Контакты. Блэндинг что такое


Что такое бленд?

Культура любителя кофе в Крыму неспешно, но, что не может не радовать, весьма уверенно растет. Среднестатистический потребитель кофе начинает интересоваться, что же за божественный нектар он потребляет из своей чашки, когда и кем это было обжарено, каким способом был обработан кофе и поднимает другие, казалось бы, уже профессиональные вопросы. Здорово, если ваш продавец кофе может на них ответить. Тот самый среднестатистический потребитель кофе уже знает, какой моносорт он предпочитает, и почему он лучше набора зерен непонятного происхождения из супермаркета.

Именно для таких любителей и ценителей мы расскажем сегодня, что же такое бленд. Если подобрать иностранный синоним к этому иностранному же слову – можно сказать «купаж», слово тоже иностранное, но более понятное, особенно для тех, у кого имеется «винный» опыт. То есть бленд – это смесь из нескольких сортов кофе, смешанных в определенных пропорциях.

Собственно, никакого стандарта или правил смешивания на самом деле не существует. Обычно это творчество обжарщика/производителя кофе. Для чего же смешивать и без того, казалось бы, вкусный кофе? Для того, что бы дополнить и недостающие вкусовые характеристики, а также плотность, кислотность, получить более яркую чашку. Например, наш бленд «Для чашки» в основе своей содержит 80% бразильской Арабики Сантос и 20% Колумбии Нариньо. Чашка получается легкая, фруктовая и в то же время насыщенная, сладко-карамельная. А в бленд «Для турки» уже добавлено 10% высококачественной робусты, благодаря которой ваша чашка получит более плотное тело и приобретет более оформленный вкус.  И кстати, несмотря на свое название, прекрасно заваривается как в турке, так и в эспрессо-машине.

Смешивать зерно можно еще в зеленом виде, до обжарки, а можно и после. На наш взгляд второй способ предпочтительнее, так как зерна разных сортов и разных регионов происхождения имеют разную влажность и плотность, соответственно и подход к их обжарке будет разный.

Каждый кофеман может создать свой собственный бленд у себя дома – не стоит этого бояться, ведь таким образом можно найти свою идеальную чашку. Только помните о том, что смешивая разные сорта кофе нужно исходить из их характеристик и стараться сделать так, чтобы один вкус дополнял другой, а не «спорил» с ним. Обычно мы не смешиваем более 3-х сортов кофе, чтобы не получить «солянку» из вкусов. Как говорится, все хорошо в меру. Это касается как блендов для эспрессо, так и блендов для альтернативы.

Смеси, или бленды для эспрессо стоят отдельной строкой. Если раньше непременным атрибутом эспрессо-смеси была робуста, придающая большую плотность, горчинку, если не горечь – именно так, по мнению многих должен «звучать» эспрессо. То сейчас – о чудо! – любители и профессионалы-бариста предпочитают различные моносорта арабик в светлых обжарках, уже не пугаясь кислотных, фруктовых и ягодных чашек. Еще немного, и совсем уйдет в прошлое расхожее мнение о кофе «черном, как ночь», «сладком, как любовь» и, видимо, «горьким, как дешевая робуста тёмной обжарки» J.

Протокол создания бленда очень прост, мы, как обычно для каппинга, завариваем каждый сорт кофе в крупном помоле  из расчета 20 гр. кофе на 320 г. воды.  Уже заваренного кофе берем по столовой ложке из каждого сорта, смешиваем в отдельной посуде – это и есть наш потенциальный бленд. Дальше идет подбор оптимального способа заваривания, коррекция процентного соотношения одного сорта к другому.

В бленде «Carnaval» от Студии кофе «LuckyLife» основной тон задает Гватемала, с её ароматом цитрусов, апельсиновой цедры, нотами карамели, а поддерживает её Бразилия мягким  шоколадно-ореховым послевкусием. Купаж «Festival» - это яркое сочетание трех сортов арабик,  чашка радует нас мягким вкусом, сладкой лаймовой кислинкой и ароматом красных ягод, а также долгим глубоким послевкусием и  деликатной горчинкой. 

espressolife.ru

Blend | Энциклопедия моды

Blend (Бленд) – датский бренд, выпускающий одежду класса smart-fashion средней ценовой категории. Это качественная стильная одежда для молодых людей и девушек от 16 до 25 лет, креативных и ведущих активный образ жизни. Слово “Blend” переводится с английского как «смесь» и точно отражает концепцию бренда: эклектичный микс стилей и парадоксальную гармоничность.

История бренда

Скандинавский бренд Blend A/S был основан одним из крупнейших производителей одежды в Европе – концерном BTX Group. Самостоятельная история компании началась в 1993 году, когда группа молодых копенгагенских дизайнеров придумала новую коллекцию Blend. Модная одежда, выполненная с акцентом на дениме, понравилась покупателям. Следующие коллекции повторили успех и производители поняли, что его нужно закрепить.

Дизайнеры бренда решили разнообразить стиль, который уже успел не только полюбиться поклонникам, но и стать для них привычным. В следующих коллекциях появились новые эффектные штрихи и элементы. Одежда Blend стала более дерзкой и неординарной – такой, какую особенно любит молодежь.

В 2007 году лицом и одним из дизайнеров бренда стала вокалистка группы The Black Eyed Peas Ферджи (Fergie). Певица создала вещи для женской коллекции: сексуальные джинсы, топы и стильные аксессуары.

Сегодня одежду Blend носят молодые люди по всему миру – более чем в 60 странах.

Секрет успеха

Высокое качество, яркий дизайн и цены, доступные для молодежи, обеспечивают бренду стабильную популярность. Регулярное обновление коллекций и индивидуальность стиля гарантируют постоянный спрос.

В своих коллекциях Blend использует самые качественные материалы, особое внимание уделяется 100-процентному хлопку.

Дизайнеры компании реагируют на малейшие колебания модных тенденций и создают одежду, которая основывается на актуальных веяниях, но не копирует тренды, а творчески интерпретирует их.

Модельные линейки

Blend выпускает повседневную и нарядную одежду для молодых мужчин и девушек, также в последнее время все большим спросом пользуется спортивное направление. Каждая мужская и женская коллекция делится на три направления: Classic Cool, Free&Easy и Daring Spirit.

Во всех коллекциях использованы эффектные решения, характерные для бренда:

  • Модный деним. Из этой ткани выполняются джинсы и шорты, юбки, жилеты и другие предметы одежды. Классические силуэты дополняются декоративными потертостями и дырками, которые делают модели выразительнее.
  • Casual. Этот стиль дарит абсолютную свободу выбора и самоощущения. Житель большого города, одетый в Blend, всегда чувствует себя стильным и удачно вписывается в любое окружение и в любую ситуацию на работе и учебе, на празднике, в клубе и на вечеринке.
  • Практичный трикотаж. Этот материал сегодня наиболее востребован в повседневной одежде. В условиях современного мегаполиса с его безумными ритмами очень важно, чтобы одежда была удобной и долго сохраняла аккуратный вид. Именно таковы вещи из трикотажа: они привлекательны и комфортны, не мнутся и хорошо сидят, подчеркивают достоинства фигуры и скрывают ее недостатки.
  • Переосмысление классических трендов. Поклонники утонченного стиля особенно ценят уважительное отношение Blend к классике. Дизайнеры бренда не только с удовольствием экспериментируют, но и не забывают о модных эталонах. В коллекциях Blend можно найти традиционные английские кардиганы, американские рубашки в клетку и дань уважения Коко Шанель – «маленькое черное платье».

Официальный сайт: www.blendcompany.com

Коллекции бренда в интернет-магазине Wildberries.ru

wiki.wildberries.ru

что это такое лендинги с высокой конверсией?

Не секрет, что сегодня как крупные, так и мелкие бизнесмены стремятся вести торговлю не только в реале, но и сети. Собственные сайты являются мощным инструментом, позволяющим реализовать свою продукцию и услуги. Лендинг – что это такое и как он помогает в этом деле – разберемся в этой статье.

Лендинг – что это?

В переводе с английского «landing page» – это целевая или посадочная страница. Лендинг – это веб-страница, главная цель которой усилить эффективность рекламы и увеличить аудиторию. На ней веб-мастер выкладывает информацию о товаре и услуге и хочет побудить покупателя к действию. История лендинга начинается в США. В ходе развития конкуренции между интернет-магазинами появилась необходимость в создании инструмента, который помог бы пользователям понять, чем одна компания отличается от другой. В русскоязычном сегменте целевая страница только набирает свою популярность.

Зачем нужен лендинг?

В зависимости от вида посадочных страниц достигается тот или иной эффект, но в целом они преследуют такие цели:

  1. Рекламируют тот или иной продукт.
  2. Побуждают к действию – приобрести продукт или воспользоваться услугой компании.
  3. Лендинг-страница помогает маркетологам определить успешность рекламы. Существует даже такой инструмент, как А/В – тестирование, позволяющий увеличить эффективность страницы. Для этого высчитывается показатель конверсии, то есть отношение числа пользователей, совершивших нужное действие к числу тех, кто просто просмотрел информацию на сайте.
  4. Собирают информацию о целевой аудитории и позволяют сократить риски в области продаж.
  5. Через представленные на странице развлечения помогают пользователям проникнуться к марке доверием.

Преимущества лендинг пейдж

В борьбе за успех в условиях высокой конкуренции бизнесмены используют самые разные маркетинговые инструменты. Правильный лендинг является актуальным, удобным и эффективным способом расширить свое дело в сети и выйти на новый уровень развития. Среди его преимуществ можно выделить:

  1. Намного большую конверсию, чем у обычных сайтов.
  2. Упрощенную форму, благодаря чему ее можно создать и запустить в работу за несколько часов, а на изменение информации уходят считанные минуты.
  3. Идеальный лендинг пейдж является действенным и результативным инструментом, пусть и не побудившем пользователя что-либо заказать, но оставить свои контактные данные. В результате формируется база потенциальных клиентов, которым в дальнейшем можно предлагать свои услуги или товары в электронной рассылке.
  4. Быстрая загрузка страниц даже при слабом интернете.
  5. Повышение результата от контекстной рекламы.
  6. Оценку и анализ объемов и целесообразности продаж в интернете.
  7. Увеличение продаж даже при некачественно выполненном основном сайте.
  8. Низкий бюджет разработки.

Сколько можно заработать на лендинге?

По конверсии целевые страницы существенно обгоняют обычные сайты, ведь что это такое лендинг – это продажник, и он вполне оправдывает свое название. Минимальная конверсия посадочных страниц составляет 5%, а максимальная – 30–40%, тогда как у простых ресурсов этот показатель достигает всего 1–2%. Продающий лендинг пейдж может быть рекламным, целевым или вирусным. В первом случае посетитель просто теряется в мощном потоке информации и заказывает товар наугад, жалея свои усилия и потраченное время.

Во втором случае его мотивируют выгодные условия или обещанный подарок от компании, а в третьем при проведении своего досуга он автоматически просматривает и рекламу, привыкая к ней и начиная ей доверять. Прибыль с лендинга будет зависеть от того, сколько денег автор готов вложить в трафик, ведь его придется покупать, так как сайты подобного рода плохо поддаются СЕО-оптимизации. С каждого заказа продавец может получить 100$ и более, все зависит от типа товара, вида лендинга, используемого «движка», дизайна и др.

Как сделать продающий лендинг?

Производство одностраничника простое и сложное дело. Здесь нужно соблюдать определенные правила. В продающем лендинге должны быть:

  • заголовок;
  • услуга или продукт, то есть его подробное описание;
  • фото и видео. Создание лендинга нельзя представить без такого материала, относящегося с данному товару или услуге;
  • выгоды от приобретения;
  • отзывы покупателей;
  • текст рекламного характера;
  • тригеры;
  • призывы к действию.

Примеры эффективных одностраничников:

Структура лендинга

Это один из важнейших элементов. Продающий лендинг имеет четкое строение. Все элементы внутри страницы расположены в логической последовательности, что повышает усвоение информации пользователем и подталкивает его к нужному действию. Яркие и четкие картинки соседствуют со стрелками, указывающими направление. Попавший на страницу пользователь никогда на ней не заблудится, ведь она не перегружена обилием текста, длинным описанием, витиеватостью дизайна, преимуществами продукта и так далее. Все должно быть лаконично, просто и понятно, чтобы человек:

  1. Увидел яркий заголовок.
  2. Пробежался по фото и тексту.
  3. Заполнил специальную форму.
  4. Сделал заказ.

Оптимизация лендинга

Если целевая страница будет создана на базе основного сайта, то SEO оптимизация лендинга не будет сопряжена с особыми сложностями. Другое дело, если она будет состоять из полностью автономных страниц. Увеличить продажи можно, покупая платную рекламу –тизерную, контекстную и таргетированную. Техническая оптимизация предусматривает использование мета-тегов, описания, заголовков, графики, микроразметки, продающего текста. В последний можно добавить несколько анкорных ссылок с хеш-тегом. Важно, чтобы контент был доступен для поисковых машин.

Как раскрутить лендинг?

Ставку нужно делать на конверсию и применять методики ее повышения. И хотя одностраничник создан для Директа и тизеров, системы контекстной рекламы Яндекс и Гугл нужно использовать по максимуму. Не стоит пренебрегать развитием аккаунтов в социальных сетях. Техническая часть должна быть идеальной, а семантика продвигаемых запросов – объемной. Лучшие лендинги – это те, которые полностью отвечают на запросы пользователя, качественно выполнены и соответствуют современным требованиям.

 

womanadvice.ru


Twitter
Нравится

Поиск по сайту

Email рассылка

Узнавай первым

об обновлениях на сайте по Email БЕСПЛАТНО! Как только на сайте появятся новые посты, видео или фото, Ты сразу же будешь извещен об этом одним из первых.

Подробнее об этом

Новое на форуме

Нет сообщений для показа