Skip to content

Рисунок по мокрому лаку: Дизайн по мокрому гель-лаку

Дизайн по мокрому гель-лаку

17.06.2017


Содержание

  1. Что это такое?
  2. Техника выполнения дизайна
    • Подходящие гель-лаки и инструменты
  3. Примеры «мокрой» технологии

Что это такое?


Дизайн по мокрому гель-лаку – это один из способов создания красивого рисунка или узора на ногтях. Особенность этого способа заключается в том, что изображение рисуется на непросушенном в лампе гель-лаке. В результате красящий пигмент немного «расплывается» на поверхности ногтя и принимает живописный вид. Такого эффекта невозможно достичь с помощью привычного способа рисования с полимеризацией и удалением липкого слоя. Рисунок, выполненный так называемой «мокрой» техникой, можно сравнить с мазками на картине, написанной настоящим художником.

Техника выполнения дизайна


Выполнить дизайн по мокрому гель-лаку способен и новичок в ногтевом деле, главное – стараться аккуратно наносить материал на непросушенный слой гель-лака, а основную изысканность рисунку придаст само покрытие. Итак, каким же образом выполняется данный дизайн?

  • Выполняется стандартная подготовка ногтевой пластины: придание формы, полировка, обезжиривание.
  • Наносится слой базового покрытия и полимеризуется в лампе (УФ – 2 минуты, ЛЕД – 30 секунд).
  • Наносится цветной гель-лак. Первый слой полимеризуется в лампе. Для плотности цвета и выполнения дизайна наносится второй слой, который полимеризовать в лампе не нужно.
  • Можно приступать к рисованию. Для этого лучше использовать гель-лак другого цвета, отличного от цвета подложки. Рисовать можно специальной кистью для дизайна ногтей с подходящим по размеру и форме наконечником. Для удобства исполнения узора кисть должна быть полусухая, с небольшим количеством красящего материала.
  • После нанесения рисунка на слой гель-лака нужно подождать несколько секунд, чтобы изображение «расплылось» по ногтю. После этого дизайн полимеризуется в лампе.
  • Теперь необходимо закрепить дизайн топовым покрытием, заполимеризовать и снять липкий слой.

Подходящие гель-лаки и инструменты


Не мало важно использовать те инструменты и материалы, которые не усложнят (есть и такие), а упростят процесс исполнения «мокрого» дизайна.


Первое, на что стоит обратить внимание, это консистенция гель-лака, на котором будет осуществляться задумка. Дело в том, что покрытие должно быть не слишком плотным, чтобы пигмент мог «расплыться», и не слишком жидким, чтобы рисунок не оказался нечетким. Однако если ваш любимый гель-лак оказался довольно плотным, эту проблему сможет решить капелька жидкого топа: разбавив ею покрытие, вы сможете добиться нужной консистенции гель-лака.


Для рисования можно использовать любой из видов кистей: кисть из натурального ворса, синтетического, дотс или даже иголку. Все перечисленное позволит добиться разводов разной формы, поэтому выбор инструмента определяется рисунком, который вы желаете изобразить.

Примеры «мокрой» технологии

Автор: KrasotkaPro

К списку советов

Рисунок маникюра по мокрому лаку (66 фото)

Дизайн ногтей поэтапно для новичков

Схемы рисования на ногтях

Маникюр роспись по мокрому

Маникюр розы по мокрому

Маникюр по мокрому гель лаку для начинающих

Маникюр цветы по мокрому

Дизайн по мокрому МК

Маникюр роза по мокрому гель лаку

Морозные узоры на ногтях по мокрому

Роза на ногтях для начинающих

Маникюр по мокрому лаку

Гель лак узоры зубочисткой

Роспись по мокрому лаку

Маникюр с расплывчатыми цветами

Узоры на ногтях

Маникюр витражным гель лаком пошагово

Мокрый маникюр гель лаком

Дизайн ногтей по мокрому

Маникюр розы по мокрому

Дизайны по ногтям

Нейл арт акварель цветочки

Маникюр по мокрому гель

Маникюр витражным гель лаком

Рисование по мокрому на ногтях осень

Маникюр рисование по мокрому

Рисунки мокрым гель лаком на ногтях

Маникюр с растеканием

Рисование на типсах

Гель лак с эффектом растекания

Покраска красивых ногтей рисунок

Маникюр по мокрому лаку

Дизайн ногтей бусами по мокрому

Узоры лаком на ногтях иголкой

Черные ногти с розами

Маникюр с розочками

Маникюр растекающийся гель лак

Разводы на ногтях гель лаком

Водный маникюр гель лаком

Маникюр гель лаком по мокрому

Маникюр на мокром гель лаке

Маникюр по мокрому топу

Розовый маникюр иголкой

Цветы по мокрому на ногтях

Маникюр по мокрому гель лаку

Дизайн ногтей по мокрому

Маникюр гель лаком по мокрому

Простые рисунки на ногтях схемы

Цветочный маникюр пошагово

Дизайн ногтей по мокрому

Маникюр растекающийся гель лак

Розочка лаком на ногтях

Простые рисунки на ногтях схемы

Маникюр рисование иглой

Узоры лаком на ногтях иголкой

Маникюр синие розы

Рисунки на ногтях по мокрому лаку

Узор на ногтях по мокрому

Водный маникюр гель лаком

Маникюр с рисунком розы гелевый

Розовый маникюр иголкой

Роспись по мокрому лаку

Дизайн ногтей с розами

Чёрный маникюр с дизайном по мокрому

Маникюр с узором и разводами

Рисунок гель лаком чёрный по мокрому

Маникюр по мокрому гель лаку

Маникюр является неотъемлемой частью ежедневного ухода за руками. Коллекция «Рисунок маникюра по мокрому лаку (66 фото)» отражает все разноображение вариантов в одном стиле. Смотрите и другие коллекции идей, например:«Маникюр парикмахера с дизайном (62 фото)»
и «Розовый маникюр с кружевом (67 фото)». Здесь Вы найдете самые модные тренды, классические формы и цвета, а также яркие насыщенные маникюры с рисунками, росписью, со стемпингом и наклейками, для повседневной носки и на праздники. Вы можете выбрать расцветки и дизайн маникюра для своих ногтей, выбирая на фотографиях.

Добро пожаловать в Wet Paint

Открыто 7 дней в неделю с 10:00 до 18:00

Позвоните, чтобы разместить заказ 651-698-6431

оценка 1976 г.

Влажная краска цена:

$34,95

Красиво иллюстрированный обзор тесно связанных жизней и карьер этого выдающегося Миннеапа…

Влажная краска цена:

30 долларов США

Джон Леннон и Пол Маккартни объединились, чтобы написать одни из самых устойчивых текстов всех времен. Их…

Влажная краска цена:

75 долларов США

В эту ограниченную серию входят перьевая ручка и бутылочка с чернилами.
ECO-T имеет чуть больше…

Влажная краска цена:

$15,04

Всеми любимый тонкий карандаш Le Pen теперь доступен с пигментными чернилами! «Le Pe» Марви Учиды…

Влажная краска цена:

$15,04

Всеми любимый тонкий карандаш Le Pen теперь доступен с пигментными чернилами! «Le Pe» Марви Учиды…

Рег.:

28,95 $

Влажная краска Цена:

$23,16

Рафаэль 8404 Колински Раунд — любимая акварельная кисть Колински сотрудников Wet Paint. Раф…

Влажная краска цена:

9,95 долл. США

С веб-сайта полевых заметок:
Наши ежеквартальные выпуски часто представляют собой сложные произведения и…

Влажная краска цена:

26,99 долларов США

Традиционная перьевая ручка конвертерного типа с картриджем.
Перо, чернильный картридж, традиционный конв…

Влажная краска цена:

10,95 долларов США

Мы сделали бандану! Хлопчатобумажная ткань ярко-синего цвета с белым трафаретным рисунком спереди. Используйте это ар…

Влажная краска цена:

90,00 долларов США

В 1911 году Kaweco Sport был создан нечто особенное. В закрытом состоянии карманная авторучка…

Влажная краска цена:

9,95 долл. США

Этот уникальный альбом для рисования приглашает вас создать своих собственных уникальных животных с помощью 3 бумажных секций. …

Влажная краска цена:

$32,99

Доступны варианты EF, F, M, B, Stub. 1.1 на выбор.

Alla Prima (мокрым по мокрому) Советы по покраске

Alla prima относится к методу прямой покраски, при котором краска наносится мокрым по мокрому , не позволяя предыдущим слоям высохнуть. В переводе с итальянского alla prima означает «с первой попытки».

Картины, созданные таким способом, обычно выполняются за один сеанс. Это сделало его популярным среди импрессионистов, поскольку они могли легче улавливать мимолетный свет и цвет окружающей среды.

До появления живописи alla prima художники обычно использовали многослойный подход, который заключался в том, что рисовали один слой, давали ему высохнуть, а затем рисовали другой слой поверх. Художники иногда накладывали более 50 слоев краски. Как и следовало ожидать, это очень трудоемкий и трудоемкий подход, особенно учитывая медленное время высыхания масляной краски.

Многие художники, похоже, не умеют рисовать алла прима. Обычно это сводится к непониманию того, как контролировать и манипулировать краской. В других случаях это происходит из-за неспособности рисовать свободно и расслабленно. В свете этого я собрал несколько советов по рисованию alla prima . Я обложка:

  • 1. Зафиксируйте свое первоначальное впечатление от объекта
  • 2. Учетная запись для микширования на холсте
  • 3. Сохраните темные, светлые и яркие акценты для последнего
  • 4. Контраст различных типов кисти
  • 5. Соскребите детали с влажной краски
  • 6. Рисуйте с комфортной скоростью, не слишком быстро и не слишком медленно
  • 7. Примите непредсказуемую природу вашей краски
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за чтение!

Роберт Генри, «Снег в Нью-Йорке», 1902 г.

1. Зафиксируйте свое первоначальное впечатление от предмета

Есть много способов начать рисовать алла прима, но я думаю, что один из наиболее эффективных способов — запечатлеть свое первоначальное впечатление. предмета как можно быстрее разбавленной краской. Затем вы можете пройтись по картине более подробно.

Это дает несколько вещей:

  • Вы можете быстро покрыть холст цветом. Это гарантирует, что вы не увязнете в мельчайших деталях, пока не создадите общую картину .
  • Позволяет вам задействовать свои инстинктивные навыки рисования.
  • Вы экономите краску, потому что не покрываете весь холст густой пастозной краской.

Я не уверен, как Джон Сингер Сарджент создал картину ниже, но я полагаю, что он быстро нарисовал свое первоначальное впечатление тусклыми тонами, а затем переборщил с более мелкими деталями и бликами. Я не удивлюсь, если эта картина началась с сплошной формы различных желтых и оранжевых тонов.

Бьюсь об заклад, многие художники, если бы их попросили нарисовать тот же предмет, сразу же начали бы беспокоиться обо всех окнах, карнизах, бликах и стульях. Но при этом они упустят общую картину.

Дело в том, что не игнорируйте первое впечатление о предмете. Ваше первоначальное впечатление часто представляет собой общую картину предмета. Затем, когда вы присматриваетесь, вы начинаете сосредотачиваться на всех мельчайших деталях.

Джон Сингер Сарджент, Интерьер собора Святой Софии в Константинополе, 1891

2. Учетная запись для смешивания на холсте

Смешивание цветов на холсте будет либо увлекательной задачей, либо головной болью, в зависимости от того, как вы любите рисовать. Лично я нахожу это захватывающим испытанием, но это, вероятно, потому, что я не люблю суетиться из-за мелких деталей или ошибок.

Вот несколько советов, которые помогут вам учесть смешивание на холсте:

  • Компенсация цвета, уже нанесенного на холст. Например, если вы смешиваете темный цвет, который должен лежать поверх светлого цвета на холсте, сделайте темный цвет немного 9. 0061 темнее , чем нужно. Если вы смешиваете ярко-красный, который должен быть поверх тускло-зеленого, то сделайте ваш красный чуть более ярким , чем это необходимо, чтобы компенсировать любую приглушенность, вызванную зеленым.
  • Чтобы нанести краску поверх влажного слоя без сильного перемешивания, используйте очень нагруженную кисть или мастихин и неплотно нанесите краску поверх.
  • Не торопитесь со смешиванием на палитре, прежде чем браться за кисть. Старайтесь не полагаться на догадки при смешивании цветов. Когда краска попадает на холст, ее становится труднее контролировать.
  • Работа жирной по постной (масляной по тонкой краске). Вам будет сложно нанести тонкую краску на толстую краску без какого-либо смешивания. Обычно я начинаю рисовать тонкими мазками, а затем наношу краску прямо из тюбика.

Если все сделано правильно, смешивание на холсте может привести к очень гармоничному эффекту, как на картине ниже. Джордж Беллоуз, похоже, смешивал цвета на холсте, а не на палитре. В частности, обратите внимание на здания на заднем плане.

Джордж Беллоуз, Голубое утро, 1909

3. Оставьте темные, светлые и яркие акценты напоследок , я установил общую структуру со средними тонами. Таким образом, я могу убедиться, что мои акценты звучат в полную силу.

Некоторые художники любят сначала расставлять акценты и использовать их в качестве границ для рисования внутри. Но я считаю, что если я это сделаю, то оставшуюся часть картины мне придется потратить на сохранение акцентов.

Вот как я работал с этим маленьким рисунком леса, который я недавно нарисовал. Я заложил основу из средних тонов, а затем добавил акценты. На мой взгляд, это очень эффективный способ рисования. Это гарантирует, что вы быстро начнете, чтобы вы могли потратить больше времени на утомительные детали в конце (которые часто сложнее рисовать).

Dan Scott, Crystal Creek, 2019

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)0095

При росписи alla prima вы можете использовать практически любую технику рисования, кроме лессировки. Это оставляет вам много возможностей для контрастирования различных типов кистей. Также проще совместить все различные типы кисти при рисовании alla prima, потому что всегда есть тонкое смешивание. Если вы рисуете многослойным подходом (наносите один слой, даете ему высохнуть, а затем рисуете больше), разные слои и техники могут выглядеть несвязанными, если вы не будете осторожны.

На приведенной ниже картине Сарджента обратите внимание на гладкую кисть, использованную для темных участков, и густую пастозную кисть, использованную для светлых участков. Это помогает усилить контраст между темным и светлым.

John Singer Sargent, Wine Glasses, 1875

5. Соскребите деталь с влажной краски

Одним из ключевых преимуществ обработки alla prima является то, что вы не только можете нанести краску , но также можете взять это далеко . Для этого вы можете использовать кончик мастихина или тупой конец кисти, чтобы соскребать краску с холста.

Вот несколько примеров, когда можно использовать эту технику:

  • Чтобы нарисовать тонкие ветки деревьев в пейзаже. Это особенно полезно при рисовании поверх цветной поверхности землистого тона, такой как необработанная умбра, потому что выставленный цвет будет соответствовать цвету ветвей.
  • Для создания шероховатой текстуры на камнях с помощью мастихина соскребите немного краски с влажной поверхности, оставив неровный цвет.
  • Чтобы подписать картину после завершения. Мне легче подписывать свои картины, соскребая влажную краску, чем пытаться нанести больше краски на влажную поверхность.

Известный австралийский художник Про Харт использовал соскребание во многих своих картинах. Он накладывал сплошные цветные фигуры, а затем прорисовывал детали сверху, обнажая цвет внизу.

Pro Hart, Miner’s Cottages

6. Рисуйте с комфортной скоростью, не слишком быстро и не слишком медленно

Когда люди думают о рисовании alla prima, они обычно представляют художника, рисующего в суматохе деятельности, когда цвет быстро заполняет холст. Но алла прима не обязательно должна быть быстрой. И это не должно быть медленным.

Вы должны работать в удобном темпе. Темп, достаточно быстрый, чтобы позволить некоторым инстинктам взять верх, но достаточно медленный, чтобы сохранять контроль и принимать взвешенные решения.

Кроме того, имейте в виду, что то, что может выглядеть быстро для вас, может быть медленным и контролируемым для кого-то другого. Обычно так бывает, когда любители смотрят, как рисуют мастера. Мастера делают это без усилий, так как они, кажется, без колебаний набрасывают краску на холст. Но для них все это кажется медленным и контролируемым.

Хоакин Соролья, как известно, очень быстро рисовал , но именно так он чувствовал себя комфортно. Однажды он сказал:

«Я вообще не мог бы рисовать, если бы мне приходилось рисовать медленно…. Каждый эффект настолько преходящ, что его нужно быстро нарисовать».

Хоакин Соролья, «На скалах в Хавее», 1905 г.

7. Примите непредсказуемость вашей краски

При рисовании alla prima всегда будет присутствовать элемент непредсказуемости, независимо от того, насколько тщательно вы рисуете. Это может быть то, как цвета смешиваются на холсте, края теряются или некоторые области высыхают быстрее, чем другие.

В любом случае, пусть этот непредсказуемый элемент не обескураживает вас. Вместо этого примите это, потому что именно это часто приводит к приятным сюрпризам в вашей картине.

Никто не настолько опытен, чтобы предсказать точный исход своих ударов.

Если в вашей картине что-то получается не так, как планировалось, например, два цвета случайно смешиваются вместе, посмотрите, сможете ли вы развернуться и заставить это работать вместо того, чтобы пытаться вернуться назад.

Например, в небольшой картине внизу деревья и земля на заднем плане вызвали у меня проблемы. Мои мазки не получились такими, как я планировал, поэтому я решил развернуться, взяв мастихин и используя более смелые и общие мазки. Не то, что я изначально имел в виду, но я был доволен результатом.

Дэн Скотт, Surveyors Bay, Тасмания, 2019

Хотите узнать больше?

Вас может заинтересовать мой курс Академии живописи.