, thiab tuaj rau Russia ntau tom qab. Raws li tus kws sau ntawv, qhov tshwm sim ntawm ib teev cov chav kawm callanetics tuaj yeem piv rau ob peb teev ntawm аэробика. Rau qhov no nws tau hlub los ntawm cov neeg uas xav kom poob phaus yam tsis muaj kev noj zaub mov thiab ua kom lub cev ua haujlwm ntev. Гимнастика муай рау ков neeg ntawm txhua lub hnub nyoog, tsis yog tsuas yog lub cev муай зог зоопарк, таб sis kuj rau cov pib.

Dab tsi yog callanetics

Tus tsim ntawm thev naus laus zis thev naus laus zis, американец Callan Pinckney, tsim nws tus kheej kom tchem tawm cov teeb meem nrog tus nqaj thaj thaj thiab thiab thav thiab qa thiab. Ib qho ntxiv, гимнастика pab nws poob phaus, ua rau nws daim duab haum.

Thaum kawm, cov leeg sib sib zog nqus tau ua haujlwm, uas hauv lub neej zoo li tsis tshua muaj siv, yog lintawd, cov phaus ntxiv tau hlawv sai.

Луб комплекс муай 29 кхов кев кой иб се зоопарк ли куб. Lawv tau muab faib ua pawg raws li qib kev nyuaj: muaj callanetics rau cov pib thiab cov neeg siv qib siab, ib txoj haujlwm kom ua kom haum. Kev dhia ua si sib xyaw ua ke zoo li qub (cov leeg sib zog) thiab ncab, tsis muaj kev txav mus sai, dhia.

Ib tus neeg siv lub cev tshwj xeeb, nyob hauv nws rau qee lub sijhawm, tom qab so luv, rov ua haujlwm ib yam nkaus lossis ua qhov tshiab.

Qhov sib txawv ntawm lwm hom kev qoj ib ce

Qee lub sij hawm qhov kev ua haujlwm qoj ib ce piv rau Пилатес. Ob txoj hauv kev tau tsim los kho lub cev, txhim kho daim duab, tab sis muaj qhov sib txawv. Hauv Pilates, cov khoom muaj zog muaj yeej, thiab hauv callanetics, zoo li qub. Thawj hom kev qoj ib ce ua rau lub cev yoog raws, txhim kho lub cev, thiab qhov thib ob ntxiv dag zog rau cov leeg ntau dua, pab kom poob phaus.

Tsis zoo li callanetics, kev ua pa kom haum yog lub luag haujlwm tseem ceeb hauv Pilates.

Thaum txhim kho nws cov kab ke, Callan Pinckney tau siv asanas los ntawm Yoga Raws li lub hauv paus, yog li cov kev tawm dag zog zoo li qub nyob hauv ob qho tib si. Yog tias txoj haujlwm callanetics tuaj yeem ua tiav ntawm nws tus kheej, том каб ntawd йога thaum xub thawj koj yuav tsum ua nrog tus kws qhia nkaus xwb. Thawj hom kev qoj ib ce muaj txiaj ntsig zoo rau kev poob phaus, thiab qhov thib ob tsis ua rau poob phaus tseem ceeb.

Yoga ntxiv dag zog rau lub cev, ua rau lub siab nqig, tshem tawm cov leeg nqaij, thiab callanetics yog tsom rau kev ua qauv.

Tsis zoo li гимнастика ntawm lub cev tsis xis nyob, lwm hom kev qoj ib ce — ncab — tsis muaj qhov cuam thuam. Hauv kev qhia rau nws, kev mloog zoo tsis tsom mus rau kev ua pa, zoo lintawm callanetics. Ncab yog txhawm rau txhawm rau nthuav cov leeg, thiab Callan Pinckney txoj haujlwm suav nrog lawv qhov kev cog lus.

Leej twg йог калланетика рау?

  • cov neeg uas xav kom tshem ntawm qhov hnyav tshaj;
  • cov neeg uas ua tsis taus pa thaum koom nrog kev ncaws pob hnyav;
  • cov neeg uas tsis nyiam lossis tsis tuaj yeem sayv kev kawm ntev;
  • cov uas tsis xav ua haujlwm hauv chaw dhia ua si;
  • cov neeg ua haujlwm hauv chaw ua haujlwm nrog qib kev ntxhov siab.

Тау тхаис тксиадж нциг тиаб рауг моб

Thaum qoj ib ce, qhov kev pheej hmoo ntawm kev raug mob yuav luag yog xoom.

Kev cob qhia Callanetics hauv lub sijhawm luv pab:

  • rov qab cov метаболизм hauv lub cev;
  • тхим холуб чев лаус;
  • ntxiv dag zog rau cov leeg;
  • poob phaus ntxiv los ntawm kev kho cov duab ntawm thaj chaw muaj teeb meem ntawm lub cev.

Калланетика tuaj yeem ua teeb meem yog tias:

  • ua haujlwm yam tsis sov so;
  • сив позы uas lub cev tsis tau npaj lub cev;
  • кой иб се хняв хеев;
  • цис квав нцей противопоказания.

Противопоказания

  • Rov qab los ntawm kev phais, suav nrog ntu kev phais.
  • Каб моб нтавм луб плавв, ков хлаб нтшав (лиг лиг лиг, геморрой, нтшав сиаб).
  • Nce qhov muag siab.
  • Teeb meem txha nraub qaum (грыжа диска, остеохондроз).
  • Cev xeeb tub nrog kev hem thawj ntawm nchuav menyuam.
  • Kab mob sib kis nrog kub cev.
  • Моб хняв нтавм иб ям каб моб.

Yuav ua li cas thiaj ua tau callanetics hauv tsev

Ntxiv rau kev qhia video, koj yuav xav tau khaub ncaws zoo rau kev qhia tom tsev. Koj tuaj yeem tawm dag zog hauv thom khwm lossis khau khau kis las. Ntau qhov kev ncaws pob ncaws pob rau tus pib tau ua thaum sawv, thiab rau ncab, npaj lub rooj zaum nrog lub nraub qaum, ntaub pua plag muag muag.

Ua pa hauv chav ua ntej tawm dag zog, tab sis tsis suav cov ntawv thaum ua haujlwm.

Кой туай йем хаус дей нруаб нраб нтавм кев таум даг зог. Npaj koj cov kev sib tham kom muaj tsawg kawg 2 teev ntawm kev qhia thiab noj mov. Tsis txhob ua гимнастика ua ntej thiab tam sim ntawd tom qab pw.

Cov lus qhia rau cov pib tshiab

  1. Yog tias ua tau, ua ntej ua callanetics hauv tsev, tsawg kawg 1-2 zaug ua kev tawm dag zog nrog q tusa kws. Qhov no yuav pab koj kawm cov txheej txheem kom zoo dua qub.
  2. Xaiv qeeb, suab paj nruag zoo nkauj rau koj kev tawm dag zog.
  3. Ua ib ce yooj yim kom pib nrog. Khaws koj lub plab nqus thiab koj nraub qaum ncaj. Kev tawm dag zog ua ntej ntawm daim iav yuav pab koj tswj koj lub cev zoo dua.
  4. Tsis txhob ua pa thaum koj tawm dag zog. Qhia tsheb nqaj hlau, ntsuas nrawm. Kev txav ntau dhau yuav ua rau qaug zog sai.
  5. Nyob rau hauv qhov chaw zoo li qub, nyob twj ywm rau 10-20 vib nas this, thiab tom qab ntawd rov qab mus rau txoj haujlwm pib. Maj mam coj lub sijhawm no mus rau 100 vib nas this, tab sis tsis txhob tawm dag zog los ntawm qhov mob, tsuas yog ua rau lub cev kub hnyiab me ntsis. Nco ntsoov tias qhov tseem ceeb hauv callanetics rau cov pib tshiab yog qhov ua tiav ntawm kev ua haujlwm, thiab tsis yog lub sijhawm ntawm lawv kev kho.
  6. Pib nrog kev sov so, thiab tsuas yog tom qab ntawd txav mus rau qhov kev tawm dag zog tseem ceeb.
  7. Thawj qhov kev tawm dag zog yuav tsum suav nrog 15 ce, rov ua 5-10 zaug. Tom qab ntawd nce tus naj npawb ntawm kev rov ua dua li 10-15 zaug.
  8. Qoj ib ce 3 zaug hauv ib lub lis piam kom tsis txhob ua haujlwm ntau dhau.

Кев таум даг зог Калланетика рау ков пиб тшиаб

Цис зоо ли ков кев уа си дхия уа си ньюай рау киб киб сиаб, кев уа хауджлвм рау ков пиб тшиаб йог юдж йим. Кев таум даг зог рау ков пиб муай 3 нту: уа ком сов (нвс туадж йеем сив кайс уа тус нки), луб нтсиаб тиаб заум кавг.

Muaj позы рау кев qhia cov leeg ntawm nraub qaum, plab, caj dab, калланетика rau kev poob phaus.

Таум савв нтксов ньюай

Кев им нки Калланетика юав сив сийхавм цис паб дхау 20 феб. NWS yuav ua rau koj muaj zog, nce lub zog rau tag nrho hnub.

Об пэб се рау савв нтхов калланетика:

  1. Савв нтсуг нчай, руб кой луб плаб, поб тв. Maj mam tig koj lub taub hau mus rau sab xis thiab sab laug. Rov ua qhov kev qoj ib ce 10-15 zaug.
  2. Ua kev txav mus los nrog koj lub xub pwg nyom rov qab, 10 зауг.
  3. Tshaj koj ob txhais ceg me ntsis, ncab koj ob txhais caj npab mus rau ob sab. Khaws koj lub nraub qaum ncaj. Hauv txoj haujlwm no, qaij mus rau sab xis thiab sab laug. Ров уа дуа 10-15 зауг.

Rov qab ua haujlwm

  1. Sawv ntsug ncaj. Ncaj koj txhais caj npab, ncab tawm mus rau ob sab, tom qab ntawd quab yuam tig koj xib teg. Maj mam rub lawv rov qab, sim txuas lub xub pwg hniav thiab ntiv tes xoo.
  2. Nkag mus rau tag nrho plaub leeg nrog koj cov ntiv taw so hauv av. Maj nroos koj ob txhais ceg, tsa koj lub plab kom siab li sai tau. Nco ntsoov tias koj txhais caj npab nyob hauv kab ncaj nrog lub cev. Lub plab hlaub yuav tsum nyob hauv txoj haujlwm «kaum».
  3. Pw ntawm koj lub plab. Muab koj txhais caj npab thiab ob txhais ceg sib nrug. Nqa lub xub pwg tuaj ua ke, maj mam tsa lub cev.