Skip to content

Красивые руки: Самые красивые руки в изобразительном искусстве по версии читателей Артхива: ТОП-10

Красивые руки

Настоящую леди всегда видно по рукам. По ним так легко читается женский возраст, характер, привычки, наследственность, ну и, конечно, уход.

Красивые руки – это и нежная кожа, и здоровые ногти, и модный маникюр. И даже локти. Они не должны быть жесткими и требуют отдельного внимания.
 

Кожа
Кожа на руках выдает женский возраст легче, чем на лице или на теле. Руки стареют быстрее всего. Виной тому домашние дела: стирка, уборка, готовка, мытье посуды. Поэтому, если вы хотите сохранить красоту ваших рук, вам понадобятся:
 

Перчатки
— для домашней работы.
Никакие смягчающие добавки не сделают чистящие средства друзьями вашей кожи. Поэтому нужно строго придерживаться правила: всю домашнюю работу выполняем в перчатках. А после нее обязательно балуем руки маской или кремом.

Идеальным вариантом являются перчатки в два слоя – сначала хлопчатобумажные, а потом резиновые.

Если вы не любите перчатки, тогда имеет смысл наносить крем для рук перед домашней работой (лучше всего подойдет силиконовый), ну и, естественно, после.

— для холодного времени года.
Обязательно необходимы перчатки. Тем более, что они уже давно стали самостоятельным аксессуаром в вашем образе. Чего только стоят роскошные высокие перчатки до середины локтя.
 

Кремы.
— Увлажняющие кремы для дома. Минимум два раза в день (утром и вечером).
Питательные кремы перед выходом на улицу и как средство на ночь.
И запомните простую вещь: Для рук никогда не бывает много крема. После каждого контакта с водой вы можете смело мазать руки кремом. А если нет возможности, то хотя бы вытирать их насухо. И еще: теплая вода для рук всегда предпочтительнее холодной.
 

Скрабы.
Можно делать самим по испытанным народным рецептам (кофе и мед, сахар и оливковое масло), а можно покупать готовые. Последнее проще. Главное, не забывать регулярно (раз в неделю) проводить эту процедуру. Задача пилинга рук – убрать огрубевшие участки и шелушение.
 

Маски и обертывания.
После нанесения на руки маски (неважно магазинная или самодельная она будет) нужно надеть перчатки (хлопковые, трикотажные или шерстяные) для создания теплового эффекта примерно на полчаса. Самый простой вариант домашней маски – теплое растительное масло.
 

Ногти
Не экономьте на средствах для ухода за ногтями. Пилочки, ножницы, щипчики – все эти инструменты должно быть хорошего качества.
Кутикулу лучше увлажнять ежедневно и отодвигать ее к основанию ногтя. Это избавит вас от необходимости обрезать ее в дальнейшем.

Ваши ногти требуют не только красивого лака, но и отдыха. Для этого необходимо использовать лечебные лаки (питательные и укрепляющие, их лучше приобретать в аптеке) и кремы, а также ванночки, стимулирующие рост ногтей. Особенно они эффективны с добавлением лимонного сока.

 

Полезно пить витамины, в первую очередь, кальций. Ну и, конечно, следить за тем, чтобы ваш ежедневный рацион был богат полезными продуктами.
 

Маникюр
Всегда вне конкуренции французский маникюр. Это классика жанра и символ женственного образа. Идеально подходит для невесты.
Пастельные оттенки лаков хороши тем, что не требуют идеально обработанных ногтей и профессионального нанесения. А значит, доступны всем, поэтому и пользуются заслуженной популярностью. Как и быстросохнущие лаки – прекрасный выбор для жизни в современном темпе.
Темные цвета лаков легко выявляют все недостатки маникюра, начиная от неровно обрезанной кутикулы и заканчивая недостаточно четким нанесением лака. Поэтому если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше делайте сложный маникюр в салоне.

Кстати, современная мода больше не требует, чтобы цвет лака совпадал по тону с губной помадой.
 

Локти
Чтобы локти не были сухими на них лучше поменьше опираться. Кожа на локтях без постоянного ухода может стать жесткой и неприятной на ощупь. Поэтому не забывайте использовать пилинг и смазывать локти кремом для рук так же часто, как и сами руки. В запущенных случаях прекрасным смягчающим средством может стать обычный вазелин.
 

Мышцы
Женские руки – это еще и красивые линии. Руки полнеют, иногда непропорционально, мышцы слабеют, провисают и, однажды, мы видим в зеркале малопривлекательную картину.
Для того, чтобы этого не произошло нужно регулярно выполнять физические упражнения на мышцы рук. Для этого хорошо иметь дома небольшие гантели. А сам комплекс упражнений лучше всего разработать вместе с фитнес-тренером. Дело в том, что профессионал точнее определит ваши проблемные участки, предложит оптимальный комплекс и научит вас правильно выполнять упражнения. А дальше вы уже сможете тренироваться в домашних условиях.
 

Что такое красивые женские руки? Часть 1: белоручки со спущенными рукавами | Красота и здоровье

Однако нынешнее отношение к женским рукам нельзя сравнить с тем восторгом, который они вызывали каких-нибудь 100−150 лет назад, когда являлись настоящим фетишем.

Интересно, что критерии идеальной женской кисти в течение многих веков оставались одними и теми же. Она должна быть узкой, с длинными пальцами, ухоженными ногтями и главное — нежной и белоснежной кожей. Именно по рукам легко можно было отличить изнеженную барышню от работящей крестьянки (недаром слово «белоручка» стало у крестьян синонимом «лентяйки»).

Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»:
«Она посмотрела на свою ладонь и впервые за этот год увидела ее по-настоящему. Холодный ужас сжал ей сердце. Это была рука незнакомки, а не Скарлетт O’Хара — у той рука была мягкая, белая, с ямочками, изнеженная и безвольная. А эта была загрубелая, потемневшая от загара, испещренная веснушками. Сломанные ногти неровно обрезаны, на ладони — твердые мозоли, на большом пальце — полузаживший нарыв. Красный шрам от кипящего жира, который брызнул ей на руку месяц тому назад, выглядел страшно и уродливо».

Признаком знатности мог считаться и маникюр (в широком смысле — уход за ногтями, а в узком — их отращивание и раскрашивание). Ногти красили уже древние египтянки (в самый красивый, по их мнению, цвет — зелёный).

Однако самый настоящий культ ногтей наблюдался в Китае. Знатные китаянки не только красили их в красный цвет, но и отращивали как можно длиннее. Так ногти китайской императрицы Цыси достигали 20 см. Лишь во время Ихэтуаньского восстания 1900 года ей пришлось их остричь, чтобы сбежать из города незамеченной.

Китаянки, которым с ногтями не повезло, удлиняли их, наклеивая полоски рисовой бумаги. А чтобы уберечь ногти от повреждений, на них надевались некие подобия наперстков.

В средневековой Европе также ценились узкие белые кисти, однако ногти не отращивали и не красили, а только полировали — для блеска. Тогда же в одежде европейских знатных дам впервые появляются рукава и белые льняные перчатки (до XII века перчатки использовались либо для сельскохозяйственных работ, либо в бою).

Что касается рукавов женского платья, то они были очень узкими и длинными. В районе запястья они могли расширяться, скрывая часть кисти, или даже свисать до пола. Длинные рукава были ещё одним символом знатности, свидетельством того, что их обладатель не занимается «низким» физическим трудом (отсюда и выражение «работать спустя рукава», т. е. плохо).

Часто длинные рукава с разрезом носили поверх узких или вообще лишь слегка пришивали. Дело в том, что в моду входило куртуазное поклонение «Прекрасной Даме», и дамы частенько отрывали рукав и вручали своему рыцарю как знак благосклонности.

Вольфрам фон Эшенбах «Парцифаль» (XIII век):

Когда портные платье сшили,
Князь с княгинею решили
Не пришивать один рукав,
Чтоб, рыцарю его отдав,
Снабдить героя талисманом…
Вам не должно казаться странным
Решенье это…

Именно в «куртуазную» эпоху возникла и традиция целовать даме руку. Первоначально руки целовали либо папе Римскому, либо своему сюзерену — мол, я ваш покорный слуга. Ну, а теперь, значит, «служить» стали ещё и даме.

Наибольший размах целование женских рук приобретёт в XIX веке. Тогда же был выработан и подробный этикет этого ритуала. Хватать руки и осыпать их поцелуями могли позволить себе лишь очень близкие знакомые — и то, желательно, не на людях. В остальных случаях дама должна была сама протянуть мужчине руку, а тот целовал не само запястье, а лишь воздух над ним. К руке надо было склоняться, а не подносить её к губам (последнее считалось моветоном, хотя сегодня встречается сплошь и рядом).

И. Одоевцева «На берегах Сены»:
«…Бунин …направился прямо к расположившейся на диване Тэффи, поклонился ей и громко произнес, целуя обе её руки:

 — Надежда Александровна! Целую ручки и прочие штучки.

На что Тэффи, не задумываясь, радостно и звонко воскликнула:

 — Ах, спасибо, Иван Алексеевич, спасибо! Спасибо за штучки. Их давно уже никто не целовал!»

Но вернёмся к рукавам, которые в эпоху Возрождения становятся особенно нарядными и изысканными. В районе плеч они часто расширяются в так называемые буфы (от фр. bouffer — «надуваться»). Особую популярность у обоих полов приобретают рукава с разрезами (как поперечными, так и продольными). В этом не было ничего «хипповского» — наоборот, знатные люди хотели похвастаться белоснежными нижними сорочками — недавно вошедшими в обиход и очень дорогими. Такие рукава обычно не пришивались, а пристёгивались или привязывались. Порою они вовсе состояли из отдельных частей, соединённых лентами, цепочками или булавками.

В XVI веке буфы становятся всё шире, придавая женской фигуре грандиозность, характерную для эпохи барокко. В 1566 году на официальной церемонии в Оксфорде Елизавета I дополняет их длинными перчатками, доходящими до локтя. В течение XVII века рукава то расширяются по всей длине (сплошной буф до манжеты), то снова укорачиваются.

К XVIII веку, с наступлением эпохи рококо, в моду входит новый тип рукава — плотно облегающий руку до локтя, а ниже резко расширяющийся. Ниспадающие колоколообразные манжеты украшаются кружевами.

Пришедшая на смену рококо эпоха ампира подражает античности, поэтому рукав либо вовсе исчезает, либо представляет собой короткий буф у самого плеча. Подобное оголение рук тут же приводит к появлению чрезвычайно длинных перчаток, доходящих порой до подмышек. Так как в моде «воздушный» женский облик, то и перчатки шьются исключительно из лёгких тканей — тюля, кружева, тонкого льна. Тогда же популярность приобретают и митенки — перчатки с открытыми пальцами, сочетающие практичность с требованиями моды. Зимой руки традиционно прятали в меховые муфты.

В 1820-е годы рукав вновь удлиняется. От запястья до локтя он узкий, зато у плеча достигает прямо-таки катастрофической ширины. Недаром подобный рукав тут же насмешливо прозвали «жиго» (фр. «бараний окорок»). Подобный фасон был призван подчеркнуть тонкую талию и довести до максимума модный силуэт «песчаных часов».

Чтобы поддержать форму таких рукавов, приходилось носить набитые пухом подрукавники или делать жёсткий каркас. Иногда ширина жиго была соизмерима с ростом женщины, и модницы могли пройти в дверь только боком. Одни мужчины над подобными рукавами потешались, другие — ими восхищались.

Н. Гоголь «Невский проспект» (1835):
«А какие встретите Вы дамские рукава на Невском проспекте! Ах, какая прелесть! Они несколько похожи на два воздухоплавательных шара, так что дама вдруг бы поднялась на воздух, если бы не поддерживал ее мужчина; потому что даму также легко и приятно поднять на воздух, как подносимый ко рту бокал, наполненный шампанским».

В 1840-х жиго выходят из моды. По «закону маятника» их сменяют рукава узкие по всей длине, затем рукава-пагоды (узкие и присобранные у плеча, а книзу расширяющиеся — иногда с разрезом), затем — вновь узкие. И наконец в конце XIX века реванш опять берут огромные буфы, на пошив которых порой уходило до 2,5 метров ткани.

Что касается перчаток, то в XIX веке вокруг них складывается настоящий культ. Но об этом — в следующей статье.

Теги:

история костюма,
женщина,
руки,
мода,
красота,
красивые руки

Beautiful Hands (Short 2005) — IMDb Однако избегание воспоминаний об изнасиловании, которое она пережила несколькими годами ранее, заставляет ее страдать от жестокого обращения с собой… Читать всеЛита — молодая женщина двадцати с небольшим лет, яркая, умная, красноречивая. Однако избегание воспоминаний об изнасиловании, которое она пережила несколькими годами ранее, заставляет ее страдать от самоуничижительного поведения.

Она слишком много ест и пьет. Она занимается сексом без разбора. Затем она знакомится с А… Читать всеЛите двадцати с лишним лет, молодой женщине, яркой, умной, красноречивой. Однако избегание воспоминаний об изнасиловании, которое она пережила несколькими годами ранее, заставляет ее страдать от самоуничижительного поведения. Она слишком много ест и пьет. Она занимается сексом без разбора. Затем она встречает Абеля, продавца книжного магазина, любящего мистическую поэзию и больших женщин. Она отчаянно хочет… Читать все

YOUR RATING

    • Mariah L. Richardson
    • Mariah L. Richardson
  • Stars
    • Melissa Locsin
    • Kelvin Roston
    • Erica C. Sutherlin
    • Мэрайя Л. Ричардсон
    • Мэрайя Л. Ричардсон
  • Звезды
    • Мелисса Локсин
    • Келвин Ростон
    • Эрика Сазерлин
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
  • Videos1

    Full Movie 18:06

    Watch Beautiful Hands

    Photos

    Top cast

    Melissa Locsin

    Kelvin Roston

    Эрика С. Сазерлин

    • Лита
    • (как Эрика Сазерлин)

    Натан Саттон

      • Мэрайя Л. Ричардсон

      14

    • Mariah L. Richardson
  • All Cast & Crew
  • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro
  • Сюжетная линия

    Пользовательские обзоры

    Будьте первым, чтобы рассмотреть

    . Детали

      9017. 14, 2005 (США)
    • США
    • Английский
  • Компании-производители
      :Stagemothers0004

    • StageMother Productions
  • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
  • Технические спецификации

    • 14 минут

    News

    . Поместите эту страницу

    News

    . Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Her Beautiful Hands – Thought Circus

    Эллен М. Х. Гейтс

    Такие красивые, красивые руки,
    Они не белые и не маленькие;
    И вы, я знаю, вряд ли подумаете
    Что они вообще честные.
    Я смотрел на руки, форма и цвет которых
    Может быть мечтой скульптора,
    Но эти старческие морщинистые руки
    Прекрасней для меня.

    Такие красивые, красивые руки!
    Хоть сердце было устало и грустно
    Эти терпеливые руки продолжали трудиться
    Чтоб дети радовались.
    Я чуть не плачу, когда оглядываюсь назад
    В далекое детство!
    Я думаю, как эти руки не отдыхали
    Когда мои были при их игре.

    Такие красивые, красивые руки!
    Они теперь слабеют,
    И время и боль наложили свой отпечаток
    На руку, и на сердце, и на лоб.
    Увы! увы! время близкое —
    И печальный, печальный день мне,
    Когда под ромашками, с глаз долой,
    Эти руки должны быть сложены.

    Но, о! за призрачными землями,
    Где все светло и прекрасно,
    Я хорошо знаю эти милые старые руки
    Принесут ли пальмы победы;
    Когда хрустальные струи, через бесконечные годы,
    Текут по золотым пескам,
    И где старые снова молоды,
    Я сожму мамины руки.


    Анализ

    Это стихотворение написано Эллен М. Х. Гейтс. Здесь поэтесса рассказывает о руках своей матери и о той красоте, которой они обладают. Она описывает физический и духовный прогресс, который они претерпевают на протяжении жизни. Она изображает рост своей матери, используя символ ее рук.

    Первая строфа рассказывает о физическом, поверхностном облике рук матери поэтессы. Она говорит, что руки ее матери не были ни маленькими, ни красивыми, и они не соответствовали ни одному критерию женственности или красоты, установленному обществом. Ее руки не будут привлекать внимания окружающих за то, что они такие, какие они есть. Хотя, она говорила, что, по ее словам, руки ее матери — их цвет и форма были прекрасны, как мечта скульптора, и были такими же совершенными. Это также может подразумевать то, как матери формируют или «лепят» своих детей и свою семью, не ожидая ничего взамен, ставя свою семью выше себя. Она подчеркивает душевную красоту, которой они обладают. Она говорит, что какими бы морщинистыми и изборожденными ни были руки ее матери, они всегда будут для нее самыми красивыми.

    Писательница с жаром рассказывает о руках своей матери. Есть чувство ностальгии и уважения. Она вспоминает о своей матери, когда та была маленькой. Она думает о тех временах, когда ее мать трудилась день и ночь, чтобы ее семья была счастливой и беззаботной. Когда она думает о тех временах, когда дети ходили играть, а ее мать продолжала трудиться и работать и никогда не отдыхала, она говорит, что у нее до сих пор слезятся глаза. Воспоминания матери вызывают у нее ностальгию и заставляют задуматься обо всем, чем она пожертвовала ради своей семьи, и вызывают глубокое чувство признательности и любви к любимой матери.

    По мере развития поэмы появляется чувство печали, когда писатель рисует образ своей стареющей матери. Она выражает свою печаль, понимая, что руки ее матери слабеют день ото дня и что скоро наступит день, когда они перестанут двигаться. Они будут лежать вечно, сложенные, под землей. Через это стихотворение видно, что писатель проходит через жизнь своей матери. Она намеренно рассказывает о разных этапах жизни своей матери, уделяя особое внимание ее рукам. Жизнь матери символизируется ее руками.

    Наконец, в последнем куплете стихотворения она говорит о загробной жизни, где она снова встретит свою мать.