Skip to content

Техника нанесения шеллака в домашних условиях пошагово с фото: как делать, фото, новинки, идеи дизайна ногтей, как снять гель-лак

Содержание

Сколько держится шеллак на ногтях и от чего это зависит? — Modnail.ru

Шеллак (или гель-лак) — это стойкий декоративный лак. Во время маникюра ногти шеллаком сушат в ультрафиолетовой лампе, и покрытие сразу же надежно прилегает к ногтевой пластине, избегая смазывания и неровностей.

Сколько времени держится?

При правильном применении и правильном уходе шеллак на ногтях держится долго (от 14 дней до 1 месяца). Однако уже через 3 недели ногти снова отрастают и внешний вид покрытия становится некрасивым, хотя при медленном росте ногтевой пластины срок использования маникюра может увеличиться до 1 месяца. В этот период не должны появиться дефекты в виде трещин, сколов, шелушения.

Основные причины недолговечности покрытия

Если шеллак некачественный, результат будет соответствующий. Шеллак прослужит недолго, если пластину недостаточно обезжирить. Использование некачественных материалов тоже ни к чему хорошему не приводит, экономия на маникюре должна быть разумной. Срок годности шеллака может закончиться; часто встречаются подделки известных брендов. Кроме того, стоит выбрать хорошо зарекомендовавшие себя маникюрные салоны или узнать секреты нанесения шеллака самостоятельно.

Довольно часто целостность покрытия нарушается из-за механических повреждений. Если шеллак носить неаккуратно, без соблюдения правил техники его нанесения, сколы и трещины появятся очень быстро. Поэтому не стоит подвергать ногти серьезным испытаниям: открывать крышки или ударяться о твердую поверхность.

Основные причины дефектов — плохо нанесенный шеллак. Ошибки могут быть связаны с нарушением технологии или использованием некачественных материалов.

  • Чрезмерно толстые слои цвета, «финиша», «основы» замедляют высыхание, что непременно скажется на качестве маникюра — лак будет быстро отслаиваться.
  • Высыхание менее чем за 2 минуты на каждой фазе. Профессиональная лампа оснащена таймером, который предупреждает о том, что сушку можно прервать. Если не дождаться этого сигнала, качество маникюра будет далеко не идеальным.
  • Использование просроченного материала или неправильно хранящихся красок. Плохо закрытая бутылка пропускает воздух, что приводит к порче шеллака.
  • Шеллак, выходящий за границы ногтевой пластины, увеличивает риск отслоения.
  • Некачественное обезжиривание неспециализированным средством. Здесь все просто: остатки жира, масла образуют на пластине пятна, не позволяющие шеллаку прочно ложиться на ноготь, соответственно, покрытие начнет крошиться. Следует использовать не ацетон или жидкость для снятия лака, а специальный раствор.
  • Плохо подготовленная пластина: не полностью удален птеригиум или предыдущий налет. Оставшиеся частицы вызовут расслоение, и покрытие начнет трескаться.
  • Перед нанесением базы грунтовка не использовалась. К сожалению, многие пропускают этот шаг, но именно грунтовка позволяет покрытию прочно прилегать к поверхности ногтя. Это средство отлично сушит ногтевую пластину, исключает прилипание пыли и других микроскопических частиц.
  • Кончик ногтя не заклеен прозрачным «финишем» или «базой», края не размазываются при нанесении цветного лака. Герметизация необходима для закрытия доступа воды, воздуха, микрочастиц. Это увеличит срок службы шеллака.
  • Передержка и чрезмерное высыхание отрицательно сказываются на стойкости покрытия.
  • Используйте ватные диски вместо безворсовых салфеток. Ворсинки, которые прикрепляются к коже и ногтям, впоследствии создают пространство между фольгой и ногтем, что ухудшает адгезию материалов.
  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Нина Старухина

Главный редактор , modnail.ru

Увлекаюсь маникюром очень давно. Все друзья постоянно советуют выкладывать свои работы на просторах интернета. Теперь все могут насладиться моими работами и советами.

Как сделать французский маникюр в домашних условиях. Техника французского маникюра

Стильный, аккуратный и ненавязчивый французский маникюр способен украсить ногти любой длины. Классический френч, фан-френч или французский маникюр с рисунком, — разновидность окрашивания выбираете вы сами.

Варианты французского маникюра — модные тенденции

Французский маникюр элегантно смотрится как на коротких ногтях, так и на длинных или ногтях средней длины. Он очень разнообразен, и существует множество вариантов его нанесения. Кроме того, вы можете подойти к этому процессу творчески и придумать что-то свое.

Для классического френча характерно окрашивание края ногтя в белый цвет. Эта техника считается быстрой, поэтому она будет удобна в том случае, если вы не располагаете большим запасом времени. Фан-френч, при котором на край ногтя наносят цветной лак, удачно дополнит ваш яркий и чувственный образ.

Несколькими насыщенными цветами выделяют край ногтя в такой разновидности французского маникюра как твист-френч, а френч-миллениум предполагает украшение кончика ногтя декоративным песком или блестками.

Французский маникюр с рисунком подойдет для длинных ногтей. На кончике ногтя выполняют рисунок или узор. Декоративный френч, такой как, к примеру, френч с абстракцией, является нестандартным, но также очень актуальным вариантом маникюра.

Французский маникюр для начинающих: способ № 1

Аккуратно подпилите и закруглите ногти. Белым карандашом проведите линию под кромкой ногтя. Удалите кутикулу или приготовьте ванночку с теплой водой и отодвиньте палочкой кожу у основания ногтя.

Покройте ногти основой под лак и подождите, пока они высохнут. Нанесите на свободный край ногтя белый лак, начиная от центра и расходясь в стороны. Снова дождитесь высыхания, после чего покройте весь ноготь прозрачным розовым лаком и дайте ногтям окончательно высохнуть. Сверху нанесите закрепитель для лака.

Нанесение французского маникюра: способ № 2

Приобретите в косметическом магазине специальные шаблоны с уголком и круглой формой или изготовьте такие шаблоны самостоятельно из плотной ткани, изоляционной ленты или скотча. Подпилите и закруглите ногти, проведите линию под кромкой, удалите кутикулы.

Наклейте шаблон на ноготь так, чтобы выступал его свободный кончик. Нанесите лак белого цвета на край ногтя двумя слоями. Чтобы ваш маникюр был аккуратным, удалите подтеки и неровности ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака.

Снимите шаблон, высушите ногти. Покройте их розовым или белым лаком, дождитесь высыхания, затем нанесите закрепитель.

Французский маникюр своими руками: способ № 3

Французский маникюр в технике «омбре» — это градиентное цветовое решение, при котором переход между оттенками должен быть максимально плавный. Для этого выбирают лаки одной цветовой гаммы или близких оттенков, а распределяют покрытие с помощью губки, так чтобы между цветами не было видимых границ. Тенхика «омбре» применяется в горизонтальном, вертикальном или диагональном направлениях.

Подготовьте ногти и уберите старое покрытие. Придайте форму ногтевой поверхности, распарьте пальцы в мыльном растворе, удалите кутикулу. Нанесите базовый слой и подождите, пока он полностью высохнет. Для основы выбирают прозрачные или белые лаки, но можно поэкспериментировать и с цветными.

Первый слой — градиента — наносится с помощью губки или спонжа легкими похлопывающими движениями. Нанести лак губкой идеально точно нельзя, но в этом и заключается хитрость техники «омбре», дающей смешение цветов и размытые границы.

Распределите лаки кисточкой на фольге в той последовательности, какую вы хотите видеть на готовом маникюре. Темные оттенки лучше наносить в основании ногтей, чтобы они выглядели более длинными и эффектными. Для окрашивания каждого ногтя обновляйте цветовую палитру на фольге. После высыхания первого слоя губкой же наносится и второй слоя лака на кончик ногтя тем же способом.

Далее остается нанести только финишный закрепляющий слой, причем делать это нужно еще до окончательного высыхания лака, поскольку губка оставляет после себя неровную бугристую поверхность. Заключительной основой может быть обычный прозрачный лак. Френч-маникюр готов!

Домашний французский маникюр: шеллак

Шеллак — это гибрид лака и геля. Он наносится как лак, но держится долго как гель. Его преимуществами является то, что он:

  • легок в нанесении,
  • не стирается, не скалывается, держится прочно на ногтях до четырех недель,
  • не царапается,
  • оздоравливает ногти, придавая прочность ломким ногтям и гибкость жестким,
  • подходит как для маникюра, так и для педикюра,
  • безвреден, т.к. не содержит в своем составе формальдегид, толуол и другие токсичные компоненты,
  • не вызывает аллергии,
  • быстро высыхает,
  • снимается за пятнадцать минут с помощью жидкости для искусственных ногтей, не требует спиливания, не оставляет после снятия следов на ногтевой пластине.

Для закрепления геля-лака на ногтях понадобится специальная ультрафиолетовая лампа. Под ней окрашенные ногти должны находиться не меньше минуты. При желании один цвет шеллака можно поменять на другой без спиливания.

В домашних условиях шеллак снимается вымачиванием ногтей в ацетоне. Для этого накройте ноготь ватным диском, пропитанным жидкостью, и оберните фольгой. Через десять минут снимите слой лака деревянной палочкой.

Как нанести шеллак на ногти

Смажьте кутикулу смягчающим кремом и удалите ее палочкой. Вымойте руки с мылом для обезжиривания ногтей. Просушите и отполируйте ногти. На подготовленную поверхность нанесите базовое покрытие и подержите ногти под ультрафиолетовой лампой 15 секунд.

Нанесите первый слой геля-лака и просушите под УФ лампой полторы-две минуты. Нанесите второй слой и также сушите его в течение полутора-двух минут.

Craft Culture — Новая коллекция цветов SHELLAC™ и VINYLUX™ от CND™ — Плата Wallace Online

Craft Culture запускается в Великобритании и Ирландии 1 июля, и я очень рад получить цвета для тщательного изучения время! Первое, что нужно помнить, это то, что это «Осенняя» коллекция (или «Осень», как вы можете ее называть). Он запускается летом, так что у каждого есть возможность опробовать цвета, поиграть и уже познакомиться с ними к тому времени, когда наши клиенты начнут искать эти осенние оттенки.

На этот раз у вас будет возможность увидеть и использовать цвета, а также добавки из коллекции Craft Culture перед датой запуска в Великобритании и Ирландии, записавшись на урок сезонных трендов Craft Culture с местным преподавателем CND™. (места и время могут меняться). Это крутой новый опыт, который предлагает Sweet Squared, если бы он был доступен в тот день, я бы разбил лагерь возле академии накануне вечером! Ха-ха! Вы сможете попробовать, прежде чем купить, и забрать домой свои дизайны, чтобы показать своим клиентам и опубликовать в социальных сетях, чтобы вызвать их восторг. Как это круто?!

Давайте взглянем на первый новый цвет из коллекции, Hand Fired . Доступный как в VINYLUX, так и в SHELLAC, это насыщенный металлический красно-бронзовый цвет. Пусть вас не вводит в заблуждение обертка на бутылке SHELLAC, ее цвет менее красный и более бронзовый, чем снаружи бутылки. Но не паникуйте, если вы или ваш клиент влюбились в точный цвет на бутылке и теперь у вас разбито сердце, все, что вам нужно сделать, это нанести тонкий слой Decadence поверх Hand Fired, и вы получите более насыщенную красную версию цвет.
Hand Fired — роскошный цвет. Если я сижу и смотрю на него, я почти чувствую запах тлеющей древесины и слышу, как потрескивает костер. Этот оттенок очень теплый, и даже крошечные мерцающие слюды излучают уютное кажущееся сияние.

 

Когда дело дошло до создания дизайна, я не мог НЕ сделать его полностью посвященным огню. Я знаю, что это немного глупо воспринимать вдохновение так буквально, но первый дизайн, который я создал с этим новым цветом, должен был быть пламенным!

 

Шаг 1
После выполнения ПКП и нанесения базового покрытия SHELLAC Base Coat на натуральные ногти или соответствующей подготовки ногтей, нанесите слой Bicycle Yellow и полимеризуйте в светодиодной лампе CND с помощью кнопки 2S.
Шаг 2
Нанесите Electric Orange только на центр ногтя, затем Tartan Punk на кончик и полимеризуйте.
Шаг 3
Высушите второй раз, чтобы сделать липкую верхнюю пленку еще более липкой, теперь нанесите Lecenté Bright Sliver Foil случайным образом, довольно редко по всему ногтю.
Шаг 4
Нанесите Clearly Pink на весь ноготь, чтобы запечатать фольгу и вылечить.

Шаг 5
Затем нанесите тонкий слой Hand Fired на весь ноготь и дайте ему высохнуть на воздухе в течение минуты или двух.
Шаг 6
Используйте точечный инструмент или кисть для детализации, если хотите, чтобы вырезать цвета внизу в виде пылающего узора, затем вылечить.
Шаг 7
Покройте верхним слоем XPRESS5 и полимеризуйте с помощью кнопки 3.

Если вы являетесь специалистом по маникюру и ищете полное описание процедуры нанесения и удаления SHELLAC, вы можете найти ее здесь, на веб-сайте CND, войдя в систему как профессионал.
Для получения информации о CND™ Education в Великобритании и Ирландии перейдите здесь.

Далее идет Джинсовая нашивка . Это великолепный дымчато-голубой цвет с кремовой мягкостью. В нем абсолютно нет мерцания или блесток, поэтому он идеально подходит для хипстерских модниц, любящих кремовые и матовые оттенки, но также идеален в качестве основы для любителей мерцающих блесток, инкрустированных стразами.

Джинсовая нашивка доступна как в SHELLAC™, так и в VINYLUX™, и оба варианта великолепны. Вы заметите, что версия VINYLUX немного теплее по тону, когда их сравнивают рядом при ярком дневном свете, но я провел слепой тест с моей командой здесь, в академии, и они не смогли определить разницу между ними.

На самом деле, Denim Patch намного светлее, чем Indigo Frock, и гораздо менее зеленый/бирюзовый, чем Blue Rapture. Это тот темно-синий с мягким серым оттенком, которого нам не хватало в этой линейке. Для справки, вот те же 3 цветных пятна в другом свете.

Я инстинктивно покрыл это блестками. Мои мысли блуждали по воспоминаниям о джинсовых куртках со стразами, которые я носила в подростковом возрасте, подчеркнутых неоновыми резинками для волос и высоким конским хвостом. Lecenté Goddess Multi-Glitz — идеальный компаньон для создания стильного маникюра, напоминающего ностальгию по поздним 80-м годам. Позвольте своим клиентам заново пережить свою молодость и воссоздать эпоху Мадонны True Blue с помощью этого маникюра!

Создать этот образ очень просто и очень приятно!

Шаг 1
После выполнения ПКП, нанесения и отверждения SHELLAC Base Coat на натуральные ногти или соответствующей подготовки ногтей, нанесите и закрепите 2 слоя SHELLAC Denim Patch. Отверждайте каждый слой в светодиодной лампе CND™, используя кнопку S2.
Шаг 2
Чистой сухой кистью Lecenté G1 наберите немного глиттера Goddess Multi-Glitz прямо из баночки и нанесите на удлиняющий край ногтя. Блеск прекрасно приклеится к верхнему слою отвержденного цветного слоя SHELLAC.
Шаг 3
Стряхните пыль с кисти на сухой салфетке и нанесите немного блесток на остальную часть ногтя, чтобы создать переход.
Шаг 4
Нанесите ваш любимый верхний слой SHELLAC и полимеризуйте с помощью кнопки 3.

Сегодняшнее великое откровение — Ферн фланель . Как вы, наверное, знаете, мое личное любимое покрытие для ногтей — VINYLUX, поэтому всякий раз, когда мы получаем эксклюзив VINYLUX, мое сердце замирает. Многие мои клиенты по усовершенствованию особенно носят VINYLUX, и им нравится чувствовать всю горячность по поводу ношения цветов, которые входят только в цветовое покрытие, которое они предпочитают. Но не бойтесь, если вы предпочитаете покрытие SHELLAC, и у вас есть клиенты SHELLAC, которые огорчены тем, что этот цвет создан не только для них, вы можете легко получить очень точную копию, нанеся добавку Jaded Rebel Additive поверх SHELLAC для аквапарка.

Так что дает имя? Для меня и моего британского культурного происхождения «фланель» — это то, чем вы чистите свое тело или кастрюли и сковородки. Хотя зимой я неравнодушен к байковым простыням (я думаю, что современный термин — «матовый хлопок», если вы хотите заказать их, они действительно потрясающие). Но в США фланелевые рубашки — это рубашки. Уютные рубашки лесорубов в шотландскую клетку, добрый червяк усатого хипстера и добрый, грубоватый старый джентльмен. У меня была такая рубашка желтого цвета, которую я купил в магазине одежды для фигуристов в Глазго, которого больше нет, когда Superdry был крутым, неслыханным брендом. Я обожал эту рубашку, но ее украл у меня на домашней вечеринке крошечный парень по имени Ферги, который уехал, и я никогда ему не прощу.

Ближайшим цветовым родственником Fern Flannels является еще один эксклюзив VINYLUX, Daring Escape. Когда VINYLUX только вышел, Daring Escape был одним из оригинальных коллекций, и я заносил его до смерти. Когда мы сравниваем два цвета рядом, мы видим, что мерцающая и блестящая текстура этих двух цветов почти идентична, но Fern Flannel немного темнее и немного теплее, что придает ему роскошную бархатистую текстуру.

Пока я печатаю это, солнце светит вниз, и на небе нет ни облачка, прямо сейчас я наношу на ногти папоротниковую фланель, и ее супертонкие голубые частицы слюды вспыхивают в ответ так, как я раньше не мог. даже не заметил, пока не выглянуло солнце. В полном восторге от этого цвета. Конечно, темный бирюзово-зеленый металлик подходит не всем, особенно летом, и, конечно же, мы не должны покупать цвета для наших клиентов только потому, что они нравятся НАМ самим… я совершенно не стесняюсь тратить половину утра на ручную роспись ногтей только для себя.

Мне посчастливилось побывать в Чехии в прошлом месяце, чтобы представить CND™ Creative Play профессионалам маникюра, присутствовавшим на фантастическом профессиональном мероприятии, проходившем в Моравии. Дизайн среднего пальца мы придумали, экспериментируя с Creative Play. Мне просто понравилось, и было весело создавать историю дизайна ногтей, основанную на этом.

Шаг 1
После выполнения CND™ PEP нанесите два слоя фланели папоротника VINYLUX.
Этап 2
Используя Creative Play TOE THE LIME и кисть Lecenté D3, создайте маленькие треугольники, которые составляют структурный центр этого дизайна.
Шаг 3
Используя Creative Play LET’S GO ANTIQUING, добавьте маленькие золотистые листочки, смещающиеся к расширенному краю ногтя.
Шаг 4
С помощью Creative Play GLITTERABULOUS, используя кисть прямо из флакона, нанесите блестки на линию кутикулы каждого ногтя. Приходите с кистью Lecenté D3, чтобы довести точки до совершенства и добавить более мелкие скопления блеска на внешние края.
Шаг 5
Дайте несколько минут высохнуть и нанесите финишное покрытие VINYLUX.

Советы и подсказки по ручной росписи:

  • Очистите кисти Lecenté Detailer с помощью средства CND™ Nourishing Remover, которое эффективно удалит лак, не повреждая волоски кисти.
  • Сливайте только крошечные капли цвета Creative Play за раз, чтобы рисовать вручную, более крупные капли начинают высыхать на поддоне во время работы, и будет больше потерь.
  • Очищайте кисть каждый раз, прежде чем снова погрузить краску.
  • Второй верхний слой VINYLUX поможет создать более гладкую поверхность.
  • На натуральных ногтях VINYLUX держится неделю, а поверх Enhancements держится вплоть до следующего сеанса ребалансировки.
  • Когда вы закончите рисовать свой дизайн, вы всегда можете вернуться к базовому/фоновому цвету и сделать любые края более четкими или исправить любые дефекты.

 

Brick Knit — четвертый цвет из новой коллекции CND™ Craft Culture Collection, которым я могу поделиться. И в SHELLAC™, и в VINYLUX™ это насыщенный теплый оранжево-красный кремовый блеск. Никакого мерцания или блесток, это настоящий кремовый кирпично-красный. Версия VINYLUX очень непрозрачна даже в один слой, тогда как версия SHELLAC чуть более глянцевая, как насыщенный красно-оранжевый витраж.

Недостатком этого уровня непрозрачности в воплощении SHELLAC является то, что два тонких слоя могут немного просвечиваться. Это проблема только в том случае, если вы наносите его на натуральный ноготь с чрезвычайно белым естественным свободным краем или на розово-белый лак для ногтей. На самом деле я не вижу в этом недостатка, на самом деле, мы могли бы использовать больше таких цветов, потому что они очень полезны для определенных техник нейл-арта, таких как легендарный «сэндвич из фольги». Могу я просто сказать, что мне не нравится слово «сэндвич». Не поймите меня неправильно, я люблю бутерброды (много), но когда дело доходит до техники наращивания ногтей, я предпочитаю более возвышенную, менее связанную с едой метафору, поэтому мне нравится называть эту технику «ламинированием фольгой».

Этот роскошный многомерный образ. Это похоже на природный драгоценный камень турмалин рубеллит, заключенный в смолу, или на тщательно отполированный кулон из красного янтаря. Просто великолепно. Дорого выглядящий и наполненный вау-фактором. Этот вид прост и быстр в создании, и у ваших клиентов отвиснет челюсть от потрясающего результата.

Шаг 1
После выполнения ПКП, нанесения и отверждения SHELLAC Base Coat на натуральные ногти или соответствующей подготовки ногтей, нанесите и отвердите слой SHELLAC Brick Knit. Полимеризуйте в светодиодной лампе CND™ с помощью кнопки S2.
Шаг 2
Высушите второй раз, чтобы сделать липкую верхнюю пленку еще более липкой.
Шаг 3
Нажмите на фольгу Lecenté Magenta, а затем на фольгу Lecenté Antique, чтобы покрыть весь ноготь. (Если есть несколько зазоров, это не проблема)
Шаг 4
Нанесите еще один тонкий слой Brick Knit SHELLAC и полимеризуйте, нажав кнопку 2S.
Шаг 5
Покройте верхним слоем SHELLAC XPRESS5 и полимеризуйте с помощью кнопки 3.

Добавление слоя фольги увеличит время обслуживания максимум на 5 минут. Больше всего ценю быстрые и эффектные техники нейл-арта. Brick Knit — отличный выбор для ламинирования фольгой, и мне не терпится показать его каждому из моих клиентов.

Когда вы говорите «Brick Knit» с шотландским акцентом, это звучит как «Bricking It», что очаровательно и весело. Это заставляет меня полюбить этот цвет еще больше и вызовет настоящий смех у моих клиентов и студентов.

VINYLUX Exclusive, Brass Button — идеальный яркий металлик желто-золотого цвета. Когда дело доходит до золотых ногтей, клиенты и мастера маникюра часто предпочитают более холодные, более серебристо-золотые оттенки, поскольку они воспринимаются как более лестные и менее бросающиеся в глаза. Но иногда нам нужно золото с настоящим присутствием. Я думаю о свадебных вечеринках, которые я устраивал, на которые дамы приходили со своими художественными работами хной менди на руках и самыми красивыми яркими украшениями из желтого золота, которые вы можете увидеть, например, на традиционной индийской свадьбе. Английская булавка или медальон любви, хотя и совершенно красивы сами по себе, просто не обладают золотой яркостью, необходимой для дополнения такого стиля и палитры.

Теперь давайте поднимем настроение с Oxblood ! Доступен как в SHELLAC, так и в VINYLUX.

Я должен это сказать. Oxblood , пожалуй, мой любимый цвет CND всех времен. Каждый раз, когда я смотрю на это, я снова в шоке. Это самый глубокий из глубоких теплых красных, без перехода в фиолетовый. (Хотя, как видите, он отлично смотрится на фоне фиолетового.) Oxblood — вечная классика. Гот во мне взволнованно прыгает от радости за завесой темной стилистической нищеты. Сука-бизнесмен во мне восхищается ее ногтями, пока я корчу некачественный отчет, чтобы бросить его кому-то в лицо через огромный стол. Современная Алексис Кэррингтон носила бы этот цвет — дьявол носит OXBLOOD! Я просто не могу смириться с этим.

Давайте будем честными, у нас уже МНОГО красных в ассортименте, особенно в Vinylux. Но это возвращается к тому же затруднительному положению, которое, я уверен, вы все испытали…

Клиент: «Привет, я хотел бы получить красный лак для ногтей, пожалуйста».
Я: «Конечно, позвольте мне показать вам 47 красных, которые я ношу с собой».
Клиент: «Да, спасибо, что показали мне все эти красные, которые у вас есть, я с удовольствием провел последние 90 минут, сравнивая их… но я имею в виду, разве у вас нет более красного красного?»

Я считаю, что красный цвет ногтей очень трудно правильно сфотографировать. Они никогда не выглядят на картинке так, как мои глаза видят их на самом деле. Я включил сюда два снимка, чтобы проиллюстрировать разницу, но, тем не менее, я думаю, вам нужно увидеть это в реальной жизни, чтобы по-настоящему ощутить всю его сказочность!

В Oxblood вообще нет шиммера, и он даже на первом слое плотно непрозрачен, хотя выглядит как глянцевая жидкость. Это будет идеальное чтение не только для меня, но и для нескольких разных клиентов, которых я могу придумать навскидку. Идеальные красные ногти — это образ, который не зависит ни от возраста, ни от стиля, ни от фона. Для каждого клиента будет день, возможно, много дней, когда красный будет единственным подходящим цветом, и поскольку CND продолжает пополнять наш арсенал красных цветов, мы будем готовы, о да, мы будем готовы.

Когда я смотрю на Leather Satchel, я вспоминаю, как когда-то пролил бронзовый блеск для губ на школьную сумку. Этот цвет металлический, но частицы слюды чрезвычайно мелкие, поэтому он не блестит как таковой, а просто имеет бархатистый блеск. Для меня это идеальное дополнение к этой гамме, потому что не всем подходят супертеплые оранжево-красные цвета, столь популярные осенью. Да, Leather Satchel можно охарактеризовать как бронзовый, но мерцание в нем охлаждает его, и я бы выбрал его для клиентов, которым нравится внешний вид бронзы с точки зрения моды, но для которых оранжевые цвета выглядят чертовски рядом. к коже.

 

Кожаный ранец взывал ко мне, чтобы на нем был напечатан животный принт.

Шаг 1
После выполнения ПКП, нанесения и отверждения SHELLAC Base Coat на натуральные ногти или соответствующей подготовки ногтей, нанесите и отвердите слой SHELLAC Leather Satchel. Полимеризуйте в светодиодной лампе CND™ с помощью кнопки S2.
Шаг 2
Штамп с помощью Creative Play ВОЗЬМИТЕ $$$, используя Yours Plate Wild Skin , прямо на липкую верхнюю пленку отвержденного цветного слоя SHELLAC Leather Satchel.

Шаг 3
Повторите штамп, используя ту же пластину с другим рисунком, на этот раз с помощью Creative Play NAVY BRAT.
Шаг 4
Покройте верхним слоем XPRESS5 и полимеризуйте с помощью кнопки 3.

 

О, Пряжка с патиной , красивый, странный и необычный цвет! Этот оттенок трудно определить.
В: Фиолетовый?
А: Ммм, вроде?
В: Зеленый?
A: Ну, с некоторых ракурсов да!
В: Он коричневый?
A: Чуть-чуть, при определенном освещении.

На данный момент это лучшее определение, которое я придумал:
«Patina Buckle — минки/розово-фиолетовый с мятно-бирюзовым глазурью, который меняется в зависимости от того, под каким углом и при каком свете на него смотрят. ».

Может показаться, что мои варианты сравнения цветов довольно далеки, но на самом деле во всей гамме нет ничего даже близкого к этому цвету. Когда дело дошло до Vinylux, я использовал несколько разных цветов, чтобы создать некоторый хроматический контекст.

Пряжка с патиной, еще одно необычное имя! Мне пришлось поискать его, и оказалось, что это самое подходящее название для этого цвета. Я люблю цвет, я люблю слово. Если я когда-нибудь буду благословлен дочерью, «Патина» будет законной в моем списке имен.

Давненько у нас не было такого цвета SHELLAC. Patina Buckle идеально подходит для наслоения, и до сих пор он выглядел великолепно по сравнению со всем, с чем я пробовал его.

Первые комбинации слоев, которые я попробовал, были поверх других цветов SHELLAC Craft Culture. На картинке выше у нас есть:

  • Pinky – 2 слоя джинсовой нашивки с 1 слоем Patina Buckle
  • Безымянный палец – 2 слоя Hand Fired с 1 слоем Patina Buckle
  • Средний – 1 слой Oxblood с 1 слоем Patina Buckle
  • Индекс – 2 слоя Brick Knit с 1 слоем Patina Buckle

Любой цвет SHELLAC, который хорошо ложится, например, Hot Chillies, Tango Passion, Tundra, а теперь и Patina Buckle, также является идеальным выбором для «удаления выступов» или вырезания.

Шаг 1
После выполнения ПКП, нанесения и отверждения SHELLAC Base Coat на натуральные ногти или соответствующей подготовки ногтей, нанесите и отвердите слой SHELLAC Black Pool. Полимеризуйте в светодиодной лампе CND™ с помощью кнопки S2.
Шаг 2
Нанесите SHELLAC с патиной и пряжкой на верхний правый и нижний левый углы ногтя и дайте высохнуть в течение минуты или двух на воздухе. Так следующий шаг пройдет гладко.

Шаг 3
Используя тонкий точечный инструмент или стилус, вырежьте закрученный узор на неотвержденной пряжке Patina Buckle. Очищайте дотс-инструмент изопропиловым спиртом каждый раз, когда снимаете его с гвоздя. Когда вы закончите вырезать свой дизайн, вылечите с помощью кнопки 2S.
Step4
Нанесите верхнее покрытие SHELLAC на ваш выбор.

Когда вы отпечатаете пряжку Patina Buckle, вы увидите, какое красивое мерцающее сияние она придает рисунку. Идеально подходит для многослойного тиснения всеми видами цветов.

Спасибо, что заглянули в блог! Сообщите мне свои мысли здесь, в разделе комментариев, или на  Facebook.

Это было давно прочитано! Спасибо, дорогой читатель, что уделил время. Я надеюсь, что вы нашли содержание интересным, и что вы чувствуете волнение по поводу этой новой коллекции.

Плата x

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Как наносить, запечатывать и защищать сусальное золото для художников и живописцев

 

Приложение Leaf

Существует ДВА СПОСОБА нанесения сусального золота, независимо от того, используете ли вы настоящее сусальное золото или имитацию сусального золота. В одном методе нанесения используется листовой клей (также называемый размером позолоты или размером листа), в то время как другой метод называется водным золочением, и его выполнить сложнее.

В своем видео я демонстрирую использование первого варианта, который я перечислил – клей для листьев. Водяное золочение требует много времени и усилий, но в результате получается идеально гладкое светящееся золото. Это здорово, например, при использовании на фоторамке. Причина, по которой я не использую водное золочение (а также настоящее сусальное золото) для окрашиваемой поверхности, которая будет перекрашиваться, заключается в том, что, на мой взгляд, гладкая гладкая поверхность листа не так легко визуально интегрируется с тем, как я рисую, особенно при использовании. в качестве фона картины.

 

Настоящее сусальное золото или имитация сусального золота

Существует два разных типа сусального золота, которые вы можете приобрести: настоящее сусальное золото и имитация сусального золота. Настоящее сусальное золото сделано в основном из чистого золота и бывает разной пробы. Имитация (или составное) сусальное золото изготавливается из меди и цинка и бывает нескольких вариаций золотого цвета.

По моему мнению, использование настоящего золота стоит затрат, если вы также используете водное золочение, когда золото в основном непокрыто и неокрашено, например, нанесение его на рамку картины.

Преимущество использования клеевого метода заключается в том, что он показывает некоторые мазки кисти и, следовательно, лучше интегрируется при использовании в картине. У всех разные идеи при использовании сусального золота, поэтому вам нужно решить, что лучше всего подходит для вас.

В своих картинах я перекрашиваю большую часть листа, поэтому мне не имеет смысла использовать водяное золочение вместе с настоящим сусальным золотом. Я знаю, что у некоторых из вас могут быть веские причины использовать настоящее золото, и это нормально. Я просто хотел поделиться своим мнением.

Таким образом, вы можете использовать любой метод нанесения — водное золочение или клей — с любым типом листа — настоящее золото или имитация золота. В моем видео показан клеевой метод с имитацией листа. Вы можете использовать этот же метод с настоящим золотом. При клеевом методе два типа листьев будут выглядеть очень похожими после нанесения из-за типа метода нанесения. Другими словами, при использовании метода водного золочения имеет смысл использовать настоящее сусальное золото вместо имитации сусального золота. При использовании клея или размерного клея имеет смысл использовать имитацию листа, а не настоящее золото.

Слева: сусальное золото; Справа: имитация сусального золота

 

Особое примечание о запечатывании сусального золота

Существует два различных процесса запечатывания , которые необходимо учитывать для большинства проектов, связанных с нанесением листов вместе с краской. Давайте назовем эти два процесса герметизации Pre-Paint Sealing и Post-Paint Sealing.

Предварительная покраска Герметизация листа перед покраской. Это важно как для масляных, так и для акриловых художников. Когда вы наносите краску на незапечатанный лист, который очень чувствителен, он может быть поцарапан, испорчен или случайно удален. Запечатывание листа позволяет перекрашивать его маслом или акрилом, не оказывая негативного влияния на лист. Этот процесс запечатывания ОЧЕНЬ сложен при запечатывании имитации сусального золота. Это потому, что именно здесь вы можете случайно запятнать лист, используя неправильный герметик и неправильный процесс нанесения герметика. См. подробности и советы по предотвращению потускнения ниже, в шаге 6.

Запечатывание после покраски — хорошая идея, потому что оно обеспечивает защитный слой, который запечатывает готовую картину. Обычно это включает в себя запечатывание как листа, так и краски, а также добавляет архивный финишный слой, когда вы используете архивный лак. Архивные лаки обычно имеют защиту от ультрафиолета и предохраняют ваши картины от выцветания. Они также являются съемными, что означает, что слой можно снять для очистки в будущем, если это необходимо. Это описано далее в шаге 8.

Эти два шага запечатывания имеют разные цели и, следовательно, требуют разных продуктов и процессов. Они также различаются в зависимости от того, используете ли вы акрил или масло под листом или поверх него. Я перечислил более подробную информацию ниже в Шаге 6 и Шаге 8 для каждого из этих двух шагов запечатывания.

 

Этапы сусального золота

Посмотрите видео выше, чтобы узнать подробности и демонстрации, а затем прочитайте следующую ОБНОВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

1. Подготовьте поверхность
Покрасьте поверхность в цвет. Вы можете использовать масляную или акриловую краску для этого подмалевка. Если вы используете акриловую краску, вы можете использовать клей на водной основе, чтобы приклеить лист. Если вы используете масляную краску, вы ДОЛЖНЫ использовать клей на основе растворителя или на масляной основе для нанесения листа. Этот цвет будет минимально виден только под листом, если вы будете полностью покрывать листом всю поверхность. Для классического вида используйте краску Red Oxide. Необязательно – добавьте текстуру, смешав формовочную пасту с акриловой краской.

2. Нанесите клей
Выберите клей для листьев на водной основе или на основе растворителя (также называемый позолотой или проклейкой листьев). Я использую водную основу, потому что она нетоксична, и наношу ее поверх акрила.

Лучший способ определить, на какой основе замасливается растворитель или на водной основе, — прочитать инструкции на этикетке продукта. Когда он указывает вам чистить кисти с помощью растворителей, он основан на растворителе (также иногда называемом масляной основе), в то время как размер на водной основе указывает вам чистить кисти водой. Используйте любой тип, если он будет наноситься на загрунтованную или окрашенную акрилом поверхность. При нанесении масляной краски OVER необходимо использовать клей на основе растворителя и убедиться, что масляная краска полностью высохла. Время высыхания масляной краски зависит от толщины нанесенной краски, используемых цветов краски и климатических условий. Наносить тонким слоем. Дайте высохнуть не менее 20 минут перед распусканием листьев.

3. Нанесите лист
Поместите вощеную бумагу на лист, аккуратно потрите, чтобы создать статический эффект, поднимите и расположите на месте. После нанесения слегка потрите, затем поднимите вощеную бумагу и повторите, чтобы оставить другие области. Разрешить чрезмерное перекрытие листьев.

4. Полировка
Поместите лист вощеной бумаги на лист, затем протрите мягкой тканью с умеренным давлением. После полировки дайте высохнуть не менее 3 дней (я предпочитаю не менее одной недели), чтобы клей полностью затвердел. Не полируйте без вощеной бумаги между тканью и листом, иначе вы удалите лист.

5. Очистите излишки
Используя маленькую жесткую щетку, аккуратно удалите лишние листья по бокам панели или холста и везде, где листья накладываются друг на друга.

6. Запечатывание перед покраской: Запечатайте лист перед покраской
Существует два метода запечатывания листа перед покраской акриловой краской или маслом. Один включает лак на основе растворителя, который токсичен и требует вентиляции и надлежащей защиты. Это дает более прочное покрытие без риска потускнения имитации листа. Позвольте мне повторить это еще сильнее. Это ЛУЧШИЙ способ запечатать лист перед нанесением краски. Он имеет лучшую защиту и меньше возможностей для ошибки в приложении.

В другом методе используется акриловая среда на водной основе, которая не токсична, но требует большего количества слоев, так как обеспечивает более тонкое покрытие, чем токсичный продукт. Даже при нанесении нескольких слоев это не обеспечит такой хорошей герметизации, как описанный выше метод, когда вы используете агрессивные методы окраски, такие как шлифование, заливка акриловыми слоями или нанесение толстых слоев акриловых красок или акриловых продуктов. Эта версия на водной основе также имеет некоторые риски, связанные с ее применением. Если наносить с использованием вредных привычек, это все равно может вызвать потускнение. Этот метод требует некоторого понимания его применения для получения хороших результатов. Советы по хорошему применению описаны в следующем параграфе. В отличие от искусственного сусального золота, настоящее сусальное золото не тускнеет, но все же рекомендуется запечатывать его, чтобы не повредить его во время покраски. Если вы используете сусальное золото, вам не нужно беспокоиться ни о каких предостережениях, о которых я здесь упоминаю, о потускнении.

Очень важно!!! Не используйте акриловый лак Golden на водной основе под названием Polymer Varnish для предварительной покраски. Если использовать непосредственно на незапечатанном листе, лист потускнеет. Вы можете использовать его для окончательной обработки после покраски в качестве финального слоя. См. шаг 8.

Метод 1: герметики на водной основе

Прежде чем обсуждать этот метод с использованием герметиков на водной или акриловой основе, я хотел бы подчеркнуть, что это НЕ лучший метод для герметизации имитации. сусальное золото. Наилучшим методом является Метод 2 — использование герметиков на основе растворителей, и он описан в следующем разделе ниже. Это проще, с меньшим риском ошибки и обеспечивает наилучшую защиту сусального золота – настоящего или имитации. Некоторые люди не могут использовать продукты на основе растворителей, потому что они токсичны, поэтому я предлагаю здесь альтернативу.

Для нанесения нетоксичного герметика приготовьте смесь из двух сред на водной основе от Golden, GAC200 и GAC500 в соотношении приблизительно 1:1. Вы также можете использовать GAC200 отдельно. Если вы это сделаете, нанесите его в комнате с температурой 70 градусов по Фаренгейту или выше. Эта более высокая температура позволит GAC200 отвердеть очень сильно, что лучше всего подходит для герметизации. В сочетании с GAC500 вам не нужно наносить его теплым, а также эта смесь обеспечивает более легкое и, возможно, более гладкое нанесение. Нанесите кистью один слой средней или средней смеси на лист, используя гладкую плоскую мягкую кисть. Обратите внимание: этот метод НЕ будет работать, если вы заменяете GAC200 и GAC500 любыми другими акриловыми средами. Вот почему эти две среды вместе будут работать как герметик для листа, а другие акриловые среды на водной основе — нет.

Почти все акриловые продукты во влажном состоянии содержат аммиак. Аммиак обесцветит медь, преобладающий металл в имитации сусального золота. Поскольку аммиак испаряется к тому времени, когда акрил высыхает, мы можем использовать акрил в качестве герметика , если он сохнет достаточно быстро , чтобы аммиак не воздействовал на лист. GAC200 и GAC500 — сверхтвердый акрил, который очень быстро сохнет. Другие глянцевые среды не будут сохнуть так быстро, как эти среды GAC, и могут потускнеть. Другие среды GAC также не подходят для этой цели (запечатывание имитации сусального золота), так как они разработаны для других целей.

Эта смесь двух сред GAC немного сложна в применении, как вы можете видеть из приведенной выше информации. Если он сохнет слишком медленно, он не сработает. Если вы нанесете его слишком толстым слоем, он будет медленно сохнуть. Если вы добавите воду в среду, она будет медленно сохнуть. Поэтому удалите воду с щетки и не добавляйте воду в среду. Разгладьте его до тонкой пленки, чтобы он быстро высох. Не используйте кисть с жесткой щетиной и не расчесывайте ее, как только она начнет высыхать и становиться липкой (что происходит в течение нескольких секунд), поэтому вам нужно нанести смесь на очень очень маленькие участки, тонко разглаживая ее перед добавлением большего количества медиума. Если вы слишком сильно зачистите, вы создадите мутную пленку, которая будет постоянной и испортит поверхность листьев.

Вау! Использование акриловых медиумов на водной основе в качестве герметика поверх имитации сусального золота довольно сложно, верно? Пожалуйста, помните, что я не рекомендую это делать, если вы абсолютно не можете использовать лаки на основе растворителей, которые я рекомендую ниже и которые я также использую в своей работе.

Сколько слоев GAC200 или смеси GAC200 с GAC500 нужно нанести? Если вы планируете перекрашивать запечатанный лист обильным нанесением акрила или другими агрессивными методами, требующими дополнительной защиты листа, нанесите четыре слоя, давая каждому высохнуть на ощупь, прежде чем наносить следующий. От одного до трех слоев будет достаточно, если вы планируете перекрашивать тонкими слоями акриловой краски или перекрашивать маслом. После того, как ваш последний слой нанесен и высох на ощупь, вам не нужно ждать в течение более длительного периода, и вы можете продолжить и покрасить акриловой или масляной краской.

Метод 2: Герметик на основе растворителя

Пожалуйста, прочтите полезные советы по безопасности при использовании токсичных растворителей в конце этой статьи.

ПОСТОЯННЫЕ ЗАЩИТИТЕЛИ
Любой стойкий прозрачный глянцевый спрей-герметик или стойкий лак на основе растворителя запечатает лист. Сначала проверьте этикетку, чтобы убедиться, что она постоянная. Способ определить это по этикетке с инструкциями на контейнере с продуктом. Съемные лаки подскажут, как удалить засохший слой, а постоянные — нет. Если он съемный, см. специальные инструкции в следующем параграфе. Для перманентных герметиков рекомендуется наносить два слоя. После высыхания можно нанести на него масляную краску. Чтобы нанести акрил поверх него, слегка отшлифуйте его, затем нанесите на него герметик на водной основе, как описано выше в Методе 1, для лучшей адгезии между акриловой краской и герметиком.

СЪЕМНЫЕ ЗАПЕЧАТКИ
Я часто рекомендую использовать Gloss Varnish MSA от Golden или спрей Gloss Archival Varnish Gloss для нанесения на лист, когда вы планируете в конечном итоге покрасить его акриловой краской. Эти два лака от Golden я использую вместе с описанным здесь методом нанесения. Это хорошие художественные изделия, и они хорошо запечатывают лист, хотя оба они съемные. Поскольку они являются съемными, подождите две недели после нанесения, чтобы покрытие полностью высохло, затем нанесите поверх него перманентный защитный слой, используя герметик на водной основе, о котором я упоминал выше в Методе 1. Вам нужно будет сделать это, если вы перекрашиваете маслом. ИЛИ акрил. Вы ДОЛЖНЫ нанести что-то перманентное на эти съемные герметики перед нанесением краски. После того, как вы нанесете среду на водной основе в Методе 1 поверх съемного герметика, вы можете покрыть акриловой краской, как только покрытие GAC высохнет на ощупь. При перекрашивании масляной краской подождите неделю или больше после высыхания покрытия GAC.

Важно: НЕ перекрашивайте лак Golden MSA Varnish или их Archival Varnish масляной краской, ЕСЛИ вы не закрепите лак смесью GAC200 и GAC500, как указано выше. Эти лаки имеют УФ-защиту, и одна из основных смол, используемых в лаках, может помешать процессу высыхания любой масляной краски, нанесенной поверх него.

7. Краска
Нанесите непрозрачную и/или прозрачную краску на запечатанный лист для получения различных эффектов. Для максимального разнообразия и интереса оставьте часть листа неокрашенной, часть листа полностью закройте, а часть листа просвечивайте сквозь прозрачную краску. Если у вас получилось слишком много краски, часть краски можно отшлифовать. Вот где может помочь нанесение солидных слоев Pre-Paint Sealing.

8. Запечатывание после покраски – финишное покрытие для покраски
Рекомендуется покрывать картины лаком в самом конце, даже если вы уже запечатывали лист перед покраской. Рекомендуется запечатывание архивным лаком поверх листа и краски. Это позволяет очищать картину и добавляет защиту от ультрафиолета.

Для масляной живописи на листе подождите около месяца, пока масляная картина высохнет, прежде чем наносить последний слой лака. Подождите дольше, если масляная краска нанесена толстым слоем. Этот финальный лак наносится на всю поверхность, включая листовую и масляную краску. Используйте спрей Goldens Archival Varnish Gloss, MSA Varnish от Golden, Gamvar от Gamblin или любой другой удаляемый архивный лак на основе растворителя, предназначенный для масляной краски.

Для акриловой окраски листа я предпочитаю использовать нетоксичный полимерный лак Golden’s Polymer Varnish Gloss. Не используйте этот лак на водной основе поверх масляной краски. Тем не менее, это хороший конечный лак для использования поверх акриловой краски и запечатанного листа. А еще очень важно!!! Не используйте этот продукт для герметизации перед покраской. Если использовать его непосредственно на незапечатанном искусственном сусальном золоте, лист потускнеет. Если вы не нанесли достаточное количество герметика на лист в процессе Pre-Paint Seal, этот лак все равно может попасть на слой листа и потускнеть.

Для проектов, не связанных с изобразительным искусством, таких как мебель , которые будут использоваться физически, нанесите коммерческий герметик, такой как полиуретан на основе растворителя, вместо художественных лаков, которые я рекомендую здесь.

Звездные врата, 48″ x 36″, акрил и сусальное золото на панели

 

Дополнительные ресурсы и информация о сусальном золоте Акриловая иллюминация пошаговая инструкция и идеи по листингу для художников

 
Видео – Как наносить сусальное золото
 
Статья о сусальном золоте от GOLDEN.
 
Обратите внимание! Хотя я высоко ценю техническую команду GOLDEN и их экспертные советы, я не согласен со всем, что перечислено в их связанной статье выше. Все, что я здесь написал, было проверено ведущим техническим консультантом GOLDEN. Если есть какие-либо расхождения между моей статьей и их, знайте, что я полностью протестировал и проверил все, что написал здесь. У GOLDEN есть опыт работы с акрилом, но у меня больше знаний и опыта работы с сусальным золотом, поскольку это относится к акрилу и использованию их продуктов. Поэтому вы можете обнаружить некоторые противоречия между моей и их статьей. ДА, вы можете использовать GAC 200 поверх имитации листа так, как я описываю. ДА, вы можете использовать съемный лак между слоями, как я также описываю. Важно отметить, что Golden прав, что обычно их продукты не предназначены для применения в том виде, в котором я их использую. Пока вы будете следовать моим специальным инструкциям по применению, их продукты будут хорошо работать для целей, для которых я их использую.

 

Список поставок и ссылки

 

ПОВЕРХНОСТИ
Любая поверхность для рисования, такая как холст, ткань, холст или деревянные панели, объекты и стены.

Ссылки для панно с росписью по дереву
https://ampersandart.com/art-panels.php
https://www.artisansantafe.com/custom-cradled-wood-panels/

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛИС
Ссылки для металлический лист
https://www.handover.co.uk/
https://www.speedballart.com
https://www.goldenleafproducts.com

КЛЕЙ ДЛЯ ЛИСТОВ (также известный как клей для позолоты или листового клея)
Помните, что существует два варианта: на водной основе (который не токсичен и может использоваться только поверх акрила) и на основе растворителя (который можно использовать поверх акрила или масла). ).

Связи для клея для листьев:
https://www.gildedplanet.com/oilsize.html
http://www.gildedplanet.com/watersize.html

УПЛОТНИТЕЛИ
Помните, что существует 2 разных этапа запечатывания, и эти требуют разных продуктов.