Роль семьи в формировании познавательного интереса. Интересы увлечения семьи


Хорошо, когда в семье есть общие увлечения, интересы, причем, важные не только для взрослых членов семьи, но и

В своё время, когда дочка была в 1 классе, мы с ней в ТЮЗе смотрели спектакль - названия не помню, но там речь шла о мальчике, у кот. папа был весь в своём бизнесе, мама - в подругах, теннисе и салонах красоты.. . короче, до парня никому не было дела. В конце концов он сбежал из дому и стал выступать в цирке. А родители, поняв свою ошибку, встряхнулись, освоили какие-то цирковые специальности и пришли в тот же цирк. В общем, можно было догадаться, что кончилось всё хорошо, хотя прямо этого показано и не было. Так вот, пока мы одевались, выходили из театра, дочка молчала-молчала, думала, потом, уже на улице, сказала: "А я знаю, почему он ушёл: потому, что у него с мамой и папой не было общего дела". Как говорится, устами младенца.. . Могу добавить, что на тот момент она уже 3 года занималась в детской театральной студии; я её отвела туда от домашних проблем, а потом и сама увлеклась до такой степени, что впоследствии стала директором этой студии. Мы там дневали и ночевали, что называется, жили этим. И говорили на общем языке, и понимали друг друга не то что с полуслова - я бы сказала, с полувзгляда. Кстати, пробыли мы в этой студии почти 7 лет (потом, к сожалению, режиссёр умерла) , но до сих пор все её лучшие друзья - это бывшие наши студийцы.

Конечно в этом и есть суть дружного семейства

В принципе, для этого ребенку семья и нужна!

Прекрасно, когда в семье все люди спокойные, нормальные, как говорят, адекватные, да ещё имеют общие интересы и увлечения! Про такую семью говорят - счастливая семья! Потому что и дети и взрослые понимают друг друга! К сожалению, это бывает редко. В реальной жизни сплошь и рядом дети бунтуют, не хотят слушать родителей, а родители не понимают детей.

мммм.... идилия

touch.otvet.mail.ru

Интересы и увлечения в резюме, пример наиболее оптимально подходящих для определенных должностей. Что писать в резюме?

Очень часто во время поиска престижной работы перед личной встречей работодатели просят выслать резюме. Как правило, солидные компании с большим штатом сотрудников просто не имеют достаточно времени для проведения собеседований с каждым соискателем. Поэтому к составлению резюме необходимо подходить со всей серьезностью, так как именно оно будет являться визитной карточкой претендента на открытую вакансию.

Резюме. Общее понятие. Что писать в резюме?

Резюме – документ, в котором соискатель должен отобразить свой опыт работы и профессиональные навыки, представить личную характеристику. Его грамотное составление – первый шаг, который может приблизить к заветной цели.

При составлении резюме необходимо придерживаться следующего плана:

  1. Фамилия, имя, отчество, фотография.
  2. Дата и место рождения.
  3. Адрес проживания, телефон, e-mail.
  4. Указание желаемой должности.
  5. Образование (название учебного заведения, специализация, год приема и окончания).
  6. Опыт работы, место работы, начиная с последнего года, причина увольнения.
  7. Знание ПК и уровень владения иностранными языками.
  8. Дополнительные сведения.

Дополнительная информация в резюме

Если со всеми пунктами резюме все предельно ясно, то с дополнительными сведениями возникает проблема. Очень часто многие задаются вопросом: «Какая именно информация должна в нем отображаться?» Стоит отметить, что данный пункт не является обязательным, однако его наличие приветствуется работодателями, особенно при трудоустройстве в отечественную компанию.

Дополнительная информация может заключать в себе сведения о личных качествах, интересах, хобби, увлечениях соискателя. Грамотное составление данного пункта дает практически 100%-ную гарантию приглашения на собеседование. Увлечения и интересы в резюме позволят выделить его на фоне остальных, характеризуя человека не только как хорошего специалиста, но и как разносторонне развитую личность.

Почему работодателей интересуют увлечения и хобби сотрудников?

Руководители перспективных компаний всегда интересуются, как именно сотрудники проводят свое свободное время. И это не праздное любопытство. Для них главное, чтобы предприятие не просто стабильно работало, но и стремительно развивалось. Однако, если сотрудник предпочитает проводить время с друзьями за распитием спиртных напитков, то наутро нечего ожидать от него плодотворной работы.

При отборе потенциальных сотрудников для руководителей очень важно, чтобы правильно были преподнесены интересы и увлечения в резюме.

Пример для должности учителя истории: в пункте «дополнительные сведения» кандидат указал увлечение музеями и раскопками. Такая информация характеризует его с хорошей стороны, показывая, насколько сильно и самоотверженно он любит свой предмет.

Отрицательные стороны пункта «Дополнительные сведения»

Выбирая интересы и увлечения для резюме, необходимо быть предельно внимательным, так как некоторая информация может вызвать негативную реакцию работодателя. Ни в коем случае не нужно приукрашать себя и придумывать несуществующее хобби. Опытные сотрудники вмиг смогут раскусить обман, и соискатель окажется в достаточно неловком положении.

При заполнении данного пункта многие делают одну и ту же ошибку, перечисляя стандартные увлечения. Однако при этом они даже не задумываются о том, насколько они соответствуют желаемой должности. Иногда даже противоречат вакансии описанные интересы и увлечения в резюме. Пример: претендент на должность менеджера по продажам в резюме указал, что является активным футбольным фанатом. Заинтересует ли будущего работодателя такая информация и порадует ли перспектива видеть своего работника в непрезентабельном виде с синяками и ссадинами?

Особенно необходимо быть аккуратным в случае увлечения экстремальными видами спорта. Такие сведения нужно указывать только в том случае, если это непосредственно необходимо для работы.

Какие увлечения указать в резюме? Универсальные варианты

Как правило, руководитель интересуется увлечениями будущего сотрудника только для того, чтобы знать, каким образом это может отразиться на его работе. Поэтому лучше озвучивать варианты, дополняющие и раскрывающие профессионализм, который непосредственно связан с определенной должностью.

Интересы и увлечения в резюме - пример стандартных вариантов:

  • занятие разнообразными видами спорта;
  • увлечение музыкой, кино, художественной литературой;
  • творческие занятия, например, рисование, фотография;
  • изучение графических программ или операционных систем ПК;
  • увлечение иностранными языками.

Как работодатели используют информацию о хобби?

Узнав, чем человек любит заниматься в свободное время, можно практически точно угадать его характер и способности. Опытные психологи, просматривая резюме, обращают особое внимание на увлечения кандидата, так как этот пункт может рассказать о человеке больше, чем все предыдущие, и даже спрогнозировать его карьеру.

Как именно раскрывают сущность описанные интересы и увлечения в резюме? Пример - подбор кандидатов на должность менеджера по рекламе. Если соискатель увлекается велогонками, то в его характере заложено преодоление трудностей, стремление вперед, выносливость и командная работа. Данные черты характера наилучшим образом скажутся на выполняемых обязанностях, и карьерный рост такому сотруднику обеспечен.

Используя психологические ассоциации, можно с точностью определить личные качества человека, претендующего на определенную должность:

  • вязание, шитье – сосредоточенность, усидчивость, терпение;
  • фотография, живопись – творческие и художественные способности, безупречное чувство вкуса;
  • экстремальные увлечения – самоуверенность, решительность;
  • психология – общительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Если хобби никак не связано с работой, то не стоит отчаиваться, его все равно необходимо указывать в резюме. Такая информация будет свидетельствовать о разностороннем развитии и окажется очень полезной. Офисным сотрудникам подойдет увлечение спортом, благодаря ему восстановится жизненный баланс, который поможет снять усталость и умственное напряжение.

Итак, заполняя резюме, не стоит игнорировать пункт об интересах и увлечениях, так как именно он способен придать документам соискателя оригинальности, вызывая интерес к его персоне и выделяя из общего списка кандидатов.

fb.ru

Роль семьи в формировании познавательного интереса

Хайруллины: В семье 3 ребенка. Воспитанием занимается мама. Она работает преподавателем в ПЛ-34. в данный момент сидит дома, занимается детьми. Общие интересы в семье – это разгадывание кроссвордов, обсуждение различных тем, в ходе которых возникают споры. В результате чего у детей развивается самостоятельность, собственные точки зрения. А в качестве развлечения – это зимние виды спорта – лыжи, коньки. Все свободное время с детьми. У мальчика познавательный интерес проявляется в изучении компьютеров. Также он увлекается техникой, спортом. Т.к. родители «учат» их доказывать свою точку зрения, придерживаться своего мнения, то младшая дочь, которая учится в начальной школе, уже хочет стать продавцом. На выбор профессии сына не влияют. Просто дана установка, поступить в Лесопромышленный колледж на бюджетной основе. К советам родителей прислушивается, но относится к ним «прохладно». Т.к. развита самостоятельность, то даже отказывается от репетиторства. Матвеевы: В семье 3 ребенка. Старший учится в 9 классе, сестра -  в начальной школе, младший брат ходит в детский сад. Семья не полная. Мама очень часто меняет место работы. Работает в Кирове, поэтому очень мало времени уделяет детям, их воспитанию, практически ими не занимается. Воспитанием сестры и брата занимается Стас. Общих интересов в семье нет. Увлекается  спортом (принимал участие в областных соревнованиях по классической борьбе). Но учеба мальчику дается плохо, поэтому познавательный интерес ни в чем не проявляется. На выбор профессии сына мама не влияет. Мальчик очень самостоятельный. На II этапе была поставлена цель – формирование интересов, увлечений и направленности личности. Были проведены следующие мероприятия: классный час «Это мои увлечения и интересы», беседа с родителями о сущности познавательного интереса, мероприятия «Мама, папа, я – дружная семья», «Проще простого» (см. приложение №2,3,4,5). Проводился классный час «Это мои увлечения и интересы» с целью показать широту интересов школьников, заставить ребят задуматься над тем, как их сегодняшние интересы помогут им в будущем, развить познавательную мотивацию, стремление к самопознанию и самосовершенствованию. Детям было интересно рассказывать своим одноклассникам о своих интересах и увлечениях. Была проведена беседа с родителями о познавательном интересе, в ходе которой было рассказано о самом интересе и его сущности, были даны советы по его развитию у детей. Также обсуждались следующие вопросы: что читают наши дети, что смотрят по телевизору, какую музыку слушают, чем увлекается это поколение, и как родители влияют на развитие интересов. Беседа с родителями была поучительная, результативная. После нее родители с детьми стали проводить беседы об уроках, просмотренных книгах, стали говорить с ними о музыке, просмотренных фильмах, передачах. Мероприятие «Мама, папа, я – дружная семья» проводилось с целью: узнать интересы каждой семьи, определить уровень познавательного интереса в семье, занимаются ли родители развитием его у своих детей, помочь родителям лучше узнать своих детей, их способности, сплотить семью, чтобы родители и дети стали лучше понимать друг друга, в чем главную роль сыграла совместная деятельность. Родители и дети остались довольны данным мероприятием, и пожелали, чтобы совместные праздники проходили чаще. А игра «Проще простого» была проведена для того, чтобы познакомить детей с правилами поведения в различных ситуациях при опоре на их познавательные интересы. III этап: на этом этапе подводился анализ всех дел, проведенных с родителями и детьми по формированию познавательных интересов у школьников. Был проведен опрос школьников сельской школы по уровню познавательного интереса после проведенных дел. В анкете было 11 вопросов (см. приложение 6). Проанализировав данные анкет, были получены следующие результаты: У 40% опрошенных появились новые интересы, в основном они связаны с компьютерами, компьютерными играми. Некоторые стали увлекаться спортивными играми. Появлению новых увлечений поспособствовали друзья, родители. Дети читают дополнительную литературу, которую они находят в библиотеке, у друзей, покупают родители. Например, читают учебники по информатике, справочники по устройству компьютера, «ходят» в Интернет, т.е. не останавливаются на достигнутом, расширяют свои знания. За время после проведения последней анкеты, все дети узнали что-то новое, например, о некоторых профессиях, которые их интересовали, о компьютерных программах, некоторые научились пользоваться Интернетом. В основном их интересуют учебные заведения, куда они ездили на дни открытых дверей. В общем, родители помогают детям в подготовке домашнего задания, беседуют с ними на различные темы, но в основном об учебе, о поступлении. Жаль, конечно, что общих интересов в семье не прибавилось, не появились новые увлечения. Но все дети отметили, что родители стали больше времени уделять им, стали строже, требовательнее. После поведенных дел снова была составлены характеристики семей, за которыми велось наблюдение, с которыми проводилась работа. Ворожцовы:  У мальчика появились новые познавательные интересы – это компьютерные игры. Появление данного увлечения поспособствовали родители. То, что его интересует, он узнают по телевизору или через Интернет. Его привлекает информатика, читает самостоятельно дополнительную литературу, учебники. Родители стали больше времени уделять ему, беседовать об учебе. Хайруллины: Новых интересов не появилось. Но познавательный интерес проявляется в следующем, мальчик собирает информацию об учебных заведениях города Кирова, в чем ему помогают родители, друзья. Родители чаще стали с ним беседовать об учебе, об экзаменах, о поступлении в учебные заведения. Матвеевы: Новых интересов у мальчика не появилось. Мать по-прежнему мало времени уделяет детям. Но стала заботиться об учебе сына, часто беседует с ним об этом. Т.к. предметы даются ему сложно,  надо сдавать экзамены, учиться дальше, мальчик стал дополнительно заниматься по некоторым предметам, ходит к репетиторам. Результат, конечно, есть, уровень познавательного интереса повысился. Учителя отмечают, что стал приходить на уроки более подготовленным, стал проявляться интерес к гуманитарным наукам, в частности к истории. Можно сделать следующие выводы, что проведенная мной работа не прошла бесследно, родители стали больше внимания уделять своим детям, заботиться об их учебе, развивать у них познавательный интерес, расширять кругозор, стали более требовательны к своим детям. Цель моей опытной работы – повысить уровень познавательного интереса – была достигнута. Что легко заметить при сравнении результатов анкет, т.е. у 40% детей появились новые интересы, что в принципе является не плохим результатом. Конечно, он мог бы быть выше, если бы постоянно велась совместная работа школы и семьи по развитию познавательного интереса.

Заключение Исследование проблемы познавательного интереса и его развития в семье показывает, что изучение этих проблем является актуальным и сегодня. Как было уже отмечено, современное образование должно ориентироваться на развитие личности учащихся, их познавательных и созидательных способностей; на формирование у школьников глубокого личностного мотива, стимула к получению образования. Поэтому главными задачами являются: научить школьников учиться и хотеть учиться, развивать у них познавательный интерес и повысить его уровень. Для чего необходима не только работа школы, но и сотрудничество школы и семьи. В ходе работы мы определили, что познавательный интерес – это особое отношение человека к тому, что его окружает, в котором выражено его стремление к всестороннему, глубокому изучению существенных свойств окружающей действительности. Познавательный интерес с точки зрения психологии и физиологии представляет собой также сложное взаимодействие интеллектуальных, волевых и эмоциональных процессов. Он несомненно влияет на развитие памяти, творческого воображения, внимания, мышления, а также является мощным стимулом в развитии ценных качеств личности – настойчивости в достижении цели, целеустремленности, стремление к достижению намеченного результата. Сформировать познавательный интерес у детей  в семье можно через эмоциональное отношение к делу, через воспитание сознательности, ответственного отношения, понимание общественной важности, нужности выполняемого дела. Наличие познавательного интереса у школьника делает процесс самоопределения более осознанным, придавая ему, характер привлекательной, продуктивной деятельности, делает ребенка субъектом собственной жизни и счастья. Семейное воспитание имеет свою специфику, которая положительно влияет на развитие познавательных интересов ребенка. Специфика воспитания познавательного интереса в семье заключается в том, что по природе своей семейное воспитание, прежде всего, основано на чувстве. Важно когда вся гамма чувств, возникающих в семье, благотворно влияет на развитие и воспитание ребенка: дает ему ощущение счастья, надежности существования, чувства защищенности от внешних невзгод, и в лице родителей – авторитетных советчиков, помощников, защитников, старших друзей. Во-вторых, семья представляет собой разновозрастную социальную группу, в которой есть представители разных поколений. Следовательно, вместе существуют различные ценностные ориентации, жизненные позиции, точки зрения, убеждения, потребности, интересы. У ребенка есть возможность сопоставлять, сравнивать, выбирать то, что его больше привлекает, участвовать в совместной деятельности, получать поддержку в реализации своих интересов и помогать другим членам семьи реализовать их интересы. Еще одной особенностью семейного воспитания является то, что оно органично сливается со всей жизнедеятельностью растущего человека: в семье ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности – интеллектуально-познавательную, трудовую, общественную, ценностно-ориентировочную, художественно-творческую, игровую и т.д. Чтобы развить познавательные интересы детей родителям необходимо все время изучать изменения, происходящие с личностью ребенка, обращать внимание на то, какие виды деятельности, события, люди интересуют ребенка. Что привлекает ребенка в разных областях жизни, в области литературы, искусства, техники, науки, спорта и т.п. Какие интересы являются наиболее устойчивыми, длительными и обширными. Родителям так же необходимо обратить внимание на то, чем ребенок занимается в свободное время, какие кружки и детские объединения посещает, помочь ему подобрать те виды занятий, которые эффективно развивают его интересы. Опытная работа показала, что выдвинутая гипотеза подтвердилась, т.е. очень важна роль семьи в формировании познавательных интересов у детей. После проведенных мероприятий у 40% детей появились новые интересы, что является не плохим результатом. В некоторых семьях появились общие увлечения, родители стали более внимательны к учебе своих детей. Таким образом, чтобы повысить уровень познавательного интереса у детей, необходимо не только работа школы, но и сотрудничество школы и семьи.

Библиографический список 1.     Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. – М., 1985. 2.     Актуальные вопросы интереса в обучении. / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1984. 3.     Бардин, К.В. Как научить детей учиться. – М.: Просвещение, 1987. 4.     Бардин, К.В. Чтобы ребенок успешно учился. М.: Педагогика, 1988. 5.     Березовин, К.А., Сманцер, А.П. Воспитание у школьников интереса к учению. – Минск, 1987. 6.     Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. – М.: Просвещение, 1985. 7.     Воликова, Т.В. Учитель и семья школьника. – М., 1979. 8.     Воликова, Т.В. Учитель и семья. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1980. 9.     Габидулина, Р. Отцы глазами детей.// Воспитание школьников, №10, 2004. – С. 47. 10.                       Гаврилова, Т.П. Учитель и семья школьника. – М., 1988. 11.                       Гранкин, А.Ю. Е.А. Аркин о семейном воспитании.// Педагогика, №6, 2004. С. 80-84. 12.                       Гребенников, И.В. Основы семейной жизни. – М.: Просвещение, 1991. 13.                       Гребенников, И.В. Школа и семья. – М., 1985. 14.                       Даминова, П.С., Поверинова, Н.А. Программа «Школа родительской любви».// Классный руководитель, №7, 2004. – С. 63. 15.                       Долинина, Н.Г. Дорогие родители!.. – Л., 1975. 16.                       Дусовицкий, А.К. Воспитывая интерес. – М.: Знание, 1979. 17.                       Заслуженюк, В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. – М., 1996. 18.                       Игошев, К.Е., Миньковский, Г.М. Семья, дети, школа. – М., 1989. 19.                       Капралова, Л.М. Работа классного руководителя с родителями. – М., 1980. 20.                       Ковалев, С.В. Психология семейных отношений. – М.:Педагогика,1991. 21.                       Ковалев, С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988. 22.                       Кувалдина, Е.А. Роль семьи в развитии познавательных интересов школьника.// Молодая семья XXI века: тенденции, проблемы и перспективы развития. – Киров, 2004. – С. 118-119. 23.                       Кувалдина, М.М. Роль семьи в формировании познавательной мотивации.// Молодая семья XXI века: тенденции, проблемы и перспективы развития. – Киров, 2004. - С. 79-81. 24.                       Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. для сред. и высш. пед. заведений. – М.: Академия, 1999. 25.                       Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. 1991. 26.                       Мавлевич, М. Кому книги в руки?// Семья и школа, №11, 2003. – С. 12. 27.                       Маленкова, Л.И. Воспитание в современной школе: Кн. для учителя-воспитателя. – М.: Ноосфера, 1999. 28.                       Маленкова, Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. – М., 2000. 29.                       Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для вузов и начинающих педагогов-воспитателей./ Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. о-во России, 2002. 30.                       Маленкова, Л.И. Человековедение (программа и методические материалы) – М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993.     продолжение

www.coolreferat.com

От кого зависят интересы и увлечения семьи?

1) в основном это зависит от мужа;

2) это в большей степени зависит от мужа, но и от жены тоже;

3) это в большей степени зависит от жены, но и от мужа тоже;

4) в основном это зависит от жены.

От кого в большей степени зависит настроение в семье?

1) в основном настроение зависит от жены;

2) в большей степени настроение зависит от жены, но и от мужа тоже;

3) в большей степени настроение зависит от мужа, но и от жены тоже;

4) в основном настроение зависит от мужа.

Если возникнет необходимость, кто из супругов в первую очередь найдет, где можно занять крупную сумму денег?

1) это сделает жена;

2) это сделает жена, но и муж тоже;

3) это сделает муж, но и жена тоже;

4) это сделает муж.

Кто в семье чаще приглашает в дом гостей?

1) чаще приглашает муж;

2) обычно приглашает муж, но и жена тоже;

3) обычно приглашает жена, но и муж тоже;

4) чаще приглашает жена.

Кого в семье больше заботит уют и удобство квартиры?

1) в основном мужа;

2) в большей степени мужа, но и жену тоже;

3) в большей степени жену, но и мужа тоже;

4) в основном жену.

Кто чаше первым целует и обнимает другого?

1) обычно это делает муж;

2) обычно это делает муж, но и жена тоже;

3) обычно это делает жена, но и муж тоже;

4) обычно это делает жена.

Кто в семье решает, какие газеты и журналы выписывать?

1) обычно решает жена;

2) обычно решает жена, но и муж тоже;

3) обычно решает муж, но и жена тоже;

4) обычно решает муж.

По чьей инициативе чаще ходите в кино, театр?

1) по инициативе мужа;

2) в основном по инициативе мужа, но и жены тоже;

3) в основном по инициативе жены, но и мужа тоже;

4) по инициативе жены.

Кто в семье играет с маленькими детьми?

1) в основном жена;

2) чаще жена, но и муж тоже;

3) чаще муж, но и жена тоже;

4) в основном муж.

От кого зависит взаимная удовлетворенность интимными отношениями?

1) в основном это зависит от мужа;

2) в большей степени это зависит от мужа, но и от жены тоже;

3) в большей степени это зависит от жены, но и от мужа тоже;

4) в основном это зависит от жены.

Почти все супружеские пары время от времени испытывают трудности в интимных отношениях: как вы считаете, от кого это может зависеть в семье (вольно или невольно) в большей степени?

1) чаще от мужа;

2) обычно от мужа, но и от жены тоже;

3) обычно от жены, но и от мужа тоже;

4) чаще от жены.

Чьи жизненные принципы и правила (отношение ко лжи, обязательность выполнения обещаний и т. д.) должны быть определяющими в семье?

1) жизненные принципы жены;

2) как правило жены, но в некоторых случаях и мужа;

3) как правило мужа, но в некоторых случаях жены;

4) жизненные принципы мужа.

Кто в семье следит за поведением маленьких детей?

1) в основном это делает жена;

2) чаще это делает жена, а иногда и муж;

3) чаще это делает муж, а иногда и жена;

4) в основном это делает муж.

Дата добавления: 2015-08-09; просмотров: 87 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.007 сек.)

mybiblioteka.su

Сочинение интересы моей семьи

Музыка появилась в моей жизни задолго до того, как я научился различать разные стили и направления, узнал о творчестве великих композиторов и музыкантов. Первой мелодией, которую я помню до сих пор, была мамина колыбельная. Когда слова заканчивались, мама тихо напевала ла-лала-ла-ла, и ее мелодичные напевы успокаивали меня и, наверняка, положили начало моему хорошему отношению к музыке. Потом были музыкальные спектакли и пьесы, любимые детские песни и первые кумиры.

Мой вкус менялся одновременно с возрастом, сегодня мне нравился рок, завтра поп-музыка, через неделю я готов был отдать последние деньги за записи известных рэперов, иногда под настроение слушал рэгги, а уроки делал под популярные песни, доносящиеся с радио-каналов. И всё время мне казалось, что без музыки мой мир будет несовершенным, как бывает отталкивающей холодная красота без теплой улыбки, или становится скучным море без шторма и белых барашек волн.

Музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут. Интересно то, что одновременно с модными стилями музыки, которым отдают предпочтение мои сверстники, я люблю произведения известных композиторов-классиков. Звуки скрипки и фортепьяно пробуждают в моей душе смешанные чувства. С одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и предаюсь мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны души и вызывает слезы. Но такое настроение быстро проходит, потому что я понимаю, что музыкант отразил часть своего мира и своих переживаний и передал слушателям мысли и эмоции при помощи нот.

Классическая музыка, на мой взгляд, это искусство, открывающее целый мир страстей и эмоций, высоких чувств и благородных порывов. Она делает людей духовно богатыми и раскрашивает жизнь новыми и яркими красками. Талантливые музыканты, как никто другой, умеют выразить в музыке печаль и радость, легкость и разочарование, капризы природы или переживания, свойственные влюбленным. Если хорошую мелодию дополнить словами, то получается произведение, которое овладевает сердцами огромного количества людей, его долго помнят и прослушивают снова и снова, до тех пор пока каждое слово и каждый звук не обретет новый смысл.

(Картина Максимюк Иван. Вечерний блюз)

Музыка в моей жизни – это тот необходимый стимул, который помогает добиваться поставленных целей, постоянный проводник и искусный лекарь душевных ран. Каждое мое утро начинается с бодрого напева, а приходя домой после школы, я обязательно включаю что-нибудь новенькое из любимых исполнителей или переслушиваю старые и хорошо знакомые записи, каждая из которых связана с определенным моментом моей жизни или приятными воспоминаниями. Вот так и получается, что мой мир соткан из музыки, красивых песен и любимых мелодий.

Мы в Фейсбуке

"Сезоны года" - это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

У каждого человека с рождения есть то, что как поется в песне, у него никому не отнять. Это, конечно, Родина. И это не просто страна в которой он родился и рос. Понятие Родина обширное и многогранное, включающее в себя также историю и судьбу народа, частью которого является человек. Я думаю, история семьи – это неотъемлемая часть истории страны. Только в отличии от истории государства у каждой семьи она своя.

В нашей семье принято передавать из поколения в поколение семейные истории, о далеких предках, которые жили до нас. И эти истории неразрывно связаны с историей всего нашего народа. Осознавая это – я испытываю гордость за своих предков, за то, что они внесли свой вклад в становление и развитие современного общества, укрепление государства.

Мой прадед, которого я видел лишь на старых фотографиях, был совсем юным, когда началась Великая Отечественная война. Но наравне со взрослыми, оставшимися в тылу он работал на железной дороге, обеспечивая бесперебойное поступление на фронт оружия и продовольствия. В 1943 году его призвали на фронт и до 1945 года он сражался за свободу своей Родины вместе с миллионами своих сограждан. Однако, когда была одержана долгожданная победа, война для него не закончилась. Он отправился добровольцем на защиту границы страны с Японией и был участником боевых действий в Манчжурии.

Вернувшись к мирной жизни, прадед продолжил работать на железной дороге, где встретил свою судьбу – мою прабабушку. Во время войны, она еще была подростком, и оставшись сиротой, уже в 12 лет начала работать на заводе. В это суровое время, каждая рабочая пара рук была на счету. После войны, прабабушка перешла работать на железную дорогу.

Вместе с прадедом, они бок о бок трудились на восстановлении дорог страны в послевоенное время. Так они и проработали вместе в сфере строительства и ремонта железных дорог более сорока лет. По их стопам пошел и мой дед. Он стал инженером путей сообщения, и всю жизнь посвятил этой работе. Под его руководством были построены километры железной дороги, которая еще долгие году будет служить людям и интересам государства.

Мои родители так же ежедневно вносят свой вклад в развитие страны. Папа работает в строительной компании, а мама врачом в поликлинике. Профессии обоих приносят пользу людям и способствуют укреплению общества и государства. Их пример, заставляет меня учиться и стремиться стать полезным гражданином для своей страны.

И хотя я не застал своих предков, но сохранились их медали и ордена, бережно оберегаемые в семье. В Книге памяти, изданной несколько лет назад, и посвященной участниками Великой Отечественной войны, напечатана фотография моего прапрадеда. Вот это и есть история моей семьи и история моей Родины. И она учит меня дорожить миром и ценить достижения моей страны, испытывать гордость за ее героический народ, частью которого я являюсь.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

miyakirb.ru


Twitter
Нравится

Поиск по сайту

Email рассылка

Узнавай первым

об обновлениях на сайте по Email БЕСПЛАТНО! Как только на сайте появятся новые посты, видео или фото, Ты сразу же будешь извещен об этом одним из первых.

Подробнее об этом

Новое на форуме

Нет сообщений для показа