Skip to content

Традиционные и нетрадиционные виды закаливания детей дошкольного возраста: Нетрадиционные методы закаливания в условиях ДОУ

Нетрадиционные методы закаливания | Методическая разработка на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №22

Укрепление и профилактика здоровья дошкольников.

«Нетрадиционные методы закаливания»

Воспитатель: Кузьмина

Елена Николаевна

ноябрь 2013 год

Нетрадиционные методы закаливания в условиях ДОУ

Цель – совершенствование условий для сохранения и укрепления  здоровья ребенка в условиях ДОУ.
Основная задача – введение нетрадиционных методов закаливания ребенка.  

Закаливание — повышение устойчивости организма к неблагоприятному действию ряда физических факторов окружающей среды (пониженной или повышенной температуры, воды и др.) путем систематического дозированного воздействия этими факторами Здоровье детей дошкольного возраста, как и других групп населения, социально обусловлено,  зависит и от состояния окружающей среды, и от здоровья родителей, и от наследственности, от условий жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении. Комплексное воздействие неблагоприятных факторов приводит к ухудшению адаптационных процессов нервной, эндокринной, иммунной и других систем растущего организма.
Все более актуальной в настоящее время становится проблема туберкулеза у детей. Причин здесь много:

  • снижение жизненного уровня населения,
  • ухудшение здоровья матери и ребенка,
  • отсутствие осведомленности об опасности туберкулезной инфекции.

Ю.Ф. Змановский  делит методы закаливания на 2 группы: традиционные и нетрадиционные. Традиционные методы основаны на постепенном снижении температуры воды или воздуха и предполагают постепенную адаптацию к холоду. К ним он относит методы закаливания воздухом, солнечные ванны, методы водного закаливания (общие и местные). К нетрадиционным – методы, основанные на контрасте температур.
Основная задача – введение нетрадиционных методов закаливания ребенка.   К нетрадиционным методам закаливания относятся, прежде всего, контрастные методики в пульсирующем режиме. В своей работе мы предлагаем использовать методику Ю.Ф.Змановского. С помощью контрастного закаливания, которое представляет собой комплексную систему воспитательно-оздоровительных воздействий, создаются условия для повышения сопротивляемости организма.

Нетрадиционные методики закаливания

1. Хождение босиком  относится к нетрадиционным методам закаливания, который является также хорошим средством укрепления сводов стопы и ее связок. Так как хождение босиком является средством закаливания, необходимо руководствоваться принципами постепенности и систематичности.
Начинают хождение босиком при температуре пола не ниже +18 градусов. Вначале это осуществляется в носках в течение 4-5 дней, затем полностью босиком по 3-4 минуты, увеличивая ежедневно время процедуры на 1 минуту и постепенно доводя ее до 15-20 минут. Хождение босиком рекомендуется во всех возрастных группах. Дети старших групп проводят босиком утреннюю зарядку (в помещениях), физкультурные занятия, подвижные игры. Детям, которые легко простужаются и часто болеют, рекомендуется первоначально ходить по полу в носках, а уже затем босиком. Следующий этап — хождение босиком по земляному грунту во дворе, в саду, на улице в течение лета. Приступая к процедуре закаливания, необходимо помнить, что горячий песок или асфальт, снег, лед, острые камни, иглы в хвойном лесу и шишки оказывают сильное возбуждающее воздействие, в то время как теплый песок, мягкая трава, дорожная пыль, ковер в помещении успокаивают.
Главный смысл хождения босиком заключается в закаливании кожи стоп к влиянию пониженных температур, которое осуществляется главным образом действием низких температур пола, земли. (Ю.Ф. Змановский).
2. Полоскание горла прохладной водой со снижением ее температуры является методом профилактики заболеваний носоглотки. Дети старшего дошкольного возраста умеют полоскать горло и начинают эти процедуры при температуре воды +36-37o. Температура воды снижается каждые 2-3 дня на 10 и доводится до комнатной температуры.
Процедура такого закаливания может включать себя игровые составляющие, в результате чего процесс оздоровления приобретает более осмысленный и произвольный характер.

Основные требования к проведению закаливания

Перерыв в закаливании на 2-3 недели и более снижает сопротивляемость организма к простудным факторам. Необходим тщательный учет индивидуальных особенностей ребенка, его возраст, возможности наличия у него повышенной чувствительности к закаливающим мероприятиям. Недопустимо проведение закаливания при наличии у ребенка отрицательных эмоциональных состояний (страха, беспокойства).
Закаливающие процедуры стали органичной частью содержания каждого физкультурного занятия. Во время занятия дети  принимают воздушные ванны, ходят босиком по различным дорожкам и т.п. При формировании системы закаливания необходимо учитывать состояние здоровья, возраст, климатические условия, развитие подкожно-жировой клетчатки, тип нервной системы, степень закалённости ребенка.

Систематическое использование закаливающих процедур во все времена года, без перерывов, формируют условно-рефлекторную пульсацию кожных сосудов, что обеспечивает большую устойчивость кожной поверхности к длительному воздействию холода, а регуляция теплоотдачи способствует поддержанию температуры внутренней среды на постоянном уровне. При прекращении закаливающих воздействий условные рефлексы угасают.

Заключение

Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено на укрепление их здоровья, совершенствование физиологических и психических функций развивающегося организма, его закаливание, развитие двигательных умений, повышение физической и умственной работоспособности, необходимой  для обучения в школе. Задачи физического воспитания тесно связаны с задачами умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. Удовлетворение потребности дошкольника в движениях является важнейшим условием его жизнедеятельности и нормального развития — не только физического, но и интеллектуального.
Достаточная по объему двигательная активность благоприятно сказывается на функциональном состоянии головного мозга, увеличении работоспособности, повышении произвольности в выполнении различных действий.

Традиционные и нетрадиционные формы закаливания | Презентация:

Слайд 1

Традиционные и нетрадиционные формы закаливания Подготовили: Редозубова И. В. воспитатель Грушецкая Л.М. Воспитатель Козлова Г.В. воспитатель МБДОУ детский сад №40 (2 корпус ) Г. Северск Томская область 2016 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40».

Слайд 2

Закаливание – это целый комплекс мероприятий, которые направлены на постепенное повышение сопротивляемости организма к тем или иным неблагоприятным факторам внешней среды: холода, жары, пониженного атмосферного давления, солнечной радиации. Цель закаливания – совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка в условиях ДОУ. Основная задача — осуществлять комплексный подход к оздоровлению дошкольника средствами природы с учетом уровня его индивидуального здоровья при активном включении ребенка в процесс его формирования.

Слайд 3

Цели и принципы закаливания детей Принципы закаливания детей: Постепенность Последовательность применения закаливающих процедур. Систематичность. Комплексность проводимых закаливающих мероприятий Индивидуальность Положительная эмоциональная реакция на процедуру. Климатические и погодные условия. Цели закаливания: Укреплять иммунную систему Держить тело в тонусе Укреплять сердечно-сосудистую систему Повышать настроение ребенка, позитивно воздействовать на психику.

Слайд 4

Ю.Ф. Змановский делит методы закаливания на 2 группы: традиционные и нетрадиционные. Традиционные методы основаны на постепенном снижении температуры воды или воздуха и предполагают постепенную адаптацию к холоду. К ним он относит методы закаливания воздухом, солнечные ванны, методы водного закаливания (общие и местные). К нетрадиционным – методы, основанные на контрасте температур. Основная задача – введение нетрадиционных методов закаливания ребенка.

Слайд 5

Система закаливающих мероприятий Солнце Факторы воздействия Вода Воздух Рецепторные Дозированные солнечные ванны (летом) Облегченная одежда, одежда по сезону Воздушные ванны во время утренней гимнастики Соблюдение режима проветривания Прогулки на свежем воздухе Дневной сон без маек Контрастные воздушные ванны после сна Утренняя гимнастика и физкультурные занятия на улице (летом) Дыхательная гимнастика Полоскание рта и горла после приема пищи Босохождение в группе Контрастное Босохождение (песок – трава) в летний период Самомассаж «Волшебные точки» Массаж стоп Обширное умывание Ходьба босиком по мокрой дорожке Игры с водой Обливание ног водой комнатной температуры (лето)

Слайд 6

Методика контрастного воздушного закаливания: Сон без маек Гимнастика после сна в кровати Использование «дорожек здоровья» после сна Массаж стоп Нетрадиционные методики закаливания

Слайд 7

Самомассаж Босохождение в группе Фитонцидотерапия .

Слайд 8

2. Методика контрастного водного закаливания:

Слайд 9

Список литературы : Алямовская В.Г. Основные подходы к обеспечению оздоровительной направленности физического воспитания – [ www /1september.ru/] Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении – [ www.1september.ru/] Анохина И.А. Принципы и методы закаливания детского организма – [ MedBookAide ] Змановский Ю.Ф. Закаливающие мероприятия в детских дошкольных учреждениях /Медицинская сестра. – 1987. – №1. – С.20-24. Закаливание. – [ baby.inlife.ru ] Зуйкова М.Б. Режим – путь к здоровью / Управление ДОУ. – 2006. – №1. – С.60-71. Корепанова Г.Д. Организационные основы формирования здорового образа жизни в условиях ДОУ /Педагогический вестник. – 2000. – №9. –С.59-61.

Слайд 10

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!!!

Традиционный против. Дошкольные учреждения, ориентированные на ребенка | by Julie Janis

Когда детям исполняется три-четыре года, родители начинают беспокоиться о том, как подготовить их к детскому саду. Большинство зачислит их в дошкольное учреждение, где они будут изучать навыки, которые подготовят их. Некоторые родители уделяют большое внимание типу дошкольного учреждения, которое посещает их ребенок, в то время как другие вообще не принимают во внимание. Существует несколько видов дошкольных учреждений, но каждое дошкольное учреждение можно определить по тому, являются ли они традиционными или ориентированными на ребенка. Но в чем разница между ними и почему нас это должно волновать? На самом деле между ними есть существенная разница, и оба могут в значительной степени определить готовность детей к детскому саду.

Традиционные

Традиционные дошкольные учреждения — это те, которых у нас очень много, и дети посещают их чаще всего. Некоторые из характеристик такого типа школы включают следующее:

  • Класс, обучение и игра очень структурированы и основаны на рутине, оставляя мало времени для свободной игры.
  • На стенах рекламные плакаты с буквами, цифрами, цветами, формами, календарями, днями рождения и т. д.
  • Могут быть доски объявлений с детскими работами, где все они выглядят как один и тот же проект.
  • Дети проводят большую часть времени, изучая буквы, звуки, числа, цвета, формы и выполняя множество письменных упражнений.
  • Учителя проводят уроки по сценарию, которые повторяются каждый год.
  • Детей учат с помощью рабочих листов, карточек и других подобных листов.
  • Большинство выполняемых действий основаны на продуктах, и работа выполняется больше, чем игра.

Определенной целью дошкольных учреждений такого типа является подготовка детей к учебе, чтобы они могли усвоить понятия, полученные в детском саду. Каков результат этого? Вот что показало исследование Беркли:

  • Государственные школы подталкивают детей к более раннему обучению.
  • Слишком много академических занятий может привести к потере интереса и мотивации детей к учебе.
  • У детей больше проблем с поведением из-за слишком большого количества академических занятий.

Если это результат обучения детей в традиционных дошкольных учреждениях, почему они до сих пор существуют? Почему дети до сих пор ходят в эти школы? Несколько причин, объясняющих это, — высокий спрос на детей, чтобы они были академически готовы к сдаче стандартизированных тестов в детском саду со стороны родителей. Дошкольные учреждения не только хотят, чтобы дети ходили в их школу, но и поддерживают цели и намерения семьи в отношении своих детей. Из-за этих пожеланий дошкольные учреждения меняют свою учебную программу, чтобы они могли радовать семьи и продолжать свой бизнес.

Также не хватает знаний в области развития детей и дошкольного образования. По мере того, как наше общество меняет свои технологии, подходы к воспитанию детей и исследования того, как следует управлять образованием, оно меняет способ обучения и развития детей, в лучшую или худшую сторону. Хорошие или плохие решения принимаются политиками, а взгляды меняются из-за недостатка знаний.

Ориентированный на ребенка

В дошкольном учреждении, ориентированном на ребенка, основное внимание уделяется планированию уроков на основе интересов детей и обучению через игру. Эти школы мы видим не очень часто из-за низкой понятности, а иногда и высокой стоимости. Большинство школ, ориентированных на ребенка, основаны на традиционных подходах таких философов, как Фридрих Фрёбель, Мария Монтессори и Кэролайн Пратт. Они также могут быть или основаны на Реджо-Эмилии, Монтессори или Вальдорфе. Вот некоторые характеристики дошкольных учреждений, ориентированных на ребенка:

  • Классная комната может быть разделена на секции, в которых будут предметы искусства, математики, науки, драматические игры, кубики, сенсорный стол и так далее. Дети могут свободно бродить и выбирать, чем заниматься.
  • Классная комната обустроена естественным образом, обеспечивая естественное освещение и отсутствие на стенах коммерческих плакатов и других детских художественных работ.
  • Учителя в основном занимаются обучением социальным/эмоциональным и когнитивным навыкам.
  • Академические навыки можно приобрести в игровой форме.
  • Все знания получены из первых рук и на собственном опыте.
  • Учителя следуют примеру детей и учат тому, что им интересно, и действуют как помощники в обучении, а не как непосредственные инструкции.
  • Деятельность сосредоточена на процессе обучения, а не на продукте.

Основываясь на исследованиях, вот что делается для детей с подходами, ориентированными на ребенка:

  • Игра и практический опыт являются одними из лучших подходов к обучению из-за большей способности обрабатывать информацию.
  • Одними из главных факторов успеха являются хорошо развитые навыки исполнительной функции, в частности тормозящий контроль (саморегуляция) и социализация.
  • Отношения и активное взаимодействие способствуют обучению и развитию.
  • Обучение академиков должно быть тщательно продумано.

Учителя дошкольных учреждений, ориентированных на ребенка, хорошо осведомлены о развитии человека и понимают, что понятия, усвоенные на ранних этапах, могут сильно повлиять на то, как люди узнают и обрабатывают информацию в более старшем возрасте. По сути, они учитывают долгосрочные эффекты, а не краткосрочные, например соответствие этим стандартизированным тестам. Сопутствующая этому мысль принадлежит Аманде Морган, ведущей блога Not Just Cute. Она сказала,

«Основа обучения закладывается игрой и опытом. И мы не можем позволить себе пропустить это. Упрощенная учебная программа не помогает детям продвигаться вперед, она просто игнорирует важнейшую роль фундамента».

Бывшая учительница Джессика Смок написала статью в Washington Post, в которой говорилось:

«Мы живем в быстро меняющемся мире, полном глобальной конкуренции. Родители заняты и всегда ищут средства для экономии времени, «лайфхаки» и быстрые решения. Мы не хотим, чтобы наши дети остались позади. Но развитие ребенка так не работает. Мы не можем заставлять мозг наших детей учиться больше, учиться быстрее или учиться в стиле миниатюрных взрослых… Дошкольники не должны проводить дни за партами, заполняя рабочие листы и выучивая слова с листа. Детство слишком важно для этого».

Еще одна мысль по этой теме принадлежит психологу Питеру Грею, который сказал следующее:

«Моя гипотеза состоит в том, что возрастание экстерналий, внешних целей, тревоги и депрессии из поколения в поколение в значительной степени вызвано снижение за тот же период возможностей для свободной игры и увеличение времени и веса, отдаваемых школьному обучению».

Что выбрать?

При выборе дошкольного учреждения для вашего ребенка необходимо принять важное решение. Даже имея результаты исследований двух типов, мы также должны учитывать, что каждый ребенок учится и развивается по-разному. Это похоже на воспитание детей: ни одна стратегия воспитания не будет работать для каждого ребенка. Я предлагаю составить список того, где находится ваш ребенок, изучить дошкольные учреждения в этом районе и начать сравнивать плюсы и минусы.

Составляя список того, где находится ваш ребенок, учтите следующее:

  • Каковы сильные стороны моего ребенка?
  • Какие навыки есть у моего ребенка?
  • В какой среде будет развиваться мой ребенок?
  • Какие цели развития/обучения я ставлю перед своим ребенком?

При исследовании дошкольных учреждений в этом районе учитывайте философию дошкольного учреждения, распорядок дня и расписание, миссию и цели, полномочия учителей, безопасность и дисциплину, а также стоимость. Затем составьте список плюсов и минусов для каждого дошкольного учреждения и решите, какое дошкольное учреждение лучше всего подходит для окружающей среды и целей вашего ребенка.

Несмотря на негативные последствия традиционных дошкольных учреждений, я определенно считаю, что некоторым детям они могут подойти. Если у вашего ребенка отличная база социальных и исполнительных навыков, он все еще может свободно играть в свое время и готов сидеть и усваивать концепции посредством прямого обучения, то традиционная школа может подойти. Но родители должны учитывать оба вида дошкольных учреждений и понимать, что какое бы дошкольное учреждение они ни выбрали, они подготовят детей к детскому саду. Лаура Льюис Браун, написавшая родителям на канале PBS, сказала: 9.0003

«Выбираете ли вы игровую или более академическую обстановку, вы выбираете подготовку своего ребенка к детскому саду, а затем к школе. В то время как подходы, основанные на игре, могут работать для большинства типов детей, любая качественная дошкольная программа может заложить основу для перехода в детский сад и далее. Важно то, что ваш ребенок учится у взрослых, которые вовлекают и стимулируют интеллектуальное любопытство, передавая ему социальные навыки».

Прекрасная мысль в заключение исходит от доктора Роберта Пьянты, декана Педагогической школы Карри в Университете Вирджинии, который сказал следующее:

«Большинство воспитателей детских садов скажут вам, что они действительно ценят возможность учить детей, когда они приходят в школу подготовленными и готовыми к обучению. Учителя не так сильно ценят то, что воспитанник умеет читать или писать. Они ценят, чтобы детям нравилось учиться…»

Ссылки:

Андерсон, Дженни. (2017). Профессор Беркли говорит, что дошкольникам нужны академические навыки, против которых восстают родители. Кварц. https://qz.com/1001590/whats-the-best-kind-of-preschool-for-children-play-based-montessori-or-academic/

Браун, Лора Льюис. (nd) Сравнение дошкольных философий: игровая и академическая. Родители ПБС. http://www.pbs.org/parents/education/going-to-school/choosing/comparing-preschool-philosophies/

Морган, Аманда. (2014). .Жизненно важное значение прочного фундамента: почему раннее обучение имеет значение. Не просто милый. https://notjustcute.com/2014/11/05/the-vital-importance-of-a-strong-foundation-why-early-learning-matters/

Панкони, Сара. (nd) Что вам нужно знать об академическом Vs. Дошкольное учреждение, основанное на игре. Оставайся дома, воспитатель. https://stayathomeeducator.com/academic-vs-play-based-early-childhood-learning/

Смок, Джессика. (2017). Почему дети заслуживают дошкольного учреждения, в котором они могут играть. Вашингтон Пост. https://www.washingtonpost.com/news/parenting/wp/2017/08/18/why-kids-deserve-a-preschool-that-lets-them-play/?utm_term=.deb32c358031

30 Не- Традиционное чтение для дошкольников

7. Карточки последовательностей историй

Составление последовательности — важный навык чтения, но научиться ему может быть сложно. Чтобы подготовить дошкольника к чтению, используйте карточки с последовательностями рассказов из его любимых книг. это будет держать их в напряжении и покажет им понятия «сначала», «до» и «после». На этих карточках могут быть слова или только картинки в зависимости от уровня грамотности вашего дошкольника. В любом случае, с помощью этого увлекательного занятия ваш ребенок сможет развить свои навыки повествования.

Узнайте больше: Lakeshore Learning

8. Прыжки со словом Sight

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок двигался во время чтения, используйте слово «прыгать»! Все, что вам нужно, это немного мела и место для письма! Зрительные слова готовят каждого ребенка к чтению, а эта игра на крупную моторику сделает процесс обучения еще более увлекательным!

Узнайте больше: Увлекательное обучение для детей

9. Подвижный алфавит

Подвижная азбука похожа на магнитные буквы, но ставится на пол. Учащиеся могут начать это упражнение, глядя на объект и пытаясь написать его по буквам, основываясь на своих знаниях букв. После того, как они освоили правописание объектов, они могут писать по картинкам, а затем произносить слова по своему выбору! Это Монтессори-упражнение рекомендовано учителем и может быть интегрировано практически в любое занятие.

Подробнее: Подготовленное гнездо

10. Я шпион

Есть тысячи звуков для начинающих, но вашим дошкольникам понравится узнавать о них в этой специальной версии I Spy. Эта веселая игра заставляет детей двигаться и тренировать звуки букв, названия букв и другие навыки чтения.

Узнайте больше: Fun Early Learning

11. Сумки для историй!

Сумки для историй — лучший способ улучшить навыки повествования вашего дошкольника! Эти детские истории дают вашему ребенку возможность создать свою собственную историю, основанную на собственном воображении, из того, что находится в мусорном ведре! Идеально подходит для занятий в кружке или занятий после ухода, ваши дошкольники никогда не перестанут учиться!

Узнайте больше: Преподавание английского языка

12. Сопоставьте рифмы!

Если ваш дошкольник еще не начал читать, это не значит, что вы не можете обучать его рифмованию и фонематическому восприятию. Соберите несколько предметов, которые рифмуются, и положите их в коробку. Пусть они потренируют свой словарный запас и навыки грамотности, находя объекты, которые рифмуются!

Узнать больше: Youtube

13. Бинго!

Бинго — идеальное занятие для увеличения словарного запаса учащихся и навыков чтения. Студенты должны прочитать каждую карту и найти изображение на своих карточках бинго. Как только вы начнете, они не захотят останавливаться!

Подробнее: Amazon

14. Алфавитная коробка

Если вы хотите попрактиковать начальные звуковые навыки вашего ребенка, подготовьте коробку с алфавитом! Поместите букву в каждую коробку и предложите детям рассортировать мелкие предметы по начальным и конечным звукам!

Узнайте больше: Как мы Монтессори

15. Сопоставление слов в картинках

Сопоставление слов с картинками — это рекомендуемое Монтессори занятие, которое помогает дошкольникам сопоставлять слова CVC, расширяя их словарный запас. Розовый набор — это первый уровень, но опытные читатели могут перейти к синему уровню.

Подробнее: Монтессори-оборудование

16. Письмо «Охота за сокровищами»

Если вы ищете практические занятия по обучению, попробуйте поиск сокровищ с буквами! Это сенсорное занятие подготовит вашего ребенка к чтению, так как ему придется копать и узнавать буквы по мере их нахождения!

Подробнее: Сенсорная игра «Мама радости»

17. Создайте историю

Если вы хотите потренировать навыки письма и чтения вашего дошкольника, попросите его придумать собственную историю с помощью кубиков! Им не только придется использовать свое воображение, но они смогут рассказывать и практиковаться в рассказывании историй!

Узнать больше: 123 Home School 4 Me

18. Напиши Комнату!

Если вы хотите, чтобы ваши дошкольники двигались по комнате во время изучения алфавита, попробуйте это приложение «Напиши комнату»! Студенты будут практиковать свои навыки письма и распознавания букв и в то же время получать удовольствие!

Подробнее: Учителя платят учителям

19. Детские стишки и пальчиковые игры

Дошкольники любят рассказывать истории, но некоторым может быть трудно сосредоточиться. Помогите им оставаться занятыми, используя детские стишки, пальчиковые игры или куклы во время чтения! Они идеально подходят для студентов от ребенка до дошкольного возраста.

Узнайте больше: уполномоченные родители

20. Буквы магического алфавита

Буквы волшебного алфавита — это отличное упражнение по азбуке, которое может помочь вашим дошкольникам распознавать буквы. Дети не поверят своим глазам, когда буквы появятся на каждом листе бумаги!

Подробнее: Нет времени на флеш-карты

21. Дерево гласных!

Если ваш дошкольник освоил звуки и названия букв, он может быть готов к дереву гласных! Это упражнение рекомендуется учителями для обучения кратким и долгим гласным звукам. Соберите кучу букв и поместите по две согласные с каждой стороны от буквы в дереве. Затем прочитайте, чтобы увидеть, как мы различаем каждую гласную.

Узнайте больше: Facebook

22. Письмо Шлепок

Шлепки по буквам — отличное занятие для дошкольников, позволяющее выучить звуки и названия букв. Назовите букву и пусть ваш ребенок шлепнет ее! Это упражнение с буквами вызовет у ваших дошкольников большой интерес к учебе!

Узнать больше: Игривый ученый

23. Мелок Sight Word

Мел для чтения слов — отличное упражнение для тренировки распознавания слов и букв. Студенты могут либо написать слова, либо сопоставить свои карточки со словами для зрения с каждым пузырем!

Узнайте больше: Педагоги рассказывают об этом

24. Алфавит Мел

Если вы ищете занятие перед чтением, которое выведет вашего дошкольника на улицу, тогда сделайте мелом алфавит! Есть так много вариантов этой игры, но вы можете попросить их заполнить пропущенные буквы, прыгать на каждую из них и произносить их, и многое другое! Это идеальное занятие для ребенка, чтобы попрактиковаться в распознавании букв, названиях букв и навыках письма.

Узнать больше: Багги и Бадди

25. Сверните и прочитайте

Если вы ищете увлекательное самостоятельное чтение, попробуйте свернуть и читать! Все, что вам нужно, это кости и бросок и прочитать распечатку. С помощью этой практической деятельности дошкольники могут практиковать различные навыки чтения, такие как определение семейств слов, долгих и кратких гласных и согласных диграфов.

Узнать больше: Etsy

26. Подбор букв

Распознавание прописных и строчных букв может оказаться трудной задачей для юных читателей. Создайте свою собственную игру на сопоставление букв, чтобы развить эти способности, а также их мелкую моторику. Вы можете использовать коробки из-под хлопьев, картон или что-нибудь еще, в чем можно проделать дырку.

Подробнее: Фрагменты школьного времени

27. Ползунки семейства Word

Если ваш ребенок готов начать читать, то подготовьте семейные шапочки со словами! Этот навык чтения необходим дошкольникам, и его легко освоить! Сдвиньте согласную вниз, произнесите звук, а затем звук слова «семья», и все готово!

Узнать больше: Make Take Teach

28. Шарады

Шарады – одно из лучших занятий для дошкольников, которые учатся читать. Они не только смогут идентифицировать различные действия и практиковать свое телесное осознание, но и смогут увидеть, как пишется каждое слово, глядя на картинку и пополняя свой словарный запас.

Узнать больше: Twinkl

29. Смешение автомобильных букв

Если ваш ребенок демонстрирует знание звуков букв, он должен быть готов научиться смешивать и составлять слова.