Картинки детских эмоций с описаниями. Эмоции разные


Эмоции других людей - Почему люди боятся чужой эмоциональности?

Эмоциональная сфера жизни является достаточно загадочной для каждого индивида. Порой человек сам не понимает, почему испытывает определенные эмоции в различных ситуациях. Но еще затруднительным становится интерпретирование чужих эмоциональных выражений. Зачастую это связывают с неспособностью людей читать мысли друг друга. Но порой человек и свои мотивы эмоциональности не может четко определить.

Психологи давно занимаются вопросом восприятия чужих чувств и переживаний. Как человек понимает и характеризует чужие эмоциональные проявления? Все начинается с изменения выражения лица, жестов, тона голоса и даже движений тела. Отрицательные и положительные переживания передаются языком тела и мимики, а также тембром голоса, который часто меняется в зависимости от настроения. Можно заметить, как собеседник меняет свою речь и лексикон, когда его что-то тревожит или, наоборот, радует. Таким образом распознается эмоциональность собеседника, чьи мысли человек не умеет читать.

Как происходит интерпретация чувств, которые наблюдаются за партнерами? Данный вопрос еще исследуется, но интернет-журнал psytheater.com предоставит уже полученные выводы:

  1. После возникновения эмоций, выражающихся телом собеседника, человек часто переходит от внешнего наблюдателя к внутреннему. Происходит соотнесение чувств, которые он наблюдает, с ситуациями, когда сам испытывал подобные переживания. Интерпретация происходит через призму собственных ощущений: в какой ситуации, руководствуясь какими мотивами, обдумывая какие мысли, сам человек выражал то или иное чувство?
  2. Немаловажную роль играет склонность к эмпатии. Чем более эмпатичен человек, тем больше он интерпретирует чужие переживания, как свои собственные.
  3. Происходит перенос эмоциональной выраженности на другие психические состояния. Нередко дается характеристика собеседнику в зависимости от тех чувств, которые за ним наблюдаются.

Раз человек способен объяснить чужие переживания положительного и отрицательного оттенков, это заставляет подумать, что и собственные ощущения он хорошо осознает. Порой индивид познает себя через то, как характеризует окружающих, с которыми общается. Как он объясняет те или иные эмоциональные проявления? Какие выводы делает? Это часто указывает на то, по каким причинам у него самого возникают те или иные чувства.

Почему люди боятся чужой эмоциональности?

Люди боятся чужих чувств и переживаний. Когда женщина начинает плакать, мужчина не знает, что с этим делать. Некоторые просто замирают, пока всплески окружающих не прекратятся. Есть те, кто агрессивно реагирует на эмоциональность других людей. Что такого страшного есть в чувствах, что люди так беспокойно на них реагируют? В них ничего страшного нет. Проблема заключена в тех, кто не знает, что делать, пока другие эмоционируют. Эмоции – это часть личности, которой просто невозможно управлять. Люди боятся, поскольку не знают, как повлиять, чтобы переживания стали желаемыми, если речь идет об отрицательных проявлениях.

Человек желает, чтобы ему улыбались, а собеседник вдруг начинает критиковать. Индивид в оцепенении. Что случилось? Как реагировать? Чужие чувства практически невозможно контролировать. Он хотел одного, а получил другое. Человек просто теряется, когда к нему начинают проявлять не те чувства, которые он желает получить. Существуют специальные манипулятивные техники и практика НЛП, но люди все разные. Кто-то может поддаться манипуляциям, а кто-то еще больше разозлится. Люди не способны управлять переживаниями окружающих. А когда человек не может, тогда начинает бояться.

Когда люди научатся управлять эмоциональными проявлениями друг друга, тогда и страх исчезнет. Это возможно лишь посредством правильного понимания мотивов собеседника, которые управляют его эмоциональной стороной личности. Здесь немаловажным становится умение интерпретировать не через призму своих чувств, а трезво оценивать поведение партнера. Понимая мотивы другого человека, возможно найти подход, который позволит управлять чужими эмоциональными проявлениями.

 

psytheater.com

Выражение эмоций (проявление эмоций)

О переживаниях человека можно судить как по самоотчету человека о переживаемом им состоянии, так и по характеру изменения психомоторики и физиологических параметров: мимике, пантомиме (позе), двигательным реакциям, голосу и вегетативным реакциям (частоте сердечных сокращений, артериальному давлению, частоте дыхания). Наибольшей способностью выражать различные эмоциональные оттенки обладает лицо человека.

Г.Н. Ланге, один из крупных специалистов по изучению эмоций, привел описание физиологических и поведенческих характеристик радости, печали и гнева. Радость сопровождается возбуждением двигательных центров, из-за чего появляются характерные движения (жестикуляция, подпрыгивания, хлопанье в ладони), усилением кровотока в мелких сосудах (капиллярах), вследствие чего кожа тела краснеет и становится теплее, а внутренние ткани и органы начинают лучше снабжаться кислородом и обмен веществ в них начинает происходить интенсивнее.

При печали происходят обратные сдвиги: торможение моторики, сужение кровеносных сосудов. Это вызывает ощущение холода и озноба. Сужение мелких сосудов легких приводит к оттоку из них крови, в результате ухудшается поступление кислорода в организм и человек начинает ощущать недостаток воздуха, стеснение и тяжесть в груди и, стараясь облегчить это состояние, начинает делать продолжительные и глубокие вдохи. Внешний вид тоже выдает печального человека. Его движения медленны, руки и голова опущены, голос слабый, а речь растянутая. Гнев сопровождается резким покраснением или же побледнением лица, напряжением мышц шеи, лица и рук (сжимание пальцев в кулак).

У разных людей проявление эмоций различно, в связи с чем говорят о такой личностной характеристике, как экспрессивность. Чем сильнее выражает человек свои эмоции через мимику, жесты, голос, двигательные реакции, тем больше у него выражена экспрессивность. Отсутствие внешнего проявления эмоций не говорит об их отсутствии; человек может скрывать свои переживания, загонять их вглубь, что может стать причиной длительного психического напряжения, отрицательно влияющего на состояние здоровья.

Различаются люди и по эмоциональной возбудимости: одни эмоционально реагируют на самые слабые раздражители, другие – только на очень сильные.

Эмоции обладают свойством заразительности. Это значит, что один человек может невольно передавать свое настроение, переживание другим людям, общающимся с ним. Вследствие этого может возникнуть как всеобщее веселье, так и скука или даже паника. Другим свойством эмоций является их способность долгое время храниться в памяти. В связи с этим выделяют особый вид памяти – эмоциональную память.

Внешние выражения эмоций. Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные явления бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.

Но эмоции могут формироваться и постепенно, не проявляясь и не оставляя следов в сознании. Остается только повышенная готовность к эмоциональной реакции. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.

Эмоция, набравшая достаточную силу и организованность, способна оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Она проявляется:- в форме выразительных движений;- в форме эмоциональных действий;- в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях;- в форме определенного отношения к окружающему.

Зачем же нужны выразительные эмоциональные движения? По мнению Чарльза Дарвина, это пережитки прежде целесообразных действий. Напряжение мускулов, сжимание кулаков, скрежетание зубами при гневе – все это наследие наших далеких предков, которые спорные вопросы решали с помощью кулаков и челюстей. «Для примера, – пишет Дарвин, – достаточно вспомнить о таком движении, как наклонное положение бровей у человека, который страдает от горя или тревоги... Или же такие движения, как едва заметное опускание углов рта, должны рассматриваться как последние следы или остатки более резко выраженных в прошлом движений, имевших понятный смысл».

Выразительные движения в наши дни служат в качестве непроизвольного аккомпанемента эмоций: они играют огромную коммуникативную роль, помогают общению между людьми, обеспечивают эмоциональный контакт между ними. Именно благодаря мимике (выразительные движения лица), пантомимике (выразительные движения всего тела), эмоциональным компонентам речи и т.д. мы узнаем о переживаниях другого человека, сами проникаемся этими переживаниями, строим в соответствии с ними свои взаимоотношения с окружающими. Понимание языка эмоций помогает нам найти верный тон в общении с окружающими. Наиболее полно и ярко эмоции выражаются изменениями человеческого лица. Именно на лице другого человека «прочитываем» мы радость и печаль, задумчивость и гнев, любовь и ненависть. Точно так же «прочитываются» разнообразные оттенки чувств и эмоций на нашем лице.

Из каких же элементов складывается "язык эмоций", как усваивается он человеком? Этим вопросам были посвящены многочисленные исследования. Выяснилось, что наибольшее значение для выражения эмоций имеют глаза и рот.

Но обычно мы при прочтении эмоции по лицу учитываем всю ситуацию, которая подсказывает характер эмоционального переживания. Радость и веселье угадываются быстрее, чем страх и страдание.

На точность определения эмоции по внешним проявлениям влияет состояние того, кто оценивает, люди имеют тенденцию приписывать другому те переживания, которыми они сами охвачены.

Принцип «физических действий», т.е. воссоздания эмоции по точному внешнему ее выражению, предложил К.С. Станиславский для правдивого отображения на сцене эмоциональной жизни персонажей. Здесь имеется в виду, конечно, не только мимика, но и другие способы внешнего выражения эмоций: жесты, движения, позы и т.д. Одним из самых сильных путей выражения эмоций и чувств является речь. Интонация, сила звука, ритм – все это всегда, с одной стороны, зависит от нашего эмоционального состояния и, с другой – служит средством его выражения.

Язык эмоций – это универсальные, сходные для всех людей наборы экспрессивных знаков, выражающих те или иные эмоциональные состояния. Мы можем правильно понять эмоции людей других культур и национальностей. Но эта универсальность не абсолютна. Есть определенные национальные различия, которые определяются традициями и обычаями. Например, в некоторых частях Африки смех – показатель изумления и даже замешательства и вовсе не обязательно признак веселья. В некоторых странах Азии от гостя ждут отрыжки после еды в знак того, что он вполне удовлетворен. Тот же жест в американском обществе вряд ли повлечет за собой повторное приглашение в гости.

Формы выражения эмоций зависят от принятых правил приличия. У нас, например, не принято в общественных местах громко хохотать, вообще привлекать к себе всеобщее внимание проявлением своих эмоций. Есть и индивидуальные особенности в проявлении эмоций, которые зависят от темперамента человека, его воспитания, привычек. Иногда привычные для человека эмоции накладывают своеобразный отпечаток на выражение его лица. Недаром говорят о лицах озабоченных, веселых, удивленных и т.д. Впрочем, такая «психологизация» внешности может быть результатом не совсем правильного «прочтения» природных особенностей лица.

psyera.ru

Одинаковые эмоции, но разные мысли. Любовь

Одинаковые эмоции, но разные мысли

Как же нам теперь сформулировать ответ на прежний вопрос: «Одинакова ли любовь во все времена, или это чувство различно в различных обществах?» На уровне телесного возбуждения ответ прост и очевиден. Нашим эмоциям сотни тысяч лет, а некоторым из них, может быть, и миллионы лет. Это в полной мере относится к нашему половому вожделению. Такие медиаторы возбуждения, как допамин, фенилэтиламин и эндорфин, действуют во все времена и во всех без исключения обществах и культурах.

Но дальше картина усложняется. Как показал Стэнли Шахтер, мы не просто обладаем своими чувствами, мы их интерпретируем. Однако шаблоны, по которым происходит интерпретация, без сомнения, различны. До того как возникла идея романтической любви, люди ощущали возбуждение или подавленность, но не чувствовали себя романтическими влюбленными — это понятие в то время было лишено содержания. Превосходная цитата из Ларошфуко, взятая эпиграфом этой главы, возможно, является некоторым преувеличением, но в ней что-то есть: «Очень немногие бы влюблялись, если бы люди никогда не слыхали о любви». Во всяком случае, они не влюблялись бы «романтически». Доказательством служит то, что во времена Возрождения и барокко о любви говорили редко, от случая к случаю. Однако общества, подобные нашему, обнаруживают невероятную потребность в романтике и ненасытно ее потребляют.

То, что мы чувствуем, когда нас охватывает страсть, есть очень древнее ощущение, а то, что мы по этому поводу думаем — нет. Поэтому было бы разумно полагать, что любовь — это не переживание опыта, а фикция, придумка. Как таковая она подчиняется правилам игры, определяемым истиной, знанием и силой. Другими словами: существуют идеи, идеалы и — в большей или меньшей степени — возможности любви. Все три момента зависят от общества, в котором мы живем.

Конкретные представления романтической любви, таким образом, не одинаковы во все времена, но изменяются в зависимости от эпохи и культуры. Различия существуют даже внутри одной и той же культуры, в зависимости от принадлежности человека к той или иной социальной группе, а также от влияний, оказываемых на его представление о собственной идентичности. Деятели искусства и богема начала XX века ожидали от романтики иного, нежели мелкий буржуа. Он по меньшей мере хотел больше с нее иметь. Романтические представления Уши Обермайер и Уши Глас в конце 1960-х годов были, вероятно, совеем иными. В этом смысле большие сомнения вызывают утверждения американских этнологов Уильяма Янковяка из Невадского университета в Лас-Вегасе и Эдуарда Фишера из университета Вандербильта в Нэшвилле о том, что романтическая любовь — «универсальное чувство». Универсальными являются интенсивность чувства, страсть, возвышающая и идеализирующая предмет любви и заставляющая влюбленного думать только о нем. Этого скорее всего не стал бы оспаривать даже Фуко. Но сильное одурманивающее чувство — это не то же самое, что «романтика».

Неупорядоченное чувство, такое, как любовь, состоит не только из эмоций, но и из представлений. Представления же в полной мере обусловливают мои ожидания. Если бы любовь была только эмоцией, то партнер никогда бы не делал ошибок в любовных отношениях. Главное здесь: я живу своим дурманом. Любовь в таком случае была бы игрой в одни ворота. Фактически же любовь — это игра в двое ворот. Любовь — это сложное взаимодействие переплетенных и дополняющих друг друга представлений, которые самыми разнообразными способами внедряются друг в друга. Самое меньшее, что я ожидаю от любимого человека, — это понимание моих представлений. Но будет еще прекраснее, если он разделяет большую их часть (а еще лучше, если все). Это наименьшее из моих ожиданий. Не бывает любви без ожиданий. Очень красива, но неверна фраза священника и участника Сопротивления Дитриха Бонхёфера: «Любовь ничего не хочет от любимого, но желает все ему отдать». Ожидания неотделимы от любви.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

fil.wikireading.ru

Занятие "Такие разные эмоции»

Занятие «Такие разные эмоции»

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков младших школьников, развитие саморегуляции поведения.

Задачи:

  1. продолжать развивать умение узнавать эмоции, понимать свое эмоциональное состояние;

  2. закреплять умение управлять своим эмоциональным состоянием и поведением, развивать психические процессы путем воздействия на мелкую моторику;

  3. создавать ситуации успеха для сплочения детского коллектива.

Оборудование: демонстрационные карточки с изображением эмоций (пиктограммы), разноцветные круги для игры с обозначением (свобода, передвижения вперёд и назад, задания, вопросы, ситуации), объемные кубики, конверты с заданиями и вопросами, воздушные шарики, накопительные фишки, практическое пособие «Дом чудес» и крышки с изображением эмоций.

Ход занятия

I. Организационный момент.

  1. Знакомство «Снежный ком». Участник называет свое имя и чем он любит заниматься. Следующий рассказывает о соседе слева и о себе и т.д. Например: «Меня зовут Юлия, я люблю плавать»; следующий: «Юлия, любит плавать, меня зовут Катя, я люблю кататься на велосипеде …»

II. Введение.

  1. Вводная беседа

«Ребята, сегодня у нас с вами будет занятие, которое называется «Такие разные эмоции». Мы вспомним, какие бывают эмоции, в каких ситуациях они выражаются. Поиграем в большую напольную игру, а также «заселим» волшебный «Домик чудес» жильцами с разнообразными выражениями эмоций, которые проявляем мы сами. А Карлсон будет за нами следить и оценит нашу игру».

III. Основная часть.

  1. Беседа об эмоциях.

Ребята, скажите, пожалуйста, что такое эмоции? (РАССУЖДЕНИЯ)

Эмоции – это то, что мы испытываем и как реагируем в различных ситуациях.

А какие эмоции вы знаете? При назывании детьми, педагог вывешивает пиктограммы на доску. Эмоции, которые не назвали, вывешиваются позже (радость, огорчение, страх, гнев, удивление, равнодушие).

На какие группы их можно разделить? Их можно разделить на две группы – положительные и отрицательные (мы говорим: «Хорошее и плохое настроение»).

Как можно определить эмоции другого человека? Правильно: по мимике (бровям, губам), жестам, взгляду, позе. Повторили? А сейчас вам предстоит блеснуть знаниями о эмоциях в большой игре.

  1. Напольная игра.

Ребята, мы сейчас будем играть в большую игру. Правила игры просты (есть настольная игра, а у нас напольная), как во всех настольных играх. Только вместо фишек по этапам передвигаться будете вы сами. Участник кидает кубики, считает и встаёт на нужный квадрат. Обратите внимание, наши квадраты одинаковые? Чем они отличаются? Правильно, цветом, посмотрите на доску и скажите, что вы будете выполнять, встав на зеленый цвет, желтый, оранжевый, синий, белый. А СВОБОДА означает, что здесь вы можете выполнить все что вам захочется: спеть, станцевать, рассказать стишок, присесть 5 раз. Давайте обговорим условия участия в игре. Каждый стоит на том квадратике, который вам выпал и с места наблюдаем за участником, который выполняет задание. После того, как игрок выполнил задание, желающие могут его дополнить или сказать свой вариант.

Итак, когда вы выполните задание и назовете эмоцию, нужно найти крышку с выражением данной эмоции и «поселить» эмоцию в «Дом чудес», в любое понравившееся окошко.

Как только вы достигаете финиша - ВЫ определяете свое эмоциональное состояние и настроение, и «заселяете» свою эмоцию ко всем остальным в «Дом чудес». И мы узнаем, могут ли существовать такие разные эмоции все вместе или они должны быть отдельно.

А теперь, давайте построимся по росту как на физкультуре, от самого высокого, до самого низкого. Первым начинает ходить самый высокий, затем чуть ниже и т.д. (ИЛИ НАОБОРОТ)

Квадраты обозначены цветами: белый – свобода, здесь участник может спеть, станцевать, рассказать стишок, присесть и т.д.; синий – переход хода вперед или назад; желтый – задание, оранжевый – вопрос, зеленый – ситуация.

Задания

Вопросы

Ситуации

1.Собери картинку и назови эмоцию (6).

2. Изобрази эмоцию:

«Ура, каникулы!»

«Опять двойка…»

«Мы победили!»

«Кто замарал мой стул?»

«Ух-ты, какой огромный самолёт!».

  1. Подари подарок, который вызовет радость, удивление. Изобрази жестами

  1. ...Вдруг из маминой из спальни Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник И качает головой: «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросенок! Ты чернее трубочиста, Полюбуйся на себя...»

(Злость)

  1. Как нужно справляться с гневом? Быстро сорвать злость или постепенно «выпуская пар»? (показать опыт с воздушными шарами).

  1. Стали зайкиНа лужайкеКувыркаться и скакать.

    И глядите: медвежата,Как весёлые котята,Прямо к дедушке мохнатому,Толстопятые, бегут:"Здравствуй, дедушка, мы тут!" (Радость)

  1. Тили-бом! Тили-бом! Загорелся Кошкин дом. Кошка выскочила, Глаза выпучила...

(Страх)

  1. ...А бедная баба одна, И плачет, и плачет она. Села бы баба за стол, Да стол за ворота ушел. Сварила бы баба щи, Да кастрюлю поди поищи! И чашки ушли, и стаканы, Остались одни тараканы...

(Грусть)

  1. Расскажи, что у тебя вызывает радостные эмоции?

  2. Чем бы ты мог удивить свою маму?

  3. Какой поступок может огорчить учительницу?

  4. Расскажи, как можно обрадовать любого человека?

  5. От чего бывает страшно?

  1. Ты не сделал домашнее задание и не подготовился к уроку. А тебя как назло вызвали к доске… Что ты почувствуешь в этот момент?

  2. Учитель сообщил, что ты лучше всех выполнил задание по математике. Твои эмоции.

  3. Ты увидел, что твою любимую игрушку сломали. Твои эмоции…

  4. Завтра с классом вы поедете в бассейн.

  5. Друг обещал пойти с тобой кататься с горки и не пришел. Твои эмоции.

Внимание: выслушивается мнение каждого участника. Если он предполагает свое выражение эмоций, ему разрешается вкрутить свою крышку с пиктограммой в «Дом чудес».

Итог игры:

Когда все игроки вышли на финиш, подходим к «Дому чудес».

Скажите, правильно ли, что мы «поселили» все эмоции рядышком в один дом?

А нравится ли Карлсону, что разные эмоции живут в его доме? Давайте это проверим, Карлсон сказал, что нужно дернуть за оранжевое кольцо. Посмотрите, какая эмоция появилась в окошке? Значит, ему нравится? И это правда, ведь наши эмоции должны проявляться все, в разных ситуациях (мы же не можем постоянно радоваться или грустить, бояться или удивляться), но нужно помнить, что во всем должна быть мера.

IV. Заключительная часть.

  1. Рефлексия

Чем мы с вами занимались? (общий)

Что нового узнали, и что вам больше понравилось? (отвечает каждый)

  1. Подведение итогов.

Отметить каждого ученика.

  1. Вручение подарков.

infourok.ru

Эмоции в картинках

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей.

И так, что же собой представляют эмоции в картинках?

На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны – описание изображенной эмоции.

По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию.

С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры. Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.

Для детей постарше, которым уже исполнилось четыре года, можно использовать разрезные карточки-картинки с изображением эмоций. Это что-то наподобие пазлов. Каждое лицо состоит из трех частей, отличающихся друг от друга по размеру. Задача ребенка в том и заключается, чтобы их соединить правильно между собой и получить определенное выражение лица. А ведь это не так то просто сделать! Ведь для каждого лица свойственны определенные изгибы бровей, губ, форма носа. А после того, как ребенок успешно справиться с поставленной перед ним задачей, можно обсудить ту или иную эмоцию.

Для детей пяти – шести лет уже можно применять карточки со схематическим изображением эмоций, в которых ребенок подбирает пиктограммы к каждой эмоции, изображенной на данном рисунке. Также применяют карточки с пустыми кружками, в каждом из которых можно нарисовать свое лицо с разными эмоциями. Например, в одном кружке – радостное лицо, в другом – грустное лицо.

Такие карточки применяют при занятиях с детьми в детских садах, а также в центрах раннего развития. При возникшем желании есть возможность скачать картинки-эмоции с моего сайта и заниматься по ним дома.

Перед Вами представлены различные варианты карточек, картинок, рисунков и плакатов с различными эмоциями человека. Все материалы можно скачать бесплатно:

Подборка материалов по теме

Цветные фото-картинки

Черно-белый вариант с подробным описанием

Эмоция интерес, а также описание к этой эмоции:

Эмоция гнев и описание к ней:

Грусть:

Обида:

Эмоция отвращение:

Эмоция радости в картинках для детей с описанием:

Скука:

Страх:

Стыд:

Удовольствие:

Восхищение:

Карточки с кружочками, выражающие различные эмоции, к четвертому набору карточек Вы можете самостоятельно подобрать эмоции и подрисовать их вместе со своим ребенком:

Плакат с эмоциями смешного человечка:

Герои различных детских сказок, выражающие эмоции:

Красная шапочка — радость, мальчик злость:

Все эти картинки с эмоциями и плакаты Вы можете скачать одним файлом здесь.

Загрузка...

steshka.ru

Разные эмоции и чувства в картинках

Как все таки занимательно и интересно общаться с эмоциональными людьми, с теми кто может выразить свои чувства, тогда весь разговор окрашен в яркие цвета, конечно же сверхэмоциональность только навредит. Картинки и фотографии эмоциональных людей помогут передать свои ощущения, когда ведется дискуссия в блогах или на форумах. Вставишь картинку, где импозантный мужчина рвет бумагу и всем будет понятно – Вас сейчас желательно не трогать. А парень, уткнувший палец в стол? Такое фото заставит подчиненных работать продуктивнее или может классно высмеять самодура начальника.

Сплетница узнала пикантную новость и приятно обрадовалась.

 

Красотка приложила руку к губам, побуждая к молчанию. Никому не говори!

Удивление.

Теперь можно легко передавать позитивные эмоции, которые вызывают хорошие ассоциации или смех. Фотографии, запечатлевшие удивление и радость оживят переписку, вызовут улыбку и желание, как можно скорее снова поговорить.

 

Босс гневно тычет пальцем в стол и чего-то раздраженно требует.

Все задолбали.

 

Не приставать к царю!

Скривившаяся физиономия девушки не оставит сомнения у оппонентов в Вашей реакции.

 

Безумный смех.

Свирепый конь.

 

Смех.

Ура.

 

Страшно.

Спасайся кто может.

Блондинка прикрыла ладонью рот, чтобы случайно не рассказать другим о своей радости. Восторг!

 

Рассвирепевший начальник с красным от бешенства лицом и диким оскалом в ярости разрывает неугодный документ.

Как мне все надоело.

 

У меня от вас голова болит.

Девушка, подняв глаза вверх, строит замысловатые хитрые планы.

 

Два друга подпрыгнули и весело столкнулись животами в знак успешного завершения совместной рискованной затеи.

Студентка мечтательно смотрит на преподавателя. Ей точно не скучно на лекции.

Засмущали совсем парнишку.

mirgif.com

Ученые составили карту, показывающую, где мы чувствуем эмоции

Невероятные факты

Новое исследование показало, что люди чувствуют разные эмоции в определенных частях тела.

Команда ученых из Университета Аалто в Финляндии провела эксперимент на 701 участнике, которым показывали эмоциональные видео, фотографии разных выражений лица, истории и фильмы, которые вызывают определенные эмоции.

Затем их попросили использовать силуэты человека, сгенерированные на компьютере, чтобы обозначить, где именно в теле они ощущали тот или иной стимул, добавляя холодные или горячие цвета.

"Мы часто думаем что эмоции – это то, что происходит только в уме, но есть множество доказательств того, что это происходит и в нашем теле", - объяснил автор исследования Лаури Нумменмаа (Lauri Nummenmaa).

Картинки эмоций человека

Ученые совместили ответы участников, чтобы составить универсальные тепловые карты широкого спектра эмоций.

Большинство основных эмоций вызывало активность в верхней части груди, что возможно связано с изменениями в дыхании и сердечном ритме.

Ощущения в верхних конечностях неразрывно связаны со эмоциями сближения, как например, злость и любовь, а меньшая активность или тяжесть в конечностях связаны с эмоциями грусти и тревоги.

emotii-cheloveka-2.jpg

Тепловые карты эмоций человека.Теплые цвета показывают области, где люди чувствовали возбуждение во время эмоции, а холодные цвета – неактивные области.

Читайте также: Самые любопытные научные факты о наших эмоциях

Изменения в лице связаны со многими эмоциями, а ощущения в области горла и живота появлялись, только когда люди чувствовали отвращение.

По сравнению с другими эмоциями, счастье вызывало ощущения во всем теле.

Эмоции человека

Люди определенным образом реагируют на ситуации, события, прошлый опыт и внутренние чувства.

В 1972 году антрополог Пол Экман (Paul Ekman) выделил шесть основных эмоций, которые чувствует человек.

Эти эмоции являются универсальными, и им соответствует определённое выражение лица. Эти эмоции можно узнать во всем мире, независимо от возраста, религиозной и половой принадлежности или языка, которым вы владеете. Они включат в себя:

· Удивление

emotii-6.jpg

· Страх

emotii-4.jpg

· Счастье

emotii-1.jpg

· Грусть

emotii-2.jpg

· Гнев

emotii-3.jpg

· Отвращение

emotii-5.jpg

Перевод: Филипенко Л. В.

www.infoniac.ru


Twitter
Нравится

Поиск по сайту

Email рассылка

Узнавай первым

об обновлениях на сайте по Email БЕСПЛАТНО! Как только на сайте появятся новые посты, видео или фото, Ты сразу же будешь извещен об этом одним из первых.

Подробнее об этом

Новое на форуме

Нет сообщений для показа