Skip to content

Наращивание на формах: Наращивание ногтей на нижних формах от эксперта • Журнал NAILS

Содержание

Наращивание ногтей — Клиника «Hollywood»

Мечтаете о длинных, ухоженных ногтях? Процедура наращивания позволит сделать грезы явью

Наращивание – самый быстрый способ придать ногтям нужную длину и форму. Любая девушка может позволить себе маникюр мечты. При этом не нужно волноваться о том, что ногти начнут слоиться или ломаться. При соблюдении простых правил и регулярной коррекции они послужат в течение нескольких месяцев.

Виды наращивания ногтей

Виды наращивания ногтей классифицируются по 2 признакам:

  • по способу наращивания – на формах и на типсах
  • по используемому материалу – акрил, гель, биогель

Наращивание на формах предполагает использование специальных форм из бумаги, фольги, пластика или металла. Они крепятся под отросший край ногтя (линия «улыбки») и покрываются моделирующим составом. После высыхания ногтю придается нужная форма. Затем форму снимают.

Типсы – это искусственные ногти из пластика. Они бывают разных форм, цветов и длины, что позволяет подбирать заготовку в зависимости от природной формы ногтей девушки. Типсы крепятся к ногтевой пластине, и на них наносят моделирующий состав. Они не подлежат съему после процедуры наращивания.

Акрил, гель или биогель?

Сравнительно недавно фаворитом наращивания ногтей был акрил. Потому что альтернативных вариантов не имелось. Этот материал делал ногти достаточно прочными, но при этом не позволял совершаться воздухообмену. Результатом становилось заметное ухудшение состояния пластины. Она желтела, слоилась, встречались случаи грибковых поражений. Кроме того, акрил в процессе наращивания источает очень резкий, неприятный запах. И даже наличие хорошей вентиляции в помещении не спасает от радикального аромата. С появлением технологи гелевого наращивания акрил заметно сдал позиции.

Это связано с особенностями альтернативного варианта. Гель состоит из хвойных смол, которые позволяют ногтю дышать. Покрытие получается естественным и эластичным. Помимо этого, техника имеет и другие преимущества:

  • гель считается экологичным материалом, а потому не вызывает аллергических реакций, как это иногда бывает в случае с акрилом,
  • каждый слой подвергают сушке в УФ-лампе, которая одновременно уничтожает вредные микроорганизмы и препятствует грибковым заболеваниям,
  • ногти приобретают здоровый сияющий блеск.

Наращивание гелем может быть одно-, двух- или трехфазным. В тройной схеме используется праймер (адгезив), моделирующий состав и закрепитель (герметик). При двухфазном наращивании задействуют адгезив и моделирующий состав. Однофазная технология предполагает использование материала, который выполняет тройную функцию.

Однако у наращивания гелем есть и недостатки, о которых должны знать представительницы прекрасной половины человечества:

  • процедура наращивания предполагает спиливание верхнего слоя пластины для лучшего сцепления геля с ногтем,
  • ногти не подлежат косметическому ремонту и при наличии трещин и иных повреждений процедуру наращивания нужно повторять,
  • ногти нельзя снять в домашних условиях – их спиливают в салоне (в связи с этим важна квалификация мастера, чтобы он не повредил ногтевую пластину).

Несмотря на вышеприведенные нюансы, наращивание гелем пользуется огромным спросом ввиду множества достоинств процедуры. Правда, все большую популярность набирает биогель. Это инновационная техника наращивания, основанная на использовании экологичного состава. Он включает древесную смолу, протеины и витамины. В результате становится возможным не только нарастить ногти, но и улучшить их состояние, напитать полезными веществами. Эстетичность и терапия – 2 в 1.

Что нужно знать перед процедурой наращивания

  1. Наращивание требует тщательной гигиены рук и ногтей. Важно тщательно удалить кутикулу. Если имеются заусеницы, ранки на коже вокруг ногтя, с процедурой нужно повременить.
  2. Ногти должны быть здоровыми.
  3. За сутки до наращивания нужно отказаться от использования кремов для рук, лосьонов для тела. Дело в том, что они впитываются, но усваиваются не на 100%. Часть средства выходит на поверхность и становится прослойкой между ногтем и гелевым покрытием. Из-за этого последнее сползает и сводит на нет старания мастера.
  4. После процедуры не следует мочить руки в течение 30 минут.
  5. Наращивание гелем и акрилом противопоказано при беременности и кормлении грудью, приеме антибиотиков, во время менструации и накануне ее. Процедура не выполняется при сахарном диабете и некоторых видах лечения.

Что нужно делать после процедуры наращивания ногтей

  • Искусственные ногти требуют ухода. Прежде всего, нужно минимизировать механические нагрузки. Не следует стучать ногтями по столу, так как это также негативно сказывается на состоянии искусственного покрытия, может привести к повреждениям.
  • Для ухода за кожей вокруг ногтя нужно использовать мягкие масла. Средства на ацетоновой основе противопоказаны. При покраске нужно использовать базу под лак. При мытье посуды надевайте резиновые перчатки, которые защитят от агрессивного воздействия бытовой химии.
  • Важно регулярно выполнять коррекцию. Поскольку собственный ноготь отрастает, нарушается эстетичность маникюра. Коррекция предполагает удаление старого искусственного покрытия и новое моделирование формы, длины, дизайна ногтей. Частота процедуры зависит от скорости роста ногтевой пластины. Обычно выполняется 1 раз в 3-4 недели.

Процедура наращивания позволяет получить красивые, длинные ногти, но при этом портится качество ногтевой пластины. В случае с акрилом это связано с невозможностью ногтя дышать. При нанесении геля приходится спиливать верхнюю часть пластины. В связи с этим косметологи рекомендуют делать перерывы в наращивании ногтей. Спустя 3-4 месяца ношения искусственного покрытия важно заняться восстановлением здоровья ногтевой пластины. В это время следует принимать витамины вовнутрь и использовать всевозможные питательные средства для ногтей. Нельзя делать европейский маникюр, так как средства для растворения кутикулы пагубно влияют на ослабленную ногтевую пластину.

Внимание! Доверяйте процедуру наращивания профессионалам. Мастер должен иметь хорошую репутацию или работать в надежной клинике. В этом случае вы будете застрахованы от дилетантских ошибок в ходе процедуры наращивания, использования некачественных материалов. Ваши ноготки скажут «спасибо» за внимательный выбор мастера. После снятия наращенных ногтей косметолог составит программу восстановления, которая поможет быстро улучшить качество ногтевой пластины.

Альтернативный вариант – использование биогеля. Этот вид наращивания не вредит ногтевой пластине, а укрепляет ее. В связи с этим не нужно делать перерывы для восстановления здоровья ногтей. С биогелем ваш маникюр всегда будет выглядеть идеально.

Клиника эстетической медицины «Hollywood» предлагает услугу наращивания ногтей. Мы используем современные методики и профессиональные материалы. Мастер подберет вариант наращивания и дизайн ногтей исходя из пожеланий клиента и собственного творческого видения. У нас работают профессионалы, что подтверждает соответствующая документация. Дипломы и сертификаты предоставляются клиенту по запросу.

Записывайтесь на наращивание ногтей по телефону: +7 (846) 247-68-90.

Получить консультацию


Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных

Наращивание ногтей.

Мытищи | Салон красоты и сеть студий загара РИО::Мытищи

Рассмотрев историю возникновения маникюра мы узнали о том, что данная процедура известна несколько тысяч лет. А каковы истоки происхождения наращивания ногтей?

История возникновения наращивания ногтей

В Древнем Китае длинна ногтей являлась подтверждение статуса, высокого положения владельца ногтей. Но что было делать людям, которые, по ряду причин, не могли отрастить длинные ногти. Или попадали внезапно в ранг, который требовал длинны ногтей? Они их наращивали! Еще в Древнем Египте и Вавилоне на ногти накладывали искусственные, сделанные из золота или серебра ногти. А в древнем Китае их делали из рисовой бумаги, которую склеивали в несколько слоёв. Cсевероамериканские индейцы просто наклеивали на ногти различных мелких животных.

Различные способы наращивания ногтей (не особо удачные) продолжались вплоть до 1935. Тогда во Франции создали метод «Жюльет». Он заключался в склеивании папиросной или льняной бумаги в несколько слоёв лаком. И вот такой вид наращивания просуществовал до 60-х годов ХХ века.
Прорыв был совершен стоматологом. По одной из легенд дантист хотел отучить свою жену грызть ногти и покрыл ей ногти акрилом, который в то время уже широко использовался в стоматологии. И вот с тех пор индустрия наращивания ногтей развивалась в этом направлении. Состав и структура акрила совершенствовалась. Избавлялись от резкого запаха, например. Позднее был создан гель, имеющий схожую структуру, но в отличие от акрила не затвердевающий на воздухе (только под уф-лучами).

Свой бум технология наращивания пережила в 80-х годах прошлого века. Сейчас ажиотаж спал, но наращивание ногтей, так же как его разновидность, укрепление ногтей, продолжают твёрдо занимать своё место в ногтевой индустрии.

Виды наращивания ногтей

Наращивание делится на два вида: гелевое и акриловое.

Какое наращивание предпочтительней? Ответа на этот вопрос нет, иначе остался бы только гель, или только акрил. У каждого вида есть свои сторонники, поэтому экспериментируйте или посоветуйтесь с мастером. Очень часто вид наращивания напрямую зависит от состояния ваших ногтей. В связи с тем, что наращивание на гель проще, большинство мастеров работают только с гелевыми технологиями. В нашем салоне мы предлагаем вам ОБА вида наращивания: и гелевое, и акриловое.

Способы наращивания

По способу наращивание бывает на: типсах и формах. Типсы представляют собой готовый, сформированный искусственный ноготь, который клеится на собственный. Преимущество данного наращивания в том, что его можно осуществить даже при очень коротких ногтях. При наращивании на формы ноготь формируется непосредственно на пальце клиента из жидкого геля или акрила. Ногти, выполненные таким способом, выглядят натуральнее, чем на типсах, возможны различные вариации форм ногтя. Минус состоит в том, что такое наращивание можно сделать только на слегка отросший ноготь (минимум 2 мм), иначе некуда будет подставить форму, которая используется в процедуре. Если длины не достаточно, то при малейшем отрастание, в уголках ногтей появятся небольшие зазубринки.

Частным случаем наращивания является укрепление ногтей гелем или акрилом. Подробнее тут.

В нашем Салоне мы предлагаем клиентам наращивание с помощью материалов ведущих в области нэйл-стайлинга компаний:

  • гель CNI, O.P.I, Young Nails
  • гель IBD, NP
  • акрил O.P.I., EzFlow, Nfu On,
  • биогель Mozart House

Передовой опыт создания форм

Добро пожаловать в Конструктор форм!

Если вы читаете эту документацию, вы, вероятно, новый пользователь FormAssembly или давний пользователь, который хочет создавать более эффективные формы. Конструктор форм имеет множество функций и опций, что делает планирование ваших форм еще более важным. Тщательное планирование и понимание наших лучших практик позволит вам быстро разработать и развернуть свои формы, избегая распространенных ошибок при построении.


СОЗДАЙТЕ свои формы

Хотя вы всегда можете использовать один из наших шаблонов и настроить их по мере необходимости, во многих случаях вам может понадобиться создать форму с нуля. Наши передовые методы можно описать, думая «СТРОЙТЕ»:

B , начиная с плана.

U Поймите своих респондентов.

I Дополнительное здание.

L Испытание цикла ife.

D при необходимости.

Начните с плана.

Всегда лучше начать процесс создания формы, ответив на несколько жизненно важных вопросов о том, чего вы хотите достичь с помощью этой формы.

  • Кто будет заполнять форму?
  • Какую информацию собирается предоставить респондент?
  • Почему важен сбор этой информации?
  • Где вы планируете опубликовать форму?
  • Требуется ли предварительное заполнение этой формы?
  • Как вы хотите хранить эту информацию?

Используйте ответы на эти вопросы, чтобы спланировать, какие поля будут необходимы для создания формы. Вы также можете использовать их, чтобы определить, какие разъемы необходимо использовать. Выбирая коннекторы, имейте в виду, потребуются ли коннектору какие-либо дополнительные поля. Четкое представление о том, что вы хотите от своей формы и как она должна работать, поможет предотвратить проблемы в процессе создания. Семь раз отмерь, один раз отрежь!

После того, как вы изложили свой план, найдите минутку, чтобы оценить свой уровень владения каждой из необходимых функций. Если вы не уверены, существует ли необходимая функция, вы можете просмотреть нашу справочную документацию или обратиться в нашу службу поддержки. Это может быть отличной идеей, чтобы иметь наготове необходимые справочные документы, прежде чем строить. Перед началом процесса создания формы убедитесь, что все ваши инструменты подготовлены.

Поймите своих респондентов.

FormAssembly — замечательный продукт с очень небольшими ограничениями. Хотите построить 20-страничную форму с десятками условных правил? Вы можете сделать это! Однако это может быть не лучшим решением для ваших респондентов.

Кто заполняет вашу форму? Это могут быть студенты, коллеги, клиенты или компании. Подумайте, с какого устройства они будут заполнять вашу форму, и помните, что не у всех из них будет такое мощное устройство, как у вас. В то время как ваш компьютер может справиться с загрузкой 20-страничной формы с десятками условных правил и несколькими добавленными вычислениями, их компьютер может не справиться. Подумайте, относятся ли они к тому типу респондентов, у которых отключен JavaScript или они используют старые браузеры. Возможно, вам потребуется использовать Google reCAPTCHA для принудительного использования JavaScript в браузерах ваших респондентов.

Если вы считаете, что вашим респондентам может понадобиться более простая для загрузки форма, вы можете использовать последний раздел этой аббревиатуры, Разделяйте, когда необходимо, чтобы убедиться, что ваша форма доступна для всех.

Инкрементное здание.

В зависимости от длины и стиля вашей формы у нас есть два лучших метода создания формы: систематическое построение формы и минимально жизнеспособная форма («MVF»).

Систематическое построение форм — это когда вы работаете с полем формы за полем и разделом за разделом. Если вы предпочитаете этот стиль строительства, важно остановиться и протестировать его на ходу. Несколько хороших моментов для проверки формы:

  • После заполнения каждой страницы формы.
  • После создания одной новой формы расчета.
  • После настройки срабатывания условных правил.
  • Если вы добавили в форму более 15 полей.
  • После добавления шага в коннектор.

Это всего лишь несколько примеров того, когда стоит остановиться и протестировать. Вы можете останавливаться так часто, как хотите. Чем больше тестов вы сделаете, тем лучше! Кроме того, мы рекомендуем всегда ждать, чтобы сделать поля обязательными, пока все тестирование не будет завершено. Это сэкономит вам много времени! При тестировании сохраните форму и откройте ее в браузере с помощью кнопки View. Пройдите через форму так, как это сделал бы респондент. Попробуйте каждое условное правило, которое вы только что настроили, протестируйте созданный вами расчет всеми возможными способами и выполняйте шаги вашего коннектора каждый раз, когда вы добавляете новые.

Целью этого стиля тестирования является постепенное и частое тестирование, чтобы, если что-то пойдет не так, вы знали, где что-то пошло не так. Таким образом, вы будете знать, где искать нашу справочную документацию или о чем обратиться за помощью в нашу службу поддержки.

Минимальная жизнеспособная форма («MVF») — это простейшая возможная итерация формы, которую можно использовать для тестирования перед добавлением каких-либо дополнительных полей. MVF:

  • Обеспечивает основу для удовлетворения требований вашего варианта использования.
  • Имеет минимальный набор полей (менее 10).
  • Определяет и активирует все необходимые коннекторы (Salesforce, платежные шлюзы).
  • Ни одно поле не определено как «Обязательное». 

Прежде чем добавлять дополнительный текст, изображения, поля и разделы, вы должны запустить свой MVF через следующий раздел (тестирование жизненного цикла).

Проверка жизненного цикла.

После того, как вы закончите создание систематической формы или создадите MVF, важно пройти через все этапы жизненного цикла формы. В частности, мы рекомендуем вам сделать это дважды, если вы хотите опубликовать форму на своем веб-сайте. Это связано с тем, что вы захотите протестировать свою форму один раз, пока она размещена в FormAssembly, а затем еще раз, когда в игру вступит код публикации. Таким образом, если возникнет проблема, вы узнаете, связана ли она с формой или методом публикации.

  • Сохраните форму и откройте ее с помощью кнопки «Просмотр», чтобы протестировать ее в браузере.
  • Заполните форму несколько раз с разными данными и вложениями.
  • Убедитесь, что каждый из ваших разъемов работает должным образом.
  • Регулярно проверяйте свои ответы, чтобы убедиться, что вы видите всю необходимую информацию.
  • Если вы используете уведомления, проверьте, если возможно, несколько адресов электронной почты, чтобы убедиться в правильности доставки и формата.
  • Если возможно, выполните этот процесс с более чем одним браузером.
  • Опубликуйте форму и повторите этот процесс.
  • Если вы работаете с MVF, обязательно выполните этот процесс еще раз после завершения создания формы.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете обратиться за помощью в наш ресурсный центр или обратиться в нашу службу поддержки для получения дополнительной помощи. Поскольку вы проводили тестирование во время процесса, вы сможете сообщить нашей службе поддержки, когда и где возникла проблема, что может помочь ускорить процесс поддержки!

Разделить при необходимости.

Возможно, это самая важная передовая практика, которую мы можем вам предложить. Во время тестирования вы можете заметить некоторые замедления, если ваша форма заполнена условными выражениями, пользовательским кодом или вычислениями. Это может произойти, если у вас также есть большое количество полей и страниц, хотя это происходит гораздо реже, чем если бы вы реализовали ряд дополнительных функций.

Когда мы говорили о понимании ваших респондентов, мы упомянули, что они могут использовать более старые устройства, чем вы. У них также может быть плохое подключение к Интернету или устаревший браузер. Поэтому, если вы видите какое-либо замедление во время тестирования, лучше всего представить, что респондент может увидеть это гораздо более выраженным образом. Но не волнуйтесь! Вы можете использовать несколько рекомендаций, чтобы убедиться, что ваша форма доступна для всех.


Дополнительные рекомендации

У нас также есть несколько предложений от членов нашей команды, которые помогут вам эффективно создавать формы!

Думайте по разделам

В зависимости от потребностей вашей организации вполне вероятно, что для нескольких форм могут потребоваться одинаковые разделы содержимого. Например:

  • Сбор контактной информации
  • Создание новых сведений об учетной записи
  • Сбор данных о членстве

FormAssembly позволяет создавать библиотеку предопределенного содержимого, которое затем можно перетаскивать в новые формы. Это может значительно ускорить процесс создания формы.

 

Поделитесь своими знаниями

Особенно при совместной работе над формами рекомендуется вести заметки по мере создания форм. Это также будет полезно, если вы приведете новых членов в свою команду. Наша справочная документация — это фантастический инструмент, но иногда вам могут понадобиться сопроводительные заметки о вариантах использования ваших конкретных форм. Благодаря этому вы можете помочь им сократить кривую обучения при использовании FormAssembly. Наша команда также рекомендует использовать функцию «Описание версии» на странице «Редакции» для вашей формы. Если вы вносите существенные изменения в свою форму, вы можете добавить свои примечания на странице «Редакции», чтобы ваши коллеги могли видеть, как изменялась форма, и даже при необходимости могли вернуться к правильной версии.

Salesforce Success

Вот несколько советов, которые упростят вашу работу с коннекторами Salesforce: странице конфигурации коннектора. Это говорит о том, какие поля необходимы для каждого объекта, а также какую информацию каждое поле Salesforce требует от респондента.

  • Если возможно, не работайте с производственным экземпляром вашей организации Salesforce во время разработки формы. Вместо этого вы можете использовать экземпляр Salesforce для разработки или песочницу, а затем настроить параметры коннектора после тестирования, чтобы подключиться к производственному экземпляру (обязательно повторите тестирование!).
  • Если вы не видите настраиваемый объект или поле в соединителе Salesforce, вы можете нажать «Получить новые объекты Salesforce» в меню «Перейти к…», чтобы обновить схему.
  • Создание отдельного пользователя Salesforce специально для FormAssembly — отличный способ избежать проблем, возникающих с разрешениями пользователей.
  • Сохраняйте часто

    Несмотря на то, что наш Конструктор форм имеет фантастическую функцию автосохранения, всегда рекомендуется сохранять после внесения серьезных изменений в форму. Также важно часто сохранять в наших соединителях и при работе с электронными уведомлениями, поскольку в настоящее время в них нет функции автосохранения. Нет ничего хуже, чем потерять всю свою тяжелую работу из-за проблем с электричеством или Wi-Fi.

    Форма | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

    Введение

    На этой странице
    • Введение
    • Описание
    • Приложение
    • Соответствующие нормы и стандарты
    • Дополнительные ресурсы

    Форма относится к форме или конфигурации здания. Форма и ее противоположность, пространство, составляют первичные элементы архитектуры. Взаимные отношения важны, учитывая намерение архитектуры обеспечить внутреннее защищенное пространство для человеческого существования. И форме, и пространству придают форму и масштаб в процессе проектирования. Кроме того, размещение формы здания по отношению к его непосредственной территории и соседним зданиям является еще одним важным аспектом этой связи формы и пространства. Подобно тому, как внутреннее пространство создается пустотами в форме здания, внешнее пространство также может быть определено или плохо определено формой здания.

    Например, рассмотрим разницу между заполняющим зданием, которое плотно вписывается в границы своего участка (не оставляя незанятого пространства на участке, за исключением, возможно, определенного открытого двора) и отдельно стоящим зданием, расположенным на большом пространстве парковки. Без помощи других форм, определяющих пространство, таких как деревья, заборы, изменения уровня и т. д., очень трудно определить или удовлетворительно выразить большое пространство с помощью большинства единичных форм.

    Для анализа или проектирования архитектурной формы необходимо учитывать ряд аспектов, включая форму, массу/размер, масштаб, пропорции, ритм, артикуляцию, текстуру, цвет и свет.

    Описание

    A. Форма

    1. Форма относится к конфигурации поверхностей и краев двух- или трехмерного объекта. Мы воспринимаем форму по контуру или силуэту, а не по деталям. См. рис. 1.

    2. Первичные формы, круг, треугольник и квадрат, используются для создания объемов, известных как «платоновые тела». Круг порождает сферу и цилиндр, треугольник порождает конус и пирамиду, а квадрат образует куб. Комбинации этих платоновых тел составляют основу большинства архитектурных форм. См. рис. 2 и 3. Последние достижения в области цифровых технологий способствовали созданию и представлению более сложных, неплатонических форм.

    3. Объемные формы содержат как твердые тела, так и пустоты, или внешние и внутренние части. Некоторые формы формируются посредством аддитивного процесса, в то время как другие формы концептуально вычитаются из других твердых тел. См. рис. 4.

    4. Предпочтения в отношении формы могут быть основаны на культуре или уходить корнями в личную память или условность. Например, купол или шпиль могут обозначать религиозную архитектуру в некоторых культурах, в то время как рисунок дома американским ребенком часто изображает квадратную форму со скатной крышей — формы, которой нет у многих домов в нашей культуре.

    B. Масса/размер

    Масса в сочетании с формой определяет форму. Масса относится к размеру или физической массе здания и может пониматься как фактический размер или размер относительно контекста. Вот где масштаб вступает в игру в нашем восприятии массы. См. рис. 5.

    Слева направо: рис. 5. Здания разных размеров, рис. 6. Гигантский масштаб, рис. 7. Несколько масштабов

    C. Масштаб

    Рис. 8. Автомобильные и человеческие весы
    Фото: Майкл Петрус

    1. Масштаб — это не то же самое, что размер, а относительный размер, воспринимаемый зрителем. «Всякий раз, когда используется шкала слов, что-то сравнивается с чем-то другим». (Мур: 17) Это отношение обычно устанавливается либо между знакомыми элементами здания (дверями, лестницами, поручнями), либо с человеческой фигурой. Архитектор может манипулировать масштабом, чтобы здание казалось меньше или больше, чем его фактический размер. В пределах одного фасада здания может существовать несколько масштабов для достижения более высокого уровня визуальной сложности. См. рис. 6 и 7.

    2. Термин «человеческий масштаб» часто используется для описания размеров здания, основанного на размере человеческого тела. Человеческий масштаб иногда называют «антропоморфным масштабом». Человеческий масштаб может варьироваться в зависимости от культуры и возраста обитателя. Например, здания, в которых в основном проживают дети, такие как школы и детские развивающие центры, должны масштабироваться по отношению к фактическому размеру детей. Станция придорожного сервиса, изображенная на рис. 8, сочетает в себе человеческий и автомобильный масштабы в едином фасаде.

    D. Пропорция

    В общем, пропорция в архитектуре относится к отношению одной части к другим частям и ко всему зданию. Многочисленные архитектурные системы пропорций развивались с течением времени и в разных культурах, но ниже перечислены лишь несколько конкретных примеров.

    Системы пропорций

    С древних времен архитекторы разрабатывали системы пропорций для визуального объединения всех частей здания с помощью одного и того же набора пропорций. Этот процесс создает внутреннюю согласованность и ощущение порядка в здании, даже если основная система пропорций не известна наблюдателю. Эти системы могут быть арифметическими, геометрическими или гармоническими.

    1. Арифметика : Древние греки использовали четкие математические соотношения как для видимых, так и для слуховых явлений, таких как архитектура и музыка. Например, Пифагор подчеркивал важность чисел. Возникнув в античности, «золотое сечение» использовалось теоретиками эпохи Возрождения, современными и современными архитекторами. Золотое сечение или Золотая середина являются одновременно арифметическими и геометрическими и преобладают как в мире природы, так и в классическом архитектурном дизайне. Это может быть выражено как a:b = b (a+b). Это отношение может быть словесно описано как: а относится к b, как b относится к целому. Золотое сечение также проявляется в ряде целых чисел Фибоначчи: 1,1,2,3,5,8,13,21,34,55 и т. д. Каждое последующее число является суммой двух предыдущих чисел. Эта серия формирует основу для спирали, как в раковине улитки или спиральных завитках капителей ионных колонн.

    2. Геометрический : В классической архитектуре диаметр классической колонны служил единицей измерения, которая устанавливала все размеры здания, от общих размеров до мелких деталей. Эта система работает для любого размера здания, поскольку колонна колеблется, а внутренние отношения остаются постоянными. Рисунки «классических ордеров» объясняют эту совокупность отношений геометрически.

    3. Гармония : Древнее открытие гармонических пропорций в музыке было перенесено в архитектурные пропорции. Например, эта система утверждает, что когда соотношение 1:2, 2:3 или 3:4 применяется к зданиям или комнатам, получается гармоничная пропорция. Архитектор раннего Возрождения Альберти приписывал этой системе гармонию римской архитектуры и вселенной. Архитектор эпохи Возрождения Палладио вместе с венецианскими музыкальными теоретиками разработал более сложную систему гармонических пропорций, основанную на мажорной и минорной терции, что привело к соотношению 5:6 или 4:5.

    Рис. 9. Капитель ионической колонны, Рис. 10. Дорический ордер, Рис. 11. Санта-Мария-Новелла, Флоренция, Италия, Леон Баттиста Альберти размер единицы применяемых первичных массовых строительных материалов. На основе свойств, присущих каждому материалу, были получены обычные размеры и пропорции. Например, кирпич, бетонные блоки, элементы из светлого дерева, фанера и гипсокартон всегда изготавливаются и продаются в обычных размерах. Размеры этих элементов образуют еще одну единицу измерения внутри здания.

    Структурные пропорции

    Структурная способность конкретного материала приводит к определенным пропорциям. Максимальный пролет и глубина каменной перемычки сильно отличаются от стальной перемычки из-за других структурных свойств. См. рис. 12.

    Рис. 12. Свойства кирпича и рис. 13. Ритм окна
    Фото предоставлено: Michael Petrus

    E. Ритм

    Повторение или повторение архитектурных элементов, форм, структурных пролетов, окон, и т. д. устанавливает ритм, который может быть правильным или сложным. Статичное здание обладает ритмом, в то время как движение жителей по зданию также может устанавливать закономерность или ритм человеческого движения. На рис. 13 показан пример того, как ритмы соседних отдельных зданий также создают более крупный ритм уличной стены.

    F. Артикуляция

    То, как поверхности здания объединяются, чтобы определить форму, часто называют «артикуляцией». Обработка краев, углов, поверхностная артикуляция окон (горизонтальная, вертикальная, статическое поле) и визуальный вес здания — все это способствует артикуляции формы. См. рис. 14.

    G. Текстура и цвет

    И текстура, и цвет неотъемлемо связаны с материалами и могут использоваться для изменения восприятия любой заданной формы. Подумайте, как переход от светлого к темному цвету краски может радикально уменьшить видимый размер комнаты или как гладкая штукатурка или грубая кирпичная отделка могут изменить размер и визуальный вес дома. Как показано на рис. 15, один и тот же камень, обработанный гладкой, рустованной или замысловато вырезанной поверхностью, дает разные текстуры и цвета.

    H. Свет

    Форма воспринимается по-разному в зависимости от условий освещения, в которых рассматривается здание. Выдающийся современный архитектор Ле Корбюзье подчеркивал важную взаимосвязь между светом и формой в своем знаменитом утверждении: «Архитектура — это мастерская, правильная и великолепная игра масс, собранных вместе в свете. Наши глаза созданы для того, чтобы видеть формы в свете; свет и тень». раскрыть эти формы». (Ле Корбюзье: 29) На рис. 16 показан пример важной роли тени в нашем восприятии здания.

    Применение

    В следующем тематическом исследовании рассматривается, почему была использована конкретная форма здания и как она улучшает эстетику этого конкретного здания. Сравнивая два здания с одинаковым программным назначением, в данном случае недавние музейные проекты, мы можем увидеть, как использовались выбранные формы. Первый пример — музей Метрополис в Амстердаме, спроектированный Renzo Piano Workshop. Простая форма здания усиливается большими буквальными размерами, гигантскими масштабами и однородной светопоглощающей медной облицовкой фасада здания. Сложная форма и поверхностная артикуляция намеренно избегаются, чтобы подчеркнуть единую форму. Поскольку музей построен над порталом туннеля шоссейной гавани в ландшафте промышленной гавани, эта форма вполне соответствует масштабу и материальности окружающего архитектурного контекста. См. рис. 17.

    Второй пример — музей Гуггенхайма в Бильбао, Испания, спроектированный Frank Gehry Architects. Хотя эта конструкция также имеет большой буквальный размер, она использует сложную непрямолинейную форму, в которой используются форма и сочленение поверхности для уменьшения масштаба здания. Выбор светоотражающей титановой внешней облицовки еще больше дематериализует форму здания и использует свет и тень для непрерывной модуляции внешней поверхности. См. рис. 18.

    Рис. 17. Музей Метрополис, Амстердам
    Фото предоставлено Майклом Петрусом

    Рис. 18. Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания
    Фото предоставлено Майклом Петрусом

    артикуляция, текстура и цвет — работают вместе, чтобы создать желаемую форму.

    Соответствующие нормы и стандарты

    В некоторых юрисдикциях архитектурная форма регулируется или ограничивается как зонированием, так и строительными нормами. Например, «Коэффициент площади пола» (FAR) часто используется для контроля массы или площади здания, допустимой на участке определенного размера. Например, строительный участок размером 100 x 200 футов площадью 20 000 квадратных футов с FAR, равным 3, позволит построить максимальную площадь здания 60 000 квадратных футов. Если бы площадь здания полностью заполнила участок, максимальная высота здания составила бы три этажа, в то время как здание, занимающее только половину участка (10 000 квадратных футов), было бы построено до шести этажей. В сочетании с ограничениями по высоте здания и линиями «отступа» или «строительства до» допустимая масса и форма здания часто строго контролируются.

    Дополнительные ресурсы

    Публикации

    • Архитектура: форма, пространство и порядок, 4-е издание , Фрэнсис Д.К. Чинг. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2007.
    • .

    • Размеры: пространство, форма и масштаб в архитектуре Чарльза Мура и Джеральда Аллена. Нью-Йорк: Книги архитектурных рекордов, 1976.
    • .

    • Элементы архитектуры: от формы к месту Пьер фон Мейсс. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 199 лет.0.
    • Знакомство с архитектурой Стина Эйлера Расмуссена. Кембридж: MIT Press, 1962.
    • .

    • «Форма» Адриана Сорока в «Слова и здания: словарь современной архитектуры» . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2000: 149–172.
    • «Форма и формализм» Дэвида Смита Капона в Теория архитектуры: наследие Ле Корбюзье . Чичестер: Джон Вили и сыновья, 1999: 41-70.