Содержание
Врожденные различия человека. Виды темперамента
Стр. 128
Вспомните, какой смысл вкладывают учёные в понятие «человек». Мы познакомились с человеком как живым существом. Расскажите, чем человек как живое существо отличается от других живых существ. Почему человеку пришлось создавать культуру? Какую задачу в жизни людей выполнили невзрачные, плохо обработанные первые орудия труда? Как создание культуры повлияло на самого человека?
Человек – это биосоциальное существо. У него есть разум и он не может жить вне общества, коллектива. Ему пришлось создавать культуру чтобы самосовершенствоваться и развиваться.
Стр. 129
1. Как автор описывает новых знакомых героя повести? Приведите всё, что он говорит о Гагине.
Он описывает их внешний вид. Взор мой упал на красивого молодого человека в фуражке и широкой куртке; Есть на свете такие счастливые лица: глядеть на них всякому любо, точно они греют вас или гладят. У Гагина было именно такое лицо, милое, ласковое, с большими мягкими глазами и мягкими курчавыми волосами. Говорил он так, что, даже не видя его лица, вы по одному звуку его голоса чувствовали, что он улыбается.
Стр. 130
2. Почему герою повести понравился Гагин? Что в описании касается исключительно физических данных нового знакомого, а что можно объяснить какими — то другими его свойствами? Попробуйте назвать эти свойства.
У него было милое ласковое лицо, и его голос располагал собеседника.
3. Каких признаков в описании нового знакомого больше — физических данных или тех, что определяются другими свойствами человека? Как вы думаете, почему названных вами признаков больше?
На мой взгляд физических данных больше, ведь в данном отрывке как такового общения не происходит.
4. Попробуйте сформулировать, от чего зависит первое впечатление о человеке.
На мой взгляд от его внешнего вида и от того как он говорит.
Стр. 132
В приведённом ниже списке выберите поведенческие особенности Буратино и Пьеро: 1) очень подвижный; 2) склонен к грусти; 3) легко реагирует на трудности и неудачи; 4) медлителен; 5) быстр; 6) энергичен; 7) жизнерадостен; 8) быстро утомляется; 9) находит решения различных проблем; 10) общителен; 11) уравновешен; 12) застенчив; 13) робок; 14) чувствителен к невзгодам; 15) испытывает сложности, когда надо быстро переключить внимание с одного вида деятельности на другой.
Буратино: 1, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 15.
Пьеро: 2, 4, 8, 11, 12, 13, 14.
Стр. 135
Какой вид темперамента у Буратино? К представителю какого вида темперамента можно отнести Пьеро?
Буратино – холерик, Пьеро – меланхолик.
Стр. 137
Вспомните:
а) что такое речь?
Речь — это передача информации с помощью слов.
б) чем речь человека отличается от «языка» животных?
Речь человека состоит из слов.
в) что помимо слов входит в нашу речь? Благодаря чему мы точно определяем, что хотел сказать человек и как он относится к той или иной информации?
Эмоции и мимика.
Стр. 139
1. Учимся раскрывать смысл слов, выделять признаки и иллюстрировать их примерами
А. Раскройте смысл понятия «темперамент».
Темперамент — это врождённые особенности человека, которые определяют его общую подвижность.
Б. Приведите примеры, поясняющие особенности темперамента, указанные в определении.
На остановке стоят несколько человек, и в тот момент, когда автобус стал к ней приближаться, на проезжей части неожиданно оказалась маленькая девочка, побежавшая за мячом. Предвидя неминуемую трагедию, люди в испуге остолбенели, и лишь один молодой человек бросился к девочке. Результатом его героического поступка стала спасённая жизнь ребёнка. К счастью, и сам молодец остался жив и здоров.
В. Назовите признаки темперамента, не указанные в определении, и проиллюстрируйте их примерами.
Реакция человека на какие — то внешние обстоятельства, её силу и скорость. Темперамент включает такие характеристики, как впечатлительность и эмоциональная возбудимость. Примером впечатлительности могут служить слёзы, вызванные просмотром телевизионных сериалов. От скорости реакции зависит, например, успеет ли водитель вовремя затормозить перед неожиданно выехавшим на встречную полосу транспортом.
Г. Составьте два предложения, демонстрирующие ваши знания о темпераменте.
Темперамент это врожденная особенность человека. Все люди отличаются друг от друга темпераментом.
Стр. 140
2. Учимся пересказывать то, что узнали
A. Кто первый выделил темпераменты людей?
Древнегреческий учёный Гиппократ
Б. Назовите известные вам виды темпераментов.
холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик
B. Охарактеризуйте каждый из известных вам темпераментов.
Сангвиники энергичны, жизнерадостны, легко приспосабливаются к самым разным условиям, стойко встречают трудности и уж точно не станут делать из мухи слона. Холерики — это подвижные, легковозбудимые люди, которые с радостью и энтузиазмом берутся за любое дело, но из — за порывистости, недостатка усидчивости и отсутствия терпения крайне редко доводят начатое до конца. Флегматики — люди уравновешенные, не только спокойно реагирующие на всевозможные раздражители, но и способные стойко сопротивляться всяким невзгодам. Меланхолики — чувствительные люди, часто поддающиеся грусти. Они застенчивы и робки. Трудности для них — чрезвычайно тяжёлое испытание, поскольку они склонны преувеличивать их.
Г. Назовите ещё одно отличие человека от животных, о котором вы узнали из параграфа, и расскажите о его особенностях.
Наличие темперамента. У человека разные полушария решают разные задачи.
3. Учимся систематизировать полученные знания
А. Заполните таблицу.
Б. Проанализируйте таблицу, присоединитесь к одной из точек зрения или выскажите собственную. Обязательно обоснуйте свою точку зрения. • Левое полушарие важнее правого. • Правое полушарие важнее левого. • Моя точка зрения другая.
Нет более важного полушария. Оба полушария важны. Они лишь отвечают за разные способности человека. Важна совместная работа полушарий.
В. Подготовьте доклад по теме: «Врождённые особенности человека». Составьте план, в соответствии с которым вы раскроете эту тему.
Данное задание требует самостоятельного решения.
4. Учимся выполнять познавательные и практические задания
А. Охарактеризуйте темперамент Ларисы. Прочитайте отрывки, подтверждающие вашу характеристику. Приведите две не обозначенные в тексте черты этого темперамента.
Скорее всего это холерик.
Б. В приведённом ниже списке указаны черты сходства флегматика и сангвиника. Запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем — черт отличия. 1. Стойко воспринимает трудности. 2. Не способен на долгую дружбу. 3. Любит и умеет трудиться, доводит дело до конца. 4. Легко обзаводится друзьями.
5. Учимся рассуждать, используя полученные знания
А. Из этого параграфа вы поняли, что все люди — разные от природы. Сформулируйте самостоятельно три вывода, которые должны сделать люди, исходя из этого факта.
Все люди отличаются друг от друга типом темперамента.
Нет ни хороших, ни плохих людей.
Б. «Меланхолик примет за трагедию то, в чём сангвиник увидит лишь интересный инцидент, а флегматик — нечто, не заслуживающее внимания» (А. Шопенгауэр). Опираясь на имеющиеся у вас знания, приведите аргументы, подтверждающие правильность высказывания немецкого философа Шопенгауэра.
Меланхолики – это чувствительные люди, которые из всего делают трагедию, а сангвиники более реалистичны.
Как определить темперамент ребёнка
Как определить темперамент ребёнка
Как следует учитывать темперамент в развитии и воспитании детей.
Игра и темперамент ребёнка
Темперамент — это сочетание индивидуальных психологических особенностей человека, которые характеризуют динамическую и эмоциональную стороны его поведения и деятельности. Большинство ученых сходится во мнении, что темперамент нельзя изменить, поскольку он является врожденной характеристикой человека. Темперамент проявляется в походке и жестах, от него зависят скорость движений человека, темп его речи, отзывчивость, общительность и т. д.
Каждый человек принадлежит к одному из четырех различных типов темперамента: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик. Однако в чистом виде эти типы встречаются крайне редко. Как правило, характер человека сочетает признаки, являющиеся типичными для каждого из четырех темпераментов.
При общении с ребенком очень важно учитывать его темперамент, поскольку он определяет поведение в коллективе, а также то, как малыш учится, играет, переживает и радуется.
Нужно понимать, что ваш темперамент не обязательно совпадает с темпераментом ребенка. Если не принимать во внимание эту разницу, в будущем можно столкнуться с большими проблемами. Вам будет гораздо проще понять своего ребенка, направить его, заинтересовать, развить его лучшие качества, если вы определите, к какому типу он относится.
Не стоит приписывать темпераменту неаккуратность, хамство, безответственность и прочие недостатки воспитания. Темперамент характеризует только врожденные особенности характера, такие как эмоциональность, чувствительность, активность, энергичность и т. д.
Ответьте сами себе на следующие вопросы и сделайте выводы.
1. Как ведет себя ребенок в ситуации, когда необходимо быстро действовать?
а) Легко включается в работу.
б) Активно действует.
в) Действует спокойно, без лишних слов.
г) Действует робко, неуверенно.
2. Как реагирует ребенок на замечания воспитателя?
а) Говорит, что больше так делать не будет, но через некоторое время делает то же самое.
б) Не слушает и поступает по-своему, бурно реагирует на замечания.
в) Выслушивает молча.
г) Молчит, обижен, переживает.
3. Как разговаривает ребенок с другими детьми в значимых для него ситуациях?
а) Быстро, активно, но прислушивается к высказываниям других.
б) Быстро, со страстью, других не слушает.
в) Медленно, спокойно, но уверенно.
г) С большой неуверенностью.
4. Как ведет себя в непривычной обстановке (например, в кабинете врача, заведующего и др. )?
а) Легко ориентируется, проявляет активность.
б) Активен, проявляет повышенную возбудимость.
в) Спокоен, рассматривает окружающие его предметы.
г) Робок, растерян.
Ключ. Если преобладают ответы «а», вы имеете дело
с сангвиническим типом;
«б» — с холерическим;
«в» — с флегматическим;
«г» — с меланхолическим типом темперамента.
Если ваш ребёнок — холерик
Ребенок-холерик — это ужасный непоседа и спорщик. Он очень подвижен, не переносит долгого ожидания, подвержен резким переменам настроения. Ребенок с таким складом характера всегда знает, чего он хочет. Он настойчив, решителен, бесстрашен. Любит риск и приключения. Холерик способен самостоятельно делать выбор и решать свои проблемы, но с трудом идет на компромисс. Спит такой малыш мало и по утрам не дает родителям досмотреть последние сны, так как просыпается рано. Любит кушать. Особенно его увлекает процесс пережевывания. Но аппетит сильно зависит от настроения. В обращении с ребенком-холериком необходимо много терпения и спокойствия.
Главное — направить безудержный поток энергии в правильное русло. Таким детям особенно рекомендуется заниматься подвижными видами спорта (соревновательные игры, спортивные упражнения, плавание, прыжки на батуте, ритмические танцы). Это позволит малышу реализовать свое стремление во всем быть лидером. Тренировки научат контролировать движения и рассчитывать силы. Холерику необходимо много жизненного пространства. Чаще бывайте с ним на природе, ходите в походы. Для укрепления тормозных процессов занимайтесь с ним конструированием, рисованием, ручным трудом или рукоделием. Помните, что вам придется постоянно следить за тем, чтобы малыш проверял результаты своей работы и доделывал ее до конца. Поощряйте любое проявление старательности и терпения. С ребенком-холериком очень просто общаться: он знает чего хочет, и может сам удовлетворить свои потребности.
Есть только одна проблема — малыш пока еще не понимает, что хорошо, а что плохо. Поэтому он нуждается в наличии наглядного примера поведения с самых ранних лет жизни. Всегда помогайте ребенку в его экспериментах, чтобы правильно направить его действия. Жесткий контроль и ограничение активности нервируют малыша и, как правило, приводят к потере контакта с ним.
Если ваш ребёнок — сангвиник
Ребенок-сангвиник — энергичный, жизнерадостный, сильный и шустрый. Он может ни с того ни с сего расплакаться, но так же быстро успокоится. Мгновенно переключается с одного занятия на другое. Обычно такой ребенок пребывает в хорошем настроении, любознателен, активен, умеет контролировать свои эмоции. Он очень приятен в общении, любит выдумывать и фантазировать. Засыпает и просыпается легко и быстро, встает рано. Даже когда ребенок был совсем маленьким, он мало спал, наблюдая широко раскрытыми глазками за всем, что происходило вокруг. Сангвиники обычно миролюбивы. Они не помнят зла; добры, нежны и нежадны. Эти дети испытывают огромную потребность в движении.
Ваша задача — направить кипучую энергию малыша в созидательное русло, ставя перед ним конкретные цели. Игры и повседневная жизнь ребенка-сангвиника должны быть подвижными. Такие дети, занимаясь спортом, не будут стремиться к победам. Им интересен сам процесс. Подпитывайте любознательность своего малыша. Помогайте ему научиться не просто получать удовольствие от того занятия, на которое он тратит энергию, но и стремиться при этом к достижению определенной цели. Дети-сангвиники часто не доводят до конца начатое дело, если оно им надоедает. Неинтересная, монотонная работа наводит на них скуку, и они стараются поскорее избавиться от нее. Однако не стоит поддерживать сангвиника в его стремлении к частой смене деятельности. Конструкторы, пазлы, рукоделие, моделирование и другие игры, которые требуют внимания и сосредоточения, помогут развить собранность и аккуратность. Удерживать внимание на конкретном виде деятельности такой ребенок может научиться с помощью взрослого, отдающего ему много времени в совместных занятиях. Очень важно поощрять усидчивость, старательность и целеустремленность таких детей и постепенно повышать планку требований, добиваясь закрепления достигнутых результатов.
Если ваш ребёнок — флегматик
Ребенок-флегматик — медлительный, рассудительный, усидчивый и внешне спокойный. Играет в основном с несколькими любимыми игрушками. Плохо переносит суету и шум. Очень любит покушать и поспать. Во всем старается соблюдать порядок: пьет только из своей чашки, ест своей ложкой, и бывает очень недоволен, если кто-то или что-то нарушает привычный распорядок дня. Разговаривает медленно. Не любит игры, где нужно проявлять сноровку, быстроту, смекалку. Отдает предпочтение уже знакомым и нешумным развлечениям. Не стремится к лидерству, не любит самостоятельно принимать решения. Редко обижается и по натуре очень сговорчив. Обычно такие дети знают много стихов и песен, но не любят новое и с гораздо большим удовольствием вспоминают уже знакомое. Ребенок-флегматик заставляет родителей неделю читать одну и ту же сказку на ночь, не позволяя изменить в ней ни одного слова.
В играх не предоставляйте ребенка самому себе, стимулируйте действия с его стороны, старайтесь заинтересовать. Делитесь с малышом занимательными историями об окружающем мире, развивайте творческое мышление рисованием, лепкой, музыкой, шахматами. Для занятий спортом подойдут те виды, которые не требуют быстрой реакции. Закаляйте ребенка.
Не бойтесь доверять малышу, он достаточно ответственен и основателен, чтобы выполнить порученное дело. Наберитесь терпения и не спешите сделать все за него, иначе он вообще перестанет что-либо делать сам. Старайтесь, чтобы больше говорил ребенок, а не вы, помогите ему сформировать свое мнение и защищать его. Чем больше внимания вы будете ему уделять, тем живее он станет реагировать. Вскоре вы удивитесь его интеллектуальной восприимчивости, увидите, как хорошо он воспринимает все, что вы ему говорите или показываете.
Если ваш ребёнок — меланхолик
Ребенок-меланхолик очень чувствителен и восприимчив: активно реагирует на всё, что происходит, и улавливает малейшие изменения интонации или выражения лица. Как правило, настороженно относится ко всему новому; склонен к частым обидам. Меланхолик любит тепло, боится спорта, с трудом переключается на другой вид деятельности. Обычно кушает мало, очень разборчив в еде, отдает предпочтение легкой пище. Засыпает поздно, перед сном любит помечтать и пофантазировать, лежа в кровати. Утром тяжело просыпается, бывает хмурым. Дети такого типа говорят негромко, редко спорят. Они быстро устают. Боятся трудностей, не любят решать проблемы. Такие дети обычно с опаской относятся к чужим людям и сверстникам, но с теми, кого любят, открыты и доверчивы. Малыш с таким складом характера обычно выбирает одного человека, с которым он полностью откровенен и готов поделиться своими переживаниями. Ребенок нуждается в том, чтобы родители разделяли его эмоции. Их поддержка делает его уверенней в себе. Ребенок-меланхолик очень любопытен — ему просто необходимо знать, как всё устроено. Он любит уединение. Не является сторонником грубых игр. В процессе игры такой малыш часто бывает задумчивым и грустным. Расстроившись, долго плачет. Часто ребятишки с меланхоличным характером кажутся не по годам рассудительными и ведут себя как «маленькие взрослые».
Родителям необходимо помнить, что в общении с таким малышом неприемлема грубость, поскольку ребенок склонен к сильным обидам, о которых будет очень долго помнить. Меланхолик неохотно принимает участие в коллективных играх, но, сумев преодолеть себя, с удовольствием веселится вместе со всеми. Помогайте ему включиться в игру, научите знакомиться с другими малышами. Поручайте ребенку дела, с которыми он справится без особого труда, но результат которых сможет оценить как можно больше окружающих. Это поможет ему почувствовать себя увереннее в решении более сложных задач. Философствуйте вместе с ним, обсуждайте ситуации, которые вы вместе наблюдали, демонстрируя при этом свою заинтересованность в его историях и рассуждениях. Для совместных занятиях с ребенком лучше всего подойдет рисование, лепка, конструирование, а также игры, в которых присутствует элемент соревнования.
Источник: http://razdeti.ru/sovety-dlja-roditelei/kak-opredelit-temper
Девять черт темперамента: Интенсивность реакции
Кайли Риманович, Расширение Мичиганского государственного университета —
Понимание интенсивности реакции вашего ребенка может помочь вам понять и поддержать своего ребенка.
Темперамент
Темперамент относится к чертам личности, которые определяют, как человек реагирует на мир. Они тихие или шумные? Спокойный или опасливый? Черты темперамента — это в основном врожденные черты, с которыми мы рождаемся, хотя на них может влиять семья, культура или опыт человека. Стиль темперамента человека играет роль в том, как он ведет себя и как взаимодействует с другими людьми и в своем мире.
Существует девять различных черт темперамента, и в этой статье мы рассмотрим черту интенсивности реакции.
Интенсивность реакции
Люди различаются по силе своей реакции на ситуации. Некоторые люди очень мягко реагируют на ситуации, как негативные, так и позитивные, тогда как у других реакция более сильная. Люди с меньшей интенсивностью могут улыбаться только тогда, когда получают хорошие новости, в то время как люди, которые реагируют более интенсивно, могут прыгать вверх и вниз и бегать по дому, когда получают такие же хорошие новости.
Высокая интенсивность
Более интенсивные дети будут иметь очень сильную реакцию на вещи. Когда происходит что-то негативное, их реакция будет очень сильной, даже если ситуация несерьезная. Например, если они хотят надеть свою любимую фиолетовую рубашку, а она находится в стирке, у них может случиться сильный взрыв. Точно так же их может быть трудно сдержать, даже когда происходят позитивные вещи. Детей с высокой интенсивностью реакции можно назвать драматичными, и может показаться, что они делают из ничего большое дело.
Низкая интенсивность
Дети с низкой интенсивностью очень мягко реагируют на негативные и позитивные ситуации. У них будет сдержанная реакция на то, что с ними происходит, или может показаться, что они вообще не реагируют. Может быть трудно понять, что чувствует ребенок с низкой интенсивностью.
Воспитание и интенсивность реакции
При воспитании детей с высокой интенсивностью важно помнить, что они не являются намеренно трудными или драматичными. Поймите, что сильные реакции вашего ребенка являются частью его темперамента, и помогите ему научиться правильно выражать эти сильные эмоциональные реакции. Для детей с низкой интенсивностью родителям часто труднее распознать, что чувствует их ребенок с низкой интенсивностью, потому что они могут не показывать эти эмоции в своих реакциях или показывать их не очень сильно. Зная, что у вашего ребенка низкая интенсивность, вы можете работать над тем, чтобы улавливать сигналы вашего ребенка и даже спрашивать о его чувствах, чтобы вы были настроены на то, как они себя чувствуют.
Изменение вашего ежедневного графика и ожиданий в соответствии с интенсивностью реакции вашего ребенка может предотвратить конфликты и стресс и позволить вашему ребенку удовлетворять свои потребности таким образом, чтобы использовать его сильные стороны и опираться на его природный темперамент.
Для получения дополнительной информации о детях и темпераменте ознакомьтесь с другими статьями этой серии:
- Девять черт темперамента
- Девять черт темперамента: уровень активности
- Девять черт темперамента: биологические ритмы
- Девять черт темперамента: Чувствительность
- Девять черт темперамента: Адаптивность
- Девять черт темперамента: приближение/уход
- Девять черт темперамента: Настойчивость
- Девять черт темперамента: отвлекаемость
- Девять черт темперамента: настроение
Дополнительные статьи о развитии детей, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков можно найти на веб-сайте Michigan State University Extension .
Чтобы узнать о положительном влиянии программ расширения MSU на детей и семьи, ознакомьтесь с нашим отчетом о воздействии за 2016 год. Дополнительные отчеты о воздействии, подчеркивающие еще больше способов положительного воздействия программ Michigan 4-H и MSU Extension на отдельных лиц и сообщества в 2016 году, можно загрузить на сайте Michigan 4-H.
Эта статья была опубликована Мичиганского государственного университета Extension . Для получения дополнительной информации посетите https://extension.msu.edu. Чтобы получить сводку информации, доставленную прямо в ваш почтовый ящик, посетите https://extension.msu.edu/newsletters. Чтобы связаться с экспертом в вашем регионе, посетите https://extension.msu.edu/experts или позвоните по телефону 888-MSUE4MI (888-678-3464).
Была ли эта статья полезной для вас?
9 Врожденные характеристики темперамента ребенка — хорошо отдохнувший ребенок
Когда мы работаем с ребенком, будь то сон или поведение, мы учитываем ребенка в целом! Это означает, что мы рассматриваем девять врожденных характеристик темперамента, которые делают их уникальными! Это помогает нам как консультантам и семьям, с которыми мы работаем, лучше понять, какую роль играет личность ребенка в:
важности постоянства родителей
когда будет достигнут желаемый результат
какой метод наиболее эффективен
…и многое другое!
Отношение ребенка к каждой из этих характеристик не является мерой хорошего или плохого, а скорее мерой того, как мы, взрослые, можем адаптировать наш подход и ожидания, чтобы наилучшим образом соответствовать ожиданиям ребенка, с которым мы работаем. с.
Девять врожденных характеристик темперамента, которые мы рассматриваем:
Уровень активности
Относится к уровню двигательной активности, который предпочитает ребенок — высокий уровень или низкий уровень. Некоторым малышам нужно больше бегать, в то время как другие довольствуются книгами, головоломками или другими неброскими занятиями. Это не означает, что ребенку, который любит читать, не нужно бегать, или ребенку, который всегда в движении, не нужно делать перерыв! Это просто означает, что пропорция, в которой они выполняют эти действия, может быть разной.
Ритмичность
Здесь мы имеем в виду предсказуемость биологических функций, таких как голод, сон и функции кишечника.
Что касается чувства голода, ритмичность может относиться к аппетиту, размеру порции и расписанию.
Для сна ритмичность означает легкость, с которой ребенок может расслабиться и заснуть.
В одной семье может быть двое детей, один из которых легко засыпает, а другой требует больше времени или даже участия в процессе.
Ритмичность дефекации является физическим признаком готовности к горшку!
Первоначальная реакция
Подходит ли ребенок к новым ситуациям или уходит от них? Это можно наблюдать даже в отношении новых продуктов, игрушек и людей.
Адаптивность
Одни дети быстро адаптируются к изменениям, а другие недовольны любым нарушением привычного режима!
Учтите: привычка формируется всего три раза! Чтобы изменить привычку, вопрос только в том, насколько последовательным и уверенным является родитель. Разница между двумя ночами плача или пятью ночами плача может быть связана с тем, насколько человек адаптируется, а не с тем, является ли цель более реалистичной для одного по сравнению с другим.
Сенсорный порог
Как ребенок реагирует на раздражители? Некоторые дети могут просыпаться от каждого звука или отдаленного света. Другие не подозревают об этих раздражителях и/или даже о грязных подгузниках. Это те же самые дети, которые традиционно падают, царапают колени и тут же вскакивают, чтобы продолжать бежать!
Качество настроения
Некоторые дети постоянно счастливы, в то время как другие готовы жаловаться в любой момент.
Интенсивность реакции или отклика
Некоторые дети смеются, смеются по-настоящему, громким смехом, в то время как другие слегка улыбаются. Это не значит, что один ребенок счастливее другого. Что касается наших услуг в Well Rested Baby, это означает, что некоторым детям будут даны новые правила, границы или набор ожиданий, и в результате они будут громко плакать, других может тошнить, а некоторые дети могут слабо хныкать. . Ответ не обязательно является измерением реализуемого правила, границы или набора ожиданий.
Отвлекаемость/отвлечение
Когда ваш ребенок несчастен, легко ли его увлечь другим занятием или он целеустремлен? Мы должны понимать, что в каждом темпераменте есть ценность.