Эмоции человека. Человек эмоции


Эмоции человека учимся владеть

 

У каждого человека свои переживания и свой внутренний мир

 Мы уже убедились, что возникновение эмоций определяется множеством факторов. Эмоциональное состояние — это понятие объединяет: настроение, внутренние чувства, влечения, желания, аффекты и сами эмоции.

Обида, раздражение, возбуждения, истерика, упадок сил, мечтательность, хочу или не хочу, — все это эмоциональные состояния. Значение эмоциональных состояний нельзя переоценить. Человек не живет вне эмоций, но важно уметь с этим справляться. 

И я создал ряд фильмов тренингов в которых даю упражнения и рекомендации по владению эмоциями и настроением, пройдем марафон по научению владеть эмоциями.

Зайдите в группу «Артистизм — умение владеть эмоциями, уверенность» переходите по ссылке 

у вас есть возможность посмотреть про них более внимательно.

 Но сейчас мы поговорим, что значат эмоции для общения – и как общение влияет на эмоциональную потребность человека.

Следует признаться с самого начала, что не общаться невозможно в принципе.

Даже полное молчание что-то говорит нам о человеке, о его отношении к Вам или к окружению.

Бесспорно, важно наше умение общаться с другими людьми, так как хорошие взаимоотношения имеют решающее значение для самочувствия и здоровья.

Наши друзья и любимые являются частью нас самих, они подкрепляют нашу идентичность.

Ведь личность человека формируется там, где он общается и может проявить себя через отношение к окружающему миру.

Внешний мир является отражением вашей конгруэнтности, а внутренние конфликты провоцируют внешние, это как сообщающиеся сосуды.

Сейчас расплодилось множество тренингов, которые учат, как влиять на людей в процессе общения.

При общении с человеком-манипулятором нет эмоционального контакта, поскольку он действует механически, вспоминая, что и в какой момент он должен сделать, чтобы добиться своей цели.

Кажется, манипулятор делает все, чтобы установить контакт, а на самом деле только теряет возможность сделать это.

Сейчас техники общения известны уже многим, от чего, во-первых, теряется их конкурентоспособность, а во-вторых, применение техник вызывает ощущение обмана, что препятствует установлению долгосрочных доверительных отношений,

даже если сиюминутная выгода и была достигнута.

Общение без эмоций становится сухим и натянутым.

Такая коммуникация не затрагивает «глубинных струн души», не вызывает положительных эмоций, а это значит, не вызывает желания поддерживать контакт с этим человеком и продолжать с ним общение.

Преодолевать барьеры взаимопонимания, возникающие в различных ситуациях общения, непросто.

Каждому человеку необходимо знать психологические правила общения, и прежде всего, научиться управлять своими эмоциями, которые чаще всего становятся источником межличностных конфликтов.

Печаль, радость, гнев, раздражение – ослабляют наше внимание и отключают здравый смысл, вынуждая нас совершать нежелательные действия.

В результате возрастает напряжение в человеческих взаимоотношениях, они разрушаются.

Я не призываю Вас утратить все богатство эмоциональных переживаний в общении и строить общение по строго выверенным логическим схемам.

Ведь никогда не пойдет на пользу взаимоотношениям эмоциональная холодность, которая в социально-ролевом и деловом общении неприятна, как демонстрация равнодушного отношения к происходящему.

А в интимно-личностном общении — просто недопустима, поскольку уничтожает саму возможность взаимопонимания между близкими людьми.

Современное общество при такой поляризации эмоциональных проявлений, стимулирует нас на активный поиск рациональных приемов регуляции эмоций.

Ведь если эмоции выходят из-под контроля, то это угрожает не только стабильности социальных отношений, но и разрушительно действует на самого человека.

 

Мы должны знать, что наши эмоции возникают, как реакции на реальные события жизни, которые далеки от идеала разумного устройства мира.

И поэтому так важна рациональная регуляция эмоций, чтобы не свести на нет все прилагаемые усилия к достойному общению.

Эмоции не должны брать верх над разумом и установленными правилами общения.

Мы пока не научились управлять своими эмоциями, но на занятиях Вы научитесь! Это не то, что Вы подумали:

«Не сдерживать, не избавляться, а регулировать и даже создавать эмоции».

Ведь захватывающий страх перед опасностью не помогает ее преодолеть, а парализует движение к цели.

Да и бурная радость по поводу успеха снижает творческий потенциал.

А раздражение в адрес собеседника еще никому не помогал договориться и понять друг друга.

Бесспорно, эмоция страха нужна, она придает сил и энергии для бегства от опасности, но как часто она парализует, сковывает человека.

А радость, возникшая от преодолений, не только вдохновляет еще на большие свершения, но и может деморализовать.

Гнев позволяет сметать преграды, которые разумно не удастся обойти, но и действует разрушающе.

Как бы наш разум не выбирал верную дорогу к цели, все не продумывал до мелочей, только под сильным воздействием эмоций в организме происходит сильная мобилизация сил.

Интуитивно люди хорошо чувствуют «золотую середину», которая обеспечивает наиболее благоприятную атмосферу в различных ситуациях общения.

Вся наша житейская мудрость направлена против эмоциональных крайностей.

Но подавляя эмоции «в приказном порядке», мы чаще всего достигаем противоположного эффекта — возбуждение усиливается, а слабость становится непереносимой.

Не справляясь с переживаниями, человек пытается подавить хотя бы внешние проявления эмоций. О

днако внешнее благополучие при внутреннем разладе обходится слишком дорого: разбушевавшиеся страсти обрушиваются на собственный организм, нанося ему удары, от которых он долго не может оправиться.

И если человек привыкает хранить спокойствие в присутствии других людей любой ценой, он рискует заболеть всерьез.

В настоящее время аутогенная тренировка широко используется для коррекции эмоциональных состояний при повышенном нервно-эмоциональном напряжении,

для преодоления последствий стрессовых ситуаций, возникающих в экстремальных условиях профессиональной деятельности.

Я же считаю, что аутотренинг является одним из приемов подавления эмоций, и в моей методике не применяется.

С переживаниями нужно справляться, а не избавляться.

Я научу вас приемам саморегуляции.

 

Похожие записи:

stimullife.ru

Эмоции человека - Картина Мира

Человек - практически уникальный вид на планете, лишь ему доступны все эмоции, которые только могут существовать: гнев, радость, счастье, удивление и многие другие. Эмоции это реакция человека на то или иное событие, которое каким-то образом действует на него. Эмоции человека обширны и разнообразны, их перечисление займет слишком много времени, а основные уже известны. Эмоции человека хороши тем, что показывают истинное отношение человека к тому или иному событию. Разумеется, эмоции человека можно скрыть, но это требует больших усилий и зачастую недоступно большинству людей. Для многих эмоции человека - широкое понятие, но на самом деле за ним скрывается понятие более узкое, которое отличается от того, к которому мы привыкли. Профессиональные психологи отделяют эмоции от состояний аффекта, настроений, переживаний и чувств. Отличия в них найти очень просто.

Эмоции человека отличаются от его чувств, прежде всего тем, что они не привязаны к какому-то объекту, они относятся ко всей ситуации в целом. Например, если ночью человеку страшно, скажем, от одиночества, то это эмоции, а если ему страшно, потому что он боится темноты, то тогда это уже чувство. От состояния аффекта эмоции человека тоже очень легко отличить: последние гораздо слабее и проявляются не так сильно, как аффект. В общих чертах эмоции человека можно считать сильным инструментом в диалоге, поскольку чаще всего смотрят не на речь собеседника, а на его эмоции, которые показывают истинное настроение человека, скрывающееся за словами. Еще одним важным моментом, касающимся эмоций, является то, что они могут относится не только к событию, происходящему в данный момент или когда-то случившемся, но и к тем событиям, которые еще не произошли и существуют лишь в виде идеи или мысли. Этого нельзя сказать о прочих состояниях человека, которые проявляются лишь при каком-нибудь событии. Основными характеристиками эмоций человека являются: учащенный пульс и сердцебиение, "гусиная кожа", расширенные зрачки. Также при некоторых эмоциях, например страхе, в кровь человека выбрасывается адреналин, увеличивается ее свертываемость, а внутри самого организма происходи перераспределение крови, и большая ее часть переходит в мозг из области кишечника. Существует двусторонняя связь между мозгом и мышцами. Событие может вызвать эмоции и соответствующее изменении мышц лица, также напряжение лицевых мышц может привести к тому, что человек на самом деле почувствует что-то. Также вместе с понятием эмоции существует понятие сингонии, когда человек, откликнувшись на что-то, вызвавшее у него эмоции, реагирует гармонично вместе с остальными, таким образом, человек находится в гармонии с природой. Существование эмоций делает людей людьми. Только мы можем показывать свое настроение, все его оттенки, при помощи жестов и мимики. И именно эмоции позволяют людям общаться легче, лучше понимать друг друга. В целом эмоции - это важнейшая часть жизни человека, которая добавляет в нее красок и живости.

 

< Предыдущая Следующая >
 

kartinamira.info

Эмоции человека

Какие эмоции у человека самые сильные?

Радость, разочарование, безразличие.Мы каждый день испытываем море эмоций, а какая из них самая сильная? Какая из них запоминается дольше других?

Эмоции вызванные чувством страха и состоянием горя — особенно очевидны и являются на мой взгляд, самыми сильными. Яркие эмоции обычно вызывают обстоятельства неожиданные — это могут быть, как горе, так и радость, восхищение и обида. Ежедневные эмоции от обычных вещей быстро забываются. А вот неординарные события, которые вызывали сильные эмоции запоминаются на долго.

Любая из имеющихся эмоций может быть достаточно сильной и запоминающейся, если будет связана в сознании с конкретным из ряда вон выходящим событием в жизни и внутренним ощущением важности события. В то же время, одна и та же эмоция может быть сильной и не очень.Например, одинаково может запомниться радость от рождения ребёнка и радость от созерцания божьей коровки — эмоция одна, но события не равнозначные, поэтому сила разная.

Или взять, например, утомленность. Её мы можем испытывать каждый день, но сила такой эмоции не достаточна для обсуждения в компании (хотя для некоторых людей, вполне может стать темой для разговора). А вот если подняться на Эверест и ощутить утомлённость на вершине горы, да ещё в купе с другими эмоциями, то это будет — Сила!

Источник: Какие эмоции у человека самые сильные?Эмоции вызванные чувством страха и состоянием горя — особенно очевидны и являются на мой взгляд, самыми сильными. Яркие эмоции обычно вызывают обстоятельства неожиданные — это могут быть, как горе, тhttp://www.bolshoyvopros.ru/questions/1669332-kakie-emocii-u-cheloveka-samye-silnye.html

Реферат: Эмоции и чувства человека

по курсу «Психология»

по теме: «Эмоции и чувства человека»

1. Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы

Чувства играют большую роль в жизни и деятельности человека. Они обогащают его внутренний мир, делают его восприятия яркими и содержательными, побуждают к активности.

Чувства представляют собой переживание человеком своего отношения ко всему тому, что он познает и делает, что происходит вокруг.

От чувств следует отличать эмоции, хотя они и выступают в неразрывном единстве. Эмоция – это непосредственное переживание (протекание) какого-либо чувства. Нельзя, например, чувство патриотизма, долга, ответственности за порученное дело считать эмоцией, хотя эти чувства проявляются в психической жизни людей, как поток эмоциональных переживаний.

Эмоции присущи и людям, и животным. Однако эмоции человека значительным образом отличаются от эмоций животных. Под влиянием условий общественной жизни у человека изменились характер эмоций, формы их проявления (способность владеть своим поведением при переживании эмоций, сдерживать их) и способы удовлетворения тех потребностей, с которыми связана та или иная эмоция.

Источником возникновения эмоций и чувств является сама объективная действительность, соответствие или несоответствие предметов и явлений потребностям и целям личности. При удовлетворении потребностей человека у него возникают разнообразные положительные эмоции и чувства (удовольствия, радость и т.п.). И наоборот, неудовлетворение потребностей личности вызывает у нее отрицательные эмоции и чувства (голод, жажда, подавленность и т.п.). Предметы и явления окружающего мира, не связанные с удовлетворением потребностей человека, являются для него безразличными, не вызывающими эмоций и чувств.

Физиологические основы эмоций и чувств составляет взаимодействие коры головного мозга и подкорки, где представлены центры, регулирующие жизнедеятельность организма. Возбуждение, возникающее в коре при отражении окружающей действительности, передается в подкорку, а оттуда – в вегетативную нервную систему. Это вызывает определенные изменения в организме человека: в органах дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой деятельности. При эмоциональных состояниях меняется пульс, кровяное давление, расширяются зрачки, наблюдается реакция потоотделения, побледнение или покраснение, усиленный приток крови к сердцу, легким, центральной нервной системе и т.д.

Особо важную роль в управлении эмоциями и чувствами, в их внешнем выражении играет вторая сигнальная система, т.е. система условно-рефлекторных связей, возникающая в коре головного мозга под воздействием слова. С помощью слова человек может осознавать и регулировать свои чувства, подчинять их требованиям долга, влиять на чувства и деятельность других людей. Благодаря второй сигнальной системе, эмоции и чувства приобретают общественный характер, возможно, их формирование.

Эмоции и чувства выполняют сигнальную, регулятивную и экспрессивную функции, чем и определяется их роль в жизни и деятельности человека. Сигнальная функция чувств выражается в том, что переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде или в организме человека. Чувства – это система сигналов о том, что из происходящего в мире имеет значение для человека. Эта сигнальная функция чувств в психологии называется их импрессивной стороной.

Регулятивная функция чувств выражается в том, что они могут побуждать человека к действиям и поступкам, становиться мотивами деятельности (чувство долга, ответственности, патриотизма и др.) или мешать, затруднять его деятельность (отрицательные чувства).

Эмоции и чувства человека сопровождаются выразительными движениями мышц лица (мимика) или мышц тела, жестами (пантомимика). Выразительные движения представляют экспрессивную сторону эмоций и чувств, и осуществляет сигнальную функцию.

Чувства человека содержат в себе как устойчивые, так и изменчивые компоненты. Поэтому они могут развиваться, что позволяет говорить о динамике развития чувств в двояком плане. Во-первых, динамика возникшего переживания – радости, гнева, скорби, негодования и т.д. Возникнув, переживание начинает нарастать, достигает своей высшей точки, а затем, изжив себя, угасает. Оно переходит в фазу спокойного, но радостного настроения, если переживание было положительным, или в стадию беспокойного, иногда апатичного самочувствия после отрицательных переживаний. Во-вторых, динамика развития длительного, устойчивого чувства. Возникшее чувство может упрочиться, приобретая все большую интенсивность. Наряду с прогрессом в развитии чувств может наблюдаться и угасание.

2. Классификация и характеристика эмоций и чувств

Эмоции и чувства человека чрезвычайно разнообразны. Их можно классифицировать по различным основаниям. По роли в деятельности человека они подразделяются на две группы: стенические – активизирующие деятельность и астенические – вызывающие пассивность, подавляющие, угнетающие жизнедеятельность. По сложности и содержанию различают чувства простые, элементарные и сложные, высшие.

Простые, или элементарные, чувства (эмоции) связаны с деятельностью первой сигнальной системы и возникают в связи с удовлетворением или неудовлетворением органических потребностей человека (голод, жажда, сытость и др.), а также под влиянием непосредственного отражения обстановки (боязнь, тревога, испуг). В возникновении таких эмоций большую роль играют инстинкты, безусловные рефлексы.

Сложные, или высшие, чувства связаны с условно-рефлекторной деятельностью коры головного мозга и в значительной степени зависят от жизненного опыта, убеждений и взглядов человека. Они возникают в связи с общественно-трудовой деятельностью человека, его отношение к другим людям, своему долгу, с удовлетворением или неудовлетворением духовных потребностей, выполнением или нарушением норм морали. Высшие чувства выражают духовный мир человека и выявляют его личность. Среди них выделяют моральные, интеллектуальные, эстетические и практические чувства.

К моральным чувствам относятся любовь к своей Родине, ненависть к ее врагам, чувство долга, чести, достоинства, коллективизма, доброжелательности к людям, негодования по поводу социальной несправедливости, жестокости, аморального поступка, чувство товарищества, дружбы и др. Эти чувства основываются на мировоззрении, нравственных и политических убеждениях и взглядах человека. Вот почему одни и те же события, происходящие в нашей стране в условиях резко обострившейся политической борьбы, у одних людей вызывает негодование, возмущение, внутренний протест, а у других – чувство солидарности, сопричастности, поддержки и т.д.

Интеллектуальные чувства возникают в процессе познавательной деятельности человека и ею обусловливаются. В них выражается отношение человека к мыслям как истинным, так и ложным, понятным или непонятным, вызывающим недоумение. К этим чувствам относятся: любознательность, удивление, недоумение, ясность и твердость мысли, сомнение, чувство нового и др. Обычно они стимулируют мышление, заставляют человека глубже проникать в сущность предметов и явлений.

Эстетические чувства отражают эстетические свойства явлений. Они возникают в связи с переживанием человеком своего отношения к красивому, возвышенному или безобразному, неизменному. Эстетические чувства вызываются произведениями искусства, творениями техники, явлениями природы, предметами быта, поступками других людей, передовыми идеями и теориями. Они появляются не только на основе непосредственного восприятия объектов, но и под влиянием их образного описания. С помощью слова художественная литература активизирует образное восприятие действительности. Эстетическая оценка, как и понятие о прекрасном и совершенном в жизни, дается на основе мировоззрения, эстетических идеалов, усвоенных человеком. Поэтому эстетические чувства социальны и тесно связаны с нравственными чувствами.

Эмоции и чувства человека могут классифицироваться также по силе, длительности, глубине, действенности и форме своего выражения. По данному основанию выделяют такие эмоциональные состояния человека как настроение, аффект, страсть, стресс и фрустрация.

Аффектом называется кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция. Для аффекта характерна чрезвычайная сила проявления, он захватывает человека целиком. Огромная сила и яркость аффекта соединяются с кратковременностью его протекания. Это бурная, взрывная, но быстро проходящая реакция. Примерами аффектов являются отчаяние, сильный гнев, панический страх, ужас. В форме аффекта может проявляться и радость, бурное выражение восторга в связи с достигнутой победой на каком-либо спортивном соревновании и др.

Аффект вызывается неожиданным или очень сильным раздражителем, к которому человек сразу не может приспособиться. Нередко это бывает в результате конфликта с другими людьми, переутомления, длительного невнимания к какой-либо просьбе.

Физиологической особенностью аффекта является освобождение подкорковых центров от сдерживающего и регулирующего влияния коры. «Господство» подкорки обнаруживается в яркости внешних проявлений переживаемого аффекта. Такими проявлениями могут быть чрезмерная активность, которая в данном случае не к месту, жесты, возгласы или, наоборот, задержка движений, доходящая до оцепенения. Находящийся в состоянии аффекта человек нередко плохо сознает, что он делает. Он не может сдержать себя, не предвидит результатов своей реакции, оказывается настолько поглощен своим состоянием, что плохо оценивает то, что делает.

К аффектам склонны люди с неуравновешенными процессами возбуждения и торможения (преобладает возбуждение). Однако чаще всего аффекты проявляются у людей невоспитанных, развязных, истеричных, не привыкших контролировать свои чувства. Нравственно воспитанные люди, имеющие стойкие привычки культурного поведения в обществе, умеют тормозить нежелательные аффекты. Усилием воли можно предотвратить начало аффективной вспышки. Чем более развиты волевые качества, тем меньше поддается человек аффекту или вообще его не допускают. Уменьшить или предупредить аффект можно также отвлечением или переключением внимания. Психологический смысл этих приемов заключается в отвлечении внимания от предмета аффекта, в переводе части сильного нервного возбуждения на другие участки мозга.

Страсть – это сильное, глубокое, устойчивое и длительное переживание с ярко выраженной направленностью на достижение цели или предмета вожделения. Страсть, направленная на общественно важные цели, обогащает личность, ведет к выдающимся достижениям, подвигам. Примером такой страсти может быть безмерная любовь к науке, технике, искусству, спорту и т.д. Если же страсть преследует мелкую, корыстную цель, она обедняет и искажает личность.

От страстей необходимо отличать увлечения, которые менее устойчивы, скоропреходящи. Они проявляются в том, что человек сегодня страстно стремится к одному, а завтра уже к чему-то другому. Для увлечения типично господство эмоционального компонента, нередко в ущерб интеллектуальному. Увлечения чаще всего свойственны людям, способным быстро загораться и так же быстро гаснуть, т.е. импульсивным, склонным к аффектации.

Стресс – состояние психического напряжения, возникающие у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях, как в повседневной жизни, так и при особых обстоятельствах. Стресс может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на деятельность. Оптимальное напряжение, как правило, вызывает прилив сил, активизацию деятельности, особую ясность и четкость мысли, стенические эмоции.

В состоянии чрезмерного напряжения с трудом осуществляется целенаправленная деятельность, переключение и распределение внимания, может наступить даже общее торможение или полная дезорганизация деятельности. В таком состоянии возможны ошибки восприятия, памяти, неадекватные реакции на неожиданные раздражители и т.д. При этом навыки и привычки остаются без изменения и могут заменить собой осознанные действия.

Поведение в стрессовой ситуации во многом зависит от личностных особенностей человека: от умения быстро оценить обстановку, от навыков мгновенной ориентировки в неожиданных обстоятельствах, от волевой собранности, решительности, целесообразности действий, выдержки и т.д.

1. Балин Л.К. Психология человека. М.: Издательство «Мир», 2005 год

2. Попов Е.В. Психология. Уч. Пособие. М.: 2007 год

3. Коломейцев С.Г. Основы психологии. М.: 2006 год

Источник: Реферат: Эмоции и чувства человека>Реферат: Эмоции и чувства человека (Психология) читать онлайн или скачать бесплатно.http://www.ronl.ru/referaty/psikhologiya/189813/

Способность чувствовать – главное богатство человека

Способность чувствовать – главное богатство человека

Воспринимая окружающий мир, человек своеобразно выражает свое личное отношение к разным предметам и явлениям. И это не просто суждения, а особые сложные переживания, которые доступны всем нам благодаря комплексу различных эмоций. Эмоции человека являются одним из наиболее важных компонентов личности, выполняя биологические и социальные функции: совершают опережающее отображение действительности, играют ключевую роль в становлении отношений с другими людьми.

Эмоции и чувства человека создают многоуровневый и многомерный мир эмоциональных явлений. Они характеризуют личность, отражая всю сложность ее взаимодействия с окружающим миром. Не понимая самого себя, невозможно понять других. [quote]Развитый эмоциональный интеллект создает возможность глубоких отношений с другими людьми, где высшим проявлением эмоциональной сферы личности является способность к эмпатии – проникновению во внутренний мир другого через механизм идентификации.[/quote]

Эмоции – это состояния, которые связаны с оценкой значимости факторов, действующих на человека, определением удовлетворения актуальных потребностей. Они могут быть внутренним индикатором достижения цели. Эмоциональная сфера человека очень разнообразна. Для лучшего ее понимания следует знать, что эмоциональные явления по своей сложности можно поделить на несколько уровней.

Теперь более подробно рассмотрим, какие базовые эмоции бывают у человека. Известный американский психолог Кэррол Изард включил основные эмоции человека в список, состоящий из 10 главных эмоций. Они объединяются в группы и создают эмоциональные состояния и могут стать основой психологического типа личности.

Чувства – это выборочное и стойкое эмоциональное отношение человека. Чувства отображают основные высшие социальные и духовные потребности человека. Вы уже знаете, какие виды эмоций бывают у человека, а теперь рассмотрим и основные виды чувств.

Эмоциональный интеллект является характеристикой степени развития эмоциональной сферы человека. Он включает такие способности личности, как распознавание эмоциональных состояний, точную оценку эмоций, склонность сообщать о разных состояниях других людей, внимание к ним, высокую чувствительность к потребностям и чувствам других людей.

Он обеспечивает использование знаний, которые базируются на эмоциях. Это специальная способность кодировать и раскрывать эмоциональные явления.[quote] Человек с высокоразвитым эмоциональным интеллектом способен прислушиваться к собственным чувствам, контролировать эмоциональные порывы, принимать правильные решения и быть оптимистичным.[/quote]

Важной чертой человека с развитым эмоциональным интеллектом является способность к эмпатии.

Эмпатия – это вчувствование, проникновение во внутренний мир человека, к основе которого лежит интеллектуальный и эмоциональный компонент. Эмпатическая личность способна воспринимать переживания другого человека с его позиции, идентифицируя себя с этим человеком, не теряя при этом ясности понимания собственной личности. Эмпатия является крайне ценным качеством людей, профессиональная деятельность которых связана с тесным взаимодействием с другими людьми.

Источник: Способность чувствовать – главное богатство человекаЧувства и эмоции человека являются отображением его внутреннего мира. Они помогают лучше понять себя и других.Список основных чувств и эмоций достаточно широк.http://www.manalfa.com/lichnost/emocii-cheloveka

psihologvsem.ru


Twitter
Нравится

Поиск по сайту

Email рассылка

Узнавай первым

об обновлениях на сайте по Email БЕСПЛАТНО! Как только на сайте появятся новые посты, видео или фото, Ты сразу же будешь извещен об этом одним из первых.

Подробнее об этом

Новое на форуме

Нет сообщений для показа