Эмоции – что они обозначают? Информационное послание наших эмоций. Человек эмоциональный что означает


что они обозначают? Информационное послание наших эмоций

Информационное послание наших эмоцийЭмоции – что они обозначают?

реку жизни невозможно остановить

Что означают эмоции?Почему я чувствую эмоции?Что такое эмоции?Для чего мне эмоции?

Эмоции – это очень просто.

Эмоции – это язык нашего эмоционального тела.(эмоциональное тело располагается после физического и эфирного, перед ментальным)

Кратко о телах человека:

  1. физическое
  2. эфирное
  3. эмоциональное (астральное)
  4. ментальное

…  остальные тела

Все основные эмоции которые мы проживаем:

  • Агрессия
  • Обида
  • Страх
  • Стыд
  • Грусть
  • Радость

Все остальные эмоции являются производными и оттенками из вышеперечисленных.

Давайте подробнее рассмотрим эмоцию.

Жизненный цикл эмоции 1-7.

1) Рождение – эмоция “рождается”как пузырек в глубине, очень тонко2) Поднятие – эмоция “поднимается”набирает силы, пузырек поднимается на поверхность нарастая, уже видна, хоть и издалека3) Проявление – эмоция “проявляется”поднялась, проявилась, чувствуется и проживается в теле в полную силу4) Понимание – эмоция “понимается”сообщение от эмоции расшифровывается сознанием, предпринимаются соответствующие действия. (ниже будут расшифровки посланий эмоций)5) Трансформация – энергия эмоции, через осознание (понимание 4 пункт) изменяет свое качество.6) Высвобождение – эмоция “высвобождается”Трансформированная энергия эмоции возвращается человеку в новом качестве, питая его. Принятие и интеграция нового. Эмоция затухает.7) Смерть – эмоция “умирает”освобождение места для чего то нового

Приходит следующая Эмоция, если естьжизнь течет

Природа эмоции – текучесть.Живые эмоции – двигаются по своему циклу без застревания, свободно начинаясь и завершаясь. В них нет проблемы.

Проблемы начинаются когда мы останавливаемся на одной из стадии, обычно на третей (проявление эмоции), перед четвертой (понимание эмоции).

Когда мы не понимаем послание эмоции, она продолжая проявляться, остается на поверхности, перестает течь. Продолжая сигнализировать нам о текущей ситуации.Долго не понятая эмоция, теряет фокус нашего внимания, она нам мешает, мы не хотим её  слышать и принимаем решение избавиться от неё (забыть, не обращать внимание).Долго не понятая эмоция – оттесняется из сферы нашего внимания (сознания), где продолжает свою “жизнь”.На поддержание жизни непонятой эмоции, существующей даже вне сферы нашего внимания (сознания) – тратится наша энергия.

Оттесненные в подсознание эмоции продолжают там свою жизнь, хотя во внешнем мире ситуации родившую эту эмоции уже нет. Любая похожая ситуация во внешнем мире, по резонансному (ассоциативному) принципу, поднимает в нас подавленную эмоцию.

И даже больше. Для эмоционального, эфирного и физического тела является реальностью то, что происходит в ментальном теле (и выше). Тоесть любой мыслительный процесс во внутреннем пространстве, так же поднимает в нас подавленную эмоцию по резонансному (ассоциативному) принципу.

Итак. Проявившиеся в сознании эмоции предназначены для информирования нас о текущей ситуации, когда что то идет не так и нам надо обратить на это внимание.Эмоции – это наши сигнализаторы, безупречная система оповещения (обратной связи о наших действиях) и как результат важнейшая система обучения!

Рождаются эмоции в контексте ситуации, и работают пока урок от этой ситуации не будет выучен. Или переводя на другую терминологию, пока не произойдет трансформация энергии рожденной в ситуации в новое качество для нашего блага.

И тут вы увидите огромную помеху – глобальную убежденность, что некоторые эмоции это – плохо. Например какая польза в гневе?, даже ярости, грусть более “разрешенная” эмоция, а вот эмоция радости – это хорошо.Если кратко, то человечество сумело каким то образом вычеркнуть эмоциональное тело, еще до того как научилось им пользоваться!И это являлось огромным блоком на пути самопознания и самоосознания.Это было похоже на то, что человек прежде чем научившись ходить на своих ногах, видя их, стал запрещать себе ими пользоваться, или еще хуже – ругать себя за то что проявился и сделал шаг собственной ногой.

Переходим к рассмотрению каждой эмоции, и тут есть

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Радость – это слово-склейка. Два разных понятия склеены в одно слово “радость” и это вызывает самую большую подмену в системе ценностей современного человека.У слова “радость” есть ДВА абсолютно разных значения:

Истинное значение слова “радость” образуется из Ра + Дость, и имеет значение:

Ра в достатке -> Достаточно энергии Света -> Достаточно энергии Бога -> Присутствие Божественного.

Истинная РаДость проживается – как общением с Истиной, прямое общение с Богом, и не является эмоцией.

В теле и жизни истинная РаДость проявляется как природа быть собой, быть в том месте где должен быть, делать то что сейчас нужно делать, это ощущение гармонии, любви и связи с Богом, проживающееся телесно.

Эмоциональное состояние, проживающееся как кратковременная эйфория в следствии определенных действий. Ниже рассмотрим более детально это эмоциональное состояние. А в будущем для этой эмоции должно быть найдено отдельное образное слово. Пока же давайте различать их так:

радость – эмоция, Ра-Дость – первое (истинное) значение.

Виды эмоций и послания которые они в себе несут.послание – это ключ к расшифровке 4-й стадии жизни эмоции, для её понимания

Агрессия – это когда пора что то начать или закончить.Обида – это когда мы перекладываем ответственность с себя на внешнее.Страх – это когда мы не понимаем того что происходит.Стыд – происходит от запрета на то кем ты есть, запрет на свое проявление.Грусть – это когда уходит старое и мы смотрим назад.Радость – это когда мы после подавления себя расслабляем.

Пусть эти расшифровки будут всегда с вами, введите понимание своих эмоций в автоматизм.

Агрессия – это когда пора что то начать или закончить.

Послание эмоции “Агрессия”:Человек, прими решение начать что то или закончить.

Происходит когда пора что то начать или закончить

Давайте сначала выясним где находится агрессия.Место расположение агрессии в теле – это печень (правое подреберье).Направив туда свое внимание, и если у вас достаточный навык концентрации, вы наверняка начнете чувствовать поднимающуюся и нарастающую агрессию. Если, конечно, у вас очищенная эмоциональная сфера – то вы её там не обнаружите. Будьте расслаблены и честны сами с собой. Если вы понимаете что эмоциональная сфера у вас не расчищена, но при этом не чувствуете агрессию, значит агрессия вытеснена из сознания.

Поднятие вытесненных эмоций из подсознания, снятие запретов на проживание их и как следствии отпускание и очищение от них – это тема отдельного материала. Сейчас же сконцентрируемся на смысле и сути эмоций, доступных нашему вниманию. Тоесть те, которые мы осознаем.

Вспомните нескол

meditation-portal.com

Что значит быть эмоционально зрелым человеком? | Stimulas.ru

Быть зрелой личностью — что это значит? Психологами составлен список черт, свойственных эмоционально уравновешенному и рассудительному человеку.

На протяжении своей жизни, развивая уверенность в собственных силах, стремление построить серьезные отношения, улучшая качество своей жизни, мы становимся все более зрелыми эмоционально. Далее приведем перечень тех черт личности, которые дают характеристику зрелости человека.

Умение спокойно относиться к конструктивной критике

Это значимое качество для беспристрастной оценки своих положительных и отрицательных сторон характера. Необходимо уметь выслушивать правду, но ни в коем случае не закрывать глаза на нее. Отстраняясь от проблем или делая вид, что их не существует, вы не избавитесь от накопившихся трудностей. Когда человек не может воспринимать реальность, он переносится в мир иллюзий, ведущих в конце концов лишь к еще большим разочарованиям.

Способность приспосабливаться к переменам

Не всегда легко решиться совершать перемены. Они могут повернуть ваш мир с ног на голову и быть причиной для появления депрессии. Изменениям подлежат как ваши каждодневные планы, так и социальное положение, место работы и жительства, и многое другое. Нельзя раздражаться, позволяя изменениям выбить вас из колеи. Важно научиться жить в ногу с переменами и быть открытым всему новому.

Невосприимчивость к стрессовым ситуациям

Внутренние тревоги, страхи, депрессия могут привести к физическим недомоганиям. Духовное и физическое здоровье полностью зависят от фактора неподвластности стрессам.

Умение принять и отдать

Намного счастливее других те, кто уделяет другим свое внимание и время, оказывают посильную помощь, в том числе и финансовую. Те люди, кто может только принимать, в основном являются себялюбцами, гордецами и завистниками.

Способность быть гуманным по отношению к другим людям

Жизнь требует выстраивания отношений с людьми, поэтому весьма важно, как вы взаимодействуете с другими. Уважение и любовь — вот два ключевых параметра, которые создают гармоничную жизнь.

Умение перенаправить отрицательную энергию в созидающее русло

Важно уметь переориентировать свои отрицательные эмоции. Не следует копить их внутри, а, напротив, стараться найти им применение для благих намерений.

Способность любить и быть любимым

Любовь — великая сила. Человек имеет способностью любить уже с самого рождения, и очень важно сохранить это чувство и не загубить на протяжении своей жизни.

Екатерина Николаевна Плотникова

VN:F [1.9.20_1166]

Рейтинг: +1 (из 1 оценок)

Рекомендуем к прочтению:

stimulas.ru

Эмоции — что они обозначают? Информационное послание наших эмоций. — DomenicaYoga

Что означают эмоции?Почему я чувствую эмоции?Что такое эмоции?Для чего мне эмоции?

Эмоции человека

Эмоции — это просто язык нашего эмоционального тела (эмоциональное тело располагается после физического и эфирного, перед ментальным).

Кратко о телах человека:

  1. физическое
  2. эфирное
  3. эмоциональное (астральное)
  4. ментальное …  остальные тела

Все основные эмоции которые мы проживаем:

  1. Агрессия
  2. Обида
  3. Страх
  4. Стыд
  5. Грусть
  6. Радость…Все остальные эмоции являются производными и оттенками из вышеперечисленных.

Давайте подробнее рассмотрим эмоцию.

Жизненный цикл эмоции 1-7.

  1. Рождение — эмоция “рождается” как пузырек в глубине, очень тонко
  2. Поднятие — эмоция “поднимается”набирает силы, пузырек поднимается на поверхность нарастая, уже видна, хоть и издалека
  3. Проявление — эмоция “проявляется”поднялась, проявилась, чувствуется и проживается в теле в полную силу
  4. Понимание — эмоция “понимается”сообщение от эмоции расшифровывается сознанием, предпринимаются соответствующие действия. (ниже будут расшифровки посланий эмоций)
  5. Трансформация — энергия эмоции, через осознание (понимание 4 пункт) изменяет свое качество
  6. Высвобождение — эмоция “высвобождается”.Трансформированная энергия эмоции возвращается человеку в новом качестве, питая его. Принятие и интеграция нового. Эмоция затухает.
  7. Смерть — эмоция “умирает” освобождение места для чего то нового. Приходит следующая Эмоция, если есть жизнь течет
Природа эмоций

Природа эмоции — текучесть.Живые эмоции — двигаются по своему циклу без застревания, свободно начинаясь и завершаясь. В них нет проблемы.

Проблемы начинаются когда мы останавливаемся на одной из стадии, обычно на третей (проявление эмоции), перед четвертой (понимание эмоции).

Когда мы не понимаем послание эмоции, она продолжая проявляться, остается на поверхности,перестает течь. Продолжая сигнализировать нам о текущей ситуации. Долго не понятая эмоция, теряет фокус нашего внимания, она нам мешает, мы не хотим её  слышать и принимаем решение избавиться от неё (забыть, не обращать внимание). Долго не понятая эмоция — оттесняется из сферы нашего внимания (сознания), где продолжает свою “жизнь”. На поддержание жизни непонятой эмоции, существующей даже вне сферы нашего внимания (сознания) — тратится наша энергия.

Оттесненные в подсознание эмоции продолжают там свою жизнь, хотя во внешнем мире ситуации родившую эту эмоции уже нет. Любая похожая ситуация во внешнем мире, по резонансному (ассоциативному) принципу, поднимает в нас подавленную эмоцию.

И даже больше. Для эмоционального, эфирного и физического тела является реальностью то, что происходит в ментальном теле (и выше). Тоесть любой мыслительный процесс во внутреннем пространстве, так же поднимает в нас подавленную эмоцию по резонансному (ассоциативному) принципу.

Итак. Проявившиеся в сознании эмоции предназначены для информирования нас о текущей ситуации, когда что то идет не так и нам надо обратить на это внимание.

Эмоции — это наши сигнализаторы, безупречная система оповещения (обратной связи о наших действиях) и как результат важнейшая система обучения!

Рождаются эмоции в контексте ситуации, и работают пока урок от этой ситуации не будет выучен. Или переводя на другую терминологию, пока не произойдет трансформация энергии рожденной в ситуации в новое качество для нашего блага.

И тут вы увидите огромную помеху — глобальную убежденность, что некоторые эмоции это — плохо. Например какая польза в гневе?, даже ярости, грусть более “разрешенная” эмоция, а вот эмоция радости — это хорошо. Если кратко, то человечество сумело каким то образом вычеркнуть эмоциональное тело, еще до того как научилось им пользоваться! И это являлось огромным блоком на пути самопознания и самоосознания. Это было похоже на то, что человек прежде чем научившись ходить на своих ногах, видя их, стал запрещать себе ими пользоваться, или еще хуже — ругать себя за то что проявился и сделал шаг собственной ногой.

Переходим к рассмотрению каждой эмоции, и тут есть важное примечание Радость — это слово-склейка. Два разных понятия склеены в одно слово “радость” и это вызывает самую большую подмену в системе ценностей современного человека.

У слова “радость” есть ДВА абсолютно разных значения: ПЕРВОЕ: Истинное значение слова “радость” образуется из Ра + Дость, и имеет значение: Ра в достатке -> Достаточно энергии Света -> Достаточно энергии Бога -> Присутствие Божественного. Истинная РаДость проживается — как общением с Истиной, прямое общение с Богом, и не является эмоцией. В теле и жизни истинная РаДость проявляется как природа быть собой, быть в том месте где должен быть, делать то что сейчас нужно делать, это ощущение гармонии, любви и связи с Богом, проживающееся телесно.

ВТОРОЕ: Эмоциональное состояние, проживающееся как кратковременная эйфория в следствии определенных действий. Ниже рассмотрим более детально это эмоциональное состояние. А в будущем для этой эмоции должно быть найдено отдельное образное слово. Пока же давайте различать их так: радость — эмоция, Ра-Дость — первое (истинное) значение.

Виды эмоций и послания которые они в себе несут.

Агрессия — это когда пора что то начать или закончить. Обида — это когда мы перекладываем ответственность с себя на внешнее. Страх — это когда мы не понимаем того что происходит. Стыд — происходит от запрета на то кем ты есть, запрет на свое проявление. Грусть — это когда уходит старое и мы смотрим назад. Радость — это когда мы после подавления себя расслабляем.

Пусть эти расшифровки будут всегда с вами, введите понимание своих эмоций в автоматизм.

Агрессия — это когда пора что то начать или закончить.

Послание эмоции “Агрессия”:Человек, прими решение начать что то или закончить.Происходит когда пора что-то начать или закончить Давайте сначала выясним где находится агрессия. Место расположение агрессии в теле — это печень (правое подреберье). Направив туда свое внимание, и если у вас достаточный навык концентрации, вы наверняка начнете чувствовать поднимающуюся и нарастающую агрессию. Если, конечно, у вас очищенная эмоциональная сфера — то вы её там не обнаружите. Будьте расслаблены и честны сами с собой. Если вы понимаете что эмоциональная сфера у вас не расчищена, но при этом не чувствуете агрессию, значит агрессия вытеснена из сознания. Поднятие вытесненных эмоций из подсознания, снятие запретов на проживание их и как следствии отпускание и очищение от них — это тема отдельного материала. Сейчас же сконцентрируемся на смысле и сути эмоций, доступных нашему вниманию. То есть те, которые мы осознаем. Вспомните несколько разных и конкретных ситуаций в которых вы испытывали агрессию, к близким, родителям, друзьям, коллегам. В случае проявления в нас эмоции агрессии (стадия 3 жизненного цикла эмоции), и если не воспринимать эту эмоцию как “зло”, а переключившись в созидание понять “что она обозначает” и выполнить “то к чему нас склоняет жизнь” — то весь процесс проживания ситуации с наличием этой эмоции приобретает качества простоты, ясности и осознанности. Если же мы не принимаем это сообщение от жизни, посылаемое с эмоцией, например подавляем её или не принимаем, то это всегда компромисс со своей внутренней правдой, тоесть жизнью. С другой стороны, зная ключ к этому помощнику, именуемому агрессией, приняв посланника, а не убив или прогнав его, мы слышим “пора что то начать или закончить” и далее задав себе сразу вопрос “что пора начать или закончить?” мы уже знаем ответ.

Обида — это когда мы перекладываем ответственность с себя на внешнее. Послание эмоции “Обида”: Человек, прими решение взять ответственность за свое творение. Ты перекладываешь ответственность за сотворение собственного мира на других, на обстоятельства, на внешнее, на Результат, а не на Источник. Верни ответственность за то что ты видишь перед собой — себе. Ты Источник этого Творения.Центр наших обид — это область горла. Телесно обида может расползаться, распространяться ниже и выше яремной ямки.

Страх — это когда мы не понимаем того что происходит. Послание эмоции “Страх”: Человек, ты не понимаешь происходящего, шагни на встречу неизвестному

Происходит когда мы не понимаем того что происходит. Все наши страхи из-за неизвестности. В телесном проявлении страх часто находится на уровне третьей чакры, в почках. Далее страх может расползаться по телу, сердце, горло, блокировать мозги и даже уходить в ноги и пятки. Сковывая и удерживая напряжение. Можно бояться чего угодно: пауков, высоты, темноты, глубины, наказания, смерти, жизни … единственное сообщение которое в себе несет эта эмоция — это то что ты не знаешь как это работает, то что тебя страшит. Естественное следствие, если чего то не понимаешь, пойми как это работает, узнай, направь туда свое внимание. Когда ты понимаешь — страх трансформируется и питает…

Стыд — это всегда запрет на того кем ты есть, запрет на свое проявление. Послание эмоции “Стыд”: Человек, ты блокируешь естественное проявление жизни — делай то что чувствуешь.

Грусть — это когда уходит старое и мы продолжаем смотреть назад. Послание эмоции «Грусть»:Человек, произошли изменения, а ты продолжаешь смотреть назад, в воспоминания, не отпускаешь их. Измени свой фокус внимания, двигайся дальше.Как только оставляешь прошлое — прошлому, и возвращаешь внимание тому что есть прямо сейчас — грусть трансформируется и питает нас.

Радость — это когда мы после подавления себя расслабляем. Послание эмоции “Радость”: Человек, ты сдерживал себя, создавал напряжение, теперь же происходит процесс расслабления этого напряжения, посмотри на то как ты себя ограничивал.

И чем более интенсивную радость мы испытываем, тем сильнее указатель на то, насколько сильно мы себя до этого напрягали. И больше ничего в этом нет. Весь шоппинг от мелкого до яхто/квартиро/машинного основывается на этом. В нашей системе ценностей, спутаны и склеены понятия эмоциональной радости и истинной Ра-Дости, отсюда и многие стремления в наших жизнях, приводящих к кратковременному эмоциональному переживанию, хотя изначально мы все стремимся к Ра-Дости. В следствии и получается так мало истинной Ра-Дости в наших жизнях, а многие даже не знают или уже не помнят, что это такое. Происходит это, потому что в нашем образном словаре небыло отдельного понятия для Ра-Дости, а была только и радость. Пришло время исправить это. Важная ремарка: для того что бы добраться до истинной Ра-Дости, просто необходимо разобраться, расчистить, осознать свою эмоциональную сферу, научиться пользоваться своим эмоциональным телом. Без этого доступа к Ра-Дости, тоесть к своей истинной природе, просто нет (слишком много шума от накопленного и удерживаемого). Вот и получается мало или отсутствие истинной Ра-Дости в наших жизни, потому что мы её спутали с процессом в эмоциональном теле,  и как следствие выбросом гормонов в кровь после наступления долгожданного облегчения. Истинная же Ра-Дость может происходить без ограничений, вне времени, постоянно. Это вопрос выбора. Желание-стремление к проживанию эмоциональной радости сродни желанию проживания большого пальца правой руки. Это абсурд. В эмоции радости послания не больше чем в других эмоциях — гневе, страхе, восторге. К ним не нужно стремиться, ими нужно пользоваться по мере прихода, и не задерживаясь двигаясь дальше. То-есть быть живым, текучими.

Возвращая к жизни наше эмоциональное тело.

Итог простой. Никакие эмоции не есть плохими или хорошими. Разрешая себе их проживать, понимая послания от них, используя ключи, и как следствие трансформируя их энергию и обучаясь за счет этого, мы постепенно разблокируем эмоциональную сферу, разбираем эмоциональные завалы, возвращая себе осознанность. Как один из многих результатов этого процесса — это остановка внутреннего диалога. Наступление эмоциональной зрелости. Наступление зрелости человека в принципе.

Никакие эмоции не есть плохими или хорошими

domenicayoga.com

Что значит эмоциональный - Значения слов

Примеры употребления слова эмоциональный в литературе.

Интенсивность этого эмоционального абсолютизма такова, что временами она перемахивает через все, что находится поблизости, и часто через собственный объект.

Нетрудно догадаться, что мать и бабушка оказывают сильное психологическое давление на девочку, большей частью морального и интеллектуального плана, а авторитаризм бабушки находит выражение в бесчисленных запретах на ее спонтанную, эмоционально непосредственную деятельность.

Поскольку фюрер знает, каким образом можно пробудить в массах эмоциональные семейные связи, он также олицетворяет и фигуру авторитарного отца.

Они не понимают, что антисемитизм в Союзе переживается эмоционально больше чем физически, что это больше дело моральных травм, чем физических ущербов.

И Фантазия, и Трио, и многие другие инструментальные и вокальные пьесы Аренского, не будучи очень глубокими по заложенному в них эмоциональному и интеллектуальному содержанию, не отличаясь новаторством, в то же время привлекают искренностью лирического - часто элегического - высказывания, щедрым мелодизмом.

Перед поколениями, которые вступают ныне в жизнь, есть еще много зла: лень, невежество, эмоциональное бескультурье и примитивизм, эстетическая убогость, суеверие, эгоизм, преобладание инстинктов над высоким чувством долга - все это, к сожалению, еще есть вокруг нас.

Эмоциональное бескультурье в отношении к людям рождает эгоизм, который является главным корнем равнодушия, антиобщественных поступков, преступлений.

Патогенно прежде всего блокирование активности, отсутствие эмоционального отреагирования, чрезмерная стимуляция возможностей и воспитание в целом, не соответствующее особенностям темперамента, характера и формирования личности.

Определенное значение имеет и пол врача, так как эмоциональное блокирование отца девочки в семье может быть одним из проявлений неприятия всего мужского и распространиться на врача-мужчину в виде настороженно-недоверчивого и негативного отношения.

Не являются ли общепризнанное нарушение процесса взросления и связанны

xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

Значение слова «эмоциональный»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

how-to-all.com

Значение эмоций в жизни человека

Значение эмоций в жизни человека

Введение

Я выбрала тему «эмоции» потому, что считаю себя эмоциональным человеком и мне интересно узнать, что такое эмоции и какое влияние они оказывают.

Эмоции присущи человеку и животным. Эмоции появились в процессе эволюции живых существ, как жизненно важные приспособительные механизмы, необходимые при адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни. Эмоции необходимы, для мобилизации внутренних резервов организма. С их помощью животные спасаются от опасности, охотятся. У человека эмоции имеют более сложный характер. Чем более сложно организовано живое существо, чем более высокую ступень на эволюционном уровне оно занимает, тем богаче гамма всевозможных эмоциональных состояний, которые оно способно переживать. (1,стр.438) .

Эмоциональный мир пронизывает все стороны жизни. Человек, во время познания им действительности так или иначе начинает относиться к окружающему миру и его составляющим. Он не является бесстрастным наблюдателем, а наоборот является активным действующим лицом. Человек не только испытывает на себе воздействия других людей, их и своих поступков, но и сам оказывает действия на окружающих. Он переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определенным образом к тому, что его окружает. Переживание это отношение человека к окружающему и составляет сферу чувств и эмоций.

Душевная жизнь человека наполнена множеством сменяющих друг друга переживаний, это может быть радость, печаль, восхищение, презрение, удивление, грусть, тревога, страх, гнев, умиление, горе, счастье и прочее -субъективного отношения человека к действительности. Положительные эмоции возникают у субъекта в случае, если была достигнута цель и наоборот, отрицательные эмоции и переживания возникают вследствие препятствий в осуществлении цели и удовлетворения потребностей.

Эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту, могут отличаться полярностью, т.е. обладают положительным и отрицательным знаком: веселье-грусть, удовольствие-неудовольствие и прочие. Несмотря на свой противоречивый характер, в сложных человеческих чувствах они часто образуют единство: в ревности страстная любовь уживается со жгучей ненавистью.

Ч. Дарвин в своей книге « Выражение эмоций у человека и животных » показал эволюционный путь развития эмоций, сравнил эмоциональные проявления. Дарвин сделал вывод о том, что выразительные движения человека, связанные с эмоциями, представляют собой рудименты реальных приспособительных реакций организма. (1,стр.446).

Классификация и вид эмоций

Эмоции это особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся непосредственным переживанием, ощущением принятого и непринятого, отношения человека к миру и людям, процессу и результатам его практической деятельности. К классификациям и видам эмоций относятся: чувства, настроения, аффекты, страсти и стрессы. Это так называемые «чистые эмоции», они включены в психические процессы и состояния человека. (1,стр.436) .

ЭМОЦИИ представляют собой пристрастное отношение субъекта к окружающему и к тому, что с ним происходит. Механизм возникновения эмоций тесно связан с потребностями мотивами человека. Следовательно, можно констатировать двойную обусловленность эмоций, с одной стороны, нашими потребностями, с другой - особенностями ситуаций. Эмоции сигнализируют субъекту о возможности или невозможности удовлетворения его потребностей в данных условиях. (3,стр.142) .

АФФЕКТЫ это наиболее выраженная эмоциональная реакция. Сильное, бурное и относительно кратковременное состояние, которое может полностью захватить психику человека. Это состояние связано с неуправляемостью, снижению возможного сознательного контроля человека за своими действиями. Аффект развивается в неожиданных, опасных ситуациях, при которых субъект неспособен найти адекватный выход. Аффект может сопровождать положительные эмоции: восторг, воодушевление, безудержное веселье и отрицательные- ярость, ужас, отчаяние, страх, гнев. После аффекта могут наблюдаться упадок сил и раскаяние.

СТРЕСС - возникает в экстремальной ситуации и требует мобилизации всех ресурсов организма и нервно - психических сил. Слабые воздействия не могут вызвать стресс, поскольку он происходит в том случае, когда влияние стрессора превосходит приспособительные возможности организма. Небольшой уровень стресса даже полезен, потому что необходим для физической и психической активности. Стресс возникает в результате длительного психологического напряжения, вследствие которого наступает эмоциональная перегрузка.

Г. Селье - основатель учения о стрессе выделял три стадии стресса: 1. «реакцию тревоги» при которой мобилизуются защитные силы организма;

. стадию сопротивления - полную адаптацию к стрессу;

.стадию истощения, возникающую в случае, если стрессор силен и воздействует на человека продолжительное время.(3,стр.156).

Необходимо отметить, что тяжелыми стрессорами являются: природные катаклизмы, транспортные катастрофы, военные действия, несчастные случаи, события несущие насильственный характер, смерть, пожар и прочие. Не всегда человек реагирует только на реальную опасность, иногда и на угрозу или напоминание о ней. Отсюда вывод, что человек является инициатором и сам аккумулирует стресс.

СТРАСТЬ - еще один вид сложных эмоций, встречающихся только у людей. Это глубокое, сильное, доминирующее эмоциональное переживание. Страсть способна захватить человека полностью, она может быть пагубной, а может быть великой. С. Л. Рубинштейн писал: «Страсть всегда выражается в сосредоточенности, собранности помыслов и сил, их направленности на единую цель… Страсть означает порыв, увлечение, ориентацию всех устремлений и сил личности в едином направлении, сосредоточение их на одной цели».

Собственно ЭМОЦИИ - по сравнению с аффектами более длительное и менее интенсивное состояние. В отличии от аффекта не возникают к концу действия, а смещаются к началу, как бы предвосхищая результат. Эта реакция носит оценочный характер на свершившиеся, возможные и вспоминаемые события, действия, ситуации.

ЧУВСТВА - по сравнению с эмоциями, более устойчивые психические состояния, имеющие предметный характер и выражают отношение к объектам, воображаемым или реальным. Человек не способен переживать чувство без относительно, а только к кому-нибудь или чему-нибудь. Например, человек не в состоянии испытывать чувство любви, если у него нет объекта привязанности. (2,стр.68). Чувства выполняют в жизни и деятельности человека мотивирующую роль. В отношении окружающего мира человек руководствуется положительными эмоциями и переживаниями, чтобы усилить или подкрепить свои положительные чувства. В зависимости от направленности чувства делятся на: моральные, это отношения человека к другим людям; на эстетические это чувства при восприятии искусства, явлений природы; интеллектуальные чувства связанные с познавательной деятельностью; нравственные или эстетические чувства выражают отношение человека к себе, Родине, семье, другим людям; и на практические которые связаны с деятельностью человека.

НАСТРОЕНИЕ - устойчивое, относительно слабо выраженное эмоциональное состояние. Оно придает эмоциональную окраску всему поведению человека. Настроение зависит от взаимоотношений между людьми, от восприятия событий своей жизни. Оно может быть как положительным, так и отрицательным.

Все эти виды эмоциональных процессов выполняют различную роль в регуляции деятельности и общения человека с окружающими его людьми. К тому же каждый из описанных видов эмоций имеет подвиды, которые оцениваются по следующим параметрам: происхождение, продолжительность, интенсивность, воздействие на организм, глубина, осознанность, динамику развития, способу выраженности и прочие. В истории психологических исследований существовала идея объединения эмоциональных состояний, в более компактную систему. В. Вундт полагал, что «Всю систему чувств, можно определить как многообразие трех измерений, в котором каждое измерение имеет два противоположных направления, исключающих друг друга.» (1,стр.443).

Различные эмоции возникающие у человека, служат для него внутренним сигналом, который ориентирует и направляет последующие мысли и действия. При этом субъект не всегда осознает истинные причины и тем не менее остается уверенным в их основаниях.

В структуре эмоциональных явлений можно выделить три компонента: предмет, эмоциональное переживание и потребность.

Предметом возникновения эмоционального переживания становится любое явление, событие. Примером этого могут быть: поступки других людей, природные явления, собственные мысли и прочее. Предмет определяет эмоциональное переживание и не всегда осознается.

Эмоциональное переживание является субъективной реакцией, которая возникает при столкновении человека с эмоциональной ситуацией. Примером служат: радость, переживание, страх, удивление, восторг и прочие. Эмоциональное переживание возникает непроизвольно и не всегда осознается субъектом. Оно способно менять сознание и внутреннее представление о мире например, восприятие, отношение, внимание, мышление, воображение, память. Оказывает влияние на физиологические процессы всего организма например, сердечно-сосудистые, дыхательные, пищеварительные.

Потребность или мотив служит внутренним критерием для эмоционального определения значимости чего-либо. Значимость различных ситуаций всегда связана с актуальностью потребностей . Поэтому при их отсутствие эмоции невозможны. Например, если человек замерз, у него множество связанных с этим эмоциональных переживаний созданных соответствующей ситуацией. Как только человек согрелся, соответствующая ситуация перестает быть значимой. Из этого примера можно сделать вывод, что эмоциональные переживания можно рассматривать, как субъективные реакции на значимые для удовлетворения потребностей и мотивов человека жизненно ситуации.

Многообразие эмоциональных переживаний у человека привели к необходимости их дифференцировать. Так например немецкий философ И. Кант по степени активности выделял два вида эмоциональных состояний: стенические эмоции - переживания повышающие активность личности, и астенические - переживания, снижающие активность личности. Еще Спиноза говорил, что эмоции «…увеличиваю или уменьшают способность самого тела к действию, благоприятствуют ей или ограничивают ее». Действительно, в приподнятом настроении, дело спорится быстрее, энергия переполняющая нас помогает справиться с большим объемом работы и при многое все получается, «работа кипит и дело спорится». В плохом настроении наоборот, ничего не хочется делать, возникает апатия, теряется уверенность в своих силах, «все валится из рук».

Тем не менее, часто присутствует совмещение этих двух видов, поэтому нельзя разделять их на положительные и отрицательные по тому какое влияние они оказывают на организм, повышают или понижают его жизнедеятельность. Эмоциональное состояние в разных условиях может быть стеническим и астеническим . Так страх обычно способствует мобилизации всех ресурсов организма, по прошествии времени наступает упадок сил. Неудовлетворенность совершенными действиями, чувство вины сначала вызывают понижение активности, а затем могут стимулировать рост активности, через стремление исправить положение.

Эмоции служат для отражения субъективного отношения человека к самому себе и окружающему миру.

Значение эмоций в жизни человека

эмоция переживание человек

Значимость эмоций в жизни и деятельности организма заключается в их функциях. В психологии выделяют ряд функций:

Отражательно - оценочная функция. Эта функция на психологическом уровне наиболее важна, поскольку эмоции оценивают значимость предметов и ситуаций для достижения целей и удовлетворения своих потребностей. Это система сигналов, дает знать субъекту о значимости событий происходящих в данный момент, в прошлом и будущем.

Побудительная функция ,после оценки происходящего, побуждает к действию. Может быть мотивационной, стимулирующей. Явственным мотивом поступков выступают чувства человека, целью которых является извлечение наибольшей выгоды для субъекта, рассматривание ситуации с позиции удовольствия - неудовольствия. Е. П. Ильин указывал, что «… вопрос о том, откуда в побуждении берется заряд энергии, довольно сложен и дискуссионен. Исключать присутствие в побуждении к действию энергии эмоций нельзя, но считать, что эмоции сами по себе вызывают побуждение к действию, тоже вряд ли возможно».

Активирующая функция связана с побудительной . Оптимальный уровень работы центральной нервной системы обеспечивают эмоции. Д. Хебб экспериментальным путем получил кривую, которая выражала зависимость деятельности человека от его эмоционального состояния. Был сделан вывод, что слишком слабая и активность не оказывает должного влияния на мотивацию, а сильная дезорганизует. У каждого человека индивидуальная эмоциональная возбудимость, которая необходима для эффективной работы и зависит от разных факторов, например: особенностей выполняемой деятельности, условий протекания, индивидуальности человека и прочие.

Эмоциональное возбуждение сопровождается разными физиологическими реакциями: учащается пульс, дыхание, изменяется кровяное давление, увеличивается содержание адреналина и сахара в крови, ускоряются обменные процессы. Эта функция мобилизует энергетические ресурсы при неблагоприятных условиях и при неблагоприятных - направляет на накопление энергии.

Регулирующая функция - определяют направление и осуществляют деятельность. Эмоциональное отношение к явлению, другому человеку, предмету - оказывает влияние на мотивацию на всех этапах протекания деятельности. Одни и те же события люди воспринимают по своему и зависит это от их индивидуальности. Эмоции у каждого индивидуума субъективны.

В общем контексте многие психологи и физиологи конкретизируют функции регуляции, как накопление индивидуального опыта. Эмоциональные переживания оставляют след в памяти (эмоциональная память) и в дальнейшем этот опыт используется. П.К. Антохин считал, что положительные эмоции возникающие при достижении цели запоминаются и при необходимости могут быть извлечены из памяти, для достижения аналогичного результата. Отрицательные эмоции так же запоминаются и уберегают от повторных ошибок

Синтезирующая функция - объединяет все события и факты в единое целое. Совокупность образов порождают эмоциональное переживание и создают образ в сознании субъекта. Один из элементов может повлечь за собой неосознанное для субъекта воспроизведение других образов, потому, что они образуют комплекс.

Смыслообразование - эмоции служат для осмысления мотива. А. Н. Леонтьев писал: « День, наполненный множеством действий, казалось бы вполне успешным, тем не менее может испортить человеку настроение, оставить у него некий эмоциональный осадок. На фоне забот дня этот осадок едва замечается, но вот наступает минута, когда человек как бы оглядывается и мысленно перебирает прожитый день, в ту минуту, когда в памяти всплывает определенное событие, его настроение приобретает предметную отнесенность, возникает аффективный сигнал, указывающий, что именно это событие и оставило у него эмоциональный осадок. »

Защитная функция - при сильных эмоциональных переживаниях, при страхе, стрессе и прочих проявлениях реальной или возможной опасности активизируются внутренние резервы организма. Они служат защитой, помогают разобраться в ситуации, помогают определить вероятность успеха и неудачи.

Экспрессивная функция - служит для общения между людьми. Реализуется эта функция через мимику, жесты, интонации голоса, позы и различные выразительные движения. А также при помощи звуков, например: смеха, плача, крика, возгласов. Интересным является тот факт, что принадлежащие к разным культурам люди, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему эмоциональные состояния, чтобы настроиться на общение и совместную деятельность. Так же это замечено и у народов никогда не контактирующих друг с другом, из этого можно сделать вывод, что характер некоторых эмоций врожденный, как способность их понимания. Не только человек способен понять эмоциональное состояние другого живого существа по выражению его лица, но и некоторые животные .

Эмоции человека проявляются во всех видах человеческой деятельности и особенно в творчестве. Собственная эмоциональная сера отражается в творчестве. Эмоции так же входят во многие психологически сложные состояния человека. Такими комплексными состояниями, включающими мышление и эмоции, являются: юмор, сатира, ирония, сарказм, и трагизм.

Много интересных наблюдений, раскрывающих роль эмоций сделал Б. Спиноза: « Природа людей по большей части такова, что к тем, кому худо, они испытывают сострадание, а кому хорошо тому завидуют и… относятся с тем большей ненавистью, чем больше они любят что-либо, что воображают во владении другого… »

« Ненависть увеличивается вследствие взаимной ненависти и , наоборот, может быть уничтожена любовью..»

« Ненависть, совершенно побежденная любовью, переходит в любовь, и эта любовь будет вследствие этого сильнее, чем если бы ненависть ей вовсе не предшествовала…»

Заключение

Эмоции являются важными психологическими инструментами обеспечения социального бытия человека. Они возникают у человека, как необходимая сторона его душевной жизни. Эмоции оказывают воздействие на физиологические функции человека, поскольку образуют совместно с ним единую психофизическую систему. В связи с этим, эмоции сопровождаются, в той или иной степени, изменениями функций организма. К тому же возможности эмоциональной регуляции физиологических функций многообразны. Они могут изменяться в десятки и сотни раз в разных направлениях: от усиления до затухания, улучшаться и наоборот ухудшаться, ускоряться и замедляться, и прочее. На эмоциональной основе возникает большое количество различных болезней.

Под влиянием эмоций человек может быть «несобранным» и наоборот быть «электро - веником». Благодаря эмоциональным переживаниям человек имеет творческое мышление и воображение, он способен творить в различных сферах. Эмоции и чувства привели к тому, что человек может любить: родных, Родину, другого человека, работу и прочее.

Являясь сложными внутренними психическими процессами, эмоции хорошо вырабатываются во вне, в мимике, жестах, движениях, действиях и прочем. Все это позволяет понимать эмоциональное состояние других людей, налаживать с ними контакт и более эффективно с ними общаться.

Как верно заметил Ф. Крюгер «То, что радует человека, что его интересует, повергает в уныние, волнует, что представляется ему смешным, более всего характеризует его сущность, его сущность, его характер, индивидуальность».

Список литературы:

. Немов Р.С. Общие основы психологии. - 1998г. - 688 с.

. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - 1997г. - 736с.

. Макарова И.В. Психология. -2004г. - 234с.

. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - 2000г.

diplomba.ru


Twitter
Нравится

Поиск по сайту

Email рассылка

Узнавай первым

об обновлениях на сайте по Email БЕСПЛАТНО! Как только на сайте появятся новые посты, видео или фото, Ты сразу же будешь извещен об этом одним из первых.

Подробнее об этом

Новое на форуме

Нет сообщений для показа